[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » Урок 1 - Введение в World Editor (Для абсолютных новичков.)
Урок 1 - Введение в World Editor
TailsДата: Суббота, 13.11.2010, 13:10 | Сообщение # 1
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ - ПЕРВЫЙ УРОК РАСЧИТАН НА АБСОЛЮТНЫХ НОВИЧКОВ В WORLD EDITOR!!! ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ В ТЕМЕ О ТОМ, ЧТО МОЛ "Я ВСЕ ЭТО ЗНАЮ"!

Перво наперво, для того чтобы обучиться картостроению, нам нужно ответить на вопрос: что такое World Editor?
World Editor - универсальная программа, относящаяся к классу "Редакторы Уровней" для серии игр Warcraft III. Warcraft World Editor чем-то похож на своего предшественника, редактора StarEdit, но World Editor гораздо мощнее и функциональнее, чем свой старший собрат.
Обычно World Editor находится в папке и в комплекте с Варкрафтом. Стандартная иконка редактора:

Открываем редактор, раздается торжественный звук, и официальное предупреждение:
Что мол, "Blizzard не поддерживает редактор и не отвечает на вопросы и проблемы, связанные с его использованием."
Как создать новую карту? Для этого нажимаем первую вкладку в верхнем левом углу "Файл - Новая Карта" (см. Рисунок 1)
[cut=Рисунок 1][/cut]
Горячая клавиша - Ctrl+N
При создании карты у нас появляется вот такое окошко (см. Рисунок 2):
[cut=Рисунок 2][/cut]
Теперь, давайте внимательно рассмотрим каждый пункт этого окошка. Красным цветом выделены размеры карты и область игры.
Что такое размер карты? Думаю, по названию понятно, что последние являются скалярными величинами, которые определяют площадь вашей карты, на которой вы будете проводить свою работу.
Всего существует 8 размеров ширины и высоты, это:
32, 64, 96, 128, 160, 192, 224, 256.
Следующий пункт это область игры - этот пункт в данном окне мы редактировать не можем. Что же это такое и чем оно отличается от Размера карты?
Размер карты - это то, что мы видим в окне World Editor-a после создания самой карты, включая ее границы. Область игры же, всегда чуть меньше чем размер, ибо размер включает в себя и границы World Editor-a (темные квадратики, ограничивающие карту), а область - нет.
Область игры всегда изменяется соответственно размеру карты.
Размер карты - неизменяемая нами величина в окошке, зависящая от параметров карты - Ширины и высоты. Она всегда отображается при выборе карты в игре. Бывает всего 6 типов размеров карты:
Минимум, Малый, Средний, Большой, Огромный, Гигант.
Следующий пункт (который мы можем изменять) это Тип.
Тип Ландшафта - это существенно важный пункт, от него зависят типы почв и покрытий вашей карты (хотя и их можно изменять, что мы рассмотрим позже).
Всего 18 типов ландшафта:
Ашенваль
Пустоши
Темная Цитадель
Город
Даларан
Развалины Даларана
Подземелье
Фелвуд
Ледяная Корона
Осенний Лордерон
Летний Лордерон
Зимний Лордерон
Нортренд
Глушь
Затонувший Город
Подземелье
Деревня
Осенняя Деревня

Каждый тип уникален, и в каждом можно выбрать свои начальные покрытия.
Что такое покрытия? Выбирая покрытие, мы устилаем всю карту определенным типом почвы, который, по вашему мнению, будет наиболее распространен в карте. Количество покрытий в разных типах Ландшафта всегда варируется.
Предпоследний параметр в этом окне - Уровень уклона. Здесь мы можем выбрать на какой высоте будет находится наша карта (последнее мы рассмотрим в следующих уроках). Стандартная высота карты - 2 ед.
Последний параметр - Уровень Воды.
Этот параметр определяет наличие воды в вашей карте. Есть три параметра: Нет Воды, Мелко, Глубоко.
Обычная стандартная карта имеет параметр - Нет воды (т.е будет просто наличие суши.)
Так же имеется кнопка Случайный Рельеф - нажав ее мы получим непредсказуемый результат.
Нажимая "ОК" через пару секунд загрузки мы получаем свой новый, уникальный "планшет", на котором мы будем впоследствии работать.
Чтобы сохранить ваш "планшет" нажмите Ctrl+S. Правда при этом редактор выдаст вам два предупреждения (см. Рисунки):
[cut=Рисунок 3][/cut]
[cut=Рисунок 4][/cut]
Нажмите "ОК" и спокойно сохраните карту под названием "Планшет". На этом наш первый урок закончен. Следующий урок будет 20. 11. 2010.

Домашнее задание:
1) Создать СВОЮ уникальную карту, со своими параметрами, для последующей работы с ней.
2) Никакого редактирования, за исключением тех пунктов которые были упомянуты нами свыше.

Сдача домашней работы в сию тему, безо всякого флуда. Вопросы задавать сюда же, но только по теме.

Сдали домнашнюю работу по уроку: Гард, Флешник, Дексель, Ксено, Уникум, Мр Год, Адреналин


Simplicitas potestas est!

 
FLESHNIKДата: Суббота, 13.11.2010, 13:14 | Сообщение # 2
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Tails)
20. 11. 2010.

исправь



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK


Сообщение отредактировал FLESHNIK - Суббота, 13.11.2010, 13:19
 
GuardДата: Суббота, 13.11.2010, 13:23 | Сообщение # 3
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
на. Это слишком легко :)

дз


Сообщение отредактировал Guard - Суббота, 13.11.2010, 13:26
 
FLESHNIKДата: Суббота, 13.11.2010, 13:32 | Сообщение # 4
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
странное дз...создать новую карту и сохранить :В http://files.mail.ru/4DVHRV


FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
GuardДата: Суббота, 13.11.2010, 13:49 | Сообщение # 5
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (FLESHNIK)
странное дз...создать новую карту и сохранить :В

да но это надо делать по особенному :D

 
(D)e[X]e(L)Дата: Суббота, 13.11.2010, 13:49 | Сообщение # 6
Правило форума: Ты не очень. Мой причесон пиздатей
Группа: Тестеры
Сообщений: 1159
Репутация: 16
Статус: Offline
^^
 
voaДата: Суббота, 13.11.2010, 14:01 | Сообщение # 7
aov<--
Группа: Тестеры
Сообщений: 1134
Репутация: 7
Статус: Offline
... ну чтож буду ждать тригеров...
 
TailsДата: Суббота, 13.11.2010, 14:27 | Сообщение # 8
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
FLESHNIK, исправил))
voa, и другим на заметку
Курс я хочу связать со всеми элементами картостроения сразу, поэтому в результате работы у вас получится карта. поэтому лучше начинать с простого


Simplicitas potestas est!

 
voaДата: Суббота, 13.11.2010, 14:30 | Сообщение # 9
aov<--
Группа: Тестеры
Сообщений: 1134
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Tails)
Курс я хочу связать со всеми элементами картостроения сразу, поэтому в результате работы у вас получится карта. поэтому лучше начинать с простого

у карт разные жанры... врятли получится...
 
TailsДата: Суббота, 13.11.2010, 14:31 | Сообщение # 10
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
voa, жанры то офкорз разные, но это уже на усмотрение делающего...
Вы можете засунуть синематик в компанию, рпг, арену, или тд, но то что это синематик не изменится


Simplicitas potestas est!

 
voaДата: Суббота, 13.11.2010, 14:34 | Сообщение # 11
aov<--
Группа: Тестеры
Сообщений: 1134
Репутация: 7
Статус: Offline
ну попытка не пытка... вроде
 
TailsДата: Суббота, 13.11.2010, 14:35 | Сообщение # 12
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
вот именно) я потом вам столько заданий давать буду, что недели мало будет :D

Simplicitas potestas est!

 
xenoДата: Суббота, 13.11.2010, 14:49 | Сообщение # 13
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Проверенные
Сообщений: 1913
Репутация: 19
Статус: Offline
дз
Прикрепления: 1710329.rar (19.8 Kb)


 
UnnikumДата: Суббота, 13.11.2010, 14:59 | Сообщение # 14
Rain
Группа: Тестеры
Сообщений: 1503
Репутация: 10
Статус: Offline
Дз

 
BloodyДата: Суббота, 13.11.2010, 15:55 | Сообщение # 15
Interactive Fiction Writer
Группа: Модераторы
Сообщений: 5779
Репутация: 22
Статус: Offline
я тоже бы занялся но пока время перед компом для меня на лимите :(

Любовь бежит от тех,кто гонится за нею
А тем кто прочь бежит,кидается на шею.
 
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » Урок 1 - Введение в World Editor (Для абсолютных новичков.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: