[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » Предлагаю внести новую систему на опыт! (Эта система по мне нормальна (И не копирует Warcraft III))
Предлагаю внести новую систему на опыт!
Нужна ли такая система в места кил = опыт.
1. Да [ 3 ] [23.08%]
2. Нет [ 7 ] [53.85%]
3. Я люблю эту систему и отвечаю: НЕТ! [ 2 ] [15.38%]
4. Незнаю [ 1 ] [7.69%]
Всего ответов: 13
ZkayДата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:31 | Сообщение # 1
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Система заключается в следующем.

Атака(Тут герой получает больше, если атакует)
(Герой получает меньше, если защищается)
При атаке Героя. Герой получает опыт = уровню цели. Чтобы это не было перебором. Мы будем снижать или увеличивать в процент который будет проходить через опыт и остатки будут выдаваться герою.
    Т.е.
  • Если у героя 5 уровня будет в 0% если воюет против 5.
  • Если у героя 5 уровня будет в +50% если воюет против 10.
  • Если у героя 5 уровня будет в -40% если воюет против 1.


Чтобы было честно, и видеть разницу в скорости набирания опыта. Вносим случайную цифру (Минимум (определяется сам герой) до максимума (минимум умножаем на 10 ) )опыта. И это число складывается с опытом атакованного юнита. А тут уже и идёт % система снижения или увеличения

Защита( Тут герой получает больше, если защищается)
(Герой получает меньше, если атакует)
Принцип тот же, но идёт наоборот.
Т.е. Герой из физической категории получает бонус на развития в одной из категорий (Атака или защита)
Маги имеют штраф в -75% если они атакуют или защищаются, но они раскачиваются бестрей с помощью своих умений.

Уменя физические или Магические дают опыт
    Вот таблица:
  • 1 навык = 1*на уровень навыка. (Умножение на случайное число (от 1 до 10) Если навык магический)
  • 2 навык = 2*на уровень навыка. (Умножение на случайное число (от 1 до 10) Если навык магический)
  • 3 навык = 3*на уровень навыка. (Умножение на случайное число (от 1 до 10) Если навык магический)
  • 4 навык = 4*на уровень навыка. (Умножение на случайное число (от 1 до 10) Если навык магический)

(Все-то же самое)


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)


Сообщение отредактировал Zkay - Воскресенье, 13.01.2013, 14:05
 
BastelДата: Понедельник, 14.01.2013, 02:52 | Сообщение # 2
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
зачем все усложнять?
 
ZkayДата: Понедельник, 14.01.2013, 10:56 | Сообщение # 3
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Bastel)
зачем все усложнять?

Для того чтоб игроки не халявили.
Им проще постоять рядом и получить опыт. И на самый крайний случай встать в ящики. При моей системе видно будет как они раскачиваются.
Да и глупо получать опыт, стоя и убивая в 1 месте в радиусе 600 миллиметров и получать бонус.
Чтобы такое было, нужно иметь голову гения, чтобы обрабатывать всю информацию не тока своей схватки, но и замечать у других.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
BastelДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:41 | Сообщение # 4
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Это глупо например если повелитель земли норм помогал команде, а на свенах никого не убьет.
 
ZkayДата: Понедельник, 14.01.2013, 13:27 | Сообщение # 5
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Bastel)
а на свенах никого не убьет.

А) Несудьба значит.
Б) Предметы тоже можно включить как опыт.
В) Обычная атака и защита соровно работает, но опыт будет меньше.
И маги должны быстрей расти в уровне на 2 раза выше всех. Их умения должны спасать, а не делать из мага бойца.

Я хочу ещё предложить включить опыт за ауры. (Количество юнитов даёт № ед опыта в секунду)


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)


Сообщение отредактировал Zkay - Понедельник, 14.01.2013, 13:28
 
BastelДата: Понедельник, 14.01.2013, 16:47 | Сообщение # 6
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Это все не нужна, игра тим плей вот и делись, может человек первый раз играет.
 
Gera342Дата: Понедельник, 14.01.2013, 17:15 | Сообщение # 7
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Репутация: 9
Статус: Offline
Идея хорошая, сам о таком думал - примерно 70% игр в ЖнА я за какого нибудь ближнего героя валю крипов, а маг или дальний дд их добивает, опыт конечно делится, но золото нет.

Мой первый опыт с дамми. :D
 
ZkayДата: Понедельник, 14.01.2013, 17:37 | Сообщение # 8
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Bastel)
Это все не нужна, игра тим плей вот и делись, может человек первый раз играет.

Ну, если человек впервые играет, то он может для ознакомления запустить её в одиночном режиме и поэкспериментировать, как ему вздумается.

А если честно ты неправильно говоришь. Триггер, который в жна должен работать от принципа дальности. А не тупо в радиусе нахреначить 1му опыт и при это не участвуя в битвах.
Или ты будешь мне доказывать обратное?

А когда герой стан получает, то должно запрещаться получение опыта. А у нас стой, где хочу (Недалеко от убитых) и при этом плевать на свой статус (Стан например).

Я, конечно, ещё буду доделывать ее, чтоб систем была готова полностью. (Расписывать)
Но если честно, ты нехочешь эту систему из-за того, что старая тебя вполне устраивает.
И игра небудет иметь постоянную популярность, если вносить тока малые изменения.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)


Сообщение отредактировал Zkay - Понедельник, 14.01.2013, 17:41
 
BastelДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:09 | Сообщение # 9
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Zkay, тупо теряется баланс класов, танки без опыта будут из за станов, а если сапор решил сыграть так вообще нахуй надо, одни дд разгуляются.
 
ZkayДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:38 | Сообщение # 10
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Bastel)
тупо теряется баланс классов

А он вообще есть этот баланс классов? Я наблюдал одну и туже картину в виде килов. Как говорится: «чем больше убьёшь и чем ближе встанешь, тем больше получишь опыта». Вон голем с жрицей 2 брата акробата н*е*а*и весь баланс. И я не сомневаюсь, что скоро увидим и других хомяков. Тебе это надо?
Цитата (Bastel)
танки без опыта будут из-за станов

    Перечислю, где есть стан.

  • 1) Босс свен (25% по 4 штуки)
  • 2) Каменный голем (100% стан)
  • 3) Ящерицы (25% 4 штуки)
  • 4) морские драконы (не помню процент, но стан микроскопический)
  • 5) Сатиры (У них нет стана, но полиморф надо отнести к нему, как и сон)


Чё тебя так разозлило я непонимаю. И к тому же система будет привязана не к килам, а к атаке, защите спелам, аурам, пасивкам и предметам.
Цитата (Bastel)
а если сапор решил сыграть, так вообще нахуй надо

Тебе пока рано волноваться, я пока недоделал полную картину системы опыта. Так что ещё увидим кто с новой системой круче будет.
Цитата (Bastel)
одни дд разгуляются.

Не ты нетак мыслишь. Если Дд возьмёт сплешь то опыта будет меньше, а с критом подавно. Хоть и будет малый бонус, но соровно меньше.

Вот, что будет с моей системой круто, так это возможность тренироваться на дуэли. Чем зависеть от кила. Этого нет в большинстве карт.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)


Сообщение отредактировал Zkay - Понедельник, 14.01.2013, 18:38
 
BastelДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:51 | Сообщение # 11
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Zkay, короче скажу одно: стадать этой хуйней никто не будет
 
ZkayДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:02 | Сообщение # 12
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Bastel)
страдать этой хуйней никто не будет

Короче: жди, когда допишу тему. Потом будешь кричать, топать ну и как ты там обычно любишь делать (Страдаешь хренью).
Ок?


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
6yxoДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:41 | Сообщение # 13
Админ группы ВК
Группа: Админы
Сообщений: 1466
Репутация: 20
Статус: Offline
йа розбанин)))
Лол, ну эта штучка-дрючка может быть и подойдет для какой-нибудь карты, но точно не для жны.
 
ZkayДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:31 | Сообщение # 14
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (6yxo)
но точно не для жны.

Правильно, пусть и дальше х*й*я будет. (Голем и жрица вас сделали) (Ахахахахах... lolo )


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
ЭнигмаДата: Понедельник, 14.01.2013, 21:19 | Сообщение # 15
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 765
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (Zkay)
Правильно, пусть и дальше х*й*я будет. (Голем и жрица вас сделали) (Ахахахахах... )




Sie wollen mein Herz am rechten Fleck
Doch seh ich dann nach unten weg
Da schlägt es LINKS


Сообщение отредактировал Энигма - Понедельник, 14.01.2013, 21:19
 
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » Предлагаю внести новую систему на опыт! (Эта система по мне нормальна (И не копирует Warcraft III))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: