Урок 1 - Введение в World Editor
|
|
Tails | Дата: Суббота, 13.11.2010, 13:10 | Сообщение # 1 |
 Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
| ВНИМАНИЕ - ПЕРВЫЙ УРОК РАСЧИТАН НА АБСОЛЮТНЫХ НОВИЧКОВ В WORLD EDITOR!!! ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ В ТЕМЕ О ТОМ, ЧТО МОЛ "Я ВСЕ ЭТО ЗНАЮ"! Перво наперво, для того чтобы обучиться картостроению, нам нужно ответить на вопрос: что такое World Editor? World Editor - универсальная программа, относящаяся к классу "Редакторы Уровней" для серии игр Warcraft III. Warcraft World Editor чем-то похож на своего предшественника, редактора StarEdit, но World Editor гораздо мощнее и функциональнее, чем свой старший собрат. Обычно World Editor находится в папке и в комплекте с Варкрафтом. Стандартная иконка редактора: Открываем редактор, раздается торжественный звук, и официальное предупреждение: Что мол, "Blizzard не поддерживает редактор и не отвечает на вопросы и проблемы, связанные с его использованием." Как создать новую карту? Для этого нажимаем первую вкладку в верхнем левом углу "Файл - Новая Карта" (см. Рисунок 1) [cut=Рисунок 1] [/cut] Горячая клавиша - Ctrl+N При создании карты у нас появляется вот такое окошко (см. Рисунок 2): [cut=Рисунок 2] [/cut] Теперь, давайте внимательно рассмотрим каждый пункт этого окошка. Красным цветом выделены размеры карты и область игры. Что такое размер карты? Думаю, по названию понятно, что последние являются скалярными величинами, которые определяют площадь вашей карты, на которой вы будете проводить свою работу. Всего существует 8 размеров ширины и высоты, это: 32, 64, 96, 128, 160, 192, 224, 256. Следующий пункт это область игры - этот пункт в данном окне мы редактировать не можем. Что же это такое и чем оно отличается от Размера карты? Размер карты - это то, что мы видим в окне World Editor-a после создания самой карты, включая ее границы. Область игры же, всегда чуть меньше чем размер, ибо размер включает в себя и границы World Editor-a (темные квадратики, ограничивающие карту), а область - нет. Область игры всегда изменяется соответственно размеру карты. Размер карты - неизменяемая нами величина в окошке, зависящая от параметров карты - Ширины и высоты. Она всегда отображается при выборе карты в игре. Бывает всего 6 типов размеров карты: Минимум, Малый, Средний, Большой, Огромный, Гигант. Следующий пункт (который мы можем изменять) это Тип. Тип Ландшафта - это существенно важный пункт, от него зависят типы почв и покрытий вашей карты (хотя и их можно изменять, что мы рассмотрим позже). Всего 18 типов ландшафта: Ашенваль Пустоши Темная Цитадель Город Даларан Развалины Даларана Подземелье Фелвуд Ледяная Корона Осенний Лордерон Летний Лордерон Зимний Лордерон Нортренд Глушь Затонувший Город Подземелье Деревня Осенняя Деревня Каждый тип уникален, и в каждом можно выбрать свои начальные покрытия. Что такое покрытия? Выбирая покрытие, мы устилаем всю карту определенным типом почвы, который, по вашему мнению, будет наиболее распространен в карте. Количество покрытий в разных типах Ландшафта всегда варируется. Предпоследний параметр в этом окне - Уровень уклона. Здесь мы можем выбрать на какой высоте будет находится наша карта (последнее мы рассмотрим в следующих уроках). Стандартная высота карты - 2 ед. Последний параметр - Уровень Воды. Этот параметр определяет наличие воды в вашей карте. Есть три параметра: Нет Воды, Мелко, Глубоко. Обычная стандартная карта имеет параметр - Нет воды (т.е будет просто наличие суши.) Так же имеется кнопка Случайный Рельеф - нажав ее мы получим непредсказуемый результат. Нажимая "ОК" через пару секунд загрузки мы получаем свой новый, уникальный "планшет", на котором мы будем впоследствии работать. Чтобы сохранить ваш "планшет" нажмите Ctrl+S. Правда при этом редактор выдаст вам два предупреждения (см. Рисунки): [cut=Рисунок 3] [/cut] [cut=Рисунок 4] [/cut] Нажмите "ОК" и спокойно сохраните карту под названием "Планшет". На этом наш первый урок закончен. Следующий урок будет 20. 11. 2010. Домашнее задание: 1) Создать СВОЮ уникальную карту, со своими параметрами, для последующей работы с ней. 2) Никакого редактирования, за исключением тех пунктов которые были упомянуты нами свыше. Сдача домашней работы в сию тему, безо всякого флуда. Вопросы задавать сюда же, но только по теме. Сдали домнашнюю работу по уроку: Гард, Флешник, Дексель, Ксено, Уникум, Мр Год, Адреналин
Simplicitas potestas est!
|
|
| |
Adrenalin | Дата: Суббота, 13.11.2010, 16:09 | Сообщение # 16 |
 The Lazy Samurai
Группа: Тестеры
Сообщений: 2478
Статус: Offline
| Отоно http://files.mail.ru/EQPH2C
Сообщение отредактировал Adrenalin - Суббота, 13.11.2010, 16:18 |
|
| |
abrams | Дата: Суббота, 13.11.2010, 16:17 | Сообщение # 17 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Тестеры
Сообщений: 1670
Статус: Offline
| Просто создать карту? Странное задание.
Сообщение отредактировал abrams - Суббота, 13.11.2010, 16:23 |
|
| |
Adrenalin | Дата: Суббота, 13.11.2010, 16:19 | Сообщение # 18 |
 The Lazy Samurai
Группа: Тестеры
Сообщений: 2478
Статус: Offline
| Quote (abrams) Просто создать карту? Странное задание. Для полных новичков же.Тут таких вроде и нет)
|
|
| |
MrGOD | Дата: Суббота, 13.11.2010, 18:00 | Сообщение # 19 |
фыва
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Статус: Offline
| ГЫ!
|
|
| |
Tails | Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:15 | Сообщение # 20 |
 Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
| Люди, пинаемся, пинаемся, завтра т.к выходной, добавлю второй урок, если вы все сделаете планшеты FLESHNIK, - сдал Guard, - сдал PanKelo, abrams, (D)e[X]e(L), - сдал SWAT, Unnikum, - сдал voa, Adrenalin, - сдал xeno, - сдал IIpauD, Mr_God - сдал
Simplicitas potestas est!
|
|
| |
PanKelo | Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:44 | Сообщение # 21 |
 KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| Пиши английский аналог команд, т.к. 90% и самые-самые мап мейкеры используют именно АНГЛИЙСКУЮ версию, а не русскую. ;) Домашку приложил.
1939pts 17 wins / 16 looses
|
|
| |
Adrenalin | Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:46 | Сообщение # 22 |
 The Lazy Samurai
Группа: Тестеры
Сообщений: 2478
Статус: Offline
| Кста,дайте русскую версию WE
|
|
| |
SWAT | Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:57 | Сообщение # 23 |
задрот в wow
Группа: Заблокированные
Сообщений: 735
Статус: Offline
| дз
интересно...
|
|
| |
abrams | Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:00 | Сообщение # 24 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Тестеры
Сообщений: 1670
Статус: Offline
| Домашнее задание.
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:06 | Сообщение # 25 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Adrenalin, вот руссификатор триггеров(кидать в папку игры) http://files.mail.ru/JSJW50
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
Сообщение отредактировал FLESHNIK - Суббота, 13.11.2010, 20:07 |
|
| |
MrGOD | Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:39 | Сообщение # 26 |
фыва
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Статус: Offline
| только не забрасывай школу как лансер
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:42 | Сообщение # 27 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Quote (MrGOD) только не забрасывай школу как лансер люди забросили школу, а не ланс
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
MrGOD | Дата: Суббота, 13.11.2010, 21:08 | Сообщение # 28 |
фыва
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Статус: Offline
| FLESHNIK, ошибся) ЛЮДИ НЕ ЗАБРАСЫВАЙТЕ ШКОЛУ!!!
|
|
| |
Tails | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:31 | Сообщение # 29 |
 Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
| Quote (PanKelo) Пиши английский аналог команд, т.к. 90% и самые-самые мап мейкеры используют именно АНГЛИЙСКУЮ версию, а не русскую. ;) ок) найс все done, тему клоуз, после прайда с воа, пока напишу второй урок
Simplicitas potestas est!
|
|
| |
Commandos | Дата: Среда, 24.11.2010, 20:23 | Сообщение # 30 |
 Slave
Группа: Модераторы
Сообщений: 2063
Статус: Offline
| аай, тэйлс няшка, плюс ня потому что я ааааапсалютный нупиг и буду читать твоё учение как евангелие Оо
Тематик Faith_Defender
|
|
| |