[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » моя идея о перекройке боссов (оцените)
моя идея о перекройке боссов
KtulhuuДата: Суббота, 28.04.2012, 09:37 | Сообщение # 1
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток. вот победил лень и решил написать свою идею об изменении боссов.
в данный момент битва с боссами это тест команды или же пика героев на количество станов.
первый босс еще более или менее благодаря скоровти атаки и замедляющему спеллу может изменить ход игры . но если один пряморукий маг успевает сделать сфеерический то исход битвы обычно удачен.
вурдалак намного легче. чем первый босс . создание копий интересный спклл для босса с багажем хп , но как вы заметили чаще он неуспевает их сделать так как не выходит из стана .
по моему мнению конечно неплохо было бы всех боссов переделать . но я понимаю что это не так легко . поэтому моя идея распространится только на вурдалака. итак в чем вся соль.
я предлагаю вместо вурдалака сделать босса основанного на ульте пивовара из доты .
то есть сделать вместо одного босса сразу трех.
прошу прощения за неполность идеи . я не могу сделать полное описание нового босса так как я не опытен в создании баланса и оформлении гайдов . надеюсь кто то более опытный заинтерисуется и возмет мою идею в более подробное описание.
итак о чем я:
ко времени появления 2 босса все герои к
уже имеют хороший лвл , кроме того половина комманды обычно уже имеет основной сбор а именно боевой топор , сфеерический готовы к станам. а у танков уже готовы промахи или же обратка.
поэтому я считаю что вурдалак против эдакой коммандной мощи со своей медленной атакой и сжиганием манны как минимум неконкурентоспособен.
основная мысль моей задумки это три панды.
одна из них завязана на силе и выполняет функцию танка , кроме того имеет быструю но сравнительно небольшую атаку , шанс на стан, топ который замедляет скорость атаки и перемещения .
2 панда имеет основную характер. ловкость .
основной спелл ее это инвиз перезарядка у которого 5 сек . она имеет большую атаку чем 1 панда и шанс на крит примерно как у вурдалака . кроме того есть спелл который делает ему хорошую защиту от магии
третья панда как вы догадались маг.
тут я однозначного мнения не могу сказать. у него должен быть спелл который делает его недосягаемым для атаки на некоторое время. но распространятся он должен только в маленьком радиусе возле него или же только на тех кто его атакует . это модет быть вихрь или же он может накидывать на себя астрал тем самым защищая себя от физической атаки но не от магической . также у мага должен быть дд спелл тут тоже вариантов много и как говорится глаза разбегаются . лично я за масс стан спелл похожий на спелл лины и лешего из доты . конечно кд у него будет немаленький но и дд тоже .
а бой с боссом будет подинамичней конечно
комманде понадобится хорошая стратегия чтобы пройти этот раунд.
ведь босс уже не один и так легко его уже не застаниш . 1 панда бежит на толпу и танкует . 2 сразу уходит в инвиз и бьет случайного героя . а если выпадет крит то очень больно.
а 3 уходит в инвиз и кастует спеллы. вот и думай тут кого и как бить.
все. я изложил свою идею как смог . извините что многа букав .
 
ФетДата: Суббота, 28.04.2012, 10:40 | Сообщение # 2
Мэв
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 7
Статус: Offline
мне кажеться тогда финальный босс будет не нужный так как до него доходить никто вообще не будет.
 
s1anderДата: Суббота, 28.04.2012, 10:42 | Сообщение # 3
ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
гавноидея

 
OTWELNIKДата: Суббота, 28.04.2012, 13:15 | Сообщение # 4
Red Engineer
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 1044
Репутация: 8
Статус: Offline
я хуй ass

я сосу9)
 
ФетДата: Суббота, 28.04.2012, 13:43 | Сообщение # 5
Мэв
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (OTWELNIK)
я хуй

facepalm
 
ZilongДата: Суббота, 28.04.2012, 14:25 | Сообщение # 6
Demon King
Группа: Модераторы
Сообщений: 2991
Репутация: 39
Статус: Offline
Палка! Где ты, стерва, пропадаешь?!

Вобще ульты не пандды из Доты, а из стандартного пивовара...идея что-то не очень, а стан, иногда, за игру может ниодна сволочь так и не купить


Саурон с "Кровавой луной"
 
ZkayДата: Суббота, 28.04.2012, 14:30 | Сообщение # 7
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
:( Жаль идея хорошая, но уйдёт много времени на реализацию и не факт что месяц.
Да и любую идею, на форуме, любят троллить! Прям как в Думе Российской Федерации! :D


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
ZLОYДата: Суббота, 28.04.2012, 14:37 | Сообщение # 8
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
палошка!11!1!1

Добавлено (28.04.2012, 14:37)
---------------------------------------------
норм идея
чё

 
KtulhuuДата: Суббота, 28.04.2012, 20:05 | Сообщение # 9
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
я знаю что реализация какой либо идеи даже самой незначительной это дело тяжелое. но прелесть любой карты в том чтобы ее было нелегко пройти . вспомните как вам было интересно в первый раз пройти карту.
а эта идея как раз заставит снова почувствовать эту радость.
а вопрос о том что станы не всегда собирают это уже извечная проблема нубов. и если на то пошло то на ряду с 7 нубами один человек в состоянии вытащить гейм . как раз по той причине что боссы все в единственном числе . ну тут можно долго спорить о том что я неправ . я не претендую так уж прям яростно о внесении идеи в игру . просто изложил свою мысль на ваш суд
 
BastelДата: Суббота, 28.04.2012, 20:13 | Сообщение # 10
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
идея нече так, но имба будет, иногда нету норм тимы
 
begyn_po_jizniДата: Суббота, 28.04.2012, 20:31 | Сообщение # 11
)I(u3Hb 6e3 E6JIaHoB
Группа: Проверенные
Сообщений: 1300
Репутация: 26
Статус: Offline
Интересно как будут проходить последнего босса на этапе появления с коротким промежутком всех ранее убитых боссов\мегабоссов, включая нынешнюю замену вурдалака на 3-х жёстких панд.

Выход, который я вижу - собирать поголовно всем кирасу с доспехом бога, мечом единства и мечом крови + меч льда для дополнительного стана.


gjrfqntcm gjrf yt gjplyj
 
H8bEaVERДата: Суббота, 28.04.2012, 20:46 | Сообщение # 12
Верховный маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 22
Статус: Offline
3 мегабос - УГ это автор подметил точно.
 
KtulhuuДата: Суббота, 28.04.2012, 21:10 | Сообщение # 13
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
я еще раз говорю что по вопросу баланса и спеллов я не даю окончательного решения. и кто сказал что панды будут суперимбоватые? эту идею можно реализовать так что они не усложнят последнего босса . а кстати у вас есть адреналин припрохождении последнего босса? а как думаете откуда он ? правильно потомучто может подбежать войд и наболванить за 10 сек) . вот в чем смысл моей идеи . это больше адреналина в игру
 
BastelДата: Суббота, 28.04.2012, 21:15 | Сообщение # 14
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
уберите кирасу и не захочется адреналина
 
KtulhuuДата: Суббота, 28.04.2012, 21:52 | Сообщение # 15
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
уберите кирасу и не захочется адреналина

а не много шума возле кирасы? собери берсеркеру меч крови доспех бога лук молний призрачный посох иллюзий и заколдованный . тебе этого хватит чтобы забыть про кирасу
 
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » моя идея о перекройке боссов (оцените)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: