[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » Урок 8 - Что такое триггеры? Часть 1
Урок 8 - Что такое триггеры? Часть 1
TailsДата: Суббота, 22.01.2011, 13:36 | Сообщение # 1
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
Вообщем, конечно почти ни одна карта (нормальная офк) не обходится без того, чтобы в ней не присутствовали триггеры. Даже в стандартных картах для Сражения присутствуют триггеры (правда они заложены, изначально).
Итак, откроем окошко редактора триггеров. Что мы там видим? Собственно, в чистой мапе вы всегда увидите окошечко, где в правой колонке есть папочка "Инициализация" с вкладышем под названием "Иниц. сражения".
Они будут примером для вас. Нажмите на вкладыш (который и является триггером) и в окошке слева у вас кое-что появится. Это "кое-что" будет представлено в виде трех строчек.

Для начала, требуется удалить триггер "Иниц. сражения"
Теперь создайте свой новый триггер и назовите его как-нибуть, например "Trig One"

Теперь, вам раз и навсегда надо усвоить одну простую вещь:
В триггерах есть 3 вещи:
А) События
Б) Условия
В) Действия

На примере задачи первого класса:
Саша берет у Маши 2 яблока
Если у Маши плохое настроение, то:
Маша избивает Сашу.

Теперь попробуйте создать событие - Map Initialization (Загрузка Карты, т.е самое начало).

Далее, чтобы что-то произошло, нам нужно создать действие. Их на выбор предоставлено превеличайшее множество.

Пока мы остановимся только на юнитах.

Допустим, если:

Событие:
Map Initialization
Условие:
-
Действие
Unit - Create 1 Пехотинец for Игрок 1 (красный) in Center of Playable Map Arena, facing Стандартная ориентация зданий.

Это действие создаст для красного игрока 1 пехотинца.
Тут у нас имеются 5 изменяемых параметров это:
Количество созданных войск.
Их тип.
Будущий их владелец
Место создания
То, как поверне(у)тся юнит(ы) если будут создан(ы).

Далее, к триггеру можно добавить какое-либо условие, например, если какой-либо юнит жив, то только тогда будет создан тот или иной юнит.

Все условия, действия и события очень понятны, в большинстве своих случаев, если вы что-то не поняли - обращайтесь сюда, и спрашивайте что значит то или иное действие.

Помимо того, существуют такие вещи как
If, Then, Else:
Что, буквально переводится, Если, То, Иначе:

То есть, например:
Событие:
После начала игры прошло 2 секунды.
Условие:
Если юнит Артес жив равно True
Действие:
Создать 2 Пехотинца для Игрока 2, в позиции Юнита Артеса, facing Стандартная Ориентация зданий.
If Then Else (мультипл экшонс лучше, т.к он удобнее в обзоре)
If юнит Мурадин жив,
Then создать 3 Пехотинца для Игрока 3, в позиции Юнита Артеса, facing Стандартная,
Else Убить юнит Мурадин.

Пока, это на сегодня все. Позже, мы будем рассматривать различные события и действия в каждом уроке.

Домашнее задание:
Создать триггер, который каждые 20 секунд, создавал бы в случайной точке карты по 1 стрелку.
Создать триггер, который при инициализации карты, пишет текстовое сообщение: "Добро пожаловать в игру", если какой-либо юнит жив.


Simplicitas potestas est!

 
stormДата: Суббота, 22.01.2011, 15:18 | Сообщение # 2
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 8
Статус: Offline
когда я хочу создать тригер я немогу выбрать юнита
 
TailsДата: Суббота, 22.01.2011, 15:19 | Сообщение # 3
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
storm, не надо выбирать, надо именно выбрать функцию:
Create Unit


Simplicitas potestas est!

 
stormДата: Суббота, 22.01.2011, 16:17 | Сообщение # 4
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 8
Статус: Offline
А где она находится?

Сообщение отредактировал storm - Суббота, 22.01.2011, 16:18
 
TailsДата: Суббота, 22.01.2011, 16:38 | Сообщение # 5
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
в Боевой Единице

Simplicitas potestas est!

 
stormДата: Суббота, 22.01.2011, 16:39 | Сообщение # 6
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 8
Статус: Offline
а как зделать зборные артефакты ?
 
FLESHNIKДата: Суббота, 22.01.2011, 16:42 | Сообщение # 7
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (storm)
а как зделать зборные артефакты ?

тут только введение в триггеры, а тебе уже сборные предметы facepalm



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
stormДата: Суббота, 22.01.2011, 16:47 | Сообщение # 8
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 8
Статус: Offline
я просто думаю это не тяжело например при совпадении каких то предметов они изчезают и появляется другой только я еще незнаю какие события и дейсвтвия нужны
 
TailsДата: Суббота, 22.01.2011, 16:58 | Сообщение # 9
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
думаешь очень даже правильно :)

Simplicitas potestas est!

 
NevernightДата: Суббота, 22.01.2011, 18:46 | Сообщение # 10
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот:
ДЗ


Идет...
 
TailsДата: Суббота, 22.01.2011, 18:54 | Сообщение # 11
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
даже открывать не стал

Simplicitas potestas est!

 
NevernightДата: Суббота, 22.01.2011, 19:30 | Сообщение # 12
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Tails, почему :(

Идет...
 
boroda134Дата: Суббота, 22.01.2011, 20:05 | Сообщение # 13
Жру, сру, ржу
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
зборные артефакты

Взял з этого сайта:



— У тебя не все дома.
— У меня нет дома. Я птица вольная. Куда хочу — туда лечу.


Сообщение отредактировал boroda134 - Суббота, 22.01.2011, 20:06
 
stormДата: Воскресенье, 23.01.2011, 08:30 | Сообщение # 14
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 8
Статус: Offline
я попробовал так зделать и у меня получилось то что я получил 5 одинаковых артефактов

Сообщение отредактировал storm - Воскресенье, 23.01.2011, 08:30
 
TailsДата: Воскресенье, 23.01.2011, 08:44 | Сообщение # 15
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
Nevernight, странный вопрос от создателя ла2 в в3
storm, ты сперва азы осваивай, а потом уже за другое берись...


Simplicitas potestas est!

 
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » Урок 8 - Что такое триггеры? Часть 1
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: