[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » Урок 3. Наложение спецэффектов. Реакция на вход в область. (Ещё один урок.)
Урок 3. Наложение спецэффектов. Реакция на вход в область.
GuardДата: Пятница, 16.09.2011, 17:58 | Сообщение # 1
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
В этом уроке мы научимся накладывать на юнитов спецэффекты (К этому же относятся всякие модели доспехов и оружия которые отображаются на торсе или руке модели.). К тому же, я объясню как сделать так, чтобы что-нибудь происходило, когда юнит входит в область.

Модели спецэффектов можно найти тут.

Итак. Приступим.
Создадим новую карту, в ней сделаем первый триггер и создадим две области. Для наших пыток нам нужен один юнит, создать его необходимо триггерно. Если вы еще не знаете как его создать, то ознакомиться с данными событиями и действиями вы можете в первом уроке. Прикажем юниту идти во вторую область. Для этого используем уже известное действие Боевая Единица - Issue Order Targeting A Point (как основную единицу используем Last Created Unit).

Пришло время узнать про новые события и действия, и создать второй триггер. Событие, которое служит активатором триггера в случае, когда юнит входит в область, является Боевая Единица - Unit Enters Region. Именно это нам и нужно, в разделе описания указываем вторую область.

[cut noguest=Скриншот]
[/cut]

Теперь рассмотрим новое действие: Спецэффект - Create Special Effect On Unit. Это действие отвечает за создание только графического спецэффекта на какой-либо части юнита, например эффекта ауры под ногами у юнита. Всего существует четыре части тела:

1. Origin - Поясница
2. Overhead - Над головой
3. Left Hand - Левая рука
4. Right Hand - Правая рука
5. head- голова
6. foot- ноги (left foot, right foot)
7. weapon - оружие
8. sprite - летающая вокруг героя сфера
9. Chest - Грудь\Туловище

В разделе описания мы видим следующее:

Create a special effect attached to the overhead of (Triggering unit) using Abilities\Spells\Other\TalkToMe\TalkToMe.mdl

Рассмотрим изменяемые параметры:

overhead - Часть тела, на которую накладывается спецэффект.
Abilities\Spells\Other\TalkToMe\TalkToMe.mdl - Путь к модели спецэффекта. Сам спецэффект можно выбрать нажав на кнопку "Модель".

Как юнита выберем Entering Unit, а как модель спецэффекта выберем Способности - Аура Смерти. Для снятия спецэффекта используется действие Спецэффект - Destroy Special Effect. Можно уничтожить лишь последний из созданных спецэффектов (Last created special effect) или спецэффект, заданный переменной, но об этом позже.

[cut noguest=Скриншот]
[/cut]

Если все сделано правильно, то при запуске карты через заданное время появится юнит, который сразу же отправиться во вторую область, где получит спецэффект.

Описание новых использованных:

Событие: Боевая Единица - Unit Enters Region
Значение: Активирует триггер, когда юнит попадает в область.

Действие: Спецэффект - Create Special Effect On Unit
Значение: Создает спецэффект на какой-либо части юнита.

Если у вас есть желание, то можете скинуть мне творение своей работы. (ДЗ).
Сделать героя с моделькой крестьянина. Прикрепить к нему модель какого нибудь оружия. И какой нибудь спецэффект (не важно в какой части модели.)


P.S. Отображение оружия и доспехов можно сделать ещё через PO. Через него удобнее.


Сообщение отредактировал Guard - Пятница, 16.09.2011, 18:55
 
BonkersДата: Пятница, 16.09.2011, 18:13 | Сообщение # 2
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Guard)
Всего существует четыре части тела:
Надо учесть еще и head - голова, а overhead - над головой, foot - ноги (left foot, right foot соответственно), chest - грудь, а origin - это поясница, weapon - оружие, sprite - летающая вокруг героя сфера и т. д.
А так-то как всегда неплохо. B)


[quote=_Arantir_]Самое время начать играть в League Of Legends[/quote]
 
GuardДата: Пятница, 16.09.2011, 18:43 | Сообщение # 3
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Bonkers)
Надо учесть еще и head - голова, а overhead - над головой, foot - ноги (left foot, right foot соответственно), chest - грудь, а origin - это поясница, weapon - оружие, sprite - летающая вокруг героя сфера и т. д.


Bonkers, Спасибо. Добавил/исправил :)
 
BonkersДата: Пятница, 16.09.2011, 18:49 | Сообщение # 4
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 8
Статус: Offline
Забыл добавить:
Quote (Bonkers)
chest - грудь

а origin это все-таки, скорее поясница, чем туловище.


[quote=_Arantir_]Самое время начать играть в League Of Legends[/quote]
 
MrGODДата: Пятница, 16.09.2011, 22:13 | Сообщение # 5
фыва
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Репутация: 10
Статус: Offline
Guard, B)
 
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » Урок 3. Наложение спецэффектов. Реакция на вход в область. (Ещё один урок.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: