Полный брэ
|
|
nector | Дата: Суббота, 13.07.2013, 06:25 | Сообщение # 1 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Ожерелье – увеличить ловкость с 6 до 10 и увеличить стоимость с 85 до 140. Древняя перчатка - увеличить стоимость со 150 до 200.
Рунные перчатки – увеличить скорость атаки и силу атаки с 20 до 30 в каждом случае и увеличить стоимость рецепта со 105 до 155. Огненный меч – уменьшить шанс критического удара с 20% до 17% и уменьшить стоимость рецепта со 180 до 130. Огромный топор – сократить сплэш с 25% до 10% и увеличить стоимость рецепта с 300 до 350. Меч Пантилуса – уменьшить стоимость рецепта с 265 до 250. Боевой топор – убрать 16 силы атаки, уменьшить силу с 15 до 10, увеличить защиту с 4 до 5 и уменьшить длительность стана с 1.25 секунды до 1 секунды, увеличить стоимость со 180 до 300. Молот – заменить в сборке амулет на когти, убрать 35 силы атаки и 200 здоровья, изменить шанс и урон с 40% до 50% и с 300 до 250 и снизить стоимость рецепта с 650 до 500. Меч единства – уменьшить регенерацию здоровья с 5/15 до 5/10, уменьшить атаку с 50/90 до 30/50, увеличить восстанавливаемые здоровье и ману с 200/400 до 275/550, уменьшить защиту способности с 14/24 до 11/20 и перезарядку способности с 28 до 40.
Волшебный посох – увеличить разум с 24 до 30, уменьшить стоимость рецепта с 300 до 200. Посох маны – уменьшить ауру регенерации маны с 4 до 3. Скипетр власти – увеличить перезарядку с 15 до 20 секунд, уменьшить сопротивление магии с 40% до 30%, уменьшить восстановление маны со 150% до 100% и увеличить стоимость рецепта с 200 до 450. Сфера льда – убрать 30 силы атаки, уменьшить ману с 500 до 300 и увеличить стоимость рецепта с 500 до 550. Жезл огня – увеличить стоимость с 750 до 900. Посох помощи – заменить в сборке посох на посох маны, а маску на кольцо защиты, заменить 50/80% регенерации маны на ауру 5/8 регенерации маны, добавить 300 маны, увеличить ауру защиты с 5/8 до 7/10, увеличить восстанавливаемое здоровье «Целительной волной» с 300/500 до 400/700, увеличить стоимость рецепта с 330 до 450. Переместить в последнюю группу. Корона смерти – увеличить стоимость рецепта с 200 до 300. Адская маска – увеличить стоимость способности со 100 до 200 маны и стоимость рецепта с 350 до 500. Увеличить у адской твари регенерацию здоровья до 5. Сапоги невидимости - убрать из сборки ожерелье и повысить стоимость рецепта с 310 до 400.
Гномья броня – увеличить здоровье со 175 до 300, увеличить защиту с 10 до 12, увеличить стоимость рецепта с 200 до 300. Магический шлем – уменьшить уворот с 25% до 15% и увеличить стоимость рецепта с 425 до 450. Щит выносливости – уменьшить здоровье с 400 до 200, уменьшить броню с 7 до 5 и увеличить стоимость с 350 до 450. Щит рыцаря – уменьшить возвратку с 20% до 15% и увеличить стоимость с 265 до 400. Мифриловый доспех – увеличить здоровье с 250 до 400, увеличить защиту с 16 до 20, увеличить стоимость рецепта с 250 до 450. Заколдованный щит – увеличить стоимость рецепта с 225 до 300. Щит смерти – уменьшить здоровье с 450 до 350, увеличить урон способности с 350 до 400 и увеличить стоимость рецепта с 440 до 600. Щит Феруса – уменьшить здоровье с 550 до 350, уменьшить ауру регенерации здоровья с 24 до 20, уменьшить длительность и перезарядку способности «Паника» с 4 до 3 и с 25 до 22 соответственно, увеличить стоимость рецепта с 550 до 800. Доспехи бога – уменьшить уворот с 30% до 25% и увеличить стоимость с 700 до 950. Кираса рыцаря – уменьшить здоровье с 650 до 550, уменьшить возвратку с 25% до 15%, в способности «Месть» уменьшить возвратку, длительность и перезарядку с 50% до 30%-35%, с 7 до 6 и с 30 до 15 секунд соответственно и уменьшить стоимость рецепта с 1050 до 950.
Адские перчатки – уменьшить атаку с 60 до 50 и стоимость рецепта с 450 до 350. Кровавая луна – сократить сплэш с 30% до 15%, увеличить силу с 50 до 60 и увеличить урон со 100 до 125. Копье молний – убрать из сборки древнюю перчатку, изменить шанс и кратность критического удара с 22% до 20% и с 1,9 до 2,0 соответственно и увеличить стоимость рецепта с 250 до 400. Волшебный лук – увеличить урон с 30 до 45 и уменьшить стоимость рецепта с 800 до 600. Призрачный меч – добавить в сборку огненный меч, увеличить защиту с 6 до 9 и уменьшить стоимость рецепта с 900 до 600. Меч гнева – уменьшить стоимость с 600 до 500. Меч крови – увеличить стоимость с 350 до 500. Секира ярости – заменить один огненный меч на 2 рунные перчатки, уменьшить шанс с 25% до 22%, уменьшить скорость атаки в способности «Берсерк» с 250 до 200 и уменьшить стоимость с 600 до 450
Сферический посох – заменить в сборке посох на волшебный посох и увеличить разум с 30 до 40. Увеличить регенерацию здоровья у голема до 10. Посох света – уменьшить регенерацию здоровья с 40 до 25, увеличить перезарядку способности «Поток» с 15 до 18, увеличить стоимость с 700 до 850. Посох иллюзий – увеличить разум с 28 до 30, уменьшить регенерацию маны со 140% до 100%, увеличить перезарядку способности «Иллюзия» с 18 до 30 и увеличить стоимость с 600 до 850. Меч льда – уменьшить длительность «Оледенения» с 3 до 2 и увеличить наносимый урон и перезарядку с 200 до 300 и с 14 до 15 соответственно, уменьшить силу атаки с 60 до 30 и увеличить стоимость рецепта с 400 до 750. Тотем стойкости – увеличить здоровье с 250 до 350, уменьшить магическую сопротивляемость с 45% до 40%, увеличить стоимость с 250 до 350. Лунное колье – уменьшить характеристики с 35 до 25. Перчатки огня – увеличить атаку и скорость атаки с 30/50 до 30/60 и с 30/45 до 30/60 соответственно, уменьшить ману с 350/500 до 300/400 и увеличить стоимость рецепта с 350 до 400. Перчатки боли – уменьшить ауру регенерации маны с 8 до 6, увеличить перезарядку способности «Небесная кара» с 25 до 35 и увеличить стоимость рецепта с 800 до 1000. Лук молний – уменьшить скорость атаки со 150% до 100% и увеличить стоимость рецепта с 900 до 1100.
[cut=От автора] Можно задать вопрос: зачем это нужно? Возьмем, например, ожерелье: предмет усилился, стоимость увеличилась, а значит в будущих сборках рецепт станет дешевле, и тогда не придется долго копить. Некоторые вещи я изменял именно для этой цели. Возьмем, например, копье молний: убранная древняя перчатка больше не будет засорять инвентарь и растягивать сборки. К этой группе можно отнести молот, секиру ярости и кое-что еще. Возьмем, например, призрачный меч: с обновлением сборки цена упала, но из-за правки - не на полную цену огненного меча. Сборки подобных предметов я обновлял по смыслу. Например, сферический посох, посох помощи и опять же секира ярости. Последняя группа - предметы с разнящимися ценами. Простой пример: гномья броня и щит выносливости. Тут же и возвратка, и сплэш и многое другое. В основном к этой группе относятся ослабленные, но подорожавшие предметы. Надеюсь, ответил на вопрос. [/cut]
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Среда, 17.07.2013, 00:25 |
|
| |
Bastel | Дата: Суббота, 13.07.2013, 11:22 | Сообщение # 2 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| При создании этой темы ты основывался на?
|
|
| |
nector | Дата: Суббота, 13.07.2013, 14:01 | Сообщение # 3 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Ты хочешь знать как я считал? По большему счету я брал нынешние цены начальных предметов и усреднял. Что-то вышло дешевле, что-то - дороже, что-то подорожало и ослабло, но я почти ничего не трогал, кроме цены стана и силы сплэша и возвратки. Если заметишь - они подорожали и стали слабее, но призрачный не изменился. Короче, ничего из своих новых предложения я не взял, ну и расчет damage per second для способностей предметов, но это обычное дело. Надеюсь, графу "от Автора" ты прочел.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
Bastel | Дата: Суббота, 13.07.2013, 14:34 | Сообщение # 4 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Тойсть то что делал я и меня обосралм, почему думаешь сейчас будет по другому?
|
|
| |
SPace | Дата: Суббота, 13.07.2013, 14:40 | Сообщение # 5 |
![SPace](/avatar/00/00/000191.png) Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Жора
|
|
| |
nector | Дата: Суббота, 13.07.2013, 14:48 | Сообщение # 6 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Bastel) Тойсть то что делал я и меня обосралм, почему думаешь сейчас будет по другому? Во-первых, я тебя не обсирал. Во-вторых, некоторые норм игроки "смеются" над балансом жна. В-третьих, ты стал думать о своей идее, как о глупой или просто они тебя не поняли? В жна нет порядка, давать сильные способности сразу же в начале игры - это ее облегчение, да еще и по низкой цене. К тому же многие и так ее спокойно проходят... А еще зачем-то на английский переводят. Нужен хотя бы не сильный отрыв, чтобы проявлялись индивидуальные способности игрока, а не его сборки на персе.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
Bastel | Дата: Суббота, 13.07.2013, 15:47 | Сообщение # 7 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Теперь ближе к теме, за основу ты взял что-то типо этого: http://lifeinarena.ru/forum/4-6088-209408-16-1353872594 Если нет объясни что и как считал, просто пока это выглядит как "мне захотелось поменять цену". Нечего личного.
|
|
| |
nector | Дата: Суббота, 13.07.2013, 15:56 | Сообщение # 8 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Bastel) за основу ты взял что-то типо этого Для преобладающей части - да.
Добавлено (13.07.2013, 15:56) --------------------------------------------- Цитата (Bastel) "мне захотелось поменять цену" По моему у меня еще ниразу так не было.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Суббота, 13.07.2013, 16:01 |
|
| |
Archsage | Дата: Суббота, 13.07.2013, 17:48 | Сообщение # 9 |
![Archsage](/avatar/45/2991-544959.jpg) Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
| из всего этого можно согласиться только с нерфом сплеша и все, остальное грустно... Особенно грустно становится, что сферический люди будут получать не к троллям, первому мега боссу, а к властителям(в лучшем случае) и водяным, когда профит от него минимальный. И как следствие отказ от него и сбор, причем всех, в жезл огня и перчатку боли. И поднятие цены на стан, вообще не оправданно, это не ПВП игра, тут пермабаш не нужен, тут нужен крипконтроль(пожирание крипов в единицу времени), его итак не собирают, тут вообще откажутся. Культ из баша не оправдан. Нерф количества хп и его регенерация в артах, тоже не понятна, ты хочешь, чтобы начиная с баньши тима просто падала от арены, а не от крипов?
|
|
| |
nector | Дата: Суббота, 13.07.2013, 18:21 | Сообщение # 10 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Archsage) что сферический люди будут получать не к троллям, первому мега боссу, Как, за кого и с кем нужно играть, чтобы провернуть такое? Еще подумай, что такое сферический для мага. Или его стоит еще дешевле продавать? Если бы не улучшения, его цена упала бы до 600. И это я их дешево оценил. Цитата (Archsage) И поднятие цены на стан, вообще не оправданно Когда я играл за шамана и у меня была максимальная скорость, то я призрачным мечом спокойно держал 2 мегабосса в стане, но как только у меня пропала 2 способность... Да и его польза на финалке - это лишь на своей шкуре можно испытать. Ну а так - все-го то на 100 денег поднялась цена, а вон сколько у него полезного. Цитата (Archsage) Нерф количества хп и его регенерация в артах, тоже не понятна Цитата (Archsage) тоже не понятна Цена. У артов слишком дешевая цена. Защита выгодней, ибо недостаток регена можно компенсировать единством, посохом помощи, вампиризмом и наконец-то духами-целителями, а в случае с защитой, ну, кроме как единства, почти нечем. Цитата (Archsage) ты хочешь, чтобы начиная с баньши тима просто падала от арены, а не от крипов? А если бы на волне баньши забиралось 100 здоровья, что тогда? Все равно бы за 75 монет получи 3 регенерации, а за 150 монет - 15 регена? А может подняли бы с 15 регена до 30?Добавлено (13.07.2013, 18:21) ---------------------------------------------
Цитата (nector) все-го то на 100 денег поднялась цена Ну, хорошо, на 150. Ты меня раскусил...
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Суббота, 13.07.2013, 18:16 |
|
| |
Archsage | Дата: Суббота, 13.07.2013, 19:16 | Сообщение # 11 |
![Archsage](/avatar/45/2991-544959.jpg) Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
| nector, все эти изменения выгодны тем, кто быстро убивает, а таким например как ПО, которых ноги и время кормит, они начиная с баньши не встанут, мало того, возможно и не откормятся в начале ибо сферический получить по этой схеме, ой как непросто, а без сферического он убивает еще медленнее. А таким героям, как голем, ПВ Зверь вудалак, кентавр, как жрали, так и будут жрать. А самое интересно, они будут сжирать волну и дохнуть и смотреть с надеждой во взоре, на какого нибудь мага, который затащит остатки, но маг не затащит, умрет от арены или мана кончится, захочешь единство, а вот йух, перезарядка 40сек
|
|
| |
nector | Дата: Суббота, 13.07.2013, 19:32 | Сообщение # 12 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Archsage) А самое интересно, они будут сжирать волну и дохнуть и смотреть с надеждой во взоре, на какого нибудь мага, который затащит остатки, но маг не затащит, умрет от арены или мана кончится, А сейчас такого нет? Дело в том, что хотят изменить волны. В зависимости от этого изменится что-то еще. Если ты боишься только за это - не стоит. Цитата (Archsage) голем, ПВ Зверь вудалак, кентавр, Кентавр? Нет таких. Но, может, и до них дойду... А то ведь есть у вурдалака 4-кратный крит и никто его в ульту не ставит. Есть у него 2 спэлл, а сделали ауру регена... Думаю, буду работать, чтобы не сильно разнилось.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
Archsage | Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:24 | Сообщение # 13 |
![Archsage](/avatar/45/2991-544959.jpg) Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
| Цитата (nector) Кентавр? Нет таких. Ну этот копыто минотавр.
|
|
| |
nector | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 15:12 | Сообщение # 14 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (Archsage) минотавр Цитата (nector) не сильно разнилось Кажется, придется ему забрать снижение скорости атаки из 1 спэлла, сплэш и ауру хорошо порезать до 20% и 9 защиты, а ульту хорошо усилить... очень хорошо.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
zerotool2 | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 15:32 | Сообщение # 15 |
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Цитата (nector) Огромный топор – сократить сплэш с 25% до 10% и увеличить стоимость рецепта с 300 до 350. а почему не 5% ? что толку тогда вообще от него ? Цитата (nector) уменьшить регенерацию здоровья с 5/15 до 5/10, увеличить восстанавливаемые здоровье и ману с 200/400 до 275/550 и перезарядку способности с 28 до 40. 40 сек это дофига у наги ульт столько же перезаряжается Цитата (nector) Скипетр власти – увеличить перезарядку с 15 до 20 секунд, уменьшить сопротивление магии с 40% до 30%, уменьшить восстановление маны со 150% до 100% и увеличить стоимость рецепта с 200 до 450. его и так никто не берет , а ты его ещё режешь . Цитата (nector) Корона смерти – увеличить стоимость рецепта с 200 до 300. я б её вообще удалил ,толку мало . Цитата (nector) Щит выносливости – уменьшить здоровье с 400 до 250, уменьшить регенерацию с 15 до 10, уменьшить защиту с 7 до 5, увеличить стоимость с 350 до 450. сделать хуже но дороже ? в чём логика ? Цитата (nector) Щит рыцаря – уменьшить возвратку с 20% до 10% и увеличить стоимость с 265 до 400. опять же что толку от такой возвратки ?
Цитата (nector) Кираса рыцаря – уменьшить здоровье с 650 до 550, уменьшить возвратку с 25% до 15%, уменьшить регенерацию с 25 до 20, в способности «Месть» уменьшить возвратку, длительность и перезарядку с 50% до 30%, с 7 до 6 и с 30 до 20 секунд соответственно и уменьшить стоимость рецепта с 1050 до 950. и что она вам так приглянулась ? итак уже активку срезали
Цитата (nector) Кровавая луна – сократить сплэш с 30% до 15%, увеличить силу с 50 до 60 и увеличить урон со 100 до 125. чтобы по 2 луны собирать ?
|
|
| |