[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » Предлагаю внести новую систему на опыт! (Эта система по мне нормальна (И не копирует Warcraft III))
Предлагаю внести новую систему на опыт!
Нужна ли такая система в места кил = опыт.
1. Да [ 3 ] [23.08%]
2. Нет [ 7 ] [53.85%]
3. Я люблю эту систему и отвечаю: НЕТ! [ 2 ] [15.38%]
4. Незнаю [ 1 ] [7.69%]
Всего ответов: 13
s1anderДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:14 | Сообщение # 16
ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
Цитата (Энигма)


какая шутка?


 
BastelДата: Вторник, 15.01.2013, 09:12 | Сообщение # 17
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Да хуйня это, если ты вкачался и убиваешь больше врагов то тебе и опыта больше, а все как были 3 уровня так и будут.
 
ZkayДата: Вторник, 15.01.2013, 09:42 | Сообщение # 18
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Bastel)
Да хуйня это, если ты вкачался и убиваешь больше врагов то тебе и опыта больше, а все как были 3 уровня так и будут.

lolo Опять мимо. При нынешней системе и на ту, что я предлагаю поменять разницы небудет.
У всех бойцов идёт зависимость от вещей. Вон топор любому силовику купи и всё шик и блеск будет. Опыт упадет, но убивать будет.
А те, кто в танка одеваться будут то они так же будут раскачиваться. (Если у них есть к этому расположение).

Или тебе точно нужная предыдущая система с её крутым финалом. (Голем и жрица. И это будет не конец. Я не удивлюсь, если Much2Much покажет ещё 1 раскачку с первенством)

Лично я невижу пока паники на мою систему. Я её ещё полностью недоделал.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)


Сообщение отредактировал Zkay - Вторник, 15.01.2013, 09:43
 
BastelДата: Вторник, 15.01.2013, 09:52 | Сообщение # 19
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Сборки буду примитивные всегда, потому что крипы искуственый интелект, вот в -б уже начинаешь думать. Вся твоя система не для жна потому, что:
1. Ее никто не будет делать.
2. Слишком сложная, игра должна быть в удовольствие.
3. Она создана для баланса, а сама его ущемляет.
4. Она сама по себе говно
 
ZkayДата: Вторник, 15.01.2013, 10:19 | Сообщение # 20
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Bastel)
    Сборки буду примитивные всегда, потому что крипы искуственый интеллект, вот в -б уже начинаешь думать. Вся твоя система не для жна потому, что:
  • 1. Ее никто не будет делать.
  • 2. Слишком сложная, игра должна быть в удовольствие.
  • 3. Она создана для баланса, а сама его ущемляет.
  • 4. Она сама по себе говно


Цитата (Zkay)
    Отвечаю
  • 1. Ты точно небудешь. Тебе геморрой ненужен. А Злой наверни-ка, будет ерничать, и отвечать грубо. ^_^
  • 2. Т.е. Если я решил сыграть в удовольствие, но какие-то 2 говнюка (будущих хомяков) решили также сыграть в своё удовольствие и по всем правилам честности всю игру хомячили. Ты про это удовольствие? Я к тому же писал тебе много раз, система пока недоделана. И представляешь ты пока плохо.
  • 3. Невижу я никакого баланса. Особенно после ролика Much2Much. Теперь каждый, кто посмотрит ролик будет жульничать по любому. И честности у игроков очень мало.
  • 4. Аргумент слабоват. Да и ты его просто так привёл. ^_^



Цитата (Bastel)
крипы искуственый интеллект

К тупому искусственному интеллекту претензий нет. Его уже какой день п*з*я*, а игрокам всё мало.
Цитата (Bastel)
вот в -б уже начинаешь думать.

Точно. Постоянные килы = опыту и бесконечное преимущество над другими. В этот мод лично я не играю, так как считаю его говном. (Много ливеров)
Цитата (Bastel)
твоя система не для жна

Да да. Лучше пусть будет всё как есть. Надолго ли это? Или по-другому скажу: Долго ли ты будешь сидеть в пещере?


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)


Сообщение отредактировал Zkay - Вторник, 15.01.2013, 10:19
 
BastelДата: Вторник, 15.01.2013, 15:19 | Сообщение # 21
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Норм все с опытом, я б разве что сделал бы что б он делился по всей карте поровну
 
ZkayДата: Вторник, 15.01.2013, 16:08 | Сообщение # 22
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Bastel)
Норм все с опытом

Это твоё мнение. Я пока не могу доделать тему тока из-за малого времени. Когда доделаю, тогда и будем спорить. ^_^
Цитата (Bastel)
Я б разве что сделал бы что б он делился по всей карте поровну

Делай. Но лучше в качестве мода. А вообще лучше радиус получения опыта уменьшить до 300 мелиметров для ближнего боя и 600 мелиметров для дальнего боя,


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
ZLОYДата: Вторник, 15.01.2013, 16:18 | Сообщение # 23
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата (Zkay)
мелиметров

B)
 
BastelДата: Вторник, 15.01.2013, 18:39 | Сообщение # 24
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
как говорил тифозя:
bayan bayan bayan
 
ZkayДата: Вторник, 15.01.2013, 21:06 | Сообщение # 25
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
ZLОY, Да, я перепутал. Ну и что? >(

Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
6yxoДата: Вторник, 15.01.2013, 23:21 | Сообщение # 26
Админ группы ВК
Группа: Админы
Сообщений: 1466
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата (Zkay)
300 мелиметров

Это все еще меньше члена Злого.

И пойми же ты, ну не нужна такая потная, сложная, замысловатая штука в этой карте.
 
BastelДата: Среда, 16.01.2013, 02:13 | Сообщение # 27
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
[off] 6yxo, разберись лучше в группе, один админ сидит следит за группой, разрешает ма и тп.(ты), другой приходит раздает баны за мат... где логика? [/off]
 
ZkayДата: Понедельник, 21.01.2013, 17:20 | Сообщение # 28
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
[off] 6yxo, Да, ты чё без дела сидишь! >( [/off]

Цитата (6yxo)
И пойми же ты, ну не нужна такая потная, сложная, замысловатая штука в этой карте.

Ты пока оцениваешь образец. Когда допишу тему. Вот тогда и ты будешь мне говорить о ненужности этой системы. (Хомячёк) :D

Добавлено (21.01.2013, 16:53)
---------------------------------------------
Таблица бонусов (Пример).

[table][tr] [td]
За атаку (Силовик)
[/td] [td]
От +5 до +10 * на уровень юнита
[/td] [/tr]
[tr] [td]
За атаку (Ловкачи)
[/td] [td]
От +2,5 до +10 * на уровень юнита
[/td] [/tr]
[tr] [td]
За атаку (Маг)
[/td] [td]
От +1,5 до +2,5 * на уровень юнита
[/td] [/tr]
[tr] [td]
За атаку (Силовик)
[/td] [td]
От +2,5 до +5 * на уровень юнита
[/td] [/tr]
[tr] [td]
За атаку (Ловкачи)
[/td] [td]
От +5 до +10 * на уровень юнита
[/td] [/tr]
[tr] [td]
За атаку (Маг)
[/td] [td]
От +1 до +5 * на уровень юнита
[/td] [/tr][/table]
Атака и защита снижается или увеличивается, если есть разница в уровне. (Напоминает резинку (Любая) «Чем больше растягиваешь, тем быстрей лопнет»)
Вот пример: опыт атаки или защиты * на (((А * 100)/ (А+Б))/100)-1) (А - уровень героя) (Б - уровень юнита).

[table][tr] [td]
За способность (Активную) (Физическую)
[/td] [td]
(До +10) * на уровень способности * на (от 1 до 5)
[/td] [/tr]
[tr] [td]
За способность (Активную) (Магическую)
[/td] [td]
(До +10) * на уровень способности * на (от 1 до 10)
[/td] [/tr]
[tr] [td]
За способность (Пассивную) (Физическую)
[/td] [td]
(От +1 до +5) * на уровень способности * на (от 1 до 5) в секунду
[/td] [/tr]
[tr] [td]
За способность (Пассивную) (Магическую)
[/td] [td]
(От +1 до +10) * на уровень способности * на от (1 до 10) в секунду
[/td] [/tr]
[tr] [td]
За способность (Ауры) (Физическую)
[/td] [td]
(От +0,01 до +0,5) * на Уровень ауры * на количество в секунду
[/td] [/tr]
[tr] [td]
За способность (Ауры) (Магическую)
[/td] [td]
(От +0,01 до +1) * на Уровень ауры * на количество в секунду
[/td] [/tr]
[tr] [td]
За предметные способности (Бойцы)
[/td] [td]
/ (От 1,5 до 2)
[/td] [/tr]
[tr] [td]
За предметные способности (Маги)
[/td] [td]
/ (От 1 до 1,5)
[/td] [/tr][/table]

Все цифры в скобках меняются в реальном времени.
(Активки - меняются при использования) (Пассивки и ауры в секунду)
Снижение происходит от максимального уровня. Формула такая же.


[table][tr] [td]
За бездействие
[/td] [td]
Перехватывает у всех героев (Не сам герой) опыт всех ихних действий в радиусе Интеллект *10 (При условии, что юнит не вступил в бой (Неважно какой «дальний или ближний») от начало волны и до конца (В конце выдаётся опыт)). И весь полученный опыт рассчитывается так: интеллект / 100 и * на ((опыт * 0,75 (Если опыт физический)) (Опыт складывается)).
[/td] [/tr][/table]

Добавлено (21.01.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Коментируем хомячки!


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)


Сообщение отредактировал Zkay - Вторник, 22.01.2013, 10:41
 
ЭнигмаДата: Понедельник, 21.01.2013, 21:09 | Сообщение # 29
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 765
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (Zkay)
* на (((А * 100)/ (А+Б))/100)-1) (А - уровень героя) (Б - уровень юнита).

facepalm
Цитата (Zkay)
Коментируем хомячки!

Хомячки только потому, что не согласны с твоим мнением?



Sie wollen mein Herz am rechten Fleck
Doch seh ich dann nach unten weg
Da schlägt es LINKS
 
FLESHNIKДата: Понедельник, 21.01.2013, 21:33 | Сообщение # 30
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата (Zkay)
Коментируем хомячки!

Ты намекаешь на то, что мы должны обсуждать хомячков, а не ту херню повыше?



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » Предлагаю внести новую систему на опыт! (Эта система по мне нормальна (И не копирует Warcraft III))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: