Урок 1. Создание первых событий и действий.
|
|
Guard | Дата: Вторник, 13.09.2011, 15:08 | Сообщение # 1 |
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Урок 1. Создание первых событий и действий.
Мы создадим самый простой триггер - создание юнита по истечению определенного времени. Для этого созданием новое событие (Ctrl+E). Выбираем событие Время - Time Elapsed. Это событие означает, что по истечению некоторого времени триггер сработает, например по истечению 5 секунд. После выбора нужного события мы видим следующее:
Настройка события\условия\действия разделяется на две части. В первой части мы указываем какое событие\условие\действие нам необходимо, во второй части мы описываем выбранное.
Поскольку мы выбрали уже необходимое событие, то нам нужно конкретизировать, описать его. В разделе описания мы видим следующий текст:
Elapsed game time is 5.00 seconds
Все, что выделено в разделе описания синим цветом и подчеркиванием, можно изменять непосредственно. В данном случае синим текстом является время 5.00 . Это означает, что можно изменить время, которое нам необходимо ожидания. Поставим 3 секунды. Нажмем Ок. Мы видим, что в разделе События появился новый пункт Время - Elapsed game time 3.00 seconds. Событие создано.
Теперь создадим действие (Ctrl+R). Выберем действие Боевая Единица - Create Unit Facing Angle. Это действие означает, что мы создадим N-ое количество юнитов в определенной области для определенного игрока под каким-либо углом. После выбора действия в разделе описания мы видим следующее:
Текст описания:
Create 1 Пехотинец for Игрок 1 (Красный) at (Center of (Playable map area)) facing Стандартная ориентация здания
Все, что выделено синим подчеркнутым шрифтом, можно изменить. Вот описание этих значений:
1 - Число создаваемых юнитов. Пехотинец - тип создаваемого юнита. Игрок 1 (Красный) - игрок, которому будут созданы юниты. Center of (Playable map area) - область, где будут появляться юниты. Обычно значение Center не меняется, меняется только Playable map area на свою созданную область. Стандартная ориентация здания - угол, под которым будут созданы юниты.
Создадим троих бугаев для игрока 1 в центре созданной нами области. Для этого меняем значение 1 на 3, значение Пехотинец на Бугай, значение Игрок 1 (красный) оставляем неизменным. Приступим к созданию собственной области. Для этого перейдем к редактору, а конкретно к панели областей и нажмем на кнопку "Добавить".
Растягиваем область на некоторое расстояние на карте, не слишком большое. Теперь вернемся к Редактору Триггеров. Изменяем значение Center of (Playable map area). Щелкаем на Playable map area. Здесь видим следующее и указываем на нашу переменную Область 000:
Действие создано. Что мы сделали? По истечению 3 секунд появится три бугая для игрока 1 в области 000. В этом уроке мы создали первый триггер и изучили первые события и действия.
Описание:
Событие: Время - Time Elapsed Значение: Служит для активации триггера по истечению некоторого времени.
Действие: Боевая Единица - Create Unit Facing Angle Значение: Служит для создания юнитов конкретному игроку в какой-либо области под определенным углом.
|
|
| |
NarutoWarcraft | Дата: Вторник, 13.09.2011, 15:13 | Сообщение # 2 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Guard) Elapsed game time is 5.00 seconds
В основном у всех на русском триггерыДобавлено (13.09.2011, 15:13) --------------------------------------------- У меня Quote (NarutoWarcraft) Elapsed game time is 5.00 seconds Через 5 секунд
|
|
| |
|
koshe4ka | Дата: Вторник, 13.09.2011, 17:24 | Сообщение # 4 |
Светлячок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| dnooooy
go dota poconi
|
|
| |
Guard | Дата: Вторник, 13.09.2011, 17:49 | Сообщение # 5 |
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Quote (NarutoWarcraft) В основном у всех на русском триггеры
Большинство хороших мапмейкеров сидят на английских.
|
|
| |
MrGOD | Дата: Вторник, 13.09.2011, 18:00 | Сообщение # 6 |
фыва
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Статус: Offline
| Guard, Sonic RPG кул мапа Добавлено (13.09.2011, 18:00) ---------------------------------------------
|
|
| |
Bonkers | Дата: Вторник, 13.09.2011, 18:46 | Сообщение # 7 |
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Quote (Guard) Большинство хороших мапмейкеров сидят на английских. Я начинал с переведенных триггеров, так как знания английского у меня на среднем уровне. Сейчас работаю с английскими. Урок неплохой, все расписано. Даже тот, кто 1 раз в редактор триггеров зашел (хотя именно для таких это и делается) поймет. Продолжай!
[quote=_Arantir_]Самое время начать играть в League Of Legends[/quote]
|
|
| |
Guard | Дата: Вторник, 13.09.2011, 18:57 | Сообщение # 8 |
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Quote (Bonkers) Я начинал с переведенных триггеров, так как знания английского у меня на среднем уровне. Сейчас работаю с английскими.
Да я тоже с Русских на англ. перешёл)
MrGOD,
Сообщение отредактировал Guard - Вторник, 13.09.2011, 18:58 |
|
| |
NarutoWarcraft | Дата: Вторник, 13.09.2011, 20:30 | Сообщение # 9 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| А я с английских на русские
|
|
| |
MrGOD | Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:23 | Сообщение # 10 |
фыва
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Статус: Offline
| Guard, юмора не понял?
|
|
| |
Bastel | Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:28 | Сообщение # 11 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Quote (Guard) Большинство хороших мапмейкеров сидят на английских. їм уроки не потрібні ти робиш для нових мейкеров.
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:30 | Сообщение # 12 |
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| хорошие мапмейкеры не сидят на ГУИ одном
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
Guard | Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:46 | Сообщение # 13 |
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Quote (Bastel) їм уроки не потрібні ти робиш для нових мейкеров.
Да. Но у меня английские триггеры и мне так удобнее.
|
|
| |
Энигма | Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:47 | Сообщение # 14 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 765
Статус: Offline
| Новые уроки, отлично! Guard, молодец
Sie wollen mein Herz am rechten Fleck Doch seh ich dann nach unten weg Da schlägt es LINKS
|
|
| |
Guard | Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:49 | Сообщение # 15 |
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Quote (Энигма) Guard, молодец
|
|
| |