Некоторые задумки.
|
|
nector | Дата: Пятница, 29.03.2013, 01:28 | Сообщение # 1 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| [cut=Некоторые задумки] Некоторые задумки
Герои
Предлагаю дефолтные значения, повышающие атрибуты героев за полученный уровень: Силач - 3 силы, 2 ловкости, 1 разум Ловкач - 2 силы, 3 ловкости, 1 разум Маг - 1 силы, 2 ловкости, 3 разума Некоторым героям (темному рыцарю, шаману, некроманту, повелителю времени, морлоку, скелету-магу, скелету-вору и некоторым другим) в силу их специфики лучше дать другие значения.
Атрибуты будут давать: Сила – 15 здоровья (прежние 8) Ловкость – 2% скорости атаки и 0,34 защиты (прежние 1% и 0,2) Разум – 20 маны (прежние 12)
Герои 1 уровня будут иметь: 250 здоровья 100 маны
В зависимости от атрибутов и путем умножения, добавим здоровье, ману и защиту. Пример: 25 силы, 5 ловкости и 5 разума сделают герою 625 здоровья, 1,66 защиты и 200 маны. 5 силы, 25 ловкости и 5 разума сделают герою 325 здоровья, 7,33 защиты и 200 маны. 5 силы, 5 ловкости и 25 разума сделают герою 325 здоровья, 1,66 защиты и 600 маны. Некоторые устоявшиеся начальные значения атрибутов можно поменять.
Герои 13 уровня будут иметь (с учетом бонусов от 5 способности, прокачанной 1 раз, без учета ящика): Силач - 61+3 силы, 29+3 ловкости и 17+3 разума. Получит 1210 здоровья, 10,66 защиты и 450 маны. Бонус – 64% скорости атаки. Ловкач - 29+3 силы, 61+3 ловкости и 17+3 разума. Получит 730 здоровья, 21,33 защиты и 450 маны. Бонус – 128% скорости атаки. Маг – 17+3 силы, 29+3 ловкости и 61+3 разума. Получит 450 здоровья, 10,66 защиты и 1330 маны. Бонус – 64% скорости атаки.
Герои 22 уровня будут иметь (с учетом бонусов от 5 способности, без учета ящика): Силач - 88+30 силы, 47+30 ловкости и 26+30 разума. Получит 2020 здоровья, 25,66 защиты и 1220 маны. Бонус – 154% скорости атаки. Ловкач - 47+30 силы, 88+30 ловкости и 26+30 разума. Получит 1405 здоровья, 39,33 защиты и 1220 маны. Бонус – 236% скорости атаки. Маг – 26+30 силы, 47+30 ловкости и 88+30 разума. Получит 1090 здоровья, 25,66 защиты и 2460 маны. Бонус – 154% скорости атаки.
Начальная атака (с учетом урона от начальных атрибутов): Силач - 30-40 Ловкач – 20-40 Маг – 20-30
Предметы
Уменьшить скорость атаки у всех предметов (прошлое значение): Перчатка скорости – 10% (15%) Рунные перчатки – 15% (20%) Меч Пантилуса – 25% (50%) Адские перчатки – 20% (40%) Перчатки огня – 20%/25% (30%/45%) Меч гнева – 40% (80%) Волшебный лук – 50% (100%) Призрачный меч – 40% (75%) Кровавая луна – 30% (60%) Лук молний – 75% (150%)
Уменьшить защиту у всех предметов (прошлое значение): Кольцо защиты – 2 (3) Шлем – 4 (6) Боевой топор – 3 (4) Магический шлем – 5 (8) Шит выносливости – 5 (7) Гномья броня – 6 (10) Рыцарский щит – 3 (5) Мифриловый доспех – 11 (16) Меч единства – 3/6 (5/10) Призрачный меч – 4 (6) Доспехи бога – 18 (30) Тотем стойкости – 9 (15) Щит Феруса – 8 (13) Заколдованный щит – 8/10 (13/16) Кираса рыцаря – 12 (20) Посох помощи – 3/5 (5/8)
Уменьшить здоровье у всех предметов (прошлое значение): Амулет – 50 (100) Шит выносливости – 150 (400) Гномья броня – 100 (175) Рыцарский щит – 100 (200) Мифриловый доспех – 125 (250) Молот – 100 (200) Доспехи бога – 400 (700) Тотем стойкости – 150 (250) Корона смерти – 100 (200) Заколдованный щит – 250/350 (325/525) Лунное колье – 150 (300) Кираса рыцаря – 350 (650) Щит смерти – 300 (450) Щит Феруса – 350 (550)
Уменьшить ману у всех предметов (прошлое значение): Камень маны – 100 (150) Жезл огня – 250 (350) Посох маны – 200 (300) Сфера льда – 300 (500) Перчатки боли – 250 (400) Перчатки маны – 200/300 (350/500) Меч льда – 400 (600) Посох иллюзий – 150 (250) Лунное колье – 150 (300)
Небольшой срез
Маги, имея на 22 уровне 1090 здоровья, смогут подправить его где-то еще на 750 покупкой брони и на 650 прокачкой в ящике. Зато собственной маны у них будет море, а покупая вещи на разум – еще больше. И тут бы хорошо вписался предложенной мною модифицированный посох помощи… Ловкачи, имея большую скорость атаки и защиты, и не большой показатель здоровья, будут больше подходить для роли станеров. Так как дополнительную силу им дает только луна, молот и призрачный меч, то они подумают, что им выгодней, вспомнят о ловкости в призрачном мече, которая даст им дополнительную скорость атаки… ну и со всеми вытекающими. Силачи. Тут есть проблема в виде силы. Луна и меч гнева дадут 150 урона, 70% скорости атаки и 75 силы. Сила даст 1125 здоровья. А это больше, чем любые 3 доспеха. Поэтому предлагается танкам давать больше силы, взамен их разуму, а иногда и ловкости и давать дополнительную защиту.
2 сбора: дд и танка
Воин Плети 22 уровня (без учета ящика) Луна, гнев, бог, кираса, меч крови, единство. Здоровье: 2020+1125+350+400=3895 Защита: 25+18+12+6+25(единство)=86
Морлок 22 уровня (без учета ящика) Бог, кираса, заколдованный, смерть, Ферус, единство. Здоровье: 2020+400+350+350+300+350=3770 Защита: 25+18+12+10+8+25(единство)=98
Поэтому я предлагаю порезать значения дополнительных атрибутов в предметах (прошлое значение): Топор – 5 (5) Перчатка силы – 10 (15) Ожерелье – 10 (6) Посох – 10 (12) Молот – 15с, 15р (25с, 18р) Огромный топор – 10 (15) Адские перчатки – 20 (30) Кровавая луна – 35 (50) Меч Пантилуса – 15 (10) Боевой топор – 15 (16) Призрачный меч – 25с, 25л (25с, 15л) Меч гнева – 20 (25) Волшебный лук – 25 (30) Лук молний – 75 (90) Сферический посох – 20 (30) Посох помощи – 10/15 (20/25) Посох маны – 10 (15) Перчатки боли – 15 (20) Волшебный посох – 20 (24) Посох света – 25 (35) Посох иллюзий – 18 (28) Магическое ожерелье – 20 (25) Лунное колье – 30 (35)
Еще один срез
Воин Плети 22 уровня (без учета ящика) Луна, гнев, бог, кираса, меч крови, единство. Здоровье: 2020+750+350+400=3520
Пусть теперь меньше чем у морлока, хотя у морлока есть 300 доп. здоровья от 3 способности, а у воина плети есть 15% уменьшения урона, а это значит, что его 3520*1,15≈4050. Надеюсь лишь на новый арт на броню, со сборкой редко собирающихся. Про ловкачей: призрачный дает больше ловкости, нежели раньше. Лук молний, меч гнева и волшебный лук дают меньше и вместе дают 30+20+75=125. Силачу же дается только от луны, гнева, призрачного и молота. Молот или призрачный - выбирается по усмотрению. Хотя можно и вместе. Получает 35+20+25+20=100. С учетом сплэша от луны, ранней ее сборки бо́льшего количества здоровья - вполне. Про магов. Имея свои кровные 2460, они еще заимеют, если, например, купят лед, сп, иллюзию/свет или все вместе и будут иметь дополнительно 400+400+(360+150)+500=1810 и это не учитывая 425 единиц в ящике. Больше 4500 маны – это хорошее подспорье, чтобы кидать кучу заклинаний. Опять же вспомню про мною предложенный модернизированный посох помощи, который даст 15/20 разума и хорошую хилку как магу, так и остальным. Придется им пользоваться из-за крайней нужды и выполнять роль саппорта по настроению. Возможно придется вспомнить о сапоге инвиза.
В принципе, это немного заденет экономическую сторону и в некоторых случаях магичекую. Возможно придется порезать некоторые способности на атрибуты. Намекаю на ульту вурдалака… ну а там по обстоятельствам: падший воитель, берсерк, иллюзионист и подобные. С экономической стороны: изменить цену на ожерелье с 85 до 150, немного добавить перчаткам силы – с 220 до 250, посоху поднять с 200 до 250, сделать дороже топор с 80 до 125, ну и все.
Резюме
Герои станут более выраженными. По большему счету их атрибуты определят их способности, а покупаемые вещи лишь «подсластят пилюлю». Маги не будут иметь преимущество в здоровье и не будут таким простым классом. К концу игры никто не будет вяло атаковать. P.S.Есть мнение давать за 1 единицу силы 12-13 здоровья. Есть мнение, что придется поработать с уроном от атрибутов и предметов, а так же с регенерацией здоровья и регенерацией маны. P.S.S.Добавлена характеристика героев 13 уровня. [/cut]
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Пятница, 29.03.2013, 11:07 |
|
| |
Archsage | Дата: Пятница, 29.03.2013, 11:06 | Сообщение # 2 |
![Archsage](/avatar/45/2991-544959.jpg) Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
| Ну работу провел ты большую... Я бы согласился сыграть пока в какую нибудь экспериментальную мапу (версию 2,6 с), где арты занижены вдвое, как их пассивные показатели, так и их активная роль, чтобы глянуть, такое ли большое значение они имеют и с какой волны это будет критично, не изменяя самих героев. например:Доспехи Бога было- +стало Стоимость рецепта - 700 Общая стоимость - 2540 +30 защита. - +15 +Регенерация 30 ед. здоровья в сек. - +15 +700 здоровья. +350 +30% шанс уклониться от атаки противника (подавляет способности героев). +15%
В этом случае, все наконец поймут, что пирату лучше заколдованный щит, но тот в свою очередь тоже соответственно понижен.
|
|
| |
nector | Дата: Пятница, 29.03.2013, 11:24 | Сообщение # 3 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Archsage) где арты занижены вдвое А зачем? Цитата (Archsage) такое ли большое значение они имеют Арты всегда имеют значение, но в жна они имеют значение больше половины. Самая большая регенерация от артов, самая большая скорость атаки от артов, самая большая защита от артов, здоровье, мана - от артов, а значит всякие морлоки, паладины и странники имеют большую регенерацию из-за артов, так же как и регенерируют другим в зависимости от артов. Только некоторые герои имеют некоторую неизменную величину. Цитата (Archsage) версию 2,6 с Если не следишь за группой, сообщаю: такой версии не будет... скорей всего.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Пятница, 29.03.2013, 11:28 |
|
| |
Archsage | Дата: Пятница, 29.03.2013, 11:31 | Сообщение # 4 |
![Archsage](/avatar/45/2991-544959.jpg) Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
| nector, хочу узнать на каком этапе они имеют решающее значение и где нужен будет именно тим плей, а не одинокий фарм, где все ждут, как бы другие сдохли, а я один нагну всю волну. Я думаю, это волна начиная с баньши, где Арена предлагает нам свои сюрпризы и выгодно мобов слить быстро. Плюс, хочу чтобы арты дополняли героя, а не герой был курицей носящий полезные арты.
|
|
| |
nector | Дата: Пятница, 29.03.2013, 11:42 | Сообщение # 5 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Ну, вот, даже я предложил такое, что арты где-то в 2 раза усиляют героя + дают ему дополнительные способности (реген, уворот, орб. и прочее). Сейчас арты усиляют в 3-4 раза.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
Archsage | Дата: Пятница, 29.03.2013, 14:11 | Сообщение # 6 |
![Archsage](/avatar/45/2991-544959.jpg) Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
| nector, я предлагаю сделать это пока не на постоянной основе, а в качестве эксперимента, вдруг ЖнА-это карта, которая не сможет принять такие качественные изменения, и произойдет отток играющих, из за усложненных условий, зачем делать камерной мапу, которая может идти пока на волне.
Сообщение отредактировал Archsage - Пятница, 29.03.2013, 14:11 |
|
| |
nector | Дата: Пятница, 29.03.2013, 14:13 | Сообщение # 7 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Archsage) принять изменения Походу они уже начинаются. Цитата (Archsage) качественные А вот это не известно.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
Archsage | Дата: Пятница, 29.03.2013, 14:24 | Сообщение # 8 |
![Archsage](/avatar/45/2991-544959.jpg) Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
| nector, вырываешь слова их контекста получается совсем иное, так сплетни делаются)) Просто, если делать изменения, то массовые, иначе просто измененые вещи теряют привлекательность на фоне других, яркие примеры, перчатки огня, которые у всех в бане по дефолту и посох иллюзий, который игнорится и не собирается на волны, а только на финал. Такие дела...
|
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:08 | Сообщение # 9 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| nector, столь глобальное изменение если принимать, то только обсудив его с определенным кругом лиц, автор, создатель, тестеры и т.д.
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
nector | Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:40 | Сообщение # 10 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Lord_DooM_ayt) автор, создатель, тестеры Я выложил ссылку в соответствующий раздел с предложением взглянуть. Хотя последнее слово будет за Цитата (Lord_DooM_ayt) автор, создатель Все же и мнение остальных хочу выслушать. Тестеров в том числе.Добавлено (29.03.2013, 15:40) --------------------------------------------- Lord_DooM_ayt, кстати, сам-то чего скажешь.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
Commandos | Дата: Суббота, 30.03.2013, 00:26 | Сообщение # 11 |
![Commandos](/avatar/88/1819-851572.jpg) Slave
Группа: Модераторы
Сообщений: 2063
Статус: Offline
| nector, ИМХО помимо нерфа артов нужны штрафы за "несоответствие" предмета персонажу. луна ловкачу - получай сплеш, теряй скорость передвижения и атаки. булава магу - заимей шанс звездануть себя самого в запале. лук молний танку - ты уж извини, но ты недостаточно ловок, чтобы использовать его итд
Тематик Faith_Defender
|
|
| |
nector | Дата: Суббота, 30.03.2013, 02:10 | Сообщение # 12 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Commandos) штрафы за "несоответствие" Вспоминаются сингл рпг, где не имея достаточно характеристики, нельзя что-то одеть, или предмет создан для определенного класса. В жна этого нет, как и в других аренах. Лично я ставил иную цель, сделать героев более зависимыми от главного атрибута и атрибутов в целом. Опирался я в этом на доту, но главным образом на орков-гладиаторов. Так, если все три класса соберут кровавую луну, то им дадутся и здоровье, и атака, и скорость атаки. Но у силача все равно будет больше здоровья и атаки, у ловкача скорости атаки, а у мага маны. Придется делать сборку, закрывающую слабые стороны, но преимущество в чем-то перед другим все же будет. Силач, собрав луну и меч гнева на силу, будет иметь лишь 70% скорости атаки с учетом сплеша, тогда как один меч гнева на ловкость даст 80%. А тот же призрачный меч любому герою увеличит скорость атаки на 90%. Поэтому я не думал обязательным ввод ограничений, а наоборот предоставил свободу, но при не равных начальных условиях. Не весело, когда маг повышает броню в 6 раз, здоровье в 3 раза, становится более бронированным, под стать другим классам, так еще и кидается болезненными заклинаниями и почти игнорирует урон. В моем случае ему придется не сладко, ибо здоровье определяет сила, а не арты на здоровье. Защиту он поднимет, не спорю, но уже не в 5 раз, а всего в 2-2,5. Посох света/посох помощи будет регенерировать/восстанавливать ему здоровье, а меч льда, меч единства и сапоги невидимости спасать почти от любых передряг. В итоге, в конце игры, если каждый будет идти своим путем% силач будет иметь ~ 4000-4500 здоровья и 1500 маны, ловкач до ~ 3000-3500 здоровья и 1500 маны, а маг будет иметь 2000-2500 здоровья и 4500 маны. Причем ловкач будет быстрее бить и меньше терпеть, хотя второе в конце будет не сильно определяющим фактором, так же как и в начале, маг будет страдать от нехватки здоровья, но а как же полезный и богатый арсенал жна? Посох иллюзий, меч льда, сапоги невидимости, сферический посох, меч единства, посох помощи, посох света. Они будто зря на полках лежат, а так будут практиковаться и потребляться. Я как-то уже писал: в жна герой имеет по стандарту определеную перезарядку атаки - 1,9-1,95. 200% изменят значения до 0,63-0,65. 300% - 0,47-0,49. А коронные 400% - 0,38-0,39. 85% скорости атаки из ящика, 80% от луны и гнева, от ловкости своей 140% и если захочет, купит призрачный, чтобы увенчаться почти максимальным значением... правда у ловкача это будет раньше, а силач заполнит целых 3 слота, тогда как ловкачу вполне хватит забить 2 слота. В общем, расписал более подробно свои мысли, цифры. Какое-то преимущество перед другими и в чем-то быть должно. А там пусть что угодно собирают. Грядущим изменениям 2.7 спокойно может подойти такая переработка.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Суббота, 30.03.2013, 02:18 |
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Суббота, 30.03.2013, 03:05 | Сообщение # 13 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| nector, я понел что ты хочешь убрать это зависимость от предметов, это хорошо. Еще правильно что ты хочешь поделить условно на классы маг, дд, танк. Герои начнут выполнять свои роли, появится интерес к прохождению.
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
Commandos | Дата: Суббота, 30.03.2013, 13:06 | Сообщение # 14 |
![Commandos](/avatar/88/1819-851572.jpg) Slave
Группа: Модераторы
Сообщений: 2063
Статус: Offline
| Lord_DooM_ayt, всегда будут "неформалы", которые будудт делать танкомагов, магокери, танкокери итд. в жна, если никаких особых изменений не будет, такие будут всегда расфармиться за танка без итемов на дд (леги, рекс и голем не в счёт) просто невозможно расфармиться за мага возможно, но: либо стоя на линии соло, либо стиля, как последняя сука (на пв это не распространяется,опять-таки) сингл-таргет мили кери. весёлая тема.без сферы огня в начале невозможно (а кире норм). играешь с рандомами - сосни хуйца, фарма тебе не будет без сферы, но сварить призрачный меч к 1му мегабоссу от тебя всё равно требовать будут короче - пиздец-пиздец. как-то начинаю анализировать, что с мапой стало, и в ужас аж прихожу
Тематик Faith_Defender
|
|
| |
Archsage | Дата: Суббота, 30.03.2013, 13:39 | Сообщение # 15 |
![Archsage](/avatar/45/2991-544959.jpg) Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
| Commandos, зачем к первому мега боссу у тебя требовали призрачный меч? И, что ты им отвечал? Карта хорошая, просто вещи сильные, позволяют перепрофилировать героя легко. Ни какая она не тим плей мапа, общее заблуждение- деза, которая, как коммунизм настойчиво внушается, даже представителями администрации Мапа просто фан, и кто быстрее зашарит, как взять много фарма, увидеть среди кучи рандомов такого же, постараться сыграться с его стилем, а если такого нет, высмотреть более адекватного танка либо дд и слегка откормить его, все эти поползновения нужны, чтобы затащить второго мега босса, а некоторым героям и этого не надо, и финальный спавн кучи боссов, потом тимейты могут спокойно умирать и ты один выигрываешь, читаешь свой ник рядом с надписью победитель, это секунд 5 тешит ЧСВ и всё начинается сызнова...
|
|
| |