Арты
|
|
nector | Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:37 | Сообщение # 1 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| [cut=Арты] Основа расчетов 100% 1 с стана = увеличение кратности урона на 1,5* = 10% сплэша = 150% скорости атаки = 3 с 75% замедления = 3,75 с 50% замедления = 4,5 с 25% замедления = 3,5 с безмолвия = 30% возвратки = 60% уворота = 60% вампиризма = 60% уменьшения физического урона = 130% уменьшения урона от заклинаний = 100 защиты = 350 блокировки урона = 900 урона = 1800 здоровья = 2700 маны = 90 регенерации здоровья = 60 регенерации маны = 750% регенерации здоровья/маны * - 100% 2,5-кратного урона с учетом 100% базового урона
Бонусы атрибутов и начальные характеристики героев Исходя из выше написанного я предлагаю: 1 сила дает 12 здоровья и 0,12 регенерации здоровья 1 ловкость дает 0,17 защиты и 1% скорости атаки 1 разум дает 18 маны и 0,08 регенерации маны Единица главного атрибута дает 1,5 атаки Как видно, ловкость должна быть самой дорогой, но, учитывая некоторые особенности, она дает 1% скорости атаки, а не 0,25% (как должно быть для баланса), взамен многому другому (регенерация маны и здоровья меньше, чем должны быть и проч). Стоимость 1 атрибута равна 7 единицам атаки. Главный атрибут не должен быть больше половины суммы всех атрибутов (округление проводить в большую сторону), а второстепенный меньше 6. Начальные характеристики у всех героев: 300 здоровья, 50 маны, 1-21 атаки (10-16 - маги (1-6 для дальнего боя), 16-21 - силачи (6-11 для дальнего боя), 10-21 ловкачи (1-11 для дальнего боя)), -1 брони у всех (+1 или +2 начальной брони героям ближнего боя), 1,7-1,8 скорость атаки, 250 скорости перемещения, начальных регенерации здоровья и маны нет.
Ящик 45 здоровья---------30 маны-------15 атаки--------------2 защиты 15% здоровья------15% маны-----5% скорости атаки Первые 3 уровня – 3 дерева, вторые 3 уровня – 5 дерева, третьи 3 уровня – 7 дерева, 10 уровень – 10 дерева. 10 уровень - "бонусный": дает 95 здоровья, 60 маны, 30 атаки, 4 защиты, 35% регена здоровья и маны, 10% скорости атаки. Максимум (в скобках с 10 уровнем): 405(500) здоровья, 270(330) маны, 135(165) атаки, 18(22) защиты, 135%(170%) регена здоровья и маны, 45%(55%) скорости атаки. Благодаря повышенной регенерации здоровья и маны из-за атрибутов в ящике будет выгодно в любое время прокачивать волю и разум.
Магазины Если оценивать 1 атаку в 3 монеты, получим ниже написанное (кое-где [double]поменял сборку[/double], кое-где - значения, так же поменял название магазинов и расположение предметов). Кстати, о способностях: написано "радиус" - способность выполняется вокруг героя, написано "область" - в указанной области (реже в точке), дистанция - дальность полета.
Оружейная лавка - рынок (нейтрально-пассивные), зверинец (орда) 
Когти – 15 атаки – 45 монет 15*3=45 Меч – 25 атаки - 75 монет 25*3=75 Копье – 35 атаки – 105 монет 35*3=105 Древние перчатки – 15% 1,75-кратного урона – 205 монет 900/2 (потому что дает только 0,75 кратности) /100*15 (15% шанс)*3 = 202,5 Топор – 5 силы – 105 монет 5 (приобретаемая сила) *7 (1 атака = 7 любого атрибута) *3 = 105 Перчатки силы – 15 силы - 315 монет 15*7*3=315 Ожерелье – 10 ловкости – 210 монет 10*7*3=210 Перчатки скорости – 25 скорости атаки – 115 монет Тут проблема: 1 ловкость должна давать 0,25% скорости атаки, а дает 1%, поэтому скорость атаки дешевле в 4 раза. 900/150 (отношение атаки к скорости атаки) *25 (приобретаемая скорость) /4 (делитель) * 3 =112,5 Кольцо защиты – 3 защиты - 80 монет 3 (приобретаемая защита) *9 (отношение атаки к защите) *3=81 Шлем – 5 защиты – 135 монет 5*9*3=135 Амулет – 100 здоровья – 150 монет 900/1800 (отношение атаки к здоровью) *100*3=150 Кольцо регенерации – 5 здоровья в секунду – 150 монет 3 (приобретаемая регенерация здоровья)*10 (отношение атаки и регенерации здоровья) *5=150
Магическая лавка - эльфийские казармы (альянс, кампания), обитель духов (орда) 
Камень маны – 150 маны – 150 монет 900/2700*150*3=150 (аналогично здоровью) Маска – 40% регенерации маны – 150 монет Так как атрибуты увеличивают здоровье меньше маны (значит оно дороже маны), то регенерация здоровья дешевле регенерации маны, а значит за ту же цену маны будет даваться меньше. Посох – 10 разума – 210 монет 10*7*3=210 Добавить «[double]Венец[/double]» – 5 силы, 5 ловкости, 5 разума – 250 монет из-за дороговизны магического ожерелья и лунного колье Рог ветров – 20% регенерации здоровья и 10% перемещения, радиус 700 – 180 (72+126) (регенерация и среднее значение перемещения) *(4,5+2,5+2,5)/3/3,5 (среднее число обслуживаемых героев на режиме в и режиме б/тк) = 179,14 Сапоги – 50 скорости перемещения - 225 монет (аналогично скорости атаки) Браслеты – 15% сопротивления магии – 315 монет 900/130%*15%*3=311 Магический амулет – иммунитет на одно заклинание раз в 30 секунд – 210 монет 900/130%*100%/30*3 (средний множитель силы способностей) *3 = 208 Сфера огня – 15 атаки (орб. область 180) – 160 монет 15*3+15 (приобретаемая атака) *9 (среднее число атакуемых врагов) *3/((6+1)/2=3,5)(среднее количество сфер в инвентаре)=160 Добавить «[double]Маска смерти[/double]» – 10% вампиризма – 130 монет из-за дешевизны копья Аланита (само копье удалить)
Дальше все считается с помощью базовых цен.
Оружейный магазин - охотничий зал (эльфы) 
[double]Меч Пантилуса[/double] (меч, перчатка скорости, ожерелье) – 30 атаки, 30 скорости атаки, 15 ловкости – 520 монет 30*3+15*7*3+30*1,5*3=517,5 Боевой топор (топор, перчатка силы, кольцо защиты) – 10 силы, 5 защиты, 15% 1 с. стана и 50 урона – 775 монет 10*7*3+5*27+900/100%*15%*3+50/100%*15%*3=772,25 [double]Адские перчатки[/double] (когти, перчатки скорости, перчатки силы) – 50 атаки, 30 скорости атаки, 30 силы – 915 монет 225+60+630=915 Огромный топор (когти - 2, топор)– 30 атаки, 10 силы, 10% сплэша - 1070 монет 90+210+900*3/3,5 (среднее количество сплэшей в инвентаре) = 1071 [double]Знамя победы[/double] (копье, маска смерти, шлем) – 45 атаки, аура 12% вампиризма, аура 5 защиты – 400 монет 45*3+(130*1,2*(4,5+2,5+2,5)/3/3,5=141)+(5*27*(4,5+2,5+2,5)/3/3,5=122)=398 [double]Молот[/double] (копье, перчатки силы, посох) – 50% 240 урона, 20 силы, 15 разума – 1095 монет 35*7*3+240/100*50*3=1095 [double]Волшебный лук[/double] (копье, перчатки скорости, ожерелье) – 50 атаки, 50 скорости атаки, 30 ловкости – 1005 монет 150+225+630=1005 [double]Копье молний[/double] (копье, древние перчатки) – 60 урона, 20% 2-кратного урона, «Цепь молнии – 10 целей 400 урона, перезарядка 12» - 890 монет 180+360+(400*3*(2,5+2,5+5,5)/3/12/3,5=100)=640 [double]Меч крови[/double] (меч, маска смерти) – 75 атаки, 15% вампиризма, «Жажда крови – похищает 8% здоровья у каждого враг, максимум - 1500 здоровья, перезарядка 13 секунд, радиус 300» - 470 монет 225+(130*1,5=195)+(750*3*2/13/2/3,5=49)=470 Меч единства (меч, кольцо защиты, кольцо регенерации) – 50/75 атаки, 7/10 защиты, 7/10 регенерации здоровья, «Спасение – восстанавливает 200/400 здоровья и маны и увеличивает защиту на 9/16 единиц, длительность – 20 секунд, перезарядка 40 секунд» - 680/1055 монет (50*3=150)+(7*27=189)+210+((600+400+243*20)*3,5/40/3,5=128)=678 225+270+300+((1200+800+432*20)*3,5/40/3,5=265,7)=1055 (265)
Удалить огненный меч и рунные перчатки из-за дешевизны.
Магический магазин - храм истины (альянс) 
Волшебный посох (посох – 2, маска) – 25 разума, 50% регенерации маны – 705 монет 25*7*3+50%/25%*90=705 Посох маны (посох, камень маны) – 15 разума, 300 маны, 3 регенерации маны – 750 монет 15*7*3+300+2*1,5*90=750 Скипетр власти (браслеты, маска, магический амулет) – 25% сопротивления магии, 75% регенерации маны, иммунитет на одно заклинание раз в 20 секунд – 1100 монет 311/15%*25%+75%/25%*90+208*30/20=1099 [double]Магическое ожерелье[/double] (венец - 2) – 15 силы/ловкости/разума – 750 монет 250*3=750 Сфера льда (камень маны, рог ветров) – 300 маны, аура 50% регенерации здоровья и 10% перемещения, замораживающая атака (1с. 25% замедления) – 780 монет 300+((50%/25%*90+63*2)*3,5/3,5=306)+(900/4,5*3/3,5 (среднее количество сфер в инвентаре) =171,4)=777,4 Жезл огня (копье, сфера огня, камень маны) – 75 урона (орб. Область 180), 300 маны, «Волна – 400 урона, дистанция 700х200, 20 перезарядка» - 1670 монет (50*3=150)+(50*9*3/3,5=385,71) (среднее количество жезлов в инвентаре) +300+(500*3*(35+2+2)/3 (среднее количество врагов) *1 (длительность) /20 (перезарядка) *3/3,5=835,7)=1671,4 [double]Корона смерти [/double](амулет, камень маны, браслеты) – 150 здоровья, 150 маны, 25% сопротивления магии, «Перст смерти – 300 урона, 10 перезарядка» - 920 монет (150/2*3=225)+150+(311/15%*25%=518)+(300*1*1/10*3/3,5=25,7)=918,7 Адская маска (маска) – 50% регенерации маны, «Адская тварь - длительность 60 секунд, перезарядка – 30» - 950 монет 180+((900/2+100+180+135+150+(60*4,5*20/10=540)+(900/2*3*4/15=360))*60/30/5/3,5=220)=400 (у твари 5 регенерации здоровья) Гипер-сапоги (кольцо защиты, сапоги) – 5 защиты, 60 перемещения, «Гипер-прыжок - преодолевает расстояние в 750 юнитов до цели и в радиусе 300 оглушает врагов на 1 сек. и наносит 50 урона, перезарядка 18 секунд» - 665 монет 135+270+((3375+(900*3+150)*(22,5+2,5+2,5)/3/2)/18/3,5=260)=665 [double]Сапоги-невидимки[/double] (когти, сапоги) – 45 атаки, 60 скорости, «Невидимость - 25% скорости и невидимость на 8 секунд, перезарядка 16 секунд» - 670 монет 135+270+((1500+348,75)*8/16/3,5=265)=669,28
Кузня бронника - кузница (альянс) 
Гномья броня (амулет, кольцо защиты, шлем) – 300 здоровья, 10 защиты – 720 монет 300/2*3+10*9*3=720 Магический шлем (шлем) – 10 защиты, 20% уворота – 525 монет 10*9*3+(900/3*3/3,5=257,1)=527,1 Щит выносливости (амулет, кольцо защиты, кольцо регенерации) – 200 здоровья, 5 защиты, 10 регенерации здоровья – 735 монет 200/2*3+5*9*3+10*10*3=735 Щит рыцаря (амулет, кольцо защиты, когти) – 200 здоровья, 5 защиты, 15% возвратки – 885 монет (200/2*3=300)+(5*9*3=135)+(900/90*15*3=450)=885,7 [double]Мифриловая броня[/double] (гномья броня, кольцо защиты) – 400/500 здоровья, 15/20 защиты, 25/50 блока - 1100/1400 монет (400/2*3=675)+(15*9*3=405)+(900/350*25*3/3,5=55,1)=1135,1 (500/2*3=750)+(20*9*3=540)+(900/350*50*3/3,5=110,2)=1400,2 [double]Заколдованный щит[/double] (щит выносливости, амулет) 400 здоровья, 10 защиты, 20 регенерации здоровья, 80% 70 блока, «Оскорбление – радиус 350, длительность 5 секунд, перезарядка 25 секунд» – 1845 (400/2*3=600)+(10*9*3=270)+(20*3*10=600)+(900/350*70*0,8*3/3,5=154,4)+(225*(30+2+2)/3*5/25*3/2/3,5=218,6)=1845,4 Щит Феруса (щит выносливости, знамя победы) – 400 здоровья, аура 15 регенерации здоровья, аура 15% вампиризма, аура 7 защиты, «Паника – уменьшает перемещения врага на 50%, не дает атаковать и колдовать, длительность 3 секунды, перезарядка 25 секунд, радиус 300» - 1955 монет (400/2*3=600)+((15*3*10)*4,5/3,5=578)+(130/10*15*4,5/3,5=250,7)+(7*3*9*4,5/3,5=243)+(750*3*(22,5+2+2)/3*3/30/2/3,5=283,9)=1955,7 Кираса рыцаря (щит выносливости, рыцарский щит) – 600 здоровья, 15 защиты, 25 регенерации, 15% возвратки + «Месть + 15% возвратки + 30 урона, длительность 6 секунд, перезарядка 15 секунд» – 2720 монет (600/2*3=900)+(15*9*3=405)+(25*10*3=750)+450+216=2721 Доспехи бога (гномья броня, щит выносливости, магический шлем) – 600 здоровья, 30 защиты, 1% регенерации здоровья, 30% уворота – 2845 монет (600/2*3=900)+(30*9*3=810)+(25*10*3=750)+(900/60%*30%*3=1350/3,5=385,7)=2845,7
Оружейный ряд - мастерская (альянс) 
Кровавая луна (огромный топор, адские перчатки) - 100 атаки, 40 скорости атаки, 55 силы, 15 сплэша – 2790 монет 300+180+1155+(900*3*1,5/3,5=1157)=2790 [double]Призрачный меч[/double] (боевой топор, меч Пантилуса, древние перчатки) – 17% 1,4 с. стана и 100 урона, 17% 1,75-крита, 30 ловкости, 25 силы, 50 скорости атаки, 9 защиты – 2545 монет 642,6+51+229,5+1155+225+243=2546,1 [double]Меч гнева[/double] (меч Пантилуса или меч, перчатки скорости, перчатки силы) - 50 атаки, 40 скорости атаки, 25 ловкости/силы, «Гнев увеличивает основной атрибут на 75%, длительность 6 секунд, перезарядка 18 секунд» - 865/970 монет 150+180+525+336/3=112=967 [double]Секира ярости[/double] (копье, древние перчатки, перчатки скорости) – 50 атаки, 22% 2,2-крита, «Берсерк – 200% скорости атаки, 20% перемещения, 15% получаемого урона, длительность 5,5 секунд, перезарядка 11 секунд» - 790 монет 150+475,2+((200+56)*4,5*5,5/11=576/3,5=164,6)=789,9 (900/60*15*3=675 - почти не будет стоить маны) Лук молний (волшебный лук, копье молний) - 110 урона, 60 скорости атаки, 60 ловкости, 25% 2,5-крита, «Гнев небес – 500 урона раз в 0,5, длительность 8 секунд, перезарядка 30 секунд» - 2765 монет 330+270+1260+675+(800/3,5=228)=2763 [double]Перчатки огня[/double] (когти, перчатки скорости, камень маны) – 25/40 атаки, 25/40 скорости атаки, 300/450 маны, «Жар преисподней – пассивно наносит 20/30 урона в секунду, при активации наносит 60/90 урона в секунду, радиус 250» - 730/1120 монет 75+112,5+300+(40*3*(15,6+2+2)/3/3,5=247)=734,5 120+180+450+(60*3*(15,6+2+2)/3/3,5=370)=1120 Ледяной меч (меч, сфера льда) – 30 атаки, 600 маны, аура 50% регенерации здоровья и 15% перемещения, замораживающая атака (1с. 25% замедления), «Оледенение – 2 секунды оглушения, перезарядка 30 секунд, радиус 500» - 2370 монет 90+600+(1291,5/3,5=369)+(1677,375/3,5=479)+(900/4,5*3/3,5(максимальное количество мечей в инвентаре)=171)+((900*2+300)*3*(62+2+2)/3/30/2/3,5=660)=2369 [dashed]Ламий[/dashed] (меч крови, меч гнева) - 100 атаки, 60 скорости атаки, 25% вампиризма, 60 ловкости/силы, «Власть крови - похищает 10% здоровья у каждого врага в радиусе 500 юнитов (максимум 2500 здоровья), помимо прочего восстанавливает 25% здоровья владельцу, не действует на юнитов со здоровьем меньше 25%, перезарядка – 13 секунд» - 2040/2145 монет 300+270+190+1260+((1250*3*2/2+625*3)/13=430/3,5=122)=2145
Магический ряд - магическая лавка (альянс) 
Сферический посох (волшебный посох, адская маска) – аура 50% регенерации здоровья, 100% регенерации маны, 35 разум, «Огненный голем – 600 урона, 2,5 секунды стана, 250 область, голем – длительность 60 секунд, перезарядка 60 секунд», улучшает способности мага – 1840 (у голема 15 регенерации здоровья) + 500 за улучшение способностей = 2340 монет х=(600+900*2,5)*3*(15,6+2+2)/3/60=933/3,5=266,6 у=(900+330+432+45*3*(10+2+2)/3+2100)/5=878,4/3,5=250 180*4,5/3,5+360+840+х+у=1841,7 Посох света (волшебный посох, кольцо регенерации) – 40 разума, 100% регенерации маны, 25 регенерации здоровья при менее 50% здоровья, «Поток – 50 урона/исцеления, длительность 10 секунд, перезарядка – 30 секунд, область - 350» - 1700 монет 840+360+(25*10*3*(4,5+2,5+2,5)/3/2/3,5=339,3)+((50*3*(30+2+2)/3)*10/30/3,5=161,9)=1596,2 [double]Посох иллюзий[/double] (волшебный посох, камень маны) – 35 разума, 100% регенерации маны, 350 маны, «Иллюзия – 100% наносимого урона, 100% получаемого урона, длительность – 10 секунд, перезарядка – 30 секунд» - 1855 монет 735+360+350+((1250+1740+1350)*10/30/3,5=413)=1858,3 здоровье+атака+защита [double]Посох помощи[/double] (посох маны, кольцо защиты – 2) – 20/25 разума, 300 маны, аура 3/5 регенерации маны, аура 3/5 защиты, «Целительная волна - 400/700 здоровья 10 юнитам, перезарядка 20 секунд» - 1080/1295 монет 420+300+(3/2*90*3,5/3,5=135)+(3*27*3,5/3,5=81)+(400*3*(5,5+2,5+2,5)/3/20/3,5=60)=996 525+300+(5/2*90*3,5/3,5=225)+(5*27*3,5/3,5=135)+(700*3*(5,5+2,5+2,5)/3/20/3,5=105)=1295 Тотем стойкости (гномья броня, скипетр власти) – 350 здоровья, 15 защиты, 30% сопротивления магии, 100% регенерации маны, «Стойкость – иммунитет к магии, длительность 6 секунд, перезарядка 24 секунды» - 2060 монет (350/2*3=600)+(15*9*3=405)+(2*311=622)+360+(900/130%*100%*6/24*3/3,5=148)=2060,4 [double]Щит смерти[/double] (корона смерти, амулет, камень маны) – 300 здоровья, 300 маны, 30% сопротивления магии, «Зов смерти 300 урона, 25 защиты, радиус 350, перезарядка 12 секунд» - 1740 монет 300/2*3+300+311*2+300*3*(30+2+2)/3/12/2/3,5+25*27*6/12/3,5=600+300+622+121,5+96=1739 Лунное колье (магическое ожерелье, сфера изменений) - 30 всех атрибутов, 6 регенерации здоровья, 50% регенерации маны, «Благословление Элуны – 20% сопротивлении магии, увеличение всех характеристик на 75%, но не больше 50, длительность 10 секунд, перезарядка 25 секунд» - 2085 монет 6*250+180+180+((93/*3/5*250+414,6)*10/25=785,84/3,5=224,5)=2084,5 [double]Перчатки боли[/double] (посох маны, перчатки силы) – 400 маны, 25 разума, 25 силы, аура, 6 регенерации маны, «Небесная кара – 135 урона в секунду, длительность 15 секунд, перезарядка 35 секунд, радиус нынешний» - 1895 монет 400+525+525+(270*(4,5+2,5+2,5)/3/3,5=244)+(135*3*(20+2+2)/3*15/35/2/3,5=198)=1892,3
Двор наемников - лагерь наемников (нейтрально-пассивные) 
Лавка алхимика - лавка знахаря (орда) 
Резюме В свое время Хочуха предложил удешевить некоторые вещи, он просто сказал: "Они дорогие". И все - их удешевили, но мне кажется лучше рассчитать их силу и выставить реальную цену. Если арт не покупается, надо менять его сборку, а не понижать цену. Достигнув выгодного положения, он будет покупаться... хотя бы для определенного типа героев. Выходит проблема с ценами на сферический посох, посох света - они обладают довольно сильными способностями, но в сборке мало ингредиентов, и раз появилось свободное место, можно придумать что-нибудь интересное (например, создал такое и использовал в сферическом посохе, посохе света и лунном колье) или, например, разбить рецепт на уровни (как я это сделал с посохом иллюзий и перчатками боли). Еще одна особенность в уменьшении скорости атаки - это умышленный шаг.
Послесловие
Учитывал стоимость для режимов -л/-в/-э и -б/-тк. В планах рассчитать баланс (в основном выставить рамки и уравнять магическую цену способностей) по выведенной формуле и сделать 3 уровня сложности для режима -л, -в, -э на базе идеи темы "Бедобредогенератор" без разницы в опыте и деньгах. Если предложенный баланс цен будет принят, я рассчитаю более оптимальный заработок, хотя из темы "Сколько на самом деле должны стоить арты..." можно позаимствовать систему распределения денег (с пометкой "-10%", но скорей всего будет "-20%").[/cut]
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Суббота, 10.08.2013, 19:23 |
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:15 | Сообщение # 2 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 1172
Статус: Offline
| За расчеты +, еще понравилось предложенное расположение артов.
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
nector | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:25 | Сообщение # 3 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Lord_DooM_ayt) расположение артов Кстати, предметы распределял по уровню (с промежуточной сборкой, без промежуточной сборки и базовые) и типу (боевой, защитный и магический). Легко заметить, финального боевого маловато...
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Вторник, 06.08.2013, 23:28 |
|
| |
RobiQ | Дата: Среда, 07.08.2013, 00:25 | Сообщение # 4 |
 Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Не много ли 18 маны за 1 инт. ?
|
|
| |
nector | Дата: Среда, 07.08.2013, 03:33 | Сообщение # 5 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (RobiQ) Не много ли 18 маны за 1 инт. ? Глянь сколько арты на разум стоят. Да и цена по мане за способности (предметов и героев) будет соответственная. Если не магам будет хватать...
Добавлено (07.08.2013, 03:33) --------------------------------------------- Ого, переделал сборки некоторых предметов, некоторые удалил... Думаю, так будет намного лучше и чище.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Среда, 07.08.2013, 03:41 |
|
| |
RobiQ | Дата: Среда, 07.08.2013, 04:06 | Сообщение # 6 |
 Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Все равно, на мой взгляд, это сильно упрощает задачу.Обычно как происходит: наспавнил суммонов,дал прокаст, юзнул банку или камень на ману (меч единства), дал ещё один. А тут на все будет хватать.Хрен Иллюзионистом пофармишь.
На мой взгляд, вампиризм слишком уж дешевый (это касается только индивидуального вампиризма: маски смерти и меча, Аурный как раз таки норм). Дороговаты и мифриловые доспехи. Опустить лук молний немного по ловкости.
Велик шанс того, что я не прав.
|
|
| |
nector | Дата: Среда, 07.08.2013, 04:11 | Сообщение # 7 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (RobiQ) Все равно, на мой взгляд, это сильно упрощает задачу. То есть, если способности будут стоить дороже по мане, а разум будет давать больше маны, это не приведет все почти к тому же как и было (без учета того, что посохи теперь стоят дороже), а будет только хуже? Вряд ли. Цитата (RobiQ) вампиризм слишком уж дешевый Как и сфера огня. Цитата (RobiQ) Дороговаты и мифриловые доспехи. Ну, ему есть отчего таким быть.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Среда, 07.08.2013, 04:55 |
|
| |
RobiQ | Дата: Среда, 07.08.2013, 04:43 | Сообщение # 8 |
 Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Цитата (nector) способности будут стоить дороже по мане Возможно пропустил место где это было сказано.
Цитата (nector) сфера огня полезна только на первых волнах, в отличие от вампиризма, который сохраняет свою пользу на протяжении всей игры.
Цитата (nector) ему есть отчего таким быть Стоимость его была сопоставима с заколдованным щитом(как и полезность). Я конечно понимаю, что активная способность этого арта хороша.Но не слишком ли дорога ?
|
|
| |
nector | Дата: Среда, 07.08.2013, 04:54 | Сообщение # 9 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (RobiQ) полезна только на первых волнах Не скажи, да и дело не только в полезности. Цитата (RobiQ) Стоимость его была сопоставима с заколдованным щитом(как и полезность). Как у тебя дела с режимом -б/-тк? Пробовал совмещать гипер-сапоги и мифриловую броню? Цитата (RobiQ) Я конечно понимаю, что активная способность этого арта хороша.Но не слишком ли дорога ? Нет.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
RobiQ | Дата: Среда, 07.08.2013, 05:03 | Сообщение # 10 |
 Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Цитата (nector) дело не только в полезности. Она ещё согревает душу :3
Цитата (nector) Учитывал стоимость для режимов -л/-в/-э и -б/-тк Поставив приоритет на -б и -тк...
|
|
| |
nector | Дата: Среда, 07.08.2013, 05:07 | Сообщение # 11 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (RobiQ) Поставив приоритет на -б и -тк... Расскажу секрет: если бы в карте был только режим -б, он стоил бы дешевле, а если -в - дороже.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
RobiQ | Дата: Среда, 07.08.2013, 05:18 | Сообщение # 12 |
 Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Можно сразу делать дороже, ибо его и так нахрен не будет никто брать.
|
|
| |
nector | Дата: Суббота, 17.08.2013, 05:08 | Сообщение # 13 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Я не могу просто так сделать дороже: что-то нужно резать, чтобы удешевить или что-то усиливать, чтобы подорожало. Видимо, силу оскорбления ты недооцениваешь.
Арты ("сглаживание углов")
Секиру ярости и огненные перчатки переместить в оружейный магазин.
Жезл огня (копье, сфера огня, камень маны) – 75 урона (орб. Область 180), 300 маны, «Волна – 400 урона, дистанция 700х200, 20 перезарядка» - 1060 монет (50*3=150)+(50*9*3/3,5=385,71) (среднее количество жезлов в инвентаре) +300+(400*3*(35+2+2)/3 (среднее количество врагов) *1 (длительность) /20 (перезарядка) /3,5=222,9)=1058,61 Лунное колье (магическое ожерелье, кольцо регенерации, маска) - 30 всех атрибутов, 6 регенерации здоровья, 50% регенерации маны, «Благословление Элуны – 20% сопротивлении магии, увеличение всех характеристик на 75%, но не больше 50, длительность 10 секунд, перезарядка 25 секунд» - 2475 монет 30*3*3*7+180+180+(311/15%*20%+31*3*3*7)*10/25/3,5=2473,2 Посох света (волшебный посох, кольцо регенерации) – 40 разума, 100% регенерации маны, 25 регенерации здоровья при менее 50% здоровья, «Поток – 50 урона/исцеления, длительность 10 секунд, перезарядка – 30 секунд, область - 500» - 1855 монет 840+360+(25*10*3*(4,5+2,5+2,5)/3/2/3,5=339,3)+((50*3*(62,5+2+2)/3)*10/30/3,5=316,6)=1855,9 [double]Перчатки боли[/double] (посох маны, перчатки силы) – 400 маны, 25 разума, 25 силы, аура, 6 регенерации маны, «Небесная кара – 135 урона в секунду, длительность 15 секунд, перезарядка 35 секунд, радиус нынешний» - 1835 монет 400+525+525+(270*(4,5+2,5+2,5)/3/3,5=244)+(135*3*(13+2+2)/3*15/35/2/3,5=140,5)=1834,5 [double]Меч Пантилуса[/double] (меч, перчатка скорости, ожерелье) – 30 атаки, 30 скорости атаки, 15 ловкости – 540 монет 30*3+30*1,5*3+15*7*3=540 Меч гнева (меч Пантилуса или меч, перчатки скорости, перчатки силы) - 50 атаки, 40 скорости атаки, 25 ловкости/силы, «Гнев увеличивает основной атрибут на 75%, длительность 6 секунд, перезарядка 18 секунд» - 935/970 монет 150+180+525+(336/3=112)=967 Ламий (меч крови, меч гнева) - 100 атаки, 60 скорости атаки, 25% вампиризма, 60 ловкости/силы, «Власть крови - похищает 10% здоровья у каждого врага в радиусе 500 юнитов (максимум 2500 здоровья), помимо прочего восстанавливает 25% здоровья владельцу, не действует на юнитов со здоровьем меньше 25%, перезарядка – 13 секунд» - 2110/2145 монет 300+270+190+1260+((1250*3*2/2+625*3)/13=430/3,5=122)=2145 [double]Волшебный посох[/double] (посох, маска) – 20 разума, 50% регенерации маны – 600 монет 20*7*3+50%/25%*90=600 Посох маны (посох, камень маны) – 15 разума, 150 маны, 3 регенерации маны – 600 монет 15*7*3+150+2*1,5*90=750 Адская маска (маска) – 50% регенерации маны, «Адская тварь - длительность 60 секунд, перезарядка – 30» - 400 монет 180+((900/2+100+180+135+150+(60*4,5*20/10=540)+(900/2*3*4/15=360))*60/30/5/3,5=220)=400 (у твари 5 регенерации здоровья)
Ящик 54 здоровья---------36 маны-------18 атаки--------------2 защиты 15% здоровья------15% маны-----5% скорости атаки У каждого улучшения 9 уровней и в сумме стоит 45 дерева (либо от 1 до 9, либо все по 5, либо 3,3,3,5,5,5,7,7,7), кроме скорости атаки - 63 дерева (либо от 3 до 11, либо все по 7, либо 5,5,5,7,7,7,9,9,9).
Я предложил 3 варианта цен за улучшения и хочу каждый объяснить. [cut=Много инфы, если не хочется читать, можно к выводу перейти]Для начала, вот некоторые вычисления: 1+2+3+4+5+6+7+8+9=45 - сумма стоимости улучшений ящика (кроме скорости атаки) одной цепи (цепь - это все 9 уровней только одного вида улучшения ящика, т.е. или здоровье, или атака, или что-то еще), 45-9-8-7=21 - сумма стоимости улучшений ящика одной цепи без последних 3 уровней (кроме скорости атаки). Выходит, первые 6 улучшений будут стоить лишь где-то половину всей цены, но дадут нам 66% цепи. Выберем любую цепь (например, здоровье или защиту) и рассчитаем цену для прокачки до 3, до 6 и до 9 уровней для каждого "либо" (три предложенных варианта цен). Таблица 1: Первое "либо" (первый вариант) - 1+2+3=6, 1+2+3+4+5+6=21 и 45. Второе "либо" (второй вариант)- 5+5+5=15, 5+5+5+5+5+5=30 и 45. Третье "либо" (третий вариант)- 3+3+3=9, 3+3+3+5+5+5=24 и 45. Думаю, можно сделать вывод: дешевле стоит, раньше исследуется. [indent]Так[/indent] вот, первый вариант - это нынешний вариант цен улучшений ящика. Из всех трех вариантов его уровни цепи самые дешевые, а значит из трех вариантов этот дает самую раннюю прокачку. Конечно, полностью уплаченные 45 дерева в любом из трех вариантов дают одинаковый результат, но пути разные. [indent]Второй вариант[/indent] - одинаковая цена для каждого уровня цепи. Предположим, у меня есть 40 дерева (я их не тратил с самого начала игры и потому накопил, ну, предположим). В таком случае я смогу вкачать одну цепь до 8 уровня, то же самое могу сделать и с первым вариантом, но там будет остаток (4 дерева). Тогда я могу вкачать 4 цепи по 4 уровня (например, здоровье, защита, атака и скорость атаки - это в нынешней жна что-то с 1, а что-то с 2 начинается, в моем балансе все может начинаться одинаково), ведь каждая цепь будет стоить по 1+2+3+4=10 дерева, тогда как в этом случае я смогу вкачать только 2 цепи на 4 уровня. Если выбрать этот вариант, играть будет труднее всего. Но все же замечу, в карте всего 9 уровней в цепи, а 40 дерева - это почти 4 цепи на половину вкачаны. К тому же 275 здоровья, 8 защиты, 40 атаки и 35% скорости атаки на начальном этапе - слишком хорошо. Ведь мобы сами по себе очень слабы, а в некоторых случаях с одного прокаста умирают. Поэтому, выбрав первый вариант, выйдет, на момент достижения отметки в 25% дерева, можно вкачать 4 уровень всем цепям - а это 45% всех улучшений. Выбрав второй вариант, на той же отметке можно прокачать только 25% всех улучшений. [indent]И[/indent] вот настал черед третьего варианта. Считать его - лень, но, понятное дело, он будет между 25% и 45%, а если снова изучить таблицу 1, можно смело заверять, он будет ближе к 45%, т.е. к первому варианту. Выбирать отметку ближе к 100% (да даже к 75%) - глупо, но там будут небольшие различия, а сам вариант будет ближе ко второму. Поэтому вся проблема в начальном этапе игры, так как в конечном этапе 2-4 брони дела особого не сделают, помощи не окажут. Если выбрать этот вариант, придется создавать дополнительные улучшения (как я понял, в пределах одного улучшения можно либо повышать цену с каждым уровнем, либо делать ее одинаковой для всех). Поэтому, пусть он будет как вариант, а внимание уделю первому и второму. [indent]Первый[/indent] дает хорошее преимущество в начале игры, когда денег мало, и мобы вместо трудности, становятся легкостью, а ведь не должны. Второй вариант сделает трудность, а не легкость, ведь почти ничего вначале не вкачаешь: придется уповать на заработанные деньги и способности. И этот вариант мне больше нравится. Ведь уже 16 защиты дают 50% уменьшения получаемого урона, танки уже счастливы, голем уже спокойно терпит под духом-целителем и стилит лучше других танков (сразу и быстро 16 защиты он, конечно, не получит, но меньшее получит довольно быстро, доказательство - таблица 1), стиллерам почти плевать на защиту до 11 волны, и пошло поехало... А что творится на режиме -б... У-у-у...[/cut] [indent]Вывод[/indent] (и мое предложение): цены всех уровней всех улучшений приравнять к 5 дереву за исключением скорости атаки (ее к 7). И, хоть цены и значения сделаны для моего предложения балансировки, можно рассчитать для нынешней ситуации (формула ниже), а достичь большой скорости атаки в жна можно чуть ранее середины прохождения, и из-за этого (как и некоторого другого, например, защиты, атаки, здоровья) игра становится простой. Вот взять и изменить цены в ящике, и попробовать один разок так поиграть: сразу разницу почуять можно. Поэтому, пока хотя бы цены в ящике изменить. А когда балансить, там уже только значения поменяются. Вот формула: суммируем цены всех уровней цепи (получится 45, 54 или 63 дерева) и делим на их количество (вроде везде их по 9). Выходит, если начинается с 1 - будет 5, начинается с 2 - будет 6, начинается с 3 - будет 7. Я бы согласился (типа расчет и цена будут верными) на 5 или 6 для всего и на 7 или 9 для скорости атаки. Если выбирать первый случай - приток дерева скорей вего придется сократить
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Вторник, 20.08.2013, 23:01 |
|
| |
Archsage | Дата: Суббота, 17.08.2013, 12:20 | Сообщение # 14 |
 Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
| ветки развития не всегда 1+2+3+...9 есть еще 2+3+4+....10
|
|
| |
nector | Дата: Пятница, 23.08.2013, 13:59 | Сообщение # 15 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Archsage) есть еще 2+3+4+....10 Найди две последние строчки: там все есть.
Мифриловая броня (гномья броня, кольцо защиты) – 400 здоровья, 15 защиты, 45 блока, «Оскорбление – радиус 350, длительность 5 секунд, перезарядка 25 секунд» - 1545 монет (400/2*3=600)+(15*9*3=405)+(900/350*45*3/3,5=99,2)+(225*(30+2+2)/3*5/25*3/3,5=437,1)=1542,2 [double]Заколдованный щит[/double] (щит выносливости, амулет) 350/400 здоровья, 5/10 защиты, 15/20 регенерации здоровья, 75% 40/75 блока – 1240/1595 монет (350/2*3=525)+(5*9*3=135)+(15*3*10=450)+(900/350*40*0,75*3/3,5=66,12)=1176,12 (400/2*3=600)+(10*9*3=270)+(20*3*10=600)+(900/350*75*0,75*3/3,5=123,97)=1594,4 [double]Молот[/double] (копье, перчатки силы, посох) – 40% 200 урона, 20 силы, 15 разума – 985 монет 35*7*3+200/100*40*3+27*0,4=985,8
Добавлено (23.08.2013, 12:37) --------------------------------------------- Почти во всех расчетах способностей "в радиусе" ошибся... Конкретней ниже (если описания нет, значит исправлялось по последнему изменению): Жезл огня (копье, сфера огня, камень маны) – 50 урона (орб. Область 180), 300 маны, «Волна – 400 урона, дистанция 700х200, 20 перезарядка» - 1145 монет (50*3=150)+(50*9*3/3,5=385,71) (среднее количество жезлов в инвентаре) +300+(400*3*(50+2+2)/3*1/20/3,5=308,57)=1144,28 Гипер-сапоги (сапоги) – 60 перемещения, «Гипер-прыжок - преодолевает расстояние в 750 юнитов до цели и в радиусе 300 оглушает врагов на 1 сек. и наносит 50 урона, перезарядка 18 секунд» - 790 монет 270+((3375+(900*3+150)*(22,5+2,5+2,5)/3)/18/3,5=520)=790
Тогда [double]Сапоги-невидимки[/double] (когти, перчатки скорости, сапоги) – 45 атаки, 25 скорости атаки, 60 скорости, «Невидимость - 25% скорости и невидимость на 8 секунд, перезарядка 16 секунд» - 780 монет 135+112,5+270+((1500+348,75)*8/16/3,5=265)=781,78
Щит Феруса - 2240 Меч льда - 3030 [double]Щит смерти[/double] - 1860 [double]Перчатки боли[/double] (посох маны, перчатки силы) – 400 маны, 20 разума, 20 силы, аура, 6 регенерации маны, «Небесная кара – 135 урона в секунду, длительность 15 секунд, перезарядка 35 секунд, область 230» - 1815 монет 400+420+420+(270*(4,5+2,5+2,5)/3/3,5=244)+(135*3*(16+2+2)/3*15/35/3,5=330)=1814,6
[double]Секира ярости[/double] (копье, древние перчатки, перчатки скорости) – 50 атаки, 22% 2,2-крита, «Берсерк – 200% скорости атаки, 20% перемещения, 15% получаемого урона, длительность 5,5 секунд, перезарядка 16,5 секунд» - 735 монет 150+475,2+((200+56)*4,5*5,5/16,5/3,5=109,7)=734,9 (900/60*15*3=675 - почти не будет стоить маны)
Добавлено (23.08.2013, 13:44) --------------------------------------------- У призрачного меча 17% оглушить на 1,4 секунды и нанести дополнительный урон, равный 1,75 крита. То есть цель оглушается и ей наносится критический урон (никаких 100 урона ей не наносится), а критический урон стакается со сплэшем, поэтому: Призрачный меч (боевой топор, меч Пантилуса) – 17% 1,4 с. стана и 1,75-крита, 30 ловкости, 25 силы, 50 скорости атаки, 9 защиты – 2495 монет ((900*1,4+900/2)*3*0,17=872,1)+1155+225+243=2495,1
Добавлено (23.08.2013, 13:59) --------------------------------------------- Сплэш наносит урон равный проценту силы атаки, а не нанесенного урона. К тому же, взаимодействуя с критом, появляется дополнительный урон (который я учел). Поэтому в режиме -в (и побочных режимах) давать 10% и 15% от топора и луны, а в -б (и побочных режимах) давать 20% и 30% соответственно.
Предлагаю еше одну сомнительную движуху. [cut=Спойлер]Удалить из "Магическая лавка": Рог ветров - 20% регенерации здоровья и 10% перемещения, радиус 700 - 180 монет Магический амулет - иммунитет на одно заклинание раз в 30 секунд - 210 монет Добавить в "Магическая лавка": Сфера льда - 1 с 25% замедления скорости атаки и перемещения, орб - 170 монет Сфера проклятия - 4 с снижения 5 ед. брони, орб - 155 монет Изменить и добавить в "Магический магазин": [double]Меч льда[/double] (камень маны, меч, сфера льда) - 400 маны, 50 урона и замораживающая атака (1 с 25% замедления), "Оледенение - 2 секунды оглушения и 300 урона, перезарядка 30 секунд, радиус 500" - 2040 монет 400+50*3+171,4+((900*2+300)*3*(62+2+2)/3/30/3,5=1320)=2041,4 либо [double]Меч льда[/double] (камень маны, меч, сфера льда) - 300 маны, 50 урона и замораживающая атака (1 с 25% замедления), "Оледенение - 4 секунды 50% замедления и 300 урона, перезарядка 30 секунд, радиус 500" - 1410 монет 300+50*3+171,4+((900*1,06+300)*3*(62+2+2)/3/30/3,5=788)=1409,6 Лучше второе... Заменить скипетр власти на "Амулет защиты": Амулет защиты (амулет, кольцо защиты, рунные браслеты) - 150 здоровья, 5 защиты, 25% сопротивления магии, иммунитет на одно заклинание раз в 20 секунд - 1275 монет (150/2*3=225)+(5*7*3=135)+(315/15%*25%=525)+315=1200 Тогда изменится тотем стойкости (добавить его в "Кузня бронника"): [double]Тотем стойкости[/double] (гномья броня, защитный амулет)- 450 здоровья, 15 защиты, 30% сопротивления магии, «Стойкость – иммунитет к магии, длительность 6 секунд, перезарядка 24 секунды» - 2220 монет (450/2*3=675)+(15*9*3=405)+(2*315=630)+360+(900/130%*100%*6/24*3/3,5=148)=2220 Изменить знамя победы: [double]Знамя победы[/double] (копье, маска смерти) - 45 атаки, аура 12% вампиризма (радиус 700), аура 10% скорости атаки и 10% скорости перемещения (радиус 700) - 430 монет (45*3=135)+(130*1,2*(4,5+2,5+2,5)/3/3,5=141,1)+((10+280/100%*10%)*4,5*(4,5+2,5+2,5)/3/3,5=154,7)= 430,8 монет Заменить "Щит Феруса" на "Труба проклятого легиона" (переместить в "Оружейный ряд"): Труба проклятого легиона (знамя победы, сфера проклятия) - 75 атаки, аура 15% вампиризма (радиус 700), аура 7 ед. снижения брони (радиус 350), аура 30% скорости атаки и 15% скорости перемещения (радиус 700), "Паника - уменьшает перемещение врага на 50%, а так же не дает атаковать и колдовать, длительность 3 секунды, перезарядка 40 секунд, радиус 350" - 1855 монет (75*3=225)+((130*1,5*(4,5+2,5+2,5)/3/3,5=141,1)=176,4)+((7*3*9*(30+2+2)/3/3,5)=612)+((30+280/100%*15%)*4,5*(4,5+2,5+2,5)/3/3,5=293,1)+((750*3*(30,6+2+2)/3*3/40/3,5)=546,4)=1852,9 Меч Пантилуса удалить, меч гнева переместить в оружейный магазин, изменить сборку меча гнева на ловкость: меч, перчатки скорости, ожерелье. Стоимость рецепта не изменится. Тогда сборка призрачного меча изменится: боевой топор, ожерелье, перчатки скорости.[/cut]
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Суббота, 24.08.2013, 21:45 |
|
| |