[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » Урок 4. Переменные.
Урок 4. Переменные.
GuardДата: Суббота, 17.09.2011, 20:37 | Сообщение # 1
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Урок 4. Переменные.

В этом уроке мы рассмотрим Переменные: что это, зачем они нужны, и для чего служат. А также создадим триггер, в котором запишем юнита в переменную.

Переменная — атрибут физической или абстрактной системы, который может изменить свое значение. Примеры переменных: рост ребёнка, температура воздуха, или параметр функции. Переменная в традиционных (императивных) языках программирования — проименованная либо адресуемая иным способом область памяти, имя или адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным, находящимся в переменной (по данному адресу). (Wiki :D)

В Варкрафте в переменную можно записать все: начиная от числа, заканчивая юнитом. Делается это для того, чтобы в процессе дальнейшего редактирования можно было всячески редактировать переменную. Возьмем к примеру юнита, когда мы его создаем триггерно, единственным способом его указания и редактирования является указание функции Last Created Unit. Но эта функция обозначает последнего созданного юнита. Как только кто либо еще будет создан - мы не сможем больше управлять предыдущим юнитом. Поэтому, в триггере создания юнита, обычно используются переменные, чтобы использовать юнит как переменную в дальнейшем и указывать именно её.

Делается это следущим образом:

Нам необходимо создать переменную. Нажимаем на кнопку "Х" (Ctrl+B) Далее мы видим следующее, нам необходимо создать новую переменную, делается это сочетанием клавиш Ctrl+N.

[cut noguest=Скриншот][/cut]

Заполняем все необходимые поля. Так как мы делаем переменную для юнита, то тип переменной будет Боевая Единица, начальное значение Нет боевой единицы, назвать переменную можно как угодно:

Все готово для использования переменной.
Создаем триггер. Сейчас не столь важно событие, сколько важны действия, поэтому возьмем событие попроще:

Событие: Время - Time Elapsed (2 sec.)
Действия:
Боевая Единица - Create Unit Facing Angle

Для обозначения переменной и редактирования используется действие Set Variable.

Set Variable (Set <наша переменная> = Last Created Unit)

Чего мы добились? Мы записали таким образом юнита в переменную, теперь в любой момент времени мы можем управлять им с помощью триггеров. Для примера ниже создадим действие Боевая Единица - Kill, и укажем нашу переменную. Юнит, записанный в переменной умрет.

Используемые новые действия:

Действие: Set Variable.
Значение: Изменяет значение какой-либо переменной.


Пример тут

P.S. На самом деле, переменные это одна большая тема, но в статье всё рассказано в краце.


Сообщение отредактировал Guard - Суббота, 17.09.2011, 20:41
 
Pro_FessoRRДата: Суббота, 17.09.2011, 20:43 | Сообщение # 2
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 10
Статус: Offline
B)

Продаю каменный уголь. 1кг/100р.

Сообщение отредактировал Pro_FessoRR - Суббота, 17.09.2011, 20:43
 
ДaHилaДата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:23 | Сообщение # 3
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Offline
ну хоть кто то оживил школу))
 
[DUOS]Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:02 | Сообщение # 4
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Guard,
Забыл ты про один нюанс - Сustom Script вариант обязательно надо объяснять.
 
GuardДата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:09 | Сообщение # 5
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (|DUOS|)
Сustom Script вариант обязательно надо объяснять.


А я чёто забыл про него... Как нибудь да запилю про него)
 
Xan4esДата: Вторник, 27.09.2011, 16:23 | Сообщение # 6
Beyond Birthday
Группа: Проверенные
Сообщений: 3043
Репутация: 12
Статус: Offline
Дуос, может сделаешь тут школу, раз там нельзя? с гвардом на пару)

Сообщение отредактировал Xan4es - Вторник, 27.09.2011, 16:24
 
Xan4esДата: Вторник, 27.09.2011, 18:07 | Сообщение # 7
Beyond Birthday
Группа: Проверенные
Сообщений: 3043
Репутация: 12
Статус: Offline
гвард , посмотри. вот я испольховал переменные :D
http://clip2net.com/s/1cAgi
 
Xan4esДата: Вторник, 27.09.2011, 18:07 | Сообщение # 8
Beyond Birthday
Группа: Проверенные
Сообщений: 3043
Репутация: 12
Статус: Offline
из трёх камней здоровья(+150хп) сделал один талисман (+500 хп)
 
GuardДата: Четверг, 29.09.2011, 18:23 | Сообщение # 9
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Xan4es)
гвард , посмотри. вот я испольховал переменные


Молодец. ^_^
 
Xan4esДата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:53 | Сообщение # 10
Beyond Birthday
Группа: Проверенные
Сообщений: 3043
Репутация: 12
Статус: Offline
про что следующий урок ? хотелось бы про геометрию - полярные точки , смещение и тд. чтоб красиво всё делать
 
BonkersДата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:53 | Сообщение # 11
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Xan4es)
про что следующий урок ? хотелось бы про геометрию - полярные точки , смещение и тд. чтоб красиво всё делать

B) Все ждем твоего следующего урока.[cut=А я...]почти всему сам в GUI научился :) [/cut]


[quote=_Arantir_]Самое время начать играть в League Of Legends[/quote]
 
GuardДата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:30 | Сообщение # 12
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Xan4es)
про что следующий урок ? хотелось бы про геометрию - полярные точки , смещение и тд. чтоб красиво всё делать


Про выбор героя из кругов, перемещение камеры и убийство юнита, кстати уже пишу. Про геометрию будет сложнее написать.
 
Xan4esДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:47 | Сообщение # 13
Beyond Birthday
Группа: Проверенные
Сообщений: 3043
Репутация: 12
Статус: Offline
Guard, выбор это типа когда светлячком заходишь в круг и получаешь гера? вроде юнит взходит в область , юнит= светлячок, кил юнит , создать юнит герой под контролем владельца юнита в заданной области.
 
GuardДата: Понедельник, 03.10.2011, 15:20 | Сообщение # 14
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Xan4es)
Guard, выбор это типа когда светлячком заходишь в круг и получаешь гера?


да
 
Xan4esДата: Пятница, 07.10.2011, 17:38 | Сообщение # 15
Beyond Birthday
Группа: Проверенные
Сообщений: 3043
Репутация: 12
Статус: Offline
Guard, можно без тригеров сделатт - просто даёшь светлячку способность одержимость :D
 
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » Урок 4. Переменные.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: