[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » Статья про Импортирование
Статья про Импортирование
NevernightДата: Среда, 29.12.2010, 18:18 | Сообщение # 1
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Тема: Импорт
Начнем:
Хотели бы вы взять нестандартные модели, и сделать уникальных воинов\декораций?
Для начало изучим модели:
Основная часть импортированных моделей карты имеют формат Mdx (mdl).
Некоторые из них могут содержать импортируемые текстуры.Если вы наткнулись на такую модель, то вам стоит прочесть какая именно эта текстура.
Начнем загружать модель.Так как я не могу искать легких путей я конвертнул модель смертокрыла из катаклизма (о конвертации в следующих уроках).
Он содержит много текстур, и это идеально для этого урока.
Итак я ищу модель на своем компе (ПКМ в менеджере импорта):
[cut=Изображение 1][/cut]
Далее (когда я ее нашел) загружаю в карту:
[cut=Изображение 2][/cut]
Отлично, теперь нужно убрать war3imported\ перед названием всех файлов:
[cut=Изображение 3][/cut]
Сейчас поставим модель вместо, например модели работника:
[cut=Изображение 4][/cut]
Перезагружу редактор, и поставлю работника на карту:
[cut=Изображение 5][/cut]
Он есть, и сейчас проверю работает ли модель в игре:
[cut=Изображение 6][/cut]
Все, импорт модели смертокрыла закончен

Приступим к импорту war3mapPreview (превью карты)
Это картинка, которая отображается вместо предварительной мини-карты.
Ищем картинку в интернете (или находим на своем компе).
Открываем в редакторе (Paint Forever!) и сжимаем ее до 256*256.
Надеюсь у вас есть Right Click Image Conventer.Нету?Тогда найдите и скачайте!
Меняем формат нашей картинки на .TGA (Targa), а так же даем ей имя war3mapPreview.tga
Дальше загружаем ее в карту с помощью менеджера импорта.
Загрузили?Отлично, убераем war3imported\,сохраняем карту

Проверяем, если все норм получится что-то такое:
[cut=Изображение 7][/cut]
Перейдем к импорту тайлсетов.
Найдите тайл, который вам понравится и начнем.
Я, к примеру выбрал этот и еще вот этот.
Открываем war3.mpq с помощью mpq editor'a
И ищем тот тайлсет, на который хотим поменять на наш.
Дальше загрузим в карту,и даем тайл-имя.К примеру TerrainArt\Ashenvale\Ashen_Grass.blp.
Перезагружаем карту и видим у себя тайлсеты, пробуем их на вкус :D:
[cut=Изображение 8][/cut]


Идет...

Сообщение отредактировал Nevernight - Четверг, 30.12.2010, 17:51
 
IIuKa4yДата: Среда, 29.12.2010, 18:32 | Сообщение # 2
ПанКело
Группа: Заблокированные
Сообщений: 419
Статус: Offline
Quote (Yagosha)
А что это за мужик с улицы преподавать к вам пришёл?

Тут был бред. ^^




Сообщение отредактировал IIuKa4y - Среда, 29.12.2010, 18:32
 
L@nceRДата: Четверг, 30.12.2010, 00:20 | Сообщение # 3
Фап
Группа: Проверенные
Сообщений: 4495
Статус: Offline
Nevernight, =/ у меня руки чешутся забанить тебя! Можно ведь было спросить у Тайлса разрешения на создание темы(так еще и в виде "Урок 6") =/
Quote (Nevernight)
Домашнее задание:
Сделать Деревню внутри густого леса, с помощью декораций с нестандартными моделями, и жителями с также импортированными моделями.В вашей карте должно быть использовано как минимум 2 нестандартных тайлсета!Карта должна содержать красивую war3mapPreview!

ояебу... еще и домашку дал =/ Вот такой случай:

К вам в школу пришел бомж, зашел в класс и сказал: "А ну сука все записали теорему Ебаната! И чтобы завтра ДЗ было тут! И с колбаской"

ты бы попер бы делать ДЗ? =/


 
NevernightДата: Четверг, 30.12.2010, 00:28 | Сообщение # 4
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
L@nceR, успокойся...я хотел помочь, да все равно - клоуз тему

Идет...

Сообщение отредактировал Nevernight - Четверг, 30.12.2010, 00:31
 
FLESHNIKДата: Четверг, 30.12.2010, 00:30 | Сообщение # 5
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (L@nceR)
И с колбаской

главное с колбаской :D



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK


Сообщение отредактировал FLESHNIK - Четверг, 30.12.2010, 00:31
 
OTWELNIKДата: Четверг, 30.12.2010, 00:49 | Сообщение # 6
Red Engineer
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 1044
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (FLESHNIK)
колбаской

http://infametr.ru/infa/6609112


я сосу9)
 
AdrenalinДата: Четверг, 30.12.2010, 09:55 | Сообщение # 7
The Lazy Samurai
Группа: Тестеры
Сообщений: 2478
Репутация: 3
Статус: Offline
Гет 10!!!!!!!!

 
IIuKa4yДата: Четверг, 30.12.2010, 10:32 | Сообщение # 8
ПанКело
Группа: Заблокированные
Сообщений: 419
Статус: Offline
Quote (Yagosha)
L@nceR, ну, невер же не с теоремой ебаната сюда пришёл, а с хорошими, интересными уроками.

Макаки атакуют! Пришел и загадил отличный урок. facepalm


 
Xan4esДата: Четверг, 30.12.2010, 10:42 | Сообщение # 9
Beyond Birthday
Группа: Проверенные
Сообщений: 3043
Репутация: 12
Статус: Offline
ланс , у меня нет слов facepalm
 
L@nceRДата: Четверг, 30.12.2010, 12:49 | Сообщение # 10
Фап
Группа: Проверенные
Сообщений: 4495
Статус: Offline
Quote (Yagosha)
L@nceR, ну, невер же не с теоремой ебаната сюда пришёл, а с хорошими, интересными уроками.

а я что сказал что урок гамно? мне понравился НО можно же было спросить у тайлса разрешения на создание урока? =/
Quote (IIuKa4y)
Макаки атакуют! Пришел и загадил отличный урок. facepalm

скройся


 
abramsДата: Четверг, 30.12.2010, 13:39 | Сообщение # 11
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Тестеры
Сообщений: 1670
Репутация: 21
Статус: Offline
L@nceR,
 
IIuKa4yДата: Четверг, 30.12.2010, 13:40 | Сообщение # 12
ПанКело
Группа: Заблокированные
Сообщений: 419
Статус: Offline
присоединяюсь
Quote (abrams)
L@nceR, facepalm


 
TailsДата: Четверг, 30.12.2010, 13:45 | Сообщение # 13
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
L@nceR, Ланс, я впринципе не против того чтобы сюда выкладывали статьи о картостроении
Невенрнайт гораздо лучше меня знает как оформлять карты декорациями, я сужу по его же ЛА2, и судя по восторженым отзывам об уроках, могу передать ему руководство со спокойной душой, если честно :)


Simplicitas potestas est!

 
L@nceRДата: Четверг, 30.12.2010, 16:10 | Сообщение # 14
Фап
Группа: Проверенные
Сообщений: 4495
Статус: Offline
Tails, но по мне так это было оскорбительно =) я ничего не имею против... =) кстати невер вроде бы неплохой ландер... можно было бы ему школу ланда дать =)

 
TailsДата: Четверг, 30.12.2010, 16:12 | Сообщение # 15
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
L@nceR, да я уже привык))
вот-вот и я о том же =)


Simplicitas potestas est!

 
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » Статья про Импортирование
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: