Зависимость способностей и характеристик
|
|
nector | Дата: Вторник, 09.07.2013, 18:33 | Сообщение # 1 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| 1 с стана = 2,5-кратный урон (с учетом собственной атаки) = 7,5% сплэша = 2с 75% замедления = 3с 50% замедления = 4с 25% замедления = 150 защиты = 75 регенерации маны/здоровья = 25% вампиризма = 94% уворота = 150% возвращения урона = 90% снижения физического/магического урона = 250% скорости атаки/перемещения (с учетом начальной скорости) = 450 блокировки урона = 3000 здоровья = 4500 маны = 1350% регенерации здоровья/маны = 750 урона. Вроде все правильно выписал...
Как я считал: [cut=Спойлер]Во-первых, скажу честно - я округлял. Возьмем стан и застаним на 1 секунду цель (пусть это будет герой с 1,6-1,7 перезарядкой атаки, я взял 1,7). Если у станящего и цели одинаковая скорость атаки, то полезность цели в стане упадет в 2,5 раза. 0,65/1,65=~0,4. 1/0,4=2,5. Полученного результата мне хватило, чтобы уровнять стан с критом: я сказал, что если у станера 100% полезность атаки, а у оглушенного 40%, то так же должно быть и с критом. Получил 2,5-критический... ущерб. Впринципе, 100% против 40% при оглушении и 250% против 100% при крите - это не одинаковый результат в цифрах, но одинаковый в процентах. 15% сплэша я представил как 0,15-кратный урон по врагам рядом с целью. Приблизительно 20 врагов можно задеть сплэшем, а это значит приблизительный максимум = 3,0-кратному урону. Но, если в 2,5-кратном уроне дополнительно только 1,5, то в сплэше он весь дополнительный, значит нужно выравнивать только его. 3,0/1,5=2. 15%/2=7,5%. Так я нашел сплэш. Скорость атаки. 2,5-кратный урон - это 250% урона. Если к базовой скорости атаке прибавить еще 150%, то ее будет 250%, а это значит, что урон будет нанесен 2,5 раза и за то же время, а это аналогично криту. Отсюда 250% скорости атаки. Атака. В разный момент времени у героев разная атака, но вполне за начальную может подойти 30 единиц, а за конечную 500 (шаман, плеть, вурдалак, время и иллюзия будут иметь больше, но их 5 из 45, поэтому пока оставим). Средняя атака будет 530/2=265. Ну, и добавим (5/45)%. 265+1/9%=~300. Таким я взял средний однократный урон. Защита. В жна 145 защиты дает 90% снижения получаемого урона, а 300 дает 95%. Давайте выберем доступный вариант – 90% и 145 защиты. Я их автоматически прировнял и сказал, что 1% стоит 1,6 защиты. Почему? Вначале до 50% можно дойти, если иметь 16 защиты, до 30% - 7 защиты, 10% - это вообще халява 1,5%. Все разнится, поэтому и тут я взял среднее число: 145/90=~1,6 защита/%. Теперь это должно работать: в жна различное число врагов и каждый имеет свой урон, поэтому я так же решил взять среднее число наносимого по герою урона. Это уже не будет 300, ибо есть мегабоссы, Орн и более сильные мобы. Атака босса сильней атаки моба где-то в 1,5 раза, много воды… И вышло среднее число ~500. То есть в среднем по герою за удар наносится 500 урона. Это без учета защиты и типа атаки (а если ее учитывать, то было бы меньше, что по мне было бы хуже), но все же. 500 урона – это 100% снижения урона (не правда, но уходить в бесконечность и в ноль в программировании не принято). Значит, если 500 урона/145 защиты = 0,345. Это значит 3,45 атаки = 1 защита или 1 атака = 0,29 защиты. Пока оставим все как есть. Блокировка урона. 45 блока (мифрил) – это 9% и 9*1,6= 14,5 защиты. Уворот я не правильно сделал, но все же. При 30% есть шанс увенуться в 3 случаях из 10 (30 из 100 или 300 из 1000…). Фактически на 30% уменьшить получаемый урон, поэтому я смело прировнял его к снижению урона (немного не так, но все же). А 30% - это 30*1,6=48 защиты. Возвратка. У нас есть средний получаемый урон, значит можно сказать сколько в среднем будет возвращать 25% возвратки за один удар. 500 урона – это 100%. 750 урона - это 150% (наш клиент из формулы). Значит 25% - 125 урона, а 50% - 250 урона. Да, если нас окружат, то урона будет больше, но тогда, если это учитывать, возвратка будет стоить очень-очень дорого, а именно 750 урона = 150%/максимальное количество окруживших врагов … Я оставил, как я оставил. Хотя она может стоить подстать сплешу (~15%, если не ошибся в 2 раза дешевле сплэша). Думаю – это вполне может подойти. Вампиризм. Если средний урон - 300, то 15% вампиризма при ударе восстановят 45 здоровья. В моем случае я остановился тут, но в жна удар не за 1 секунду наносится, значит за одну секунду 15% вампиризма восстановит 25 здоровья. осталось приравнять к общей формуле регенерацию здоровья и найдем сколько процентов будет вампиризм. А формулу можно уже сейчас вычислить: Х/25*15% вампиризма. Остались регенерация и процентная регенерация, здоровье и мана. И замедление… Может я про него не напишу, а может скажу пару слов, но нужно вначале в расчетах разобраться, хотя поверхностно я их помню. Хотя можно смело сказать, что 1 с стана = 3,5 с безмолвия. А пока все, ибо лень.[/cut]
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Среда, 10.07.2013, 15:45 |
|
| |
Commandos | Дата: Вторник, 09.07.2013, 22:15 | Сообщение # 2 |
 Slave
Группа: Модераторы
Сообщений: 2063
Статус: Offline
| Цитата (nector) 1 с стана = 25% вампиризма = 94% уворота
Тематик Faith_Defender
|
|
| |
nector | Дата: Вторник, 09.07.2013, 22:20 | Сообщение # 3 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Ну, так получается, могу лишь объяснить свои расчеты.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
Bastel | Дата: Вторник, 09.07.2013, 22:57 | Сообщение # 4 |
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| nector, и зачем все это?
|
|
| |
nector | Дата: Вторник, 09.07.2013, 22:59 | Сообщение # 5 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Ну, типо цены балансить... и героев.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
Bastel | Дата: Вторник, 09.07.2013, 22:59 | Сообщение # 6 |
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| бред как по мне баланса в твоем посте 0
|
|
| |
nector | Дата: Вторник, 09.07.2013, 23:04 | Сообщение # 7 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Bastel) как по мне Не основание... Цитата (Bastel) баланса в твоем посте 0 Во-первых, почему? Во-вторых, сделай свой. В-третьих, я могу попытаться выстроить всю логику почему и как, и, может быть, ты все поймешь, а может...
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Вторник, 09.07.2013, 23:06 |
|
| |
Bastel | Дата: Вторник, 09.07.2013, 23:48 | Сообщение # 8 |
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Цитата (nector) 1 с стана = .... Цитата (nector) 150% возвращения урона я ебал такой баланс
|
|
| |
nector | Дата: Среда, 10.07.2013, 00:02 | Сообщение # 9 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Bastel) я ебал такой баланс Как по твоему должно быть, если Орну и арахниду всегда будет 1 секунда стана, а возвратки будет 15 и 1000 соответственно, а среднее число 507, а 150% = 760 урона??
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
Bastel | Дата: Среда, 10.07.2013, 00:07 | Сообщение # 10 |
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| nector, бля ты кучу всего пропускаешь, какая атака у противника? сколько шанс выпадения стана? сколько хп у тебя и противника. Ты считаешь по своей теории в которой много косяков, сам подумай логически что лучше.
|
|
| |
nector | Дата: Среда, 10.07.2013, 00:21 | Сообщение # 11 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Bastel) какая атака у противника? Средняя атака в игре - ~500 урона. Цитата (Bastel) сколько шанс выпадения стана? 100% Цитата (Bastel) сколько хп у тебя и противника А это тут причем? Цитата (Bastel) по своей теории Да, а ты ее знаешь? Цитата (Bastel) в которой много косяков Наверно...Добавлено (10.07.2013, 00:10) ---------------------------------------------
Цитата (Bastel) бля ты кучу всего пропускаешь Покажи как ты бы считал, ведь я предлагаю показать тебе, а ты - ноль внимания.Добавлено (10.07.2013, 00:21) --------------------------------------------- Короче, я опишу свою логику подсчетов, если что - заостряй внимание.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
Bastel | Дата: Среда, 10.07.2013, 00:45 | Сообщение # 12 |
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Цитата (nector) Покажи как ты бы считал я бы не считал, ибо это бред. Это тоже самое что пытаться сравнить пылесос и чайник по мощности, но при это забыть что чайник греет воду, а пылесос втягивает мысор.
|
|
| |
nector | Дата: Среда, 10.07.2013, 02:15 | Сообщение # 13 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Bastel) я бы не считал, ибо это бред У тебя есть гривни? Что ты на них можешь купить? А почему все по-разному стоит, если одно ты ешь, а другим туалет чистишь? Почему 1 доллар стоит 32 рубля и 8 гривен? Взяли и определили всякие там коэффициенты и прочее, но некоторые вещи можно и самому спокойно определить. Некоторые - не все.
Добавлено (10.07.2013, 01:56) --------------------------------------------- Ладно, хотя бы с такими простыми вещами согласишься? Если за одну атаку нанести 2-кратный урон, то это будет тоже самое, если скорость атаки увеличить на 100% на время одной атаки? Или вот: в жна для 90% снижении урона требуется 145 защиты. Можно их приравнять, если для 95% требуется 300 или среднее значение взять? Или чтобы посчитать хотя бы 1-кратный урон нужно знать средний наносимый урон героя, ибо на каждый случай очень долго? А для возвратки - средний получаемый урон? Можно ли сравнивать регенерацию и вампиризм, если известен средний урон, а значит и восстанавливаемое от удара здоровье? Надо продолжать или ничего логичного?
Добавлено (10.07.2013, 02:15) --------------------------------------------- Я бы хотел поделится мыслями на счет моей "теории", чтобы другие умы указали мне на возможные ошибки, но, хоть сейчас мне лень дописывать, а осталось больше 2/3, хотелось бы узнать "в степи ли я, а ты в тайге", чтобы лишнего не писать?
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Среда, 10.07.2013, 02:21 |
|
| |
Archsage | Дата: Среда, 10.07.2013, 11:02 | Сообщение # 14 |
 Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
| nector, хорошо, тогда почему в зависимости от региона, одна и та же вещь стоит разные деньги? Конъюнктуру рынка ты в своем расчете не учитывал. Например вещи на ловкость в обычном варкрафте дороже вещей на другие статы, потому что атрибут ловкости сам по себе дает больше плюсов, чем соответственно сила, а уж тем более разум. Поэтому все воины ловкости имеют заниженный ее показатель по сравнению с другими воинами и будучи главным атрибутом он не превалирует над другими. Так и в ЖНА, тут свой фетиш, здесь лучше иметь много хп и защиты ибо ситуация такова,что в среднем, все сильнее тебя, а жить то хочется.
Сообщение отредактировал Archsage - Среда, 10.07.2013, 11:03 |
|
| |
Bastel | Дата: Среда, 10.07.2013, 11:40 | Сообщение # 15 |
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| nector, начало у тебя еще можно приравнять и то приблизительно, но под конец у тебя фарш пошел.
|
|
| |