Артефакты. Перезагрузка
|
|
XpeH_3HaeT_KTO | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:04 | Сообщение # 1 |
![XpeH_3HaeT_KTO](/avatar/15/2525-218686.gif) Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Давным-давно один лысый тип создавал подобную тему. Он меня и вдохновил на создание этой темы. Некоторые его идеи перекочуют сюда. Хочу вас предупредить, что эта тема убьёт некоторое количество вашего времени. Читать нужно осмысленно, вдумчиво. Постарайтесь понять мою логику, чем я руководствовался, когда менял тот или иной артефакт. И да, чтобы было полегче, предлагаю вам открыть ещё вот эту тему. Она немного устарела, но всё же поможет увидеть изменения. ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
[cut=Один]1) Сделать 6 разных артефактов, дающих статы.
Перчатка Стоимость: 80 золотых Повышение силы героя на 5 единиц
Древняя перчатка Стоимость: 250 золотых Повышение силы героя на 15 единиц
Ожерелье Стоимость: 80 золотых Повышение ловкости героя на 5 единиц
Венец Стоимость: 250 золотых Повышение ловкости героя на 15 единиц
Старый посох Стоимость: 80 золотых Повышение интеллекта героя на 5 единиц
Посох Стоимость: 250 золотых Повышение интеллекта героя на 15 единиц
Я думаю, не стоит объяснять зачем это нужно. Или стоит? Если в кратце - для порядка, логики и разнообразия. Топор силы превратился в Перчатку. Иконка топора будет использована для другого артефакта.[/cut]
[cut=Два]2) Сделать 3 артефакта, дающих урон.
Стальной меч Стоимость: 60 золотых Повышение силы атаки на 10 единиц
Молот Стоимость: 130 золотых Повышение силы атаки на 20 единиц
Топор Стоимость: 200 золотых Повышение силы атаки на 30 единиц[/cut]
[cut=Три]3) Сделать 2 артефакта, дающих скорость атаки.
Перчатки скорости Стоимость: 55 золотых Увеличение скорости атаки на 15%
Рунные перчатки Стоимость: 200 золотых Увеличение скорости атаки на 40%[/cut]
[cut=Четыре]4) Сделать Копьё Аланита базовым артефактом.
Копьё Аланита Стоимость: 400 золотых 25% вампиризма, орб эффект[/cut]
[cut=Пять]5) Сделать Сферу льда базовым артефактом.
Сфера льда Стоимость: 110 золотых При каждой атаке герой замораживает противника, тем самым замедляя его, а также наносит ему 30 ед. урона, орб эффект
Следовательно, изменить Ледяной меч.
Ледяной меч Стоимость рецепта: 500 золотых Общая стоимость: 980 золотых - +500 маны
- 60 дополнительного урона от холода
- Аура +15% увеличение скорости перемещения и +120% скорость восстановления здоровья
- Замораживающая атака (орб эффект)
- Заклинание "Оледенение" (замораживает всех врагов поблизости на 3 секунды и наносит 200 единиц урона, перезарядка 14 секунд)
Собирается из:
По-моему, Сфера льда как составной арт - это очень глупо. Лишний геморрой. Всё равно ведь из неё делают Ледяной меч. А в таком виде всё очень логично и просто. И дешевле.[/cut]
[cut=Шесть]6) Убрать нахрен из карты Древнюю перчатку. Следовательно, изменить Огненный меч.
Огненный меч Стоимость рецепта: 180 золотых Общая стоимость: 440 золотых - +40 ед. атаки
- 20% вероятность нанести 1.5 кратный урон
Собирается из:
Изменить Секиру ярости
Секира ярости Стоимость рецепта: 600 золотых Общая стоимость: 1370 золотых - +100 ед. атаки
- 20% нанести 2.5 крат. урон
- Заклинание "Берсерк" - увел. скор. боя на 250% и скор. перемещ. на 20% на 8 сек. хозяин секиры при этом получает больше урона на 10%, перез. 16 сек.
Собирается из:
Любой хороший игрок вам скажет, что 2 арта на крит в инвентаре - это глупо. А уж собирать какой-то новый арт из 2 артов на крит - это полнейший фейспалм. Поэтому и вот такая новая Секира ярости.[/cut]
[cut=Семь]7) Изменить Огромный топор и Кровавую луну.
Огромный топор Стоимость рецепта: 300 золотых Общая стоимость: 700 золотых - +60 ед. атаки
- 25% урона получают враги находящиеся рядом с целью атаки
- Только для ближнего боя!
Собирается из:
Кровавая луна Стоимость рецепта: 700 золотых Общая стоимость: 1600 золотых - +200 ед. атаки
- 30% урона получают враги находящиеся рядом с целью атаки
- Только для ближнего боя!
Собирается из:
И можно будет убрать ограничение на количество сплэш-артов в инвентаре. Огромный топор стал дороже, но даёт больше дамага. Кровавая луна стоит меньше, и не даёт существенных бонусов, кроме огромного дамага и сплэша. С Кровавой луной будет хороший фарм, но каких-то бонусов для выживания он не добавляет. Поэтому игроки начнут думать: стоит ли покупать вторую Кровавую луну?[/cut]
[cut=Восемь]8) Изменить Боевой топор, Адские перчатки и Призрачный меч.
Боевой топор Стоимость рецепта: 350 золотых Общая стоимость: 800 золотых - +35 ед. атаки
- +20 ловкости
- 15% нанести 80 ед. доп. урона и оглушить на 1.25 сек
Собирается из:
Адские перчатки Стоимость рецепта: 150 золотых Общая стоимость: 600 золотых - +50% скорости атаки
- +20 силы
Собирается из:
Призрачный меч Стоимость рецепта: 550 золотых Общая стоимость: 1950 золотых - 17% вероятность оглушить на 1.5 сек. и нанести 100 ед. урона
- +50 ед. атаки
- +25 ловкости
- +25 силы
- +75% скорости атаки
Собирается из:
Теперь Призрачный меч хороший арт и для силачей, и для ловкачей. Криты из Призрачного меча убрал, т.к. они там вообще не в тему. Криты и баш между собой сcорятся же, механика. Общая стоимость стала ниже на 50 монет. Стоимость рецепта и общая стоимость Боевого топора повысились. Баш/стан решают в ЖнА, особенно на мегабоссе. Поэтому цена и повысилась. Дают ловкость. Логика была такова: ловкачи обычно недостатка в скорости атаки не испытывают, поэтому они наверняка первым артом будут собирать Боевой топор. Поэтому и ловкость. У Адских перчаток цены наоборот понизились, т.к. существенных бонусов не даёт. Силачам обычно не хватает скорости атаки, поэтому дают силу.[/cut]
[cut=Девять]9) Изменить Меч Пантилуса и Волшебный лук.
Меч Пантилуса Стоимость рецепта: 270 золотых Общая стоимость: 500 золотых - +30 ед. атаки
- +50% скорости боя
Собирается из:
Волшебный лук Стоимость рецепта: 550 золотых Общая стоимость: 1500 золотых - +40 ед. атаки
- +120% скорости боя
- +30 ловкости
Собирается из:
Теперь Волшебный лук легче собирать, ведь не надо будет копить 1100 золота с хреновыми базовыми артефактами. Но общая стоимость осталась та же. В таком виде Меч Пантилуса стал универсальным артефактом, подходящим для любого класса героев. И это понадобится для следующего изменения. Как Лук молний поменять пока не знаю. Он мне не нравится, активка имба. Самая норм идея по-моему сделать как Маелшторм и Мьёлнир в доте, то есть с цепной молнией.[/cut]
[cut=Десять]10) Изменить Меч гнева.
(серую иконку не нашёл) Меч гнева Стоимость рецепта: 600 золотых Общая стоимость: 1180 золотых - +50 ед. атаки
- +80% скорость боя
- +25 ловкости/силы/разума
- Активку либо оставить такой же (но только чтоб ещё и разум повышал), либо изменить: сделать такой же, как у Power Treads в доте. То есть когда нажимаешь, то 25 дополнительной характеристики становятся либо силой, либо ловкостью, либо разумом.
Собирается из: или или
Нынешняя активка мне не очень нравится. Просто бессмысленная хрень. Если же сделать активку как у Power Treads, то пользы намного больше. Во-первых, можно собрать любому классу героев. Во-вторых, больше возможностей. Например, вы силач, и у вас закончилась мана. Но сейчас срочно нужно сделать какой-нибудь спелл. Можно переключить Меч гнева на разум, и мана появится. Или вы маг, и вас вот-вот убьют. Переключил на силу, и хп стало больше. Убежал от монстров с 15 хп. Цвет иконки будет зависеть от характеристики. Сила и ловкость, как и сейчас, красная и зелёная. Разум пусть будет синим. И похуй, что типа идею спиздили из доты. Зато для карты хорошо. И Айсфрог сам дохуя чё пиздит.[/cut]
[cut=Одиннадцать]11) Изменить Молот. Во-первых, сменить название на Молот варвара, или на какое-нибудь другое. Просто название Молот уже занято базовым артефактом. Во-вторых:
Молот варвара Стоимость рецепта: 650 золотых Общая стоимость: 1020 золотых - 40% шанс оглушить на 0.01 секунды и нанести 300 ед. урона
- +35 ед. атаки
- +10 силы
- +10 ловкости
- +10 разума
Собирается из:
Не секрет, что Молот не очень популярный арт. Возможно, Молот варвара станет более популярным. Теперь он что-то типа фарм-арта. Его общая стоимость меньше, значит можно быстрее собрать. И даёт все харак-ки, что несомненно лучше.[/cut]
[cut=Двенадцать]12) Изменить Перчатки огня. По-моему, они всё ещё остались имбовой хуйнёй. Почему? Во-первых, перчатки в основном собирают либо ловкачи, либо силачи. Им на ману вообще насрать, поэтому могут хоть всю потратить на Перчатки. Во-вторых, Перчатки дают дохуя маны, а именно 350 на первом уровне, и 500 на втором. То есть это примерно дополнительных 23 секунды работы и 1840 урона на первом уровне, и 25 секунд и 2500 урона на втором уровне. НЕ, НУ ПИЗДЕЦ ВООБЩЕ! А ведь у героев ещё и собственная мана есть. А если ещё учесть, что Перчатки стоят сущие копейки... Короче, надо менять их. Точнее что-то с активкой делать. Я вижу два выхода.
Первый: пусть на 2 левеле Перчаток улучшается только активка. Почему после апа увеличиваются атака, скорость атаки, количество маны? По-моему это неправильно. Пускай всё это остаётся как на 1 уровне, а активка улучшается. И пусть побольше маны сжигает.
Второй: активка будет сжигать не ману, а жизни. Может какое-нибудь постоянное значение, или процентное, но суть ясна. Тогда люди будут осторожнее, и не будут злоупотреблять активкой.
Теперь непосредственно к изменению самих Перчаток огня.
Перчатки огня Стоимость рецепта: 460 золотых Общая стоимость: 695/1155 золотых - +30 ед. атаки
- +30% скорости боя
- +350 маны
- Активка
Собирается из: [/cut]
[cut=Конец]У меня ещё дохуя мыслей, но уже заебался писать. Несколько дней писал эту тему (с перерывами офк), уже надоело. Если идеи понравятся, то напишу остальное. Например, изменить Тотем стойкости, Щит смерти. Убрать из карты Перчатки боли. И напишу новые сборы старых артов, т.к. некоторые базовые арты я предложил удалить (например Щит рыцаря, Меч крови и т.д.). Но если понравится. Цены артов я старался особо не менять (кроме некоторых), не хотел слишком сильно менять баланс. PS: Красным я выделил изменения. То есть что поменялось по сравнению со старой версией этого арта.[/cut]
|
|
| |
Bastel | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:35 | Сообщение # 2 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Quote (XpeH_3HaeT_KTO) Я думаю, не стоит объяснять зачем это нужно. Или стоит? стоит Quote (XpeH_3HaeT_KTO) [ Четыре ] 4) Сделать Копьё Аланита базовым артефактом.
Копьё Аланита Стоимость: 400 золотых 25% вампиризма, орб эффект
[ Пять ] 5) Сделать Сферу льда базовым артефактом.
Сфера льда Стоимость: 110 золотых При каждой атаке герой замораживает противника, тем самым замедляя его, а также наносит ему 30 ед. урона, орб эффект
Следовательно, изменить Ледяной меч.
Ледяной меч Стоимость рецепта: 500 золотых Общая стоимость: 980 золотых
+500 маны 60 дополнительного урона от холода Аура +15% увеличение скорости перемещения и +120% скорость восстановления здоровья Замораживающая атака (орб эффект) Заклинание "Оледенение" (замораживает всех врагов поблизости на 3 секунды и наносит 200 единиц урона, перезарядка 14 секунд)
Собирается из:
По-моему, Сфера льда как составной арт - это очень глупо. Лишний геморрой. Всё равно ведь из неё делают Ледяной меч. А в таком виде всё очень логично и просто. И дешевле. насчет уменьшения цены на орбы и делать их дешевле не согласен. Quote (XpeH_3HaeT_KTO) ) Убрать нахрен из карты Древнюю перчатку. Следовательно, изменить Огненный меч. согласен Quote (XpeH_3HaeT_KTO) Активку либо оставить такой же (но только чтоб ещё и разум повышал), либо изменить: сделать такой же, как у Power Treads в доте. То есть когда нажимаешь, то 25 дополнительной характеристики становятся либо силой, либо ловкостью, либо разумом. хуйня, ухудшение
вообщем логика есть в этом, но я попробую "свой" баланс захуячить. XD напишу как захуячу
|
|
| |
XpeH_3HaeT_KTO | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:41 | Сообщение # 3 |
![XpeH_3HaeT_KTO](/avatar/15/2525-218686.gif) Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Сейчас в карте мало базовых артов. Следовательно, сложно придумать сбор для новых артов, поэтому приходится пихать в сбор собираемые артефакты. Нужно побольше базовых артефактов.
Quote (Bastel) насчет уменьшения цены на орбы и делать их дешевле не согласен. Орб Сферы льда хуйня же. Ну можно процент замедления уменьшить. И немного урезать Ледяной меч. Баланс от этого не сильно пострадает, но зато теперь Ледяной меч легче собрать, и всё логично. Цена у Копья Аланита не сильно уменьшилась же, всего на 90. И дамага не даёт. Всё норм по-моему.
Quote (Bastel) хуйня, ухудшение Нынешняя активка дерьмо. В чём его смысл? Нахуя временно увеличивать статы?
ZLOY мой раб.
|
|
| |
Bastel | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:03 | Сообщение # 4 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Quote (XpeH_3HaeT_KTO) Нахуя временно увеличивать статы? скажи это илюзии, короннеле, пиву, вурду и тп
|
|
| |
XpeH_3HaeT_KTO | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:19 | Сообщение # 5 |
![XpeH_3HaeT_KTO](/avatar/15/2525-218686.gif) Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Quote (Bastel) скажи это илюзии, короннеле, пиву, вурду и тп У них спеллы, а это арт.
ZLOY мой раб.
|
|
| |
Bastel | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:43 | Сообщение # 6 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Давно ужепонятно что жна не ice вплане паких мелочей как баланс артефактов, улучшений в ящике и тп. Сейчас разговор пойдет о артефактах.Для начала явозьму стандартные артефакты на силу, ловкость, инту, атаку, скорость, хп, реген и тп, попытаюсь вывести среднюю цену на все это за 1 еденицу. Атака: => 65=>16 ед. Атаки => 65/16= >4 золота за 1 ед . атаки => 90=>24 ед. Атаки => 90/24= >3,75 золота за 1 ед . атаки => 60=>12 ед. Атаки => 60/12= >5 золотаза 1 ед . атаки Среднее: (4+3,75+5)/3=4,25 ≈4 золота за 1 ед . атаки Скрость атаки: => 55=>15 % скорость боя => 55/15= >3,66 золота за1% ск.боя Среднее: 3,66 ≈ 4золота за 1% ск.боя Сила: => 80=>5 силы => 80/5= >16 золота за 1силу => 220=>15 силы => 220/15= >14,67 золота за1силу Среднее: (16+14,67)/2=15,33 ≈15 золота за 1силу Ловкость: => 85=>6 ловк. => 85/6= >14,17 золота за1ловк. Среднее: 14,17 ≈14 золота за 1ловк. Интелект: => 200=>12 инт. => 85/6= >16,67 золота за1инт. Среднее: 16,67≈ 17 золота за 1инт. Хп: => 120=>100 хп => 120/100= >1,2 золота за 1хп. Среднее: 1,21≈ 1 золотаза 1хп Защита: => 175=>6 защиты => 175/6= >29,17 золота за1 защиту => 100=>3 защиты => 100/3= >33,33 золота за1 защиту Среднее: (29,17+33,33)/2=31,25≈31 золота за 1 защиту Мана: => 120=>150 мп => 120/150= >0,8 золота за 1мп. Среднее: 0,8≈1 золота за 1мп. Хп. Реген: => 75=>3 хп в сек => 75/3= > 25 золота за 1 хп в сек Среднее:25 золота за 1 хп в сек С чем я котегорически не согласен: Ловка, Сила,Инта:Инта самаядорогая из всех, это не страведливо как по мне, предлагаю сделать так:Сделать всех-р по 16 золота за штуку. Стандартныйарт на криты надо вообще убрать. Добавитьслабый арт на вамп(маска смерти) Теперь начнем идтипо артам как считать стоимость: Для примера возьму за сплеш, доп урон, стан и тп 100 золота Огромныйтопор - +32 ед. атаки
- +15 силы
- +25% урона получают враги находящиеся рядом с целью атаки
32*4+15*16+100=468золота Боевой топор - +16 сила атаки.
- +16 силы
- +16% нанести 80 ед. доп. урона и оглушить на 1.25 сек
- +4 защиты.
16*4+16*16+31*4+100=544золота Огненный меч - +16 сила атаки.
- +Есть вероятность в 20% нанести 1.7 - кратный урон.
16*4+100=164золота Меч Пантилуса - +20 сила атаки
- +10 ловкости
- +50% скорости боя
16*4+16*4+4*50=328золота
Ну вообщем, как-то так…
|
|
| |
XpeH_3HaeT_KTO | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:04 | Сообщение # 7 |
![XpeH_3HaeT_KTO](/avatar/15/2525-218686.gif) Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Bastel, у тебя подход не совсем верный. Ещё нужно учитывать экономие места в инвентаре. Допустим, арт, дающий 1 атаку стоит 1 золото. Если купит 2 таких арта, то будет 2 атаки, стоит 2 золота, занимает 2 места в инвентаре. Хотим создать арт, дающий 2 атаки. По идее он должен стоить 2 золота, но занимает он 1 место в инвентаре. Значит цену нужно увеличить. Допустим, сэкономленное место будет стоить 1 золото. Итого: 2 атаки, 1 слот, 3 золота. Хотим создать арт, дающий 3 атаки. Он сэкономит уже 2 места, значит это будет стоить 2 золота. Итого: 3 атаки, 1 слот, но уже 5 золота.
Ещё есть такой критерий, как степень полезности. Тут уже нужно учитывать особенности карты. Для ЖнА хп полезней маны, значит должен стоить больше. И так далее.
Но всё это слишком геморройно считать, поэтому берите мою упрощённую модель. Я старался не нарушать нынешний баланс, каким бы хреновым он не был. Только в базовых артефактах позволил себе свободу.
Quote (Bastel) Добавитьслабый арт на вамп(маска смерти) Не вижу смысла, т.к. в карте не слишком много артов на вампиризм. Всё собирается из Копья Аланита, следовательно разумней сделать Копьё Аланита базовым артефактом.Добавлено (26.11.2012, 18:04) --------------------------------------------- Злой, блеать! Напиши хоть что-нибудь! ![fu](http://lifeinarena.ru/sml/smileMEM/fu.gif)
ZLOY мой раб.
|
|
| |
ZLОY | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:16 | Сообщение # 8 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| говно
|
|
| |
ZLОY | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:31 | Сообщение # 9 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| Quote (Bastel) Ловка, Сила,Инта:Инта самаядорогая из всех, это не страведливо как по мне, предлагаю сделать так:Сделать всех-р по 16 золота за штуку. в свою очередь может быть нужно посчитать сколько они должны стоять? ведь каждая единица характеристики даёт что-то
|
|
| |
ZLОY | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:33 | Сообщение # 10 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| увеличить цену огр топора это вобоще бомба дд будут пасасывать
|
|
| |
Zkay | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:34 | Сообщение # 11 |
![Zkay](/avatar/31/9822-127321.jpg) Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Quote (XpeH_3HaeT_KTO) 1) Сделать 6 разных артефактов, дающих статы. Quote (XpeH_3HaeT_KTO) 2) Сделать 3 артефакта, дающих урон. Quote (XpeH_3HaeT_KTO) 3) Сделать 2 артефакта, дающих скорость атаки. Для чего их вводить, если на предметах они не усилятся. Quote (XpeH_3HaeT_KTO) 4) Сделать Копьё Аланита базовым артефактом. Невижу смысла. Так как Крит уберут и это копьё потеряет смысл для всех кроме (те что на уроне специализируются) Quote (XpeH_3HaeT_KTO) 5) Сделать Сферу льда базовым артефактом. Невижу смысл менять так. Я вообще хочу сразу купить сферу. Quote (XpeH_3HaeT_KTO) 6) Убрать нахрен из карты Древнюю перчатку. Следовательно, изменить Огненный меч. А я хочу, чтоб у Огненный меч был крит в 60% и 1.5х А вот Секиру ярости был крит в 20% и 3х Quote (XpeH_3HaeT_KTO) 7) Изменить Огромный топор и Кровавую луну. А тут я хочу минусовую скорость атаки. Так как то же пиво или вурдалак будут убивать с той же секирой как монстры за пару ударов. Quote (XpeH_3HaeT_KTO) 9) Изменить Меч Пантилуса и Волшебный лук. Уберите нахрен скорость атаки. Так как хомяки (Сотканный из крови и т.д) будут вредить своим: материально (финансово).
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
ZLОY | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:36 | Сообщение # 12 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| Quote (XpeH_3HaeT_KTO) Криты и баш между собой сcорятся же, механика азазазазазаза
|
|
| |
ZLОY | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:37 | Сообщение # 13 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| если бы ты немного присмотрелся то увидел бы что они выпадают одновременно
|
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 19:26 | Сообщение # 14 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| мне вот эта тема больше понравилась, так как затрагивает меньшее количество предметов^^
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
XpeH_3HaeT_KTO | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 19:56 | Сообщение # 15 |
![XpeH_3HaeT_KTO](/avatar/15/2525-218686.gif) Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Ну ладно. Пусть карта и дальше остаётся непонятной имбалансной хуйнёй. Будем и дальше боятся серьёзных изменений. Добавлено (26.11.2012, 19:56) --------------------------------------------- Скучаю по Абрамсу ![fair](http://lifeinarena.ru/sml/smileMEM/fair.gif)
ZLOY мой раб.
|
|
| |