[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » Полный брэ
Полный брэ
nectorДата: Суббота, 13.07.2013, 06:25 | Сообщение # 1
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Ожерелье – увеличить ловкость с 6 до 10 и увеличить стоимость с 85 до 140.
Древняя перчатка - увеличить стоимость со 150 до 200.



Рунные перчатки – увеличить скорость атаки и силу атаки с 20 до 30 в каждом случае и увеличить стоимость рецепта со 105 до 155.
Огненный меч – уменьшить шанс критического удара с 20% до 17% и уменьшить стоимость рецепта со 180 до 130.
Огромный топор – сократить сплэш с 25% до 10% и увеличить стоимость рецепта с 300 до 350.
Меч Пантилуса – уменьшить стоимость рецепта с 265 до 250.
Боевой топор – убрать 16 силы атаки, уменьшить силу с 15 до 10, увеличить защиту с 4 до 5 и уменьшить длительность стана с 1.25 секунды до 1 секунды, увеличить стоимость со 180 до 300.
Молот – заменить в сборке амулет на когти, убрать 35 силы атаки и 200 здоровья, изменить шанс и урон с 40% до 50% и с 300 до 250 и снизить стоимость рецепта с 650 до 500.
Меч единства – уменьшить регенерацию здоровья с 5/15 до 5/10, уменьшить атаку с 50/90 до 30/50, увеличить восстанавливаемые здоровье и ману с 200/400 до 275/550, уменьшить защиту способности с 14/24 до 11/20 и перезарядку способности с 28 до 40.



Волшебный посох – увеличить разум с 24 до 30, уменьшить стоимость рецепта с 300 до 200.
Посох маны – уменьшить ауру регенерации маны с 4 до 3.
Скипетр власти – увеличить перезарядку с 15 до 20 секунд, уменьшить сопротивление магии с 40% до 30%, уменьшить восстановление маны со 150% до 100% и увеличить стоимость рецепта с 200 до 450.
Сфера льда – убрать 30 силы атаки, уменьшить ману с 500 до 300 и увеличить стоимость рецепта с 500 до 550.
Жезл огня – увеличить стоимость с 750 до 900.
Посох помощи – заменить в сборке посох на посох маны, а маску на кольцо защиты, заменить 50/80% регенерации маны на ауру 5/8 регенерации маны, добавить 300 маны, увеличить ауру защиты с 5/8 до 7/10, увеличить восстанавливаемое здоровье «Целительной волной» с 300/500 до 400/700, увеличить стоимость рецепта с 330 до 450. Переместить в последнюю группу.
Корона смерти – увеличить стоимость рецепта с 200 до 300.
Адская маска – увеличить стоимость способности со 100 до 200 маны и стоимость рецепта с 350 до 500. Увеличить у адской твари регенерацию здоровья до 5.
Сапоги невидимости - убрать из сборки ожерелье и повысить стоимость рецепта с 310 до 400.



Гномья броня – увеличить здоровье со 175 до 300, увеличить защиту с 10 до 12, увеличить стоимость рецепта с 200 до 300.
Магический шлем – уменьшить уворот с 25% до 15% и увеличить стоимость рецепта с 425 до 450.
Щит выносливости – уменьшить здоровье с 400 до 200, уменьшить броню с 7 до 5 и увеличить стоимость с 350 до 450.
Щит рыцаря – уменьшить возвратку с 20% до 15% и увеличить стоимость с 265 до 400.
Мифриловый доспех – увеличить здоровье с 250 до 400, увеличить защиту с 16 до 20, увеличить стоимость рецепта с 250 до 450.
Заколдованный щит – увеличить стоимость рецепта с 225 до 300.
Щит смерти – уменьшить здоровье с 450 до 350, увеличить урон способности с 350 до 400 и увеличить стоимость рецепта с 440 до 600.
Щит Феруса – уменьшить здоровье с 550 до 350, уменьшить ауру регенерации здоровья с 24 до 20, уменьшить длительность и перезарядку способности «Паника» с 4 до 3 и с 25 до 22 соответственно, увеличить стоимость рецепта с 550 до 800.
Доспехи бога – уменьшить уворот с 30% до 25% и увеличить стоимость с 700 до 950.
Кираса рыцаря – уменьшить здоровье с 650 до 550, уменьшить возвратку с 25% до 15%, в способности «Месть» уменьшить возвратку, длительность и перезарядку с 50% до 30%-35%, с 7 до 6 и с 30 до 15 секунд соответственно и уменьшить стоимость рецепта с 1050 до 950.



Адские перчатки – уменьшить атаку с 60 до 50 и стоимость рецепта с 450 до 350.
Кровавая луна – сократить сплэш с 30% до 15%, увеличить силу с 50 до 60 и увеличить урон со 100 до 125.
Копье молний – убрать из сборки древнюю перчатку, изменить шанс и кратность критического удара с 22% до 20% и с 1,9 до 2,0 соответственно и увеличить стоимость рецепта с 250 до 400.
Волшебный лук – увеличить урон с 30 до 45 и уменьшить стоимость рецепта с 800 до 600.
Призрачный меч – добавить в сборку огненный меч, увеличить защиту с 6 до 9 и уменьшить стоимость рецепта с 900 до 600.
Меч гнева – уменьшить стоимость с 600 до 500.
Меч крови – увеличить стоимость с 350 до 500.
Секира ярости – заменить один огненный меч на 2 рунные перчатки, уменьшить шанс с 25% до 22%, уменьшить скорость атаки в способности «Берсерк» с 250 до 200 и уменьшить стоимость с 600 до 450



Сферический посох – заменить в сборке посох на волшебный посох и увеличить разум с 30 до 40. Увеличить регенерацию здоровья у голема до 10.
Посох света – уменьшить регенерацию здоровья с 40 до 25, увеличить перезарядку способности «Поток» с 15 до 18, увеличить стоимость с 700 до 850.
Посох иллюзий – увеличить разум с 28 до 30, уменьшить регенерацию маны со 140% до 100%, увеличить перезарядку способности «Иллюзия» с 18 до 30 и увеличить стоимость с 600 до 850.
Меч льда – уменьшить длительность «Оледенения» с 3 до 2 и увеличить наносимый урон и перезарядку с 200 до 300 и с 14 до 15 соответственно, уменьшить силу атаки с 60 до 30 и увеличить стоимость рецепта с 400 до 750.
Тотем стойкости – увеличить здоровье с 250 до 350, уменьшить магическую сопротивляемость с 45% до 40%, увеличить стоимость с 250 до 350.
Лунное колье – уменьшить характеристики с 35 до 25.
Перчатки огня – увеличить атаку и скорость атаки с 30/50 до 30/60 и с 30/45 до 30/60 соответственно, уменьшить ману с 350/500 до 300/400 и увеличить стоимость рецепта с 350 до 400.
Перчатки боли – уменьшить ауру регенерации маны с 8 до 6, увеличить перезарядку способности «Небесная кара» с 25 до 35 и увеличить стоимость рецепта с 800 до 1000.
Лук молний – уменьшить скорость атаки со 150% до 100% и увеличить стоимость рецепта с 900 до 1100.




[cut=От автора]
Можно задать вопрос: зачем это нужно?
Возьмем, например, ожерелье: предмет усилился, стоимость увеличилась, а значит в будущих сборках рецепт станет дешевле, и тогда не придется долго копить. Некоторые вещи я изменял именно для этой цели.
Возьмем, например, копье молний: убранная древняя перчатка больше не будет засорять инвентарь и растягивать сборки. К этой группе можно отнести молот, секиру ярости и кое-что еще.
Возьмем, например, призрачный меч: с обновлением сборки цена упала, но из-за правки - не на полную цену огненного меча. Сборки подобных предметов я обновлял по смыслу. Например, сферический посох, посох помощи и опять же секира ярости.
Последняя группа - предметы с разнящимися ценами. Простой пример: гномья броня и щит выносливости. Тут же и возвратка, и сплэш и многое другое. В основном к этой группе относятся ослабленные, но подорожавшие предметы.
Надеюсь, ответил на вопрос.
[/cut]


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©

Сообщение отредактировал nector - Среда, 17.07.2013, 00:25
 
BastelДата: Суббота, 13.07.2013, 11:22 | Сообщение # 2
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
При создании этой темы ты основывался на?
 
nectorДата: Суббота, 13.07.2013, 14:01 | Сообщение # 3
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Ты хочешь знать как я считал? По большему счету я брал нынешние цены начальных предметов и усреднял. Что-то вышло дешевле, что-то - дороже, что-то подорожало и ослабло, но я почти ничего не трогал, кроме цены стана и силы сплэша и возвратки. Если заметишь - они подорожали и стали слабее, но призрачный не изменился. Короче, ничего из своих новых предложения я не взял, ну и расчет damage per second для способностей предметов, но это обычное дело. Надеюсь, графу "от Автора" ты прочел.

ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
BastelДата: Суббота, 13.07.2013, 14:34 | Сообщение # 4
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Тойсть то что делал я и меня обосралм, почему думаешь сейчас будет по другому?
 
SPaceДата: Суббота, 13.07.2013, 14:40 | Сообщение # 5
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 20
Статус: Offline
B)

Жора
 
nectorДата: Суббота, 13.07.2013, 14:48 | Сообщение # 6
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (Bastel)
Тойсть то что делал я и меня обосралм, почему думаешь сейчас будет по другому?

Во-первых, я тебя не обсирал. Во-вторых, некоторые норм игроки "смеются" над балансом жна. В-третьих, ты стал думать о своей идее, как о глупой или просто они тебя не поняли? В жна нет порядка, давать сильные способности сразу же в начале игры - это ее облегчение, да еще и по низкой цене. К тому же многие и так ее спокойно проходят... А еще зачем-то на английский переводят. Нужен хотя бы не сильный отрыв, чтобы проявлялись индивидуальные способности игрока, а не его сборки на персе.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
BastelДата: Суббота, 13.07.2013, 15:47 | Сообщение # 7
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Теперь ближе к теме, за основу ты взял что-то типо этого: http://lifeinarena.ru/forum/4-6088-209408-16-1353872594
Если нет объясни что и как считал, просто пока это выглядит как "мне захотелось поменять цену". Нечего личного.
 
nectorДата: Суббота, 13.07.2013, 15:56 | Сообщение # 8
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (Bastel)
за основу ты взял что-то типо этого

Для преобладающей части - да.

Добавлено (13.07.2013, 15:56)
---------------------------------------------
Цитата (Bastel)
"мне захотелось поменять цену"

По моему у меня еще ниразу так не было.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©

Сообщение отредактировал nector - Суббота, 13.07.2013, 16:01
 
ArchsageДата: Суббота, 13.07.2013, 17:48 | Сообщение # 9
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
из всего этого можно согласиться только с нерфом сплеша и все, остальное грустно... Особенно грустно становится, что сферический люди будут получать не к троллям, первому мега боссу, а к властителям(в лучшем случае) и водяным, когда профит от него минимальный. И как следствие отказ от него и сбор, причем всех, в жезл огня и перчатку боли. И поднятие цены на стан, вообще не оправданно, это не ПВП игра, тут пермабаш не нужен, тут нужен крипконтроль(пожирание крипов в единицу времени), его итак не собирают, тут вообще откажутся. Культ из баша не оправдан. Нерф количества хп и его регенерация в артах, тоже не понятна, ты хочешь, чтобы начиная с баньши тима просто падала от арены, а не от крипов?
 
nectorДата: Суббота, 13.07.2013, 18:21 | Сообщение # 10
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (Archsage)
что сферический люди будут получать не к троллям, первому мега боссу,

Как, за кого и с кем нужно играть, чтобы провернуть такое? Еще подумай, что такое сферический для мага. Или его стоит еще дешевле продавать? Если бы не улучшения, его цена упала бы до 600. И это я их дешево оценил.
Цитата (Archsage)
И поднятие цены на стан, вообще не оправданно

Когда я играл за шамана и у меня была максимальная скорость, то я призрачным мечом спокойно держал 2 мегабосса в стане, но как только у меня пропала 2 способность... Да и его польза на финалке - это лишь на своей шкуре можно испытать. Ну а так - все-го то на 100 денег поднялась цена, а вон сколько у него полезного.
Цитата (Archsage)
Нерф количества хп и его регенерация в артах, тоже не понятна

Цитата (Archsage)
тоже не понятна

Цена. У артов слишком дешевая цена. Защита выгодней, ибо недостаток регена можно компенсировать единством, посохом помощи, вампиризмом и наконец-то духами-целителями, а в случае с защитой, ну, кроме как единства, почти нечем.
Цитата (Archsage)
ты хочешь, чтобы начиная с баньши тима просто падала от арены, а не от крипов?

А если бы на волне баньши забиралось 100 здоровья, что тогда? Все равно бы за 75 монет получи 3 регенерации, а за 150 монет - 15 регена? А может подняли бы с 15 регена до 30?

Добавлено (13.07.2013, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата (nector)
все-го то на 100 денег поднялась цена

Ну, хорошо, на 150. Ты меня раскусил...


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©

Сообщение отредактировал nector - Суббота, 13.07.2013, 18:16
 
ArchsageДата: Суббота, 13.07.2013, 19:16 | Сообщение # 11
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
nector, все эти изменения выгодны тем, кто быстро убивает, а таким например как ПО, которых ноги и время кормит, они начиная с баньши не встанут, мало того, возможно и не откормятся в начале ибо сферический получить по этой схеме, ой как непросто, а без сферического он убивает еще медленнее. А таким героям, как голем, ПВ Зверь вудалак, кентавр, как жрали, так и будут жрать. А самое интересно, они будут сжирать волну и дохнуть и смотреть с надеждой во взоре, на какого нибудь мага, который затащит остатки, но маг не затащит, умрет от арены или мана кончится, захочешь единство, а вот йух, перезарядка 40сек
 
nectorДата: Суббота, 13.07.2013, 19:32 | Сообщение # 12
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (Archsage)
А самое интересно, они будут сжирать волну и дохнуть и смотреть с надеждой во взоре, на какого нибудь мага, который затащит остатки, но маг не затащит, умрет от арены или мана кончится,

А сейчас такого нет? Дело в том, что хотят изменить волны. В зависимости от этого изменится что-то еще. Если ты боишься только за это - не стоит.
Цитата (Archsage)
голем, ПВ Зверь вудалак, кентавр,

Кентавр? Нет таких. Но, может, и до них дойду... А то ведь есть у вурдалака 4-кратный крит и никто его в ульту не ставит. Есть у него 2 спэлл, а сделали ауру регена... Думаю, буду работать, чтобы не сильно разнилось.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
ArchsageДата: Суббота, 13.07.2013, 20:24 | Сообщение # 13
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
Цитата (nector)
Кентавр? Нет таких.

Ну этот копыто минотавр. :)
 
nectorДата: Воскресенье, 14.07.2013, 15:12 | Сообщение # 14
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (Archsage)
минотавр

Цитата (nector)
не сильно разнилось

Кажется, придется ему забрать снижение скорости атаки из 1 спэлла, сплэш и ауру хорошо порезать до 20% и 9 защиты, а ульту хорошо усилить... очень хорошо.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
zerotool2Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 15:32 | Сообщение # 15
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (nector)
Огромный топор – сократить сплэш с 25% до 10% и увеличить стоимость рецепта с 300 до 350.

а почему не 5% ? что толку тогда вообще от него ?
Цитата (nector)
уменьшить регенерацию здоровья с 5/15 до 5/10, увеличить восстанавливаемые здоровье и ману с 200/400 до 275/550 и перезарядку способности с 28 до 40.

40 сек это дофига у наги ульт столько же перезаряжается
Цитата (nector)
Скипетр власти – увеличить перезарядку с 15 до 20 секунд, уменьшить сопротивление магии с 40% до 30%, уменьшить восстановление маны со 150% до 100% и увеличить стоимость рецепта с 200 до 450.

его и так никто не берет , а ты его ещё режешь .
Цитата (nector)
Корона смерти – увеличить стоимость рецепта с 200 до 300.

я б её вообще удалил ,толку мало .
Цитата (nector)
Щит выносливости – уменьшить здоровье с 400 до 250, уменьшить регенерацию с 15 до 10, уменьшить защиту с 7 до 5, увеличить стоимость с 350 до 450.

сделать хуже но дороже ? в чём логика ?
Цитата (nector)
Щит рыцаря – уменьшить возвратку с 20% до 10% и увеличить стоимость с 265 до 400.

опять же что толку от такой возвратки ?

Цитата (nector)
Кираса рыцаря – уменьшить здоровье с 650 до 550, уменьшить возвратку с 25% до 15%, уменьшить регенерацию с 25 до 20, в способности «Месть» уменьшить возвратку, длительность и перезарядку с 50% до 30%, с 7 до 6 и с 30 до 20 секунд соответственно и уменьшить стоимость рецепта с 1050 до 950.

и что она вам так приглянулась ? итак уже активку срезали

Цитата (nector)
Кровавая луна – сократить сплэш с 30% до 15%, увеличить силу с 50 до 60 и увеличить урон со 100 до 125.

чтобы по 2 луны собирать ?
 
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » Полный брэ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: