Помощь триггерщика
|
|
DONE | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:05 | Сообщение # 1 |
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Предлагаю свою помощь как триггерщика, хорошо знаю гуи, умею работать с локальными переменными, джаз не знаю( за исключением локальных переменных конечно)
Сообщение отредактировал DONE - Воскресенье, 11.08.2013, 23:06 |
|
| |
Bastel | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 01:59 | Сообщение # 2 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| DONE, ЖнА сделана на Jass, но можешь сделать наработки ландшафта, или тригерные арты или геров, думаю редактор их посмотрит.
Цитата (FLESHNIK) Цитата (DONE) Предлагаю свою помощь как триггерщика, хорошо знаю гуи, умею работать с локальными переменными, джаз не знаю( за исключением локальных переменных конечно) [cut noguest=Джаз] [/cut]
|
|
| |
DONE | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 10:07 | Сообщение # 3 |
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Можно сделать на гуи и потом это перевести в джазз. Насчет героев - сейчас придумаю что-нибудь.
Сообщение отредактировал DONE - Понедельник, 12.08.2013, 11:17 |
|
| |
Bastel | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 13:31 | Сообщение # 4 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Цитата (DONE) Можно сделать на гуи и потом это перевести в джазз. Насчет героев - сейчас придумаю что-нибудь. Можно, иначе я б тебе нечего не предлагал. Героев можешь выбрать с мастерской фанов. Цитата (FLESHNIK) Цитата (DONE) Можно сделать на гуи и потом это перевести в джазз. Насчет героев - сейчас придумаю что-нибудь. [cut noguest=Джаз] [/cut]
|
|
| |
DONE | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:29 | Сообщение # 5 |
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Bastel, уже начал делать героя сам. Впринципе его добавлю в мастерскую.
Добавлено (12.08.2013, 16:14) --------------------------------------------- Вот герой - Гирд. http://rghost.ru/48068352
Добавлено (12.08.2013, 16:29) --------------------------------------------- Хотел еще в Jass перевести, но забыл.
Сообщение отредактировал DONE - Понедельник, 12.08.2013, 16:32 |
|
| |
FLESHNIK | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:54 | Сообщение # 6 |
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| DONE, всё то, что ты сделал там можно сделать в 3 раза короче(и даже на ГУИ) и понятнее.
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
Сообщение отредактировал FLESHNIK - Понедельник, 12.08.2013, 20:56 |
|
| |
DONE | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:42 | Сообщение # 7 |
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| FLESHNIK, хорошо, если ты такой умный то переделай на три раза короче. Добавлено (12.08.2013, 21:42) --------------------------------------------- Кстати, я знаю что можно было поставить цифры как Уровень способности x Число, но таким способом можно менять как ты хочешь и независимо последовательностей.
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:43 | Сообщение # 8 |
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| DONE, берешь и записываешь(при инициализации карты) все данные заклинания которые меняются с уровнем в переменные с массивами и нумеруешь их в зависимости от уровня, в самом триггере заклинания узнаешь уровень способности и заносишь его в переменную, дальше подставляешь данные типа: Код переменная данных[переменная уровня способности] всё.
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
Сообщение отредактировал FLESHNIK - Понедельник, 12.08.2013, 21:45 |
|
| |
DONE | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:07 | Сообщение # 9 |
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| FLESHNIK, приму к сведению, но не у всех абилок прокатит через переменную. Тем более не люблю когда много переменных --------------------------------------------- Да и кстати лучше вместо инициализации карты лучше использовать событие времени, вроде есть действия, которые не работают на инициализации
Сообщение отредактировал DONE - Понедельник, 12.08.2013, 23:09 |
|
| |
nector | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:13 | Сообщение # 10 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (DONE) Тем более не люблю когда много переменных Люби чистый и короткий код.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
Bastel | Дата: Вторник, 13.08.2013, 01:12 | Сообщение # 11 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Цитата (nector) Люби чистый и короткий код. Любить маму надо, а как кто пишет код это дело привычки
|
|
| |
nector | Дата: Вторник, 13.08.2013, 02:30 | Сообщение # 12 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Bastel, спроси у Злого, как он представляет систему быстрой покупки предметов. Вряд ли в алгоритме будет ветвление. Если ответ будет иметь общее с предположением, спроси, как давно он использовал ветвление и почему перестал. Скорей всего узнаешь, что он не бросил, но перестал использовать там, где без него намного короче.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Вторник, 13.08.2013, 02:31 |
|
| |
Bastel | Дата: Вторник, 13.08.2013, 02:36 | Сообщение # 13 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| nector, причем тут злой? каждый кодит по разному, у каждого своя система написания.
|
|
| |
nector | Дата: Вторник, 13.08.2013, 02:42 | Сообщение # 14 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Bastel) каждый кодит по разному, у каждого своя система написания. Но все нормальные программисты пытаются чистить свой код, дабы он быстрее работал что ли...
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
DONE | Дата: Вторник, 13.08.2013, 10:55 | Сообщение # 15 |
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Если надо делать почище и как вам надо, буду делать.
|
|
| |