Bastel
|
|
Bastel | Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:02 | Сообщение # 1 |
Пит Лорд
Статус: Offline
| [cut noguest=Фотки] [/cut] Часть первая. 1. Имя: Дмитрий Подолян 2. Возраст: 15 3. Цвет глаз: Карие 4. Цвет волос: Коричневые 5. Рост: 172 (примерно, давно не измерялся) 6. Темперамент: Не знаю 7. Интересы: Люблю погулять с друзьями, нравится компьютерный софт разных видов, любитель графики. 8. Кем работаешь\на кого учишься: Учусь на электрика 9. Какими программами умеешь пользоваться: Их много 10. Какой жанр музыки предпочитаешь: Rap 11. Любимый исполнитель\группа: Их несколько, а именно: MC T, GuF, Basta ( он же Ноггано), Noize MC. 12. Характер: Дружелюбный 13. Твоя мечта: Закончить учебу, устроится на работу, завести семью, воспитать детей и умереть счастливо. 14. Твои положительные качества: Дружелюбный, общительный. 15. Твои отрицательные качества: Не уверенный в себе. 16. Ты умеешь дружить: Да 17. Сколько у тебя друзей: Так что бы хороших 2 пацана и 4 телки, а так знакомых много. 18. Ты куришь: Нет 19. Употребляешь спиртное: 2 месяца как нет 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Первая любовь 22. Любимый фильм: Green Street Hooligans, Супергеройское кино, Матрица и многое другое. 23. Любимая книга: Эрагон 24. Каким спортом занимаешься: Сейчас нет Часть вторая Ругаешься?: Да Хорошо поешь?: Нет, вроде Много говоришь сам (a) с собой?: Очень редко Веришь в себя?: Когда-как Играешь на каком-нибудь инструменте?: Нет Хочешь женится (замуж)?: Да Хочешь завести детей?: Да Думаешь, ты здоровый (a)?: Нету абсолютно здорового человека, но я в принципе здоров если не сильно приглядываться. Ладишь с родителями?: Да Ладишь с братьями-сестрами?: Да Думаешь, ты популярен (a)?: Не думаю Часть третья. ...в прошлом месяце ты... Выходил (a) из себя?: Да Употреблял (a) алкоголь?: Нет Курил (a)?: Нет Употреблял (a) наркотики?: Нет Был (a) на сцене?: Нет Был (a) унылым?: Да Украл (a) что-нибудь?: Нет Часть четве