[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » Цезарь, загляни! (---III---)
Цезарь, загляни!
MrGODДата: Пятница, 03.02.2012, 15:04 | Сообщение # 16
фыва
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Guard)
посохом неверия

тоетем стойкости же
 
ZkayДата: Суббота, 04.02.2012, 12:25 | Сообщение # 17
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Gera342)
Действительно, большинство играют в 2.5g Лайт. Давно пора создать новую версию где должны быть новые герои, предметы, враги и возможно моды. На счёт героев - не так уж это и трудно, и добавить 1-3 новых предмета не составит особого труда, врагов-мобов вообще легче лёгкого.

Зря так думаешь.
В-первых: баги будут однозначно.
В-вторых: это дело небыстрое. Возиться всё равно придётся.
В-третьих: лень, великая штука и сопротивляться ей трудно. :D
Quote (Gera342)
И очень даже хорошо было бы если какие то способности героев изменить так, что бы они давали эффект в зависимости от их характеристик, например - изменить у Вурдалака *Мощь гор* (точно не помню, как эта способность у Вурдалака называется) что бы время действия заклинания было не просто какое то время, а например 10% от силы, сила Вурдалака 30, тогда заклинание будет действовать 3 секунды, если она у него 80 - то заклинание будет действовать 8 секунд.

О нет уж, вурдалаку такое ненужно. Маги в проигрыше будут полюбому. Конечно будут исключения тех кто могут затягивать бой. Но соровно выигрыш минимален будет.
Quote (Gera342)
И мне кажется что ловкачи в последних версиях какие то опущенные стали, защита у них по сравнению с силачами не какая, атака тоже, от одного улучшения в ящике защита увеличивается всего лишь на 1 единицу, на дуэли их любой силач отделает, (если он не нуб, конечно), магам атака и защита в основном не нужна, их сила в заклинаниях, разве что Паладин, в какой то степени исключение. Думаю на счёт этого кто то разделит моё мнение.

Ловкач всегда зависел от промаха, крита, и вампиризма. Так как со здоровьем у них проблема =\. Жаль тут нету такого баланса.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
Gera342Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:52 | Сообщение # 18
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Zkay)
В-первых: баги будут однозначно.
В-вторых: это дело небыстрое. Возиться всё равно придётся.
В-третьих: лень, великая штука и сопротивляться ей трудно.

Баги исправить можно. Ошибки делают все, но их же и исправить можно.
Долго возиться не придётся, особенно Цезарю.
Трудно - ещё не значит невозможно. (Проверено!)

Quote (Zkay)
О нет уж, вурдалаку такое ненужно. Маги в проигрыше будут полюбому. Конечно будут исключения тех кто могут затягивать бой. Но соровно выигрыш минимален будет.

Это чисто пример был, такое надо бы всем героем сделать.

Quote (Zkay)
Ловкач всегда зависел от промаха, крита, и вампиризма. Так как со здоровьем у них проблема

Сила ловкача - в его скорости атаки, именно по этому вампиризм для него очень полезная вещь, но любому ловкачу Дух Океана даст ледяной звезды - 50-80% сразу снесёт.


Мой первый опыт с дамми. :D
 
Xan4esДата: Суббота, 04.02.2012, 13:20 | Сообщение # 19
Beyond Birthday
Группа: Проверенные
Сообщений: 3043
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Gera342)
Ловкач всегда зависел от промаха, крита, и вампиризма. Так как со здоровьем у них проблема

Сила ловкача - в его скорости атаки, именно по этому вампиризм для него очень полезная вещь, но любому ловкачу Дух Океана даст ледяной звезды - 50-80% сразу снесёт.

ну и правильно - 500 урона
 
Gera342Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:11 | Сообщение # 20
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Репутация: 9
Статус: Offline
А потом 1-4 удара от маленьких духов - и труп, короче говоря, сразу они появятся, можно считать что трупп.

Мой первый опыт с дамми. :D
 
Xan4esДата: Суббота, 04.02.2012, 15:39 | Сообщение # 21
Beyond Birthday
Группа: Проверенные
Сообщений: 3043
Репутация: 12
Статус: Offline
ну и что тебя неустраивает?
 
Gera342Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:57 | Сообщение # 22
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Xan4es)
ну и что тебя неустраивает?

Мне кажется что не честный баланс улучшения между ловкачами и силачами - силачи улучшают атаку и получают 11 атаки, а ловкачи 10, защита у силачей увеличивается на 2, а у ловкачей на 1.


Мой первый опыт с дамми. :D
 
ZLОYДата: Суббота, 04.02.2012, 16:01 | Сообщение # 23
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
+100500
 
vampirtechДата: Суббота, 04.02.2012, 16:04 | Сообщение # 24
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 8
Статус: Offline
а магам вообще все по минимуму xD

 
ZLОYДата: Суббота, 04.02.2012, 16:04 | Сообщение # 25
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
магам вообще похуй
 
vampirtechДата: Суббота, 04.02.2012, 16:05 | Сообщение # 26
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 8
Статус: Offline
магам то похуй, но ведь несправидливо! :D

 
Xan4esДата: Суббота, 04.02.2012, 16:22 | Сообщение # 27
Beyond Birthday
Группа: Проверенные
Сообщений: 3043
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Gera342)
Мне кажется что не честный баланс улучшения между ловкачами и силачами - силачи улучшают атаку и получают 11 атаки, а ловкачи 10, защита у силачей увеличивается на 2, а у ловкачей на 1.

все правильно
 
ZilongДата: Суббота, 04.02.2012, 16:31 | Сообщение # 28
Demon King
Группа: Модераторы
Сообщений: 2991
Репутация: 39
Статус: Offline
У ловкачей и в правду должно быть атака больше всех...у танков хп и защита, а у магов мп...но сука баланс пока что как был хуй знает как так и остался

Саурон с "Кровавой луной"
 
Xan4esДата: Суббота, 04.02.2012, 16:55 | Сообщение # 29
Beyond Birthday
Группа: Проверенные
Сообщений: 3043
Репутация: 12
Статус: Offline
имхо, должно быть так
силачи 120% хп 80% атаки 120% защиты 80% скорость
ловкачи 80% хп 120% атаки 100% защиты 110% скорость
маги 100% хп 100% атаки 80% защиты 90% скорость
 
Gera342Дата: Суббота, 04.02.2012, 18:53 | Сообщение # 30
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (vampirtech)
а магам вообще все по минимуму xD

Да магам по меньшей мере насрать на защиту и атаку, их сила - в их заклинаниях.
Quote (Zilong)
У ловкачей и в правду должно быть атака больше всех...у танков хп и защита, а у магов мп...но сука баланс пока что как был хуй знает как так и остался

Quote (Xan4es)
силачи 120% хп 80% атаки 120% защиты 80% скорость
ловкачи 80% хп 120% атаки 100% защиты 110% скорость
маги 100% хп 100% атаки 80% защиты 90% скорость

Нет, у ловкачей должна быть скорость атаки и защита, ловкость увеличивает скорость атаки и защиту.
Мне кажется, что лучше магам будет если у них будет не 80% защиты, а 90-95%, а скорость 80%.


Мой первый опыт с дамми. :D

Сообщение отредактировал Gera342 - Суббота, 04.02.2012, 18:56
 
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » Цезарь, загляни! (---III---)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: