[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ZLОY  
Баланс Волн
JackPotДата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:39 | Сообщение # 61
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (_Arantir_)
зачем?

Самая галимая волна, на ней само больше умирают, на ней только магом рульть можно.


СРАТЬ Я ХОТЕЛ НА ВСЕ!!!
Если смех на самом деле продлевает жизнь... То вашу мать, я ж не умру! © JackPot
Не бойтесь высказать человеку все что вы думаете о нем, бойтесь быть не услышанными. © JackPot
 
LonerДата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:35 | Сообщение # 62
I’ll be back
Группа: Админы
Сообщений: 4459
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (JackPot)
Самая галимая волна, на ней само больше умирают, на ней только магом рульть можно.

Маги рулят на дальних, а танки рулят на антимагах.

А вообще при правильном закупе и прямых руках, хоть ты танк хоть маг , все равно все волны будешь нести.

Сообщение отредактировал zzzLonerzzz - Воскресенье, 13.06.2010, 21:37
 
GuardДата: Среда, 14.07.2010, 22:35 | Сообщение # 63
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (zzzLonerzzz)
Маги рулят на дальних, а танки рулят на антимагах.

ыыы

 
dimon4ukДата: Понедельник, 19.07.2010, 19:45 | Сообщение # 64
ϟϟ galizien
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Репутация: 0
Статус: Offline
я думаю треба зробити
3волна-350хп
6волна-650хп
9-волна-950хп


Идут 100 негров по пустыне,встретили джина,99 загадали быть белыми,а сотый, угорая от смеха, загадал чтобы они все опять стали черными)
 
TailsДата: Понедельник, 26.07.2010, 10:43 | Сообщение # 65
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
появилась идея: может просто удалить голд с крипов? и выдавать после раундов. которое зависит от какого аттрибута (уровень, или Допустим в зависимости от количества смертей, типо первая волна 100 - Х * Кол-во смертей. Вторая волна 200 - Y * кол-во смертей.) а дерево с боссов оставлять.
С каждым разом числа X, Y, Z возврастают. Т.е если х=1, то y=2, z=4 и.т.д.
Так заодно решится проблема со стилерством магов, и с теми кто тащится в жопе табла, ибо все будут равно голду получать. (если идея была предложена заранее извиняюсь sad )


Simplicitas potestas est!



Сообщение отредактировал Tails - Понедельник, 26.07.2010, 15:13
 
ohtaronДата: Четверг, 02.09.2010, 18:55 | Сообщение # 66
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я бы усилил волну хвататели(16я) так как они являются кормом и не представляют почти никакой угрозы а вот волну духи ослабил бы им атаку(умираешь быстро) если это было сделано заранее извиняюсь
 
ЦеЗарЬДата: Четверг, 02.09.2010, 20:03 | Сообщение # 67
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (Tails)
Так заодно решится проблема со стилерством магов, и с теми кто тащится в жопе табла, ибо все будут равно голду получать. (если идея была предложена заранее извиняюсь sad )

дык для этого есть мод -з.


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
FLESHNIKДата: Четверг, 02.09.2010, 20:42 | Сообщение # 68
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
ЦеЗарЬ, ты дату его сообщения смотрел? biggrin biggrin biggrin


FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
saskeДата: Понедельник, 13.09.2010, 22:02 | Сообщение # 69
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 7
Статус: Offline
мне кажется нужно ослабить финального босса - ибо его убить почти нереально... мало того что он сам до ужаса сильный так еще и вызвает других мега-боссов..
 
CommandosДата: Пятница, 26.11.2010, 16:31 | Сообщение # 70
Slave
Группа: Модераторы
Сообщений: 2063
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (saske)
мне кажется нужно ослабить финального босса - ибо его убить почти нереально... мало того что он сам до ужаса сильный так еще и вызвает других мега-боссов..

гыыыыыыыыыыы, мало того, что он сильный, так об него убиться ближним боем как 2 байта передать - у него 75% возвращение урона



Тематик
Faith_Defender
 
Xan4esДата: Пятница, 26.11.2010, 16:40 | Сообщение # 71
Beyond Birthday
Группа: Проверенные
Сообщений: 3043
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Commandos)
75% возвращение урона

нереально бесит
 
ЦеЗарЬДата: Пятница, 26.11.2010, 17:12 | Сообщение # 72
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
сейчас опишу способности Орна.

Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
ЦеЗарЬДата: Пятница, 26.11.2010, 17:18 | Сообщение # 73
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Способности Орна:
1. Магическая защита
Некоторые заклинания перестают действовать на Орна или же действуют значительно слабее.
2. Смертельный удар
Есть шанс в 25% нанести 2.5-кратный урон.
Если сработает, то Орн не промахнется даже если вылетит промах.
3. Сильный урон
Есть шанс в 20% нанести 300 ед. доп. урона и оглушить на 2 секунды.
Если сработает, то Орн не промахнется даже если вылетит промах.
4. Похищение маны
С каждым ударом Орн похищает 150 ед. маны.
5. Аура возмездия
30% урона возвращается.
6. Аура выносливости
+100% скорости атаки.
+50% скорости перемещения.
7. Аура вампиризма
30%.
8. Демоническая сила
Сплеш 100%.
9. Змеиная ловкость
Уворот 50%.
10. Ясновидение
Видит юнитов в инвизе.


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
LonerДата: Пятница, 26.11.2010, 17:26 | Сообщение # 74
I’ll be back
Группа: Админы
Сообщений: 4459
Репутация: 55
Статус: Offline
из всего этого урезать только сплеш , ибо реально бесит , одного хилого бьет а всё рядом стоящие от сплеша автоматом дохнут, даже такие танки как мясо .
 
TailsДата: Пятница, 26.11.2010, 19:50 | Сообщение # 75
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
Сплеш кстати и у свенов не мешало бы поправить Оо.

Simplicitas potestas est!

 
Поиск: