[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Разговоры о карте » Пожелания. (Собственно пожелания по разработке мапы.)
Пожелания.
GLADIATORДата: Вторник, 28.01.2014, 21:03 | Сообщение # 1
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Играю в жна признаюсь не очень давно но все же успел накопить несколько идей для жна, которые возможно в будующем станут вдохновением для мапедиторов, вобщем суть:
1. Я бы добавил поощрьение командной игры, имхо на карту каждый день заваливает куча народу, и много много раз произойдет слив прежде чем игроки поймут что в команде неплохо закрывать саппа, хилить дд а не себя, собирать стан как можно раньше, не ломать бочки т.к. это часто бывает единственное спасение, не взрывать бочки просто так, не фармить сверху вниз, думаю +- со мной согласится большинство в этих вопросах, конечно сколько людей столько и мнений я никого не хочу оскорбить своим, поэтому тема названа - пожелания

и так что собственно у нас можно было бы добавить, ну самое простое, фарм будет идти ровнее мне кажется если голду давать не за убийство а за количество нанесенного урона, количество полученного урона, количество затраченной маны, количесво нахилленой хп или эквивалентно этому, тогда раскачиваясь игроки, будут понимать кто за что голду получает, и каждый будет делать свою работу!! И будут быстрее искореняться споры кто танк кто дд, я видел извращенцев которые паука в танка собирают, ну и что, пасан тянет до ящериц, а дальше слив, т.к. фарм не идет уже толком.... если я где-то допустил неточность или даже в чем то ошибся не корите сильно )))).

+ Я бы ввел няшки за двойный убийства несколькими игроками сразу(можно только на боссах),
+Штрафы за перебежки, на зонах и триггерах это делается на раз 2. (можно сделать мод к примеру и протестить его.)
+ Буквально несколько няшек типа непрерывно атакован более NN секунд более чем 5 юнитами.(* на голду (буквально на 1-2)для танков )
+Дальше как фантазия позволит лишь бы игроки тру вещи делали.
+ бонусы там... фулл сбор... комбинации ()буквально пару) баланс редактировать придется.
+ Штраф за взрыв бочки при отсутствии юнитов (вроде не трудно)

По героям пройдемся,
Я очень люблю Вальку, по мне так оч классный герой, вполне сносный минус мало деф и хм, который в принципе понятен, ну наверняка когда цезарь мапу запиливал он не просто скиллов нацеплял героям, наверняка он продумал кто что носить должен...
Я бы ввел компинацию как умагов посох света так и у войнов что то собрал и какие то способности улучшены, а первый скилл заменил бы на способность что есть у сапогов, только без привязки к юнитам,(+стан) Это бы как то ее оживило, понятно что у нее 1 скилл это фармовый ну впринципе можно просто прыжок aoe как бы получится приколько, тоесть тут и баланс интересный вроде она прыгает в толпу станит, [g снимает, а стругой стороны у самой мало, ну и это ты я считаю ее разнообразило, и освободило бы клетку под итем вместо сапогов (многие их собирают). зоны куда прыгать нельзя можно обозначить на раз 2.

Дальше, маги, ну тут можно запилить интересная есть идея, про ауры, к примеру совместное нахождение магов рядом друг с другом бает бафф на что либо причем как положительный так и отрицательный. Это бы разнообразило игру, ну и не только к магам такое относится, по принципу сферичекого посоха кароч... так скажем,
стоят вместе лук и валя опа и совм бафф на скорость XD . Ну и все это не очень много чтобы прибавляло естественно, просто ради самой фишки, но чтобы смысл не пропадал... опять таки править баланс...

Пауканы к примеру могли бы тп друг до друга XD типа по норам (кароч фантазия)
если такой фигни надо навыдумывать то обращайтесь....

В игре нет летающих персов, я бы добавил, естественно ограничив зоны полета, зато весело... ну и мб именно летающих не парящих (кто шарит тот поймет) ну там сети кароч надо что атаковать.

Я бы убрал похожих по внешности персов, или заменил бы внешность, т.к. ну это не очень смотрится лично на мой взляд (а вдруг не тольео я так считаю).

Я добавил бы погодные условия (туман - все промахиваются. дождь - минус к передвижению ) это рандомизирует и сделает арену интересней, триггер пишется ы 2 счета.

А да и бочки, не в одном месте можно сделать тож лол будет.

Финальный босс, можно сделать несколько в зависимости от условий или рандом, тоже будет интересно кто попадется (пость по балансу они могут быть примерно одинаковы но в разных проявлениях (к примеру один слабее босс но не станится вообще будет лол)).... вот так что еще было в голове......

ааа да, дуэли, они весьма скучны, пусть хоть герои рядом стоят (скилл офф ессно)
или я не знаю, бывают ситуации (редко) когда никто никого завалить не может, я думаю было бы правильней давать фарм пополам, ну или штрафовать того который по каким то критериям слабее что не слился.. но проще делать фарм ессно....
Можно заливать на дуэль рандомно пару тройку юнитов с волны для веселья, ессно только для топа потому как кто не втопе играть не оч умеет может вообще в тему не вкатить,

Кароче по сути я говорю о введении некоторого ранообразия, и %рандомизации некоторых вещей, введение вероятностей (погода, совм бафф и тп).
Мне кажется все это было бы многим интересно увидеть на арене, потому как лично по мне вообще у карты есть своя изюминка как и у доты, и мб в будующем она перейдет в нечто более самостоятельное.... хз

а ну и видете как часто боссов стилить любят прям из под носа, я бы давал голд не за саму смерть а за процент нанесенного урона каждому игроку но по причине именно сметри , я согласен что многие персы так устроены что именно стилл фарма их единственная задача, лук стилит боссов и т.п. можно докидывать за именно убиство, но, система должна учитывать нанесенный дамаг, это динамичто весело, и самое главное справедливо....

Ну про смену ландшавта уже навреняка кто нить сказал....
ААА вот я бы ввел интересного персоонажа - строитель - кароч мутит стены, башни,
такой чувачек очень бы повеселил народ, ессо дамаг башен и [g стен надо проработать чтобы все норм было ну и ульта там... коробка из стен захватывающая юнита, но не станящая его... вот веселье))))))))...

А еще я бы ввел героя с небольшим хп с хорошим дамагом но которого никто не видет.... из игроков... и чтобы не видно было лица в клетке при закупе.... некий призрак дд сапп с хорошей дист атакой и скиллами для бафа союзников, ну и ульта там не знаю.... "Выйти из астрала" Уже придумал = дух получает физ оболочку и увеличивает свой хп и урон на времяили как то так... тут как фантазия подскажет....
я же просто предлагаю.... вруг мап редакторам понравится что то зи этого))))))....
вот весело будет - игрок такой то получил штраф __ за стилл фарма с верхней зоны, при том, что игроки наверху еще живы и у них больше 50% хп или как то так.
lolo :lolo: lolo

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!)!)!)!)!) :)


Сообщение отредактировал GLADIATOR - Вторник, 28.01.2014, 21:07
 
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Разговоры о карте » Пожелания. (Собственно пожелания по разработке мапы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: