[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » Очень много нового .
Очень много нового .
s1anderДата: Среда, 26.12.2012, 23:48 | Сообщение # 1
ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
Многие жалуются на магов, многие нет, многим похер. Так вот, длинный список того о чём думаю я , то что следовало бы исправить, на мой взгляд, и что-то подкорректировать.


1. Повелитель времени

С данным героем на мой взгляд всё впорядке, но возможно бы совместить 3й спел с ультимейтом , а на его место поставить какое нибудь "Замедление времени" .

2. Скелет-маг

Со скелетом вроде бы всё тоже неплохо, но его связь способностей оставляет желать лучшего.Да, танковать можно, но зачем? Особого смысла в третьей способности не заметно. Можно было бы сделать вызов скелетов лучников как когда-то были, естественно более слабых, и были бы неплохие суммоны полезные , например с атакой замедляющей (яд) . Было бы весьма неплохо.

3. Некромант

С некромантом вроде бы всё впорядке, только жаль что ультимейт на некоторых волнах совсем бесполезен. Но с этим врядли что-то поделать.

4. Повелитель земли

Наш любимый парнишка. Непонятный чувачок с 3ей способностью. Ну что бы поделать? Можно бы перебросить ультимейт на 3й спелл (урон с снижением защиты) сильно его ослабив. А на ультимейт придумать что-то новое, ну уже 6yxo было предложено что-то к примеру , ну или как вариант что он воздвигает к себе на защиту какие-либо холмы .

5. Сотканный из крови

Довольно интересная личность. Незнаю как многим но я первым спеллом особо не пользуюсь, качаю его самым последним. Можно было бы сделать чтобы червь этот хилил не только тебя , но ещё и твоих союзников (пользы больше) .Насчёт ульты пока сложно мне что-то сказать.

6. Пустынник

Вполне себе хороший маг, только ульт немного на мой взгляд не очень, хотя он конечно силён и помогает в фарме. Но...что-то бы ещё сюда добавить бы . В остальном я вполне им доволен.

7. Колдун

По мне так совершенно непонятный человек, гроза , жертва , урон магический , дождь. В чём связь героя? (без упоминания о третьей способности) . Переделывать нужно . Это же колдун , значит больше фантазии! Спел можно на заразу , которая распространяется повсюду после и например нахиливает колдуна , и всякое связанное с ядами ему подойдёт.

8. Повелитель Холода

Ещё один клочок текста , бессвязный . Смысла в третьей способности особо нету, её нужно нахрен убрать и заменить к примеру на Кольцо холода (да-да-да это фрост нова) которая будет замораживать по области на некоторое время, и будет намного намного полезней , даже для кастования скиллов к примеру.

9. Повелитель Огня

Хороший маг , только хоть 3я способность и имеет связь...но многие её очень редко качают, пользы не особо впринципе и много. Я бы ему на ульту перебросил ульт колдуна (огненный дождь) а змей на третий спелл, но скорее всего что-то другое всё же придумать .

10. Жрица

Противоречивый герой...при неверном закупе превращается в громандый ходячий фэйл. Всё упирается в 1ю способность. Но это не дело собирать кучи посохов , возможно следовало бы убрать щит 3й , на него перекинуть ульт, а вместо ульта что-то другое.

11. Паладин

Замечательный маг, и один из моих любимых . Довольно прост, эффективен и нужен. Думаю с ним всё впорядке ,возможно к ульте можно приклеить что-то ещё.

12. Знахарь

Хороший и замученный герой. Если он знахарь то зачем у него ледяная броня? Да, очень хороша, но я бы туда забросил опять "Покой" ибо спелл очень и очень полезный. Ну или что-то ещё . И к первой способности добавить что-то ещё, ибо тупо урон вообще не катит.

13. Странник

Маг на которого огромное количество жалоб. ВО-первых можно добавить тени (1ый спелл) сплеш в атаке , поможет в фарме. Во-вторых сделать 2й спелл вновь бесплатным , ибо теряется вся его сущность. Непонимаю связь его способностей, но почему-то больше ничего в нём не хочется менять...


14. Хранитель Рощи

Хороший герой , в котором наверное следовало бы лишь сделать активкой Духа Рощи (3й спелл) а то он появляется ниоткуда, не очень здорово. В остальном думаю всё хорошо.

Вроде бы всех перебрал, если кого то не договорил скажите.

Ну и что ещё, предлагаю сделать магам усиление по мере перехождения 13 уровня. Т.е. +к урону и т.д. , ненамного естественно, но зато всякие силачи с Кл и прочим не смогут вечно рулить в игре . И помните , это мысли, в них может что-то нравится , может что-то и нет, и предлагать свои идеи следует вам. Но а пока у нас такая неутешающая картина.


 
BastelДата: Четверг, 27.12.2012, 00:03 | Сообщение # 2
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата (s1ander)
1. Повелитель времени

С данным героем на мой взгляд всё впорядке, но возможно бы совместить 3й спел с ультимейтом , а на его место поставить какое нибудь "Замедление времени" .

поконкретнее бы, если чет дельное я ток за.
Цитата (s1ander)
2. Скелет-маг

Со скелетом вроде бы всё тоже неплохо, но его связь способностей оставляет желать лучшего.Да, танковать можно, но зачем? Особого смысла в третьей способности не заметно. Можно было бы сделать вызов скелетов лучников как когда-то были, естественно более слабых, и были бы неплохие суммоны полезные , например с атакой замедляющей (яд) . Было бы весьма неплохо.

ульт тоже не очень, надо танковать что бы юзнуть=(
Цитата (s1ander)
4. Повелитель земли

Наш любимый парнишка. Непонятный чувачок с 3ей способностью. Ну что бы поделать? Можно бы перебросить ультимейт на 3й спелл (урон с снижением защиты) сильно его ослабив. А на ультимейт придумать что-то новое, ну уже 6yxo было предложено что-то к примеру , ну или как вариант что он воздвигает к себе на защиту какие-либо холмы .

B)
Цитата (s1ander)
5. Сотканный из крови

Довольно интересная личность. Незнаю как многим но я первым спеллом особо не пользуюсь, качаю его самым последним. Можно было бы сделать чтобы червь этот хилил не только тебя , но ещё и твоих союзников (пользы больше) .Насчёт ульты пока сложно мне что-то сказать.

я кста тоже не умею 1 юзать, хотя он достаточно имбовый...
Цитата (s1ander)
6. Пустынник

Вполне себе хороший маг, только ульт немного на мой взгляд не очень, хотя он конечно силён и помогает в фарме. Но...что-то бы ещё сюда добавить бы . В остальном я вполне им доволен.

мб шанс загнать врага в астрал(зависимый от уровня астрала скила), только добавляет еще снижение маг сопротивление у того кто попал.
Цитата (s1ander)

7. Колдун

По мне так совершенно непонятный человек, гроза , жертва , урон магический , дождь. В чём связь героя? (без упоминания о третьей способности) . Переделывать нужно . Это же колдун , значит больше фантазии! Спел можно на заразу , которая распространяется повсюду после и например нахиливает колдуна , и всякое связанное с ядами ему подойдёт.

хз хз
Цитата (s1ander)
8. Повелитель Холода

Ещё один клочок текста , бессвязный . Смысла в третьей способности особо нету, её нужно нахрен убрать и заменить к примеру на Кольцо холода (да-да-да это фрост нова) которая будет замораживать по области на некоторое время, и будет намного намного полезней , даже для кастования скиллов к примеру.

типо меча льда?
Цитата (s1ander)
9. Повелитель Огня

Хороший маг , только хоть 3я способность и имеет связь...но многие её очень редко качают, пользы не особо впринципе и много. Я бы ему на ульту перебросил ульт колдуна (огненный дождь) а змей на третий спелл, но скорее всего что-то другое всё же придумать .

если так то ставит 1 / 1 / 2 змии, уменьшить кд.
Цитата (s1ander)
10. Жрица

Противоречивый герой...при неверном закупе превращается в громандый ходячий фэйл. Всё упирается в 1ю способность. Но это не дело собирать кучи посохов , возможно следовало бы убрать щит 3й , на него перекинуть ульт, а вместо ульта что-то другое.

согласен ульт говнецо, вообще хуйня герой, все тупо на 1 скиле завязано тупо как-то.
Цитата (s1ander)
11. Паладин

Замечательный маг, и один из моих любимых . Довольно прост, эффективен и нужен. Думаю с ним всё впорядке ,возможно к ульте можно приклеить что-то ещё.

да не, все норм с ультой. Ток связи в скилах особо нету у него.... хотя да я его тоже люблю.
Цитата (s1ander)
12. Знахарь

Хороший и замученный герой. Если он знахарь то зачем у него ледяная броня? Да, очень хороша, но я бы туда забросил опять "Покой" ибо спелл очень и очень полезный. Ну или что-то ещё . И к первой способности добавить что-то ещё, ибо тупо урон вообще не катит.

пусть первым скилом травит ядовитым зельем... типо кидает зелье оно бумм урон все такое и потом травит... покой полезный, но нынешные пабовци не будут тимплейны=(
Цитата (s1ander)
13. Странник

Маг на которого огромное количество жалоб. ВО-первых можно добавить тени (1ый спелл) сплеш в атаке , поможет в фарме. Во-вторых сделать 2й спелл вновь бесплатным , ибо теряется вся его сущность. Непонимаю связь его способностей, но почему-то больше ничего в нём не хочется менять...

у этого героя и всправду фарм не очень по сравнению с другими, лучше скил добавить типо промахов газ еще хп снимает. Насчет бесплатного согласен.

Цитата (s1ander)

14. Хранитель Рощи

Хороший герой , в котором наверное следовало бы лишь сделать активкой Духа Рощи (3й спелл) а то он появляется ниоткуда, не очень здорово. В остальном думаю всё хорошо.

активкой.. хм... я его юзать не буду... думаю... чисто забывать буду, можно сделать вырубаемым или что бы сквозь него обьекты проходили союзные...
 
ZkayДата: Четверг, 27.12.2012, 13:57 | Сообщение # 3
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
[cut=1. Повелитель времени]
Цитата (s1ander)
С данным героем на мой взгляд всё впорядке, но возможно бы совместить 3й спел с ультимейтом , а на его место поставить какое нибудь "Замедление времени" .

Я стобой несогласен.
1) А) Лучше сделать ульту (Наращиваемую) Т.е. Замедляя время, приводит к остановке. Плату делать лучше под процент так невыгодней для хомяков но выгодно для баланса.
Комментарий: Нынешняя ульта бесполезна на дуэле и какая та не реальная (На союзников должна действовать тоже)
Б)3 навык сделать ускорение (Спел алхимика (Уменьшить скорость анимации «ведь из-за неё герой ограничен»))
2) Сделать ауру «потоки времени» (Что-то виде регина(манна, хп), скорости(бег, атака) и вероятностью что герой уйдёт на 1/2/3/4/5 сек назат (10/5/3/2,5/2 %)) Не действует на обладателя. (А то ныть некоторые будут «Он имба» и лучше со всеми такое провернуть) На врагов действует тока снижение скорости.
И ещё: лучше было бы, если тут влиял радиус (Чем ближе, тем сильней).
Ульту оставить, но изменить следующие:
А) Убрать бонусы скорости (бег/атаку) (Этим способом можно урезать перезарядку)
Б) При использования спела остановить у всех регин хп и мп а у героя увеличить в № количество.
[/cut]
[cut=2. Скелет-маг]
- - -[/cut]
[cut=3. Некромант]
Цитата (s1ander)
С некромантом вроде бы всё впорядке, только жаль что ультимейт на некоторых волнах совсем бесполезен. Но с этим врядли что-то поделать.

Предлагаю тогда воскрешать падших героев. Небудет бесполезной. И упровление можно будет передать игрокам.
Скажем: при воскрешении мёртвых, есть процент, что герой не получит лимит жизни и ещё процент, что герой потеряет своё влияние над воскрешённым.
[/cut]
[cut=4. Повелитель земли]
Цитата (s1ander)
Наш любимый парнишка. Непонятный чувачок с 3ей способностью. Ну что бы поделать? Можно бы перебросить ультимейт на 3й спелл (урон с снижением защиты) сильно его ослабив. А на ультимейт придумать что-то новое, ну уже 6yxo было предложено что-то к примеру , ну или как вариант что он воздвигает к себе на защиту какие-либо холмы .

Вообще-то я предлагал заменить на каменный покров (Моей мысли). Ну да ладно.
Предлагаю сделать 3 и 4 спел на подобии 1 и 2. Т.е. При ударе об землю появляется воронка и все юнит попавшие в зону сыпятся в центор. При касте 4 спела происходит обратный эффект появляется гора и все кто попал в зону отлетают от центра. В 2х спелах присутствует стан в зависимости от пройденного расстояния. (Имбовым по стану небудет)
[/cut]
[cut=5. Сотканный из крови]
Цитата (s1ander)
Довольно интересная личность. Незнаю как многим но я первым спеллом особо не пользуюсь, качаю его самым последним. Можно было бы сделать чтобы червь этот хилил не только тебя , но ещё и твоих союзников (пользы больше) .Насчёт ульты пока сложно мне что-то сказать.

У ульты снижение урона. Такая же польза как и от пуджа. facepalm
Изменений невижу.
[/cut]
[cut=6. Пустынник]
Цитата (s1ander)
Вполне себе хороший маг, только ульт немного на мой взгляд не очень, хотя он конечно силён и помогает в фарме. Но...что-то бы ещё сюда добавить бы . В остальном я вполне им доволен.

Или ледяную стрелу убирать или астрал. На крайний случай убирать ульту. :( И в голову нечего дельного не приходит.
[/cut]
[cut=7. Колдун]
Цитата (s1ander)
По мне так совершенно непонятный человек, гроза , жертва , урон магический , дождь. В чём связь героя? (без упоминания о третьей способности) . Переделывать нужно . Это же колдун , значит больше фантазии! Спел можно на заразу , которая распространяется повсюду после и например нахиливает колдуна , и всякое связанное с ядами ему подойдёт.

Надо менять всё. =\ Это не герой а дно в дуэле или в волне. Без прикрытия загибается. Его даже против ящериц использовать невозможно нормально. Ульту теряет при получении стана. И это самая настоящая жопа. Я незнаю так же почему у него пасивка дрянная (Работает тока на каст, а не на действие определённой магии «Например при раскачке 1 навыка до 3 молния бёт 2жды по логике должно бить также и посивка 2жды но этого не происходит») Поэтому у этого героя быть в рейтинге на первом месте небудет (Как маг, а не как одетый боец)
[/cut]
[cut=8. Повелитель Холода]
Цитата (Bastel)
Ещё один клочок текста , бессвязный . Смысла в третьей способности особо нету, её нужно нахрен убрать и заменить к примеру на Кольцо холода (да-да-да это фрост нова) которая будет замораживать по области на некоторое время, и будет намного намного полезней , даже для кастования скиллов к примеру.

Лучше бы пасивку сделали при накладывании 1 и 2 у героя цели, есть вероятность, заледенет на № сек. Так же и с ультой. Куда лучше, чем получать от врага тумаков.
[/cut]
[cut=9. Повелитель Огня]
Цитата (s1ander)
Хороший маг , только хоть 3я способность и имеет связь...но многие её очень редко качают, пользы не особо впринципе и много. Я бы ему на ульту перебросил ульт колдуна (огненный дождь) а змей на третий спелл, но скорее всего что-то другое всё же придумать

B) А ещё, если змеёнышей убьют враги, то можно сделать 2 варианта:
а) Враг горит и не может пользоваться заклинанием, дико промахивается, теряет в некоторых случаях контроль и может изобразить панику (Охота поглядеть на такое и пусть не полезно, но смешно точно будет :D )
б) Тот же стан но меньше. :D У героя будет выбор вытерпеть этот стан или отбежать и убить из далека.
в) оба варианта.
[/cut]
[cut=10. Жрица]
Цитата (s1ander)
Противоречивый герой...при неверном закупе превращается в громандый ходячий фэйл. Всё упирается в 1ю способность. Но это не дело собирать кучи посохов , возможно следовало бы убрать щит 3й , на него перекинуть ульт, а вместо ульта что-то другое.

1 способность (ограничение на бонус снять, но при этом и урезать множитель)
Дать ей стрелы (Что-то похожее на огненные или ледяные).
[/cut]
[cut=11. Паладин]
Цитата (s1ander)
Замечательный маг, и один из моих любимых . Довольно прост, эффективен и нужен. Думаю с ним всё впорядке ,возможно к ульте можно приклеить что-то ещё.

1) Почему спел, не работает на нежить? Я ТРЕБУЮ ЭТОГО. >(
2) В ауре все-таки сделать бонус на моментальное восстановление (от 100 =1% до 10 = 10%) или использовать 0,01% и зависимость от дальности героя ауриста. >(
И хотелось, чтобы на пал, эта аура не действовала.
3) Ульта пусть работает, так же как ульта некроманта (Те дополнения, что я писал) (Без контроля героя (Пала)) И дальность от героя. (В зоне действия должен быть труп героя)
[/cut]
[cut=12. Знахарь]
Цитата (s1ander)
Хороший и замученный герой. Если он знахарь то зачем у него ледяная броня? Да, очень хороша, но я бы туда забросил опять "Покой" ибо спелл очень и очень полезный. Ну или что-то ещё . И к первой способности добавить что-то ещё, ибо тупо урон вообще не катит.

А может изменить покой на балансный вариант?
Восстанавливает такой процент № % в зависимости от количества врагов. Т.е. Стандартный покой в виде ед. А если в зону войдёт крип, то покой будет убивать его снимая №% и восстанавливать этот же №% союзнику. Количество героев делится на число крипов. B) Выгода 100%
А вот ульту я всё-таки хочу не моментальную, а временную за 10 сек восстанавливает 10% хп.
А то безобразие, какое-то, момент говно.
[/cut]
[cut=13. Странник]
Цитата (s1ander)
Маг на которого огромное количество жалоб. ВО-первых можно добавить тени (1ый спелл) сплеш в атаке , поможет в фарме. Во-вторых сделать 2й спелл вновь бесплатным , ибо теряется вся его сущность. Непонимаю связь его способностей, но почему-то больше ничего в нём не хочется менять...

1твенное что хочется это убрать галочку на себя в ауре. У него и так есть 2рой спел. -_-
[/cut]
[cut=14. Хранитель Рощи]
Цитата (s1ander)
Хороший герой , в котором наверное следовало бы лишь сделать активкой Духа Рощи (3й спелл) а то он появляется ниоткуда, не очень здорово. В остальном думаю всё хорошо.

B)
[/cut]

:)


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)


Сообщение отредактировал Zkay - Четверг, 27.12.2012, 14:04
 
naTapanucbkaДата: Четверг, 27.12.2012, 20:58 | Сообщение # 4
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
[cut=Повелитель времени]
Просто поменять пассивку она у него бессмысленная абсолютно мана у него и так не кончается за счёт 2. Для урона? с АОЕ нюком убивающим всё живое - да ладна. Урон для дуэли! но первые 3 дуэли пройдут без неё. А потом уже и пол игры прошло так что ему надо как правильно было замечено выше ауру на замедление всего ( скорость атаки, бега, регена хп и мп (насчёт хп и мп можно сделать чтоб даже в минус уходило как у пугны от варда ток и на жизни тоже)) и при этом увеличение всего(читай выше) но только себе.
По поводу ульты - есть мнение что надо её просто порезать причём сильно - она не будет действовать на всю карту, а лишь в определённом радиусе от самого героя ( для удобства сделать АОЕ выделение и чтоб кидать можно было лишь на себя - будет видно на кого попал), но при этом сделать так чтобы действовала НА ВСЁ И ВСЕХ ( в том числе союзников и имунных к магии и неуязвимых)[/cut]
[cut=Скелет маг]
С ним всё просто - вместо пасивки дать актив дебафф повышение количества получаемого урона (любого) по области[/cut]
[cut=Некромант]
Он и так имба ничо там улучшать не надо[/cut]
[cut=Повелитель земли]
Вижу два пути:
1. Менять местами пассивку и ульт с последующим ослаблением урона ульты и усилением пассивки (блочит не только магический но и физический урон) при этом сделать её аурой но чтобы союзники получали лишь половину от бонуса самого земели ( а то и треть)
2. сделать пассивку такой же как и сверху но слабее[/cut]
[cut=Повелитель крови]
Надо просто чтобы первая брони немного давала а у врагов наоборот убирала но только с посохом и а увеличение урона к чёрту(у первой от посоха)[/cut]
[cut=Пустынник]
Вот кому нужна пассивка времени причём заместо ульты, а то как то не вяжется - вроде пустынник а стока воды вокруг, а вот мудрость для отшельника из пустыни самое то (причём там особо улучшать то и не надо сделать 2/3/4. А то ведь у него мана быстрее всех магов кончается - шутка ли 75 мп за удар? Да и зарабатывает он что с ультой что без неё великолепно[/cut]
[cut=Колдун]
Колдуны они и природой могут управлять но ульт ему нужен другой предлагаю анимацию как у дизраптора в доте - АОЕ спелл который вешается на область наносит урон по чучуть но каждые 0.1 сек и замедляет замедляет бег врага и даёт промахи (естественно ульт также придётся поддерживать) и вот вам шторм а пассивка просто чтобы давала ему ещё и защиту от вредоносного заклинания раз в некоторе время (он же колдун)[/cut]
[cut=Повелитель холода]
Проще всего с ним ледяной щит ему от знахаря и всё feellikeasir [/cut]
[cut=Повелитель огня]
Абсолютно солидарен с предыдущим оратором[/cut]
[cut=Жрица]
Тут прям даже и не знаю в голову приходит только что ульт должен давать защиту от 1 вредоносного заклинания ( только с посохом) потому что если что-то менять то менять придётся ВСЁ в ней а она больменее ничо так[/cut]
[cut=Паладин]
Цитата (Zkay)
Ульта пусть работает, так же как ульта некроманта (Те дополнения, что я писал) (Без контроля героя (Пала)) И дальность от героя. (В зоне действия должен быть труп героя)

они агрится без контроля не будут тупо встанут кучкой когда в радиусе 700 никого не будет и простоят как дебилы
А вот было бы здорово что чем дальше ты от паладина (в разумном радиусе конечно) тем больше тебе брони от его пассивки а чем ближе тем больше реген ( а то ульта у пала имеет волшебное свойство кончатся в самое неподходящее время а тут те и выживаемостьты под бронёй тя бьют бежишь к палу и лечисся :) Сам паладин ввиду того что находится очень близко к себе никакой брони не получает.[/cut]
[cut=Знахарь]
Ввиду отсутствия ледяной брони (отдали холоду) смело возвращаем себе покой а 1 плюс к урону кидает очищение на всех врагов на кого попало - в следствии чего замедление и минус всякие баффы[/cut]
[cut=Странник]
Фармится он отлично плюс дуэли почти всегда его(редко проигрывает) а если и тень будет сплэшем тогда дисбаланс не нада его трогать он ровный а поповоду 2 и маны ему третья регенит её прекрасно всё у него зашибись.
[/cut]
[cut=Хранитель рощи]
Вот уж кого надо резать так этого пацана ведь на фоне общей ущербности магов в ЖнА перед силовиками и ловкачами способен убивать абсолютно любого (за исключением разве что скелета мага который тот ещё имба) на протяжении всей игры но тут возникает у меня проблемка - как его резать я не знаю[/cut]


Сообщение отредактировал naTapanucbka - Четверг, 27.12.2012, 21:08
 
6yxoДата: Четверг, 27.12.2012, 22:38 | Сообщение # 5
Админ группы ВК
Группа: Админы
Сообщений: 1466
Репутация: 20
Статус: Offline
[cut=Агнион]
Цитата (s1ander)
Довольно интересная личность. Незнаю как многим но я первым спеллом особо не пользуюсь, качаю его самым последним. Можно было бы сделать чтобы червь этот хилил не только тебя , но ещё и твоих союзников (пользы больше) .Насчёт ульты пока сложно мне что-то сказать.

Ульт нарм, а вот с первой предлагаю такое гамно сделать:
Пусть этот скилл также скачет по врага и наносит им урон, но пусть он не хилит героя сразу. Пусть он после нанесения урона врагам возвращается к сотканному, хилит его, а затем скачет по союзникам и хилит их. Причем если врагов/союзников меньше, чем 5/7/9, то скилл может работать на одном юните несколько раз.
[/cut]

[cut=Азгалор]
Цитата (s1ander)
С некромантом вроде бы всё впорядке, только жаль что ультимейт на некоторых волнах совсем бесполезен. Но с этим врядли что-то поделать.


Ну, в общем-то, к этим самым некоторым волнам этот скилл не успевает перезаряжаться. Да и вообще, это всего лишь три волны.[/cut]

[cut=Пиар]
Цитата (s1ander)
По мне так совершенно непонятный человек, гроза , жертва , урон магический , дождь. В чём связь героя? (без упоминания о третьей способности) . Переделывать нужно . Это же колдун , значит больше фантазии! Спел можно на заразу , которая распространяется повсюду после и например нахиливает колдуна , и всякое связанное с ядами ему подойдёт.


Предложу, пожалуй такое гавно:
Пиар использует скилл, и у врагов понижаются некие статы в зависимости от недостающих хп самого колдуна. А у колдуна как раз может не доставать 99% хп каждую минуту.

или

Колдун меняется с выбранным юнитом очками жизни. Ну и поставить там границу обмена какую-нибудь можно.[/cut]
 
ZkayДата: Четверг, 27.12.2012, 22:44 | Сообщение # 6
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (naTapanucbka)
[ Некромант ]

Так ведь процент пусть будет минимален при касте и большая вероятность (на героя) потеря контроля. Очень полезным будет в команде.
Цитата (naTapanucbka)
[ Повелитель холода ]

Я тоже так раньше думал, но заморозка ему лучше будет. Хотя можно сделать хитрей.
Дать щит знахаря и если герой соберёт посох то все заклинания начнут замораживать, но с нарастающим процентом от бафа других кастоф героя.
Цитата (naTapanucbka)
[ Жрица ]

Жрицей всегда было трудно добраться до первенства. И всегда по пути вредить команде.
Цитата (naTapanucbka)
[ Паладин ]

Я делал это, чтоб был выбор с 1 навыком, аурой, и ультой. Как сказать выгодно и не очень.
Цитата (naTapanucbka)
[ Знахарь ]

А чем тебе не понравился мой покой? и чё промолчал с ультой ? :(
Цитата (naTapanucbka)
[ Странник ]

Не ауру надо выключить он и без неё проживёт, а вот с молнией надо урезать в двое или на 25% Если умный человек раскачает её то смерть любому герою (У тех кого больше спелов (Активных)) обеспечена. И кстати 2 навык бесплатно получает герой и у него аура работает это неправильно.
Цитата (naTapanucbka)
[ Хранитель рощи ]

Можно удалять баф и сопротивляться урону в зависимости от силы (Если герой).
А вот с ультой, фиг его знает. Наверное, придётся резать восстановление от энтов.

Добавлено (27.12.2012, 22:44)
---------------------------------------------

Цитата (6yxo)
[ Пиар ]

Чё терора из доты вспомнил. :D


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
s1anderДата: Пятница, 28.12.2012, 12:59 | Сообщение # 7
ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
Понаписали хуйни как я ожидал всякие раки , за исключением 6yxo . Зкай когда ты раковать перестанешь? Заебал со своей вротневъебисьнепонятной хуйнёй.

 
BastelДата: Пятница, 28.12.2012, 13:21 | Сообщение # 8
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
s1ander, я тоже рак? =( :( foreveralone
 
ZkayДата: Пятница, 28.12.2012, 16:27 | Сообщение # 9
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Bastel)
я тоже рак?

По-видимому да. :(
[cut= s1ander, ]
Цитата (s1ander)
Понаписали хуйни как я ожидал всякие раки ,

Кто бы говорил. facepalm
Цитата (s1ander)
за исключением 6yxo

Ещё бы ты его попытался бы оскорбить.
Цитата (s1ander)
Зкай когда ты раковать перестанешь?

Когда ты перестанешь наезжать со своими раками? Тебя тоже надо называть Рако-s1ander?
Цитата (s1ander)
Заебал со своей вротневъебисьнепонятной хуйнёй.

Я тебя ещё долго буду ебать! lolo
[/cut]


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
s1anderДата: Пятница, 28.12.2012, 19:09 | Сообщение # 10
ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
Бастюша ты в какое сравнение ни с кем не идёшь ,ты вне конкуренции сладкий

Цитата (Zkay)
Кто бы говорил.


ага

Цитата (Zkay)
Я тебя ещё долго буду ебать!


да мне похуй , всё равно все хуи клали на твои идеи .


 
BastelДата: Пятница, 28.12.2012, 19:10 | Сообщение # 11
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата (s1ander)
Бастюша ты в какое сравнение ни с кем не идёшь ,ты вне конкуренции сладкий

fuckyeah
 
ZkayДата: Пятница, 28.12.2012, 20:00 | Сообщение # 12
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (s1ander)
да мне похуй , всё равно все хуи клали на твои идеи .

Твоё мнение очевидно и без моих идей. Ты тормоз развития ЖнА. lolo :D И чё это ты за всех говоришь? ^_^


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
s1anderДата: Пятница, 28.12.2012, 20:52 | Сообщение # 13
ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
Цитата (Zkay)
Твоё мнение очевидно и без моих идей. Ты тормоз развития ЖнА. И чё это ты за всех говоришь?


спроси кого угодно, всем похуй на твои идеи, и особенно деятелю) . ну я то да , конечно


 
ZkayДата: Пятница, 28.12.2012, 21:41 | Сообщение # 14
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (s1ander)
спроси кого угодно, всем похуй на твои идеи, и особенно деятелю) .

Я спрашивать никого небуду. Кому надо, тот возьмёт. А тебе 100% п*ху* на карту. И как ты досихпор не вылетел от сюда. facepalm


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
s1anderДата: Пятница, 28.12.2012, 22:03 | Сообщение # 15
ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
Цитата (Zkay)
Я спрашивать никого небуду. Кому надо, тот возьмёт. А тебе 100% п*ху* на карту. И как ты досихпор не вылетел от сюда.


мне нет рачик


 
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » Очень много нового .
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: