Guard | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:58 | Сообщение # 1 |
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| В этом уроке мы научимся накладывать на юнитов спецэффекты (К этому же относятся всякие модели доспехов и оружия которые отображаются на торсе или руке модели.). К тому же, я объясню как сделать так, чтобы что-нибудь происходило, когда юнит входит в область.
Модели спецэффектов можно найти тут.
Итак. Приступим. Создадим новую карту, в ней сделаем первый триггер и создадим две области. Для наших пыток нам нужен один юнит, создать его необходимо триггерно. Если вы еще не знаете как его создать, то ознакомиться с данными событиями и действиями вы можете в первом уроке. Прикажем юниту идти во вторую область. Для этого используем уже известное действие Боевая Единица - Issue Order Targeting A Point (как основную единицу используем Last Created Unit).
Пришло время узнать про новые события и действия, и создать второй триггер. Событие, которое служит активатором триггера в случае, когда юнит входит в область, является Боевая Единица - Unit Enters Region. Именно это нам и нужно, в разделе описания указываем вторую область.
[cut noguest=Скриншот] [/cut]
Теперь рассмотрим новое действие: Спецэффект - Create Special Effect On Unit. Это действие отвечает за создание только графического спецэффекта на какой-либо части юнита, например эффекта ауры под ногами у юнита. Всего существует четыре части тела:
1. Origin - Поясница 2. Overhead - Над головой 3. Left Hand - Левая рука 4. Right Hand - Правая рука 5. head- голова 6. foot- ноги (left foot, right foot) 7. weapon - оружие 8. sprite - летающая вокруг героя сфера 9. Chest - Грудь\Туловище
В разделе описания мы видим следующее:
Create a special effect attached to the overhead of (Triggering unit) using Abilities\Spells\Other\TalkToMe\TalkToMe.mdl
Рассмотрим изменяемые параметры:
overhead - Часть тела, на которую накладывается спецэффект. Abilities\Spells\Other\TalkToMe\TalkToMe.mdl - Путь к модели спецэффекта. Сам спецэффект можно выбрать нажав на кнопку "Модель".
Как юнита выберем Entering Unit, а как модель спецэффекта выберем Способности - Аура Смерти. Для снятия спецэффекта используется действие Спецэффект - Destroy Special Effect. Можно уничтожить лишь последний из созданных спецэффектов (Last created special effect) или спецэффект, заданный переменной, но об этом позже.
[cut noguest=Скриншот] [/cut]
Если все сделано правильно, то при запуске карты через заданное время появится юнит, который сразу же отправиться во вторую область, где получит спецэффект.
Описание новых использованных:
Событие: Боевая Единица - Unit Enters Region Значение: Активирует триггер, когда юнит попадает в область.
Действие: Спецэффект - Create Special Effect On Unit Значение: Создает спецэффект на какой-либо части юнита.
Если у вас есть желание, то можете скинуть мне творение своей работы. (ДЗ). Сделать героя с моделькой крестьянина. Прикрепить к нему модель какого нибудь оружия. И какой нибудь спецэффект (не важно в какой части модели.)
P.S. Отображение оружия и доспехов можно сделать ещё через PO. Через него удобнее.
Сообщение отредактировал Guard - Пятница, 16.09.2011, 18:55 |
|
| |
Bonkers | Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:13 | Сообщение # 2 |
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Quote (Guard) Всего существует четыре части тела: Надо учесть еще и head - голова, а overhead - над головой, foot - ноги (left foot, right foot соответственно), chest - грудь, а origin - это поясница, weapon - оружие, sprite - летающая вокруг героя сфера и т. д. А так-то как всегда неплохо.
[quote=_Arantir_]Самое время начать играть в League Of Legends[/quote]
|
|
| |
Guard | Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:43 | Сообщение # 3 |
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Quote (Bonkers) Надо учесть еще и head - голова, а overhead - над головой, foot - ноги (left foot, right foot соответственно), chest - грудь, а origin - это поясница, weapon - оружие, sprite - летающая вокруг героя сфера и т. д.
Bonkers, Спасибо. Добавил/исправил
|
|
| |
Bonkers | Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:49 | Сообщение # 4 |
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Забыл добавить: Quote (Bonkers) chest - грудь а origin это все-таки, скорее поясница, чем туловище.
[quote=_Arantir_]Самое время начать играть в League Of Legends[/quote]
|
|
| |
MrGOD | Дата: Пятница, 16.09.2011, 22:13 | Сообщение # 5 |
фыва
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Статус: Offline
| Guard,
|
|
| |