Идеи, например.
|
|
6yxo | Дата: Суббота, 22.12.2012, 15:31 | Сообщение # 1 |
Админ группы ВК
Группа: Админы
Сообщений: 1466
Статус: Offline
| Короче, идеи вот такие.
Третьи скиллы у скелета-мага и повелителя земли гамно. Предлагаю заменить их на такое гамно
Скелет-маг
Пусть скилл называется какой-нибудь связью, и пусть у него будет, например такая картинка (на самом деле она не подходит), и пусть он делает следующее:
На область в 500 юнитов накладывается заклинание. Если союзник под действием данного умения восстанавливает себе здоровья, то противникам наносится 15%/20%/25% от восстановленных хп, причем урон равномерно распределяется между врагами. Если же противнику под действием этого заклинания нанесен урон, то 3%/5%/7% от полученного ими урона переходит в здоровье для союзников героя. Хил также равномерно распределяется между юнитами.
Повелитель Земли
Глиняные големы
Драк-тул создает 1/1/2 големов с 450/600/750 хп и 30/50/70 урона. Атаки големов уменьшают скорость атаки противника на 5% и скорость перемещения на 2% на 5 секунд. Эффекты складываются
Зыбучие пески
Драк-Тул в области 300 юнитов создает зыбучие пески. Юниты, которые находятся в них, замедляются при движении. За каждые 10 юнитов, пройденных в песках, у врагов уменьшается скорость перемещения на 1%/2%/3% и скорость атаки на 1,5%/2,5%/3,5%. Эффект сохраняется в течение трех секунд после прекращения действия заклинания или выхода врага из песков.
Каменная кожа Драк-Тул вещает на союзника заклинание, которое на самом деле делает его кожу каменной. У юнита под воздействием данного заклинания увеличивается броня на 10/15/20 единиц и защита от магии на 15%/25%/35%. Также, выдержав каждые 5 атак, во врага, сделавшего последнюю из этих пяти атак, летит камень, наносящий 100/200/300 урона и оглушающий на 1 секунду. Время действия заклинания - 10 секунд.
или
Драк-Тул вещает на союзника заклинание, которое на самом деле делает его кожу каменной. У юнита под воздействием данного заклинания увеличивается броня на 10/15/20 единиц и защита от магии на 15%/25%/35%. Также, есть шанс в 10%, что противник ближнего боя, атаковавший данного юнита, сломает об него свое оружие, и его атака уменьшится на 30%/45%/60% на 4 секунды. Если же данного союзника атакует юнит дальнего боя, то есть 10% шанс, что кожа поглотит атаку. Время действия заклинания - 10 секунд.
Есть еще один вариант того, что можно сделать с его антимагией. Можно превратить ее в ауру.
Еще одно предложение: Предлагаю вернуть Знахарю "Покой", а "Ледяную броню" отдать Асту, заменив на нее второй скилл.
Сообщение отредактировал 6yxo - Воскресенье, 23.12.2012, 13:05 |
|
| |
Bastel | Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:09 | Сообщение # 2 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Цитата (6yxo) На область в 500 юнитов накладывается заклинание. Если союзник под действием данного умения восстанавливает себе здоровья, то противникам наносится 15%/20%/25% от восстановленных хп, причем урон равномерно распределяется между врагами. Если же противнику под действием этого заклинания нанесен урон, то 3%/5%/7% от полученного ими урона переходит в здоровье для союзников героя. Хил также равномерно распределяется между юнитами. Цитата (6yxo) Драк-тул создает 1/1/2 големов с 450/600/750 хп и 30/50/70 урона. Атаки големов уменьшают скорость атаки противника на 5% и скорость перемещения на 2% на 5 секунд. Эффекты складываются
Есть еще один вариант того, что можно сделать с его антимагией. Можно превратить ее в ауру.
Еще одно предложение: Предлагаю вернуть Знахарю "Покой", а "Ледяную броню" отдать Асту, заменив на нее второй скилл.
|
|
| |
ZLОY | Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:09 | Сообщение # 3 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| Цитата (6yxo) На область в 500 юнитов накладывается заклинание. Если союзник под действием данного умения восстанавливает себе здоровья, то противникам наносится 15%/20%/25% от восстановленных хп, причем урон равномерно распределяется между врагами. Если же противнику под действием этого заклинания нанесен урон, то 3%/5%/7% от полученного ими урона переходит в здоровье для союзников героя. Хил также равномерно распределяется между юнитами. понравилось
Цитата (6yxo) Предлагаю вернуть Знахарю "Покой", а "Ледяную броню" отдать Асту, заменив на нее второй скилл. норма
|
|
| |
Bastel | Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:21 | Сообщение # 4 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| НЕЕЕЕ знахарь на дуэли может ток броней тащим, да и тогда у него дохуя сильно хила.
|
|
| |
Zilong | Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:49 | Сообщение # 5 |
Demon King
Группа: Модераторы
Сообщений: 2991
Статус: Offline
| кстати бабке давно предлагали големов...ульт у него неочем
Саурон с "Кровавой луной"
|
|
| |
Zkay | Дата: Суббота, 22.12.2012, 17:32 | Сообщение # 6 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Цитата (6yxo) На область в 500 юнитов накладывается заклинание. Если союзник под действием данного умения восстанавливает себе здоровья, то противникам наносится 15%/20%/25% от восстановленных хп, причем урон равномерно распределяется между врагами. Если же противнику под действием этого заклинания нанесен урон, то 3%/5%/7% от полученного ими урона переходит в здоровье для союзников героя. Хил также равномерно распределяется между юнитами. Цитата (6yxo) Драк-тул создает 1/1/2 големов с 450/600/750 хп и 30/50/70 урона. Атаки големов уменьшают скорость атаки противника на 5% и скорость перемещения на 2% на 5 секунд. Эффекты складываются Не это ещё хуже. Ну сделаешь ты сильно замедляющий эффект а толку. Ныть начнёте ведь. Я против. Цитата (Bastel) НЕЕЕЕ знахарь на дуэли может ток броней тащим, да и тогда у него дохуя сильно хила. Вы хотели героя (Врачевателя) вы его сделали. И я за покой. Цитата (Zilong) кстати бабке давно предлагали големов...ульт у него неочем А ещё бесит то, что надо подойти в плотную к врагу. (От силы ульты 50-75% используется) Саурон с "Кровавой луной" и без мозгов!
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
Сообщение отредактировал Zkay - Суббота, 22.12.2012, 17:33 |
|
| |
Bastel | Дата: Суббота, 22.12.2012, 19:25 | Сообщение # 7 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| [off]Самое место для чутокчи Гуфа [/off]
|
|
| |
6yxo | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:04 | Сообщение # 8 |
Админ группы ВК
Группа: Админы
Сообщений: 1466
Статус: Offline
| 3 хила же нарм и не имба. Ну или тогда на хуй негативную энергию послать и сделать разряд первым, а покой третьим. Покой тащил просто, вот.Добавлено (22.12.2012, 23:47) --------------------------------------------- А с големами и впрямь говнецо. Я завтра пару скиллов для земли еще опишу тут. Добавлено (23.12.2012, 13:04) --------------------------------------------- Вот, написал даже три варианта.
|
|
| |
ZLОY | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:24 | Сообщение # 9 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| Цитата (6yxo) Зыбучие пески Драк-Тул в области 300 юнитов создает зыбучие пески. Юниты, которые находятся в них, замедляются при движении. За каждые 10 юнитов, пройденных в песках, у врагов уменьшается скорость перемещения на 1%/2%/3% и скорость атаки на 1,5%/2,5%/3,5%. Эффект сохраняется в течение трех секунд после прекращения действия заклинания или выхода врага из песков. Каменная кожа Драк-Тул вещает на союзника заклинание, которое на самом деле делает его кожу каменной. У юнита под воздействием данного заклинания увеличивается броня на 10/15/20 единиц и защита от магии на 15%/25%/35%. Также, выдержав каждые 5 атак, во врага, сделавшего последнюю из этих пяти атак, летит камень, наносящий 100/200/300 урона и оглушающий на 1 секунду. Время действия заклинания - 10 секунд. или Драк-Тул вещает на союзника заклинание, которое на самом деле делает его кожу каменной. У юнита под воздействием данного заклинания увеличивается броня на 10/15/20 единиц и защита от магии на 15%/25%/35%. Также, есть шанс в 10%, что противник ближнего боя, атаковавший данного юнита, сломает об него свое оружие, и его атака уменьшится на 30%/45%/60% на 4 секунды. Если же данного союзника атакует юнит дальнего боя, то есть 10% шанс, что кожа поглотит атаку. Время действия заклинания - 10 секунд. нравется
|
|
| |
Bastel | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 15:42 | Сообщение # 10 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| ZLОY, каменная лучше
|
|
| |
6yxo | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:03 | Сообщение # 11 |
Админ группы ВК
Группа: Админы
Сообщений: 1466
Статус: Offline
| Какая из?
|
|
| |
Bastel | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:33 | Сообщение # 12 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| обе норм
|
|
| |
Faros | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:29 | Сообщение # 13 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ты нуб, если утверждаешь, что у скелета-мага 3ий скил - гавно. Я тролей в соло забираю им и многие другие волны как милли так и рендж.
|
|
| |
XpeH_3HaeT_KTO | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 16:14 | Сообщение # 14 |
Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| КАРТА УМРЁТ, СМИРИТЕСЬ!
ZLOY мой раб.
|
|
| |
Zkay | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:20 | Сообщение # 15 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| 6yxo, Голем говно их будут вырезать на высоки уровнях и со шмотом. Ну а насчёт скелета, это бесполезный спор. Ему чё угодно дай, а мы будем всё ныть и ныть.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |