[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » Урок 1. Создание первых событий и действий. (Если урок не годен, то можете удалять.)
Урок 1. Создание первых событий и действий.
GuardДата: Вторник, 13.09.2011, 15:08 | Сообщение # 1
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Урок 1. Создание первых событий и действий.

Мы создадим самый простой триггер - создание юнита по истечению определенного времени. Для этого созданием новое событие (Ctrl+E). Выбираем событие Время - Time Elapsed. Это событие означает, что по истечению некоторого времени триггер сработает, например по истечению 5 секунд. После выбора нужного события мы видим следующее:

Настройка события\условия\действия разделяется на две части. В первой части мы указываем какое событие\условие\действие нам необходимо, во второй части мы описываем выбранное.

Поскольку мы выбрали уже необходимое событие, то нам нужно конкретизировать, описать его. В разделе описания мы видим следующий текст:

Elapsed game time is 5.00 seconds

Все, что выделено в разделе описания синим цветом и подчеркиванием, можно изменять непосредственно. В данном случае синим текстом является время 5.00 . Это означает, что можно изменить время, которое нам необходимо ожидания. Поставим 3 секунды. Нажмем Ок. Мы видим, что в разделе События появился новый пункт Время - Elapsed game time 3.00 seconds. Событие создано.

Теперь создадим действие (Ctrl+R). Выберем действие Боевая Единица - Create Unit Facing Angle. Это действие означает, что мы создадим N-ое количество юнитов в определенной области для определенного игрока под каким-либо углом. После выбора действия в разделе описания мы видим следующее:

Текст описания:

Create 1 Пехотинец for Игрок 1 (Красный) at (Center of (Playable map area)) facing Стандартная ориентация здания

Все, что выделено синим подчеркнутым шрифтом, можно изменить. Вот описание этих значений:

1 - Число создаваемых юнитов.
Пехотинец - тип создаваемого юнита.
Игрок 1 (Красный) - игрок, которому будут созданы юниты.
Center of (Playable map area) - область, где будут появляться юниты. Обычно значение Center не меняется, меняется только Playable map area на свою созданную область.
Стандартная ориентация здания - угол, под которым будут созданы юниты.

Создадим троих бугаев для игрока 1 в центре созданной нами области. Для этого меняем значение 1 на 3, значение Пехотинец на Бугай, значение Игрок 1 (красный) оставляем неизменным. Приступим к созданию собственной области. Для этого перейдем к редактору, а конкретно к панели областей и нажмем на кнопку "Добавить".

Растягиваем область на некоторое расстояние на карте, не слишком большое. Теперь вернемся к Редактору Триггеров. Изменяем значение Center of (Playable map area). Щелкаем на Playable map area. Здесь видим следующее и указываем на нашу переменную Область 000:

Действие создано. Что мы сделали? По истечению 3 секунд появится три бугая для игрока 1 в области 000. В этом уроке мы создали первый триггер и изучили первые события и действия.

Описание:

Событие: Время - Time Elapsed
Значение: Служит для активации триггера по истечению некоторого времени.

Действие: Боевая Единица - Create Unit Facing Angle
Значение: Служит для создания юнитов конкретному игроку в какой-либо области под определенным углом.
 
NarutoWarcraftДата: Вторник, 13.09.2011, 15:13 | Сообщение # 2
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (Guard)
Elapsed game time is 5.00 seconds


В основном у всех на русском триггеры

Добавлено (13.09.2011, 15:13)
---------------------------------------------
У меня

Quote (NarutoWarcraft)
Elapsed game time is 5.00 seconds

Через 5 секунд
 
PrayticДата: Вторник, 13.09.2011, 15:32 | Сообщение # 3
Бывший RusHero
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (NarutoWarcraft)
В основном у всех на русском триггеры

lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo lolo


 
koshe4kaДата: Вторник, 13.09.2011, 17:24 | Сообщение # 4
Светлячок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
dnooooy

go dota poconi
 
GuardДата: Вторник, 13.09.2011, 17:49 | Сообщение # 5
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (NarutoWarcraft)

В основном у всех на русском триггеры


facepalm Большинство хороших мапмейкеров сидят на английских.
 
MrGODДата: Вторник, 13.09.2011, 18:00 | Сообщение # 6
фыва
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Репутация: 10
Статус: Offline
Guard, Sonic RPG кул мапа

Добавлено (13.09.2011, 18:00)
---------------------------------------------
facepalm

 
BonkersДата: Вторник, 13.09.2011, 18:46 | Сообщение # 7
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Guard)
Большинство хороших мапмейкеров сидят на английских.
Я начинал с переведенных триггеров, так как знания английского у меня на среднем уровне. Сейчас работаю с английскими.
Урок неплохой, все расписано. Даже тот, кто 1 раз в редактор триггеров зашел (хотя именно для таких это и делается) поймет. Продолжай! B)


[quote=_Arantir_]Самое время начать играть в League Of Legends[/quote]
 
GuardДата: Вторник, 13.09.2011, 18:57 | Сообщение # 8
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Bonkers)
Я начинал с переведенных триггеров, так как знания английского у меня на среднем уровне. Сейчас работаю с английскими.


Да я тоже с Русских на англ. перешёл)

MrGOD, facepalm


Сообщение отредактировал Guard - Вторник, 13.09.2011, 18:58
 
NarutoWarcraftДата: Вторник, 13.09.2011, 20:30 | Сообщение # 9
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: -2
Статус: Offline
А я с английских на русские
 
MrGODДата: Вторник, 13.09.2011, 22:23 | Сообщение # 10
фыва
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Репутация: 10
Статус: Offline
Guard, юмора не понял?
 
BastelДата: Вторник, 13.09.2011, 22:28 | Сообщение # 11
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Guard)
Большинство хороших мапмейкеров сидят на английских.

їм уроки не потрібні ти робиш для нових мейкеров.
 
FLESHNIKДата: Вторник, 13.09.2011, 22:30 | Сообщение # 12
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
хорошие мапмейкеры не сидят на ГУИ одном


FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
GuardДата: Вторник, 13.09.2011, 22:46 | Сообщение # 13
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Bastel)
їм уроки не потрібні ти робиш для нових мейкеров.


Да. Но у меня английские триггеры и мне так удобнее.
 
ЭнигмаДата: Вторник, 13.09.2011, 22:47 | Сообщение # 14
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 765
Репутация: 23
Статус: Offline
Новые уроки, отлично!
Guard, молодец B)



Sie wollen mein Herz am rechten Fleck
Doch seh ich dann nach unten weg
Da schlägt es LINKS
 
GuardДата: Вторник, 13.09.2011, 22:49 | Сообщение # 15
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Энигма)
Guard, молодец B)


^_^
 
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » Урок 1. Создание первых событий и действий. (Если урок не годен, то можете удалять.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: