nector
|
|
nector | Дата: Суббота, 04.06.2011, 03:45 | Сообщение # 1 |
lord
Статус: Offline
| [cut noguest=+++nector+++]Часть первая. 1. Имя: Рома 2. Возраст: 20+ 3. Цвет глаз: серо-зеленый 4. Цвет волос: русый 5. Рост: 187 6. Темперамент: вышло так, что у меня ровно на границе каких-то двух, но я бумагу потерял, где записано каких именно. 7. Интересы: в большинстве случаев, за что бы ни взялся (при присутствии интереса) получается либо хорошо, либо отлично, поэтому их становится все меньше и меньше. Но все же отмечу писательство, чтение и кинокритика. 8. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на инженера-конструктора 9. Какими программами умеешь пользоваться: многими, а потому проще написать серии и номера полученных мною сертификатов 10. Какой жанр музыки предпочитаешь: никакой 11. Любимый исполнитель\группа: не имеются 12. Характер: разнообразный/разносторонний 13. Твоя мечта: стать мудрым и научится вдохновлять себя и людей на что-либо, но сейчас я стараюсь интересно написать задуманный мною восьмитомник 14. Твои положительные качества: лучше самим выяснить 15. Твои отрицательные качества: лучше у кого-то узнать 16. Ты умеешь дружить: да 17. Сколько у тебя друзей: если не считать родственников, то 0 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: нет 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: пока не доводилось случая получать такой совет. 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: все чувства полезны, лучших нет 22. Любимый фильм: 13 воин[cut noguest=Советую глянуть][/cut]23. Любимая книга: толковый словарь 24. Каким спортом занимаешься: шахматы, шашки, настольный теннис, футбол, плавание
Часть вторая Ругаешься?: да Хорошо поешь?: да Много говоришь сам (a) с собой?: нет Веришь в себя?: да Играешь на каком-нибудь инструменте?: да Хочешь женится (замуж)?: да Хочешь иметь детей?: да Думаешь, ты здоровый (a)?: нет Ладишь с родителями?: в большей степени да Ладишь с братьями-сестрами?: в большей степени да Думаешь, ты популярен (a)?: нет