[off] 6yxo, Да, ты чё без дела сидишь!
[/off]
Цитата (6yxo)
И пойми же ты, ну не нужна такая потная, сложная, замысловатая штука в этой карте.
Ты пока оцениваешь образец. Когда допишу тему. Вот тогда и ты будешь мне говорить о ненужности этой системы. (Хомячёк)
Добавлено (21.01.2013, 16:53)
---------------------------------------------
Таблица бонусов (Пример).
[table][tr] [td] За атаку (Силовик)
[/td] [td] От +5 до +10 * на уровень юнита
[/td] [/tr]
[tr] [td] За атаку (Ловкачи)
[/td] [td] От +2,5 до +10 * на уровень юнита
[/td] [/tr]
[tr] [td] За атаку (Маг)
[/td] [td] От +1,5 до +2,5 * на уровень юнита
[/td] [/tr]
[tr] [td] За атаку (Силовик)
[/td] [td] От +2,5 до +5 * на уровень юнита
[/td] [/tr]
[tr] [td] За атаку (Ловкачи)
[/td] [td] От +5 до +10 * на уровень юнита
[/td] [/tr]
[tr] [td] За атаку (Маг)
[/td] [td] От +1 до +5 * на уровень юнита
[/td] [/tr][/table]
Атака и защита снижается или увеличивается, если есть разница в уровне. (Напоминает резинку (Любая) «Чем больше растягиваешь, тем быстрей лопнет»)
Вот пример: опыт атаки или защиты * на (((А * 100)/ (А+Б))/100)-1) (А - уровень героя) (Б - уровень юнита).
[table][tr] [td] За способность (Активную) (Физическую)
[/td] [td] (До +10) * на уровень способности * на (от 1 до 5)
[/td] [/tr]
[tr] [td] За способность (Активную) (Магическую)
[/td] [td] (До +10) * на уровень способности * на (от 1 до 10)
[/td] [/tr]
[tr] [td] За способность (Пассивную) (Физическую)
[/td] [td] (От +1 до +5) * на уровень способности * на (от 1 до 5) в секунду
[/td] [/tr]
[tr] [td] За способность (Пассивную) (Магическую)
[/td] [td] (От +1 до +10) * на уровень способности * на от (1 до 10) в секунду
[/td] [/tr]
[tr] [td] За способность (Ауры) (Физическую)
[/td] [td] (От +0,01 до +0,5) * на Уровень ауры * на количество в секунду
[/td] [/tr]
[tr] [td] За способность (Ауры) (Магическую)
[/td] [td] (От +0,01 до +1) * на Уровень ауры * на количество в секунду
[/td] [/tr]
[tr] [td] За предметные способности (Бойцы)
[/td] [td] / (От 1,5 до 2)
[/td] [/tr]
[tr] [td] За предметные способности (Маги)
[/td] [td] / (От 1 до 1,5)
[/td] [/tr][/table]
Все цифры в скобках меняются в реальном времени.
(Активки - меняются при использования) (Пассивки и ауры в секунду)
Снижение происходит от максимального уровня. Формула такая же.
[table][tr] [td] За бездействие
[/td] [td] Перехватывает у всех героев (Не сам герой) опыт всех ихних действий в радиусе Интеллект *10 (При условии, что юнит не вступил в бой (Неважно какой «дальний или ближний») от начало волны и до конца (В конце выдаётся опыт)). И весь полученный опыт рассчитывается так: интеллект / 100 и * на ((опыт * 0,75 (Если опыт физический)) (Опыт складывается)).
[/td] [/tr][/table]
Добавлено (21.01.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Коментируем хомячки!