Приветствую любителей жизни, огромное спасибо автору за карту, играю не долго, и решил поделиться тем, чему научился Паладин - это не только отличнейшая группа поддержки команде, но и при грамотной игре как минимум третье место при победе в выживании.
Скилы
Паладин имеет скил лечения союзников, который за относительно за небольшой расход маны может вылечить почти 100% здоровья себе и другим.
Имеем пассивный скил на увеличение регенерации здоровья себе и союзникам.
После пятого уровня мы получаем Неуязвимость, дающее на 15, 30 и 45 секунд полное бессмертие союзникам, хотя, ВНИМАНИЕ, сами остаёмся смертными, поэтому аккуратней.
Ну и конечно скил массовой атаки льдом по площади, наносящий ВСЕМ, кроме себя, прекрасный урон + стан на пол секунды.
Первым делом на максимум изучаем лёд, на втором боссе нужно иметь 2 лвл неуязвимости, ну и по-очереди учим лечение и пассивку на здоровье.
Экипировка
Так как единственный стоящий атаковый скил - это атака льдом, то пользуемся в основном им, и собираем защиту.
Собираем сферический посох, потом доспехи бога. Мы счастливы, нам важна защита и мана, поэтому можно собрать ещё один посох (на высоких уровнях придётся часто лечить союзников, нужен хороший реген маны), и либо раздаём деньги либо собираем второй доспех бога.
В ящиках делаем упор на защиту + здоровье, потом ману, в конце реген здоровья.
Сражения
В раундах держимся за спинами союзников, хорошо иметь в паре танка, который будет агрить мобов. Если мобы подвержены магии, то всегда используем лёд где-нибудь в центре их появления, чтобы не задеть союзников, как правило получите не мало голды. Если мобы к магии не восприимчевы, то только лечим и изредка отвлекаем на себя атаки.
На боссах паладин незаменим, особенно на последнем раунде. Встаём в угол, включаем бессмертие и раунд выигран. Только не забудьте на всякий случай предупредить, что союзники будут бессмертны, иначе будут бегать и могут сбить вам каст мобами.
На 7, 11, 12, 16 и 17 уровнях смело включайте Неуязвимость. Для чего? Первое- все мобы в радиусе действия будут получать урон каждую секунду, схватите немало опыта. Второе - скил успеет откатиться до босса, третье - союзники будут бессмертны.
Дуэль
Теоретически, при хорошем раскладе пал может победить любого.
В самом начале кидаем голема из посоха, противник станится, сразу же атакуем льдом, противник получает урон и иногда станится. Если на первой волне он не погиб, то повторяем процедуру. С мили бойцами проще, с дальней атакой труднее. Не забываем лечиться и прикупите банки маны, сражение может затянуться.
Вот в принципе и всё.
Пал - саппорт, который держится за спинами союзников, мочит льдом, хорошо фармит голду, неприхотлив в экипировке и с которым вероятность победить финального босса многократно возрастает.