Все его знаем. Герой, способности и сама идея которого, как нестранно, плоско не спижжены с дотовского старшего брата в отличии от Рунка и Авара. Но все же даже он был затменен безсмыслостью. Пасивка "Шкура", которая дает нам возвратку и бронь и ульта "Леденещий крик", который снижает атаку у врагов и смысл тогда пасивки? вот что я предлагаю. Немножко подкоректировать спосбность:
"Зомби"-количество хп этих "мух" будут зависеть от количества хп самого героя в %ом эквиваленте и пусть каждый появившийся зомби отбирает у Веркуна 2% его хп. Все же в описании ясно сказано, что зомби выростают из плоти мясника, значит надо жертвовать "ребрышком".
Новая способность:
"Мясной великан"-Веркун создан из плоти мёртвых тел и тп. Даем начальный прирост к защите например как в нынешней "Шкуре" и за каждых там энаких убитых врагов получаем 1 ед защиты. А после каждого появившегося зомби максимальное количество хп выростает навсегда. Саурон с "Кровавой луной"
мясной великан скилл имба полная и зилонг а сколько у каждого зомба будет хп? 2% от хп мясника это пиздец. в конце например 3-4к хп у мяса тогда у зомба 60 ок да? Ебть, я упрлся. Хтя нт. Смгон и мрхун и бдет щё жесч.
Zilong, А может сделать зомбиков не выскакиванием, а при потере хп вылезают зомби. Скажем за 1 уровень плата хп 200. 2 ур 100 и 3 ур 50. И при этом можно сделать их менее стойкими по хп. А чтоб быстро не дохли на волне, можно дать им 50% снижения урона. Так хоть будет очень интересно играть за него и это будет его фишкой. Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
Нах активкой, пусть болтаются везде где не попадя (или просто не качай). А вот соотношение хп и атаки у них, надо еще подгонять. Да и шкура вообще полуфигня... по сравнению с 3им скилом рыцаря, да вообще нах она ему?? Сделайте ему тогда уж ПЕРДЕЖь как у реальных мясников, имбово, да и помучиться надо...