[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Все для начинающих » Список изменений версии 3.4 - ...
Список изменений версии 3.4 - ...
Lord_DooM_aytДата: Понедельник, 04.10.2021, 17:12 | Сообщение # 1
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
V3.4
Новые герои:

 Рагнор, Ледяной Гигант

ГИГАНТСКИЙ ПРЫЖОК - Рагнор подпрыгивает в воздух, затем приземляется и наносит урон всем врагам вокруг. Получив урон враги отталкиваются в разные стороны. Враг, находящийся под действием "Жертвы" также будет подкинут в воздух и получит двойной урон от приземления. Уpoн: 110/180/250. Дальность отталкивания: 450. Пepeзapядкa: 9 секунд.

ЖЕРТВА - Помечает врага меткой, атакуя помеченного врага, он будет получать дополнительный урон и кратковременно оглушаться. Длительность: 5/6/7 секунд. Дополнительный уpoн: 20/40/60. Пepeзapядкa: 14 секунд.

ЛЕДЯНОЙ ДУХ - Раз в несколько секунд недалеко от Рангора появляется Ледяной дух, активировав которого можно нанести урон и восстановить здоровье. Активация происходит, если наступить на ледяного духа, при этом все враги в небольшой области получают урон, а ближайшим
союзникам восстанавливается часть здоровья. Интервал появления духа: 7/6/5
секунд. Время жизни: 3 секунды. Область: 250. Уpoн: 100/150/200. Лечение: 100/200/300.

ЛЕДЯНАЯ ТЮРЬМА - Вокруг ледяного гиганта создается область ледяного давления, из-за чего все враги не могут выйти за ее пределы. При попытке покинуть область, враг получит урон и будет отброшен к центру. Также толкает в центр при попытке войти в область. Каждый собранный
ледяной дух увеличивает действие ледяной тюрьмы. Область: 525. Уpoн:
150/200/250. Дальность отталкивания: 420. Длительность 7 секунд + 2 секунды за
каждого ледяного духа. Пepeзapядкa: 55 секунд.

 Урисар, Беорн - Воитель

ЯРОСТНЫЙ УДАР - Урисар в ярости бьет по земле, нанося окружающим врагам некоторый урон и дополнительный урон, зависящий от силы. Также оглушает, если "острые когти" заряжены на 4 пункта. Уpoн: 50/60/70. Каждая единица силы увеличивает урон на: 0,6/0,8/1 единицу. Оглушение:
0,7/1/1,3 секунды. Пepeзapядкa: 4 секунды. Расходует 50 единиц здоровья за применение.

ОСТРЫЕ КОГТИ - С каждой атакой когти Урисара все глубже вонзаются во врага. Совершив 4 успешные атаки, следующая нанесет дополнительный урон, который увеличивается за каждую единицу ловкости и оглушает. Каждая единица ловкости увеличивает урон на: 1,2/1,6/2. Оглушение:
0,7/1/1,3 секунды.

НАРАСТАЮЩАЯ ЯРОСТЬ - Каждый раз, теряя 15%/12,5%/10% максимального здоровья, Урисар совершает "яростный удар". Пepeзapядкa: 1/0,85/0,7 ceкунд.

МЕДВЕЖЬЯ ЛОВКОСТЬ - Урисар свирепеет,ускоряя свою скорость атаки, однако с каждой атакой теряет некоторое количество здоровья. За время действия способности, здоровье героя не может упасть ниже 25%. Скорость атаки: 80%/160%/240%. Потеря здоровья: 40/60/80. Длительность: 10
секунд. Пepeзapядкa: 60 ceкунд.

 Софи, Егерь

ВЕЕР СТРЕЛ - Софи стреляет одновременно пятью стрелами в конусе. Каждая стрела наносит урон в зависимости от силы атаки, но только раз, не пронзая. Базовый урон: 20/40/60. Урон за единицу
атаки: 0,6/0,8/1. Перезарядка: 9/7/5 секунд.

КУТНИ - Бросает кутни в область 150,если попадает во врагов, тех приковывает к земле, нанося урон и не позволяя двигаться в течение нескольких секунд. Если враг получит достаточное количество
урона, он освобождается. Раскрывает невидимость. Длительность: 6/8/10 секунд.
Урон при попадании: 50/100/150. Количество урона для освобождения: 150/300/450.
Перезарядка: 20 секунд.

ПРИЦЕЛЬНАЯ АТАКА - Софи прирожденный Егерь, она помогает в бою своим союзникам, увеличивая атаку. Бонус получает только дальний бой. Радиус: 800. Сила атаки: 25%/35%/45%.

СТАЛЬНОЙ ГРАД - Начинает стрелять стрелами в указанную точку. Каждая стрела наносит определенный урон врагам на своей линии, пронзая каждого. Софи может изменить точку стрельбы во время применения способности, но не может атаковать и передвигаться. Задержка между
выстрелами: 0,5 секунды. Урон за стрелу: 70/110/150. Длительность: 4,5 секунды. Перезарядка: 60/50/40 секунд.

 Марвалл, Манипулятор Энергии

ВОДОВОРОТ ЭНЕРГИИ - Марвалл, используя силу своего разума, захватывает врагов в указанной области и начинает затягивать их в центр, нанося при этом серьезные повреждения. Урона за время
действия: 60/160/260 (160/260/360) eдиниц. Длительность: 5 секунд. Пepeзapядкa: 32 (26) ceкунды.
Cфepичecкий пocoх yлyчшaeт водоворот энергии: yвeличивaeтcя ypoн и снижается перезарядка.

ИСКАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ - Марвалл создает дыру в пространстве в указанной точке. Любой, угодивший в неё, враг через несколько секунд появится поблизости героя в случайной точке и получит урон. Число попавших юнитов ограниченно. Урон до попадания: 0/0/0 (60/120/180) Урон от появления: 60/120/180. Максимум юнитов: 10/14/18.Длительность: 5. Пepeзapядкa: 22 (16) ceкунды.
Cфepичecкийпocoх yлyчшaeт Искажение Реальности: добавляется урон от попадания, снижается
перезарядка.

ГЕНИАЛЬНОСТЬ - Гениальность Марвалла позволяет ему возвращать потерянную магическую энергию. При потере маны с шансом 10%/15%/20% герой получит обратно 100%/150%/200% от утраченного количества.

ВСПЛЕСК ЭНЕРГИИ - Марвалл начинает испускать волны энергии вокруг себя, однако на это требуются большие силы, герой ежесекундно теряет ману. Урон в секунду: 30/60/90. Маны в секунду:
30/60/90. Область воздействия: 300.

Изменение героев:

 Алхимик ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Огненное зелье:
    теперь канальное;
  • Огненное зелье: количество
    применений увеличено с 1/2, до 2/4; суммарный урон остался прежний;
  • Сферический посох
    улучшает "Огненное зелье", теперь оно поджигает облако газов в
    "Побочном эффекте", которое взрывается нанося чистый урон (от
    бонусного разума), затем враги загораются и получают периодический урон (от
    основной силы), в течении 6 секунд.
    Валькирия
  • Размашистый удар:длительность снижена с 8/12/16, до 8/10/12 секунд;
  • Размашистый удар:убран бонус ловкости;
  • Размашистый удар:способность больше не "Орб эффект";
    Воин Плети
  • Проклятие: максимальный урон изменен с 100/200/400, на 100/250/400 единиц;
  • Сила Плети: прирост урона за удар увеличен с 20/30/40, до 20/40/60 единиц;
  • Сила Плети: максимальный накопленный урон изменен с 220/390/600, на 200/400/600 единиц;
    (число ударов для достижения максимального урона изменено соответственно с 11/13/15, до 10).
    Вождь Минотавров
  • Удар грома: теперь "Духи хранители" (в области 1200) автоматически используют
    способность вслед за минотавром, урон от нескольких ударов не суммируется;
    Вождь Орков
  • Ярость: изменено на "Ярость вождя", дополнительно: герой бежит вперед по дуге, нанося 90/190/290 урона и получая 5/10/15 здоровья за каждого задетого врага, во время движения
    герой неуязвим, по окончанию получает 30%/60%/90% скорости атаки. Можно
    применить на союзников, но они получат просто скорость атаки и 50/100/150
    здоровья.
    Генерал
  • Топот: урон изменен с 40/120/240 на 40/140/240 единиц;
  • Яростный удар: способность больше не "Орб эффект";
    Горец ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Молот бурь: теперь называется "Топор хлада" - дополнительно, топор отскакивает от врага
    в сторону Лина, если подобрать его в течении перезарядки, Горец получит
    50/100/150 атаки и 10%/15%/20% скорости перемещения, на 8 сек;
  • Топор хлада: урон по основной цели увеличен с 150/200/250, до 150/250/350;
  • Топор хлада: теперь можно использовать против врагов с невосприимчивостью к магии (урон и оглушение по прежнему не действует);
  • Тяжелый топор: способность заменен на "Ледяная кровь" - горец после тяжелой битвы не
    прочь крепко поспать. Ледяная кровь горца, дарует ему неуязвимость на время
    действия сна и восстанавливает 6%/8%/10% здоровья в секунду. Если во время сна
    на земле лежит топор, он будет медленно притягиваться к Лину. Сон можно
    прервать в любой момент. Длительность - 5 секунд, перезарядка  - 20 секунд.
    Демонолог:
  • Демоническая Печать: длительность за каждого врага под печатью изменена с +0,5, на +0,25 за обычного моба и +1 за героя, босса и мегабосса;
  • Демоническая Печать: дополнительно враги впадают в "Панику".
    Добавлена новая механика "Паника" - враги теряют способность атаковать, получают свободное перемещение и каждую секунду получают приказ идти в случайную сторону.
  • Прикосновение Тьмы: теперь урон рассчитывается не от текущего здоровья, а от недостающего здоровья демонолога, так же урон изменен с 5%/7%/9%, до 60+6%/8%/10% (тип урона изменен с магического, на чистый);
  • Мастерство Демонологии: процент передачи здоровья увеличен, с 25%/35%/45%, до 30/40/50%;
    Иллюзионист
  • Дуновение обмана: теперь наносит дополнительно 75 единиц базового урона;
  • Дуновение обмана: множитель урона ловкости снижен с 0,8/0,9/1, до 0,6/0,8/1;
  • Мастерство обмана: получаемый иллюзией урон изменен с 400%/300%/200%, до 300%/250%/200% ;
  • Мастерство обмана: длительность жизни иллюзий изменена с 4/6/7, на 7 секунд;
    (теперь нельзя призвать иллюзию с одного юнита чаще чем в 7 секунд).
  • Ловкость лап: подсчет иллюзий изменен;
    (теперь считаются живые иллюзии, а не полную длительность жизни призывной иллюзии. Так же в подсчет учитываются иллюзии с предметов).
    Королева Змей
  • Шаровая молния: число молний на одну цель уменьшено с 8/10/12, до 7;
    Мастер Теней
  • Тень: теперь при призыве Тени, не добавляет ее к выбору;
  • Отнять тень: количество урона врагу без тени уменьшено с 20/40/60, до 15/30/45 (теперь
    мастер теней не считается Тенью и не наносит дополнительный урон);
  • Искусство теней: способность больше не "Орб эффект";
    Морлок
  • Жгучая чешуя: шанс уменьшен с 33% до 20%;
  • Жгучая чешуя: теперь можно активировать что бы увеличить шанс до 100%, но урон и сжигание маны будет уменьшено в 5 раз, перезарядка 10, активация 50/100/150 маны;
    Мясник
  • Гнев: способность больше не "Орб эффект";
    Нага - Гвардеец
  • Морская волна: урон изменен с 80/160/320 на 80/200/320 единиц;
    Нага -Сирена
  • Ярость приливов: сумма атрибутов идущих в урон снижено с 30%/50%/70%, до 15%/30%/45%;
  • Ярость приливов: длительность снижена с 9/12/15, до 9/11/13 секунд;
  • Ярость приливов: способность больше не "Орб эффект";
    Некромант
  • Пронзающая Смерть: подброшенные в воздух юниты не становятся неуязвимыми;
    Повелитель Зверей
  • У Медведя и Феникса появились новые способности:
  • Рев - Все ближайшие враги услышавшие Рёв впадают в "Панику".Длительность: 3 секунды. Перезарядка: 20 секунд.
  • Воссожжение - Феникс начинает сгорать, теряя 50 здоровья в секунду, при этом враги в области (500) получают некоторый урон, находясь в яйце, феникс наносит двойной урон.
    Ежесекундный урон: 25. Длительность: 10 секунд. Перезарядка: 20 секунд.
  • Рёв у Волка теперь называется "Вой".
  • Озверение и Вой: теперь действуют на фениксов.
  • Звери: теперь призывает на каждом уровне по одному возможному типу зверя (на первом -
    повелитель джунглей и волк, на втором - повелитель джунглей, волк и феникс, на
    третьем - повелитель джунглей, волк, феникс и медведь).
  • Помощь: теперь у всех призванных зверей есть активная часть способности, использовав которую, зверь погибает отдавая свое здоровье хозяину.
    Повелитель Земли
  • Холм: урон на первом уровне уменьшен на 50 единиц;
    Повелитель Огня
  • Огненный столб: описание урона изменено с урона в секунду, на урон в 0,5 секунд, суммарное количество урона не изменилось;
  • Духи Огня: тип урона изменен с силы тьмы, на обычный;
    Привратник Ада ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРАБОТАН
  • Огненный шар - Привратник бросает огненный шар в указанную область (120 единиц), наносит урон, который зависит от силы. Бесы, находящиеся под "воспламенением", также
    используют способность вслед за привратником. Урон: 50+1х/1,5х/2х, где х - сила
    героя. Перезарядка: 6 секунд.
  • Призыв беса - В указанной области (125 единиц) начинает извергаться бес, нанося периодический урон, затем бес материализуется с некоторым шансом в одну из сущностей. Обычный
    - шанс 5%, Угольный - шанс 50%, Жадеитовый - шанс 30%, Кварцитовый - шанс 10%,
    Вулканитовый - шанс 5%. Все бесы имеют уникальные способности. Применяют
    "Огненный Шар", находясь под "Воспламенением". Урон в секунду: 20/40/60 в течение 4 секунд. Длительность жизни: 10/20/30 секунд. Перезарядка: 10 секунд.
    Способности Бесов:
  • Последний вздох (обычный): При смерти с шансом 33% призывает своего двойника.
  • Пар (угольный): Восстанавливает привратнику здоровье, на 50% от урона наносимого "огненным
    шаром".
  • Гром (жадеитовый): Наносит вокруг себя 40 физического урона и оглушает на 0.25 секунд в течении 6 секунд. Перезарядка: 16 секунд.
  • Укус (кварцитовый): В области (200 единиц) наносит 125 магического урона, замедляет на 60% на 6 секунд. Перезарядка: 12 секунд.
  • Взрыв (вулканитовый): Уничтожается, нанося врагам в области (200 единиц) вокруг себя, 200 чистого урона и обезмолвливает на 3 секунды, при взрыве может "воспламенить"
    других Бесов. Перезарядка: 30 секунд.
  • Адский рык - Наносит урон в области (200 единиц) и снижает силу атаки, также если выбранная цель бес, меняет его на другого, сохраняя шансы. Урон: 60/160/260. Снижение силы
    атаки: 20%/30%/40% на 6 секунд. Перезарядка: 15 секунд.
  • Воспламенить - Дается при прокачке "Адский рык". Притягивает выбранную цель к себе, враг
    получает 150 урона, а если цель бес, то "воспламеняет" его. Перезарядка: 30 секунд.
  • Чистилище - Создает чистилище - непроходимое кольцо из 6 бесов и колонн. Кольцо нельзя покинуть. Все бесы внутри кольца, а также после призыва бесов "воспламеняются"
    - получают возможность использовать "Огненный Шар". Внутри чистилища герой получает 10/30/50 единиц силы. Длительность: 9/14/19 секунд. Перезарядка: 140 секунд.
  • Добавлен в -ОГ, -Б, -ТК моды (Одинаковые Герои, Битва кланов,Турнир Кланов);
    Пси - ассассин ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРАБОТАН
  • Рывок энергии - Пси-ассассин совершает рывок вперед (на 500 юнитов), при этом подбрасывает в воздух, всех врагов которых заденет. После приземления они получают физический урон. Есть 17% шанс что после применения, способность сбросит свою перезарядку. Мегабоссы подбрасываются
    значительно ниже. Урон: 20/40/60 Перезарядка: 6/5/4 сек.
  • Неуловимость - На время действия полностью блокирует один источник урона, от каждого атакующего врага, при этом контратакует на количество полученного урона и подбрасывает. Длительность: 1.5 сек. Перезарядка: 16/8/4 сек.
  • Пси - атака - Есть шанс 17% при атаке подбросить всех
    врагов на линии атаки, которые получат урон при приземлении. Дальность
    пробития: 200. Ширина: 70. Урон: 40/60/80
  • Психопортация - Периодически атакует всех врагов которые в данный момент находятся в воздухе, совершая определенное число атак. Помимо урона от атаки, враг получает дополнительный
    физический урон. Если целью способности является один враг, то число атак
    уменьшается в 2 раза. Число атак для завершения способности: 8/12/16 Интервал
    совершения атак: 0,2 сек. Доп. урон: 70/90/110 Перезарядка: 33/22/11 сек.
  • Добавлен в -ОГ, -Б,-ТК моды (Одинаковые Герои, Битва кланов,Турнир Кланов);
    Пустынник ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Ледяные Стрелы: больше не улучшается Сферическим Посохом и теперь это базовая способность;
  • Новая способность "Водный барьер" - союзник получает водный барьер, который наносит 20/50/80 урона в радиусе 325 вокруг цели, атакованный юнит, находящиеся под действием
    барьера, с шансом в 25% может "изгнать в астрал" атакующего его врага. Длительность астрала от данной способности в два раза меньше. Длительность 6 секунд, перезарядка 16/14/12 секунд;
  • Шторм: улучшается Сферическим Посохом;
    (при взрыве каждых 10/9/8 волн, призывается один"Дух воды" текущего уровня, первой способности, максимально 2/3/4).
  • Шторм: радиус столкновения волны изменен с 55/48/48, на 55 единиц;
  • Шторм: количество волн в секунду изменено с 2/3/4, до 2/4/6;
  • Шторм: длительность изменена с 8/12/16, до 10 секунд;
    Странник
  • Призраки: тип урона изменен с силы тьмы, на обычный;
  • Призраки: длительность уменьшена с 120, до 60 секунд;
  • Призраки: атака на всех уровнях уменьшена на 20 единиц;
    Ходячий Мертвец
  • Разложение: убрано требование маны на всех уровнях;
  • Разложение: длительность уменьшена с 12, до 9 секунд;
  • Разложение: перезарядка снижена с 38, до 28 секунд;
  • Проклятие гниения: длительность увеличена с 5, до 7 секунд;
    Энт -Защитник
  • Способность "Притянуть" теперь называется "Тяга к природе";
  • Тяга к природе: перезарядка снижена с 30/26/22, до 30/25/20 секунд;
  • Тяга к природе: затраты маны снижены с 120/140/160 до 120 единиц;
  • Острые Шипы: теперь сразу наносят 150/250/350 единиц урона;
  • Острые Шипы: процент урона за пройденное расстояние увеличено с 20%/40%/60%, до 25%/50%/75%;

    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    Lord_DooM_aytДата: Понедельник, 04.10.2021, 18:22 | Сообщение # 2
    ЯR ЂеJIocHe}I{ka
    Группа: Админы
    Сообщений: 1164
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Новые предметы:

  • Теневые Сапоги (730)
    (Сaпoги, дaющиe cвoeмy владельцу иллюзорность.)
    +60 eд. cкopocть пepeмeщeния; +250 ед. здровья;
    +Зaклинaниe "Иллюзорность"
    - на 6 сек., получает возможность проходить сквозь юнитов, создавая их копии (максимально
    10), которые получают 200% урона и наносят 100%, копии живут 2 сек., (пepeзapядкa 16 ceк.);
    Рецепт:
    Caпoги [базовые предметы 3]
    2х Амулет [базовые предметы 3]
  • Сердце Аскеруса (3000)
    (Сердце убитого некроманта.)
    +50 eд. cилы; +50 eд. лoвкocти; +50 eд. paзyмa;
    +16% мaгичecкoгo вaмпиpизмa. (подробнее ниже);
    +Заклинание
    "Перезарядка" - сбрасывает перезарядку предметов и способностей героя
    (перезарядка 200 секунд);
    Рецепт:2х Мaгичecкoe oжepeльe [оружейная 2]
  • Шлем Рокового Лорда (2095)
    (Шлем сильнейшего из демонов.)
    +300 ед. здоровья; +28
    ед. защиты; +Блокирует 95 ед. урона;
    +Заклинание "Замешательство" - враги около героя на 6 секунд становятся
    неуправляемыми, получают прибавку к скорости атаки 60% и атакуют друг друга. (пepeзapядкa 22 ceк.);
    Рецепт: Мифриловый Доспех [оружейная 5]
    2х Шлем [базовые предметы 3]
  • Секира Му-Му К'хана (2210)
    (Секира величайшего вождя.)
    +55 сила атаки; +36 силы; +8 защиты;
    +Способность «Волна силы» - каждая 5 атака пускает волну силы, которая наносит 160 урона и оглушает на 1,5 сек. всех задетых врагов, (только ближний бой);
    Рецепт: 2х Боевой Топор [оружейная 1]
    Лезвие Демона [оружейная 1]
  • Корона Злобы (2025)
    (Головной убор, распределяющий здоровье.)
    +550 здopoвья; +6 защиты; +30% yмeньшeния ypoнa oт мaгии;
    +Зaклинaниe "Равновесие Сил" - процентная сумма здоровья всех ближайших юнитов, равномерно делится между ними, также снижает магическую защиту врагов и увеличивает у союзников на
    30%, нa 6 ceк. (пepeзapядкa 20 ceк.);
    Рецепт: Амулет [базовые предметы 3]
    Шлем [базовые предметы 3]
    Щит Смерти [оружейная 3]
  • Мазаль Крови (2550)
    (Страшно изящный лук, пропавшего вампира.)
    +110 ед. атаки;+25% вaмпиpизмa;+15 ко всем хар-кам.
    +Зaклинaниe "Переливание" - наносит 9 юнитам по 300 ед. урона +9% текущего здоровья целей, затем восстанавливает владельцу здоровье, в размере 50% от нанесенного урона. (перез.
    20 сек.);
    Рецепт: Лезвие Демона [оружейная 1]
    Меч Крови [оружейная 4]
    Кинжал Разбойника [базовые предметы 2]
    Перчатки Силы [базовые предметы 2]
    Посох [базовые предметы 2]
  • Верховный Любовник (2035)
    (Медальон одного креативного мага.)
    +40 paзyмa;+Вoзвpaщaeт 20% ypoнa врагам ближнeгo бoя;+8 зaщиты;+325 eд. здоровья.
    + Способность "Эрот" - применение заклинаний и предметов накапливает 1 заряд (максимум 10).
    + Заклинание "Эрос" - используя высвобождает заряды, которые отражают обидчику любой урон, вплоть до 125*количество зарядов, длительность 10 или до потери щита, перезарядка 12 сек. Можно носить только один предмет на возврат урона!
    Рецепт:
    Pыцapcкий щит [оружейная 5]
    3х Пocoх [базовые предметы 2]
    Амулет [базовые предметы 3]
  • Светлячок (100) (Склад)
    (Вызoвсветлячка, может спасти героя ценой своей жизни.)
    Вызoв неуязвимого светлячка, на 60 секунд, может перенести героя к себе, ценой своей жизни.
    Оставляет после себя руну очищения. Интервал пополнения 20 ceк.
     
    Изменения предметов:
     
    Новый параметр
    "магический вампиризм" - все способности излечивают владельца предмета
    на процент от наносимого урона. Следующие способности были переработаны для
    использования данной механики:
    "Корни (Хранитель рощи),Кислота (Морлок), Звездопад (Шаман), Магическая стрела (Темная Лучница), Молот
    бурь, Мощь Горца (Горец), Огненный столб (Повелитель Огня), Холм (Повелитель
    Земли), Громовая поступь (Андроид), Удар грома (Вождь Минотавров), Топот, Поток
    темной магии (Генерал), Морская волна (Нага - Гвардеец), Пронзающая смерть
    (Некромант), Ледяное дыхание (Повелитель Холода), Негативная энергия (Знахарь),
    Шторм (Пустынник), Огненная волна (Жезл Огня), Оледенение (Ледяной Меч)"
    ;
  • Магическое Ожерелье: +8% магического вампиризма;
  • Лунное Колье: +10% магического вампиризма;
  • Маски Манари: +10% магического вампиризма;
  • Камень Душ: теперь заряды также начисляются если убиваете подконтрольными юнитами;
  • Посох Света: интервал урона изменен с 0,5 до 1 секунд. Добавлен спецэффект к пассивной части, показывающий лечении при здоровье меньше 50%;
  • Гипер - сапоги: убрано ограничение на ношение вместе с "Сапогами-невидимками";
  • Сапоги-невидимки: убрано ограничение на ношение вместе с "Гипер-сапогами";
  • Посох Жизни: теперь при блоке урона, возвращает его обидчику;
  • Перчатки Огня: урон первого уровня снижен с 80 до 50, потеря маны изменена с 15/20 до 1.5%/3% макс.маны/секунду;
     
    Орн:
     
  • Все его ауры действуют только на самого Орна;
  • Первая фаза боссы ивторая фаза мутанты, поменялась местами;
     
    Мегабосс 1:
     
  • Бой проходит в две фазы, по достижению 65%/35% здоровья, босс призывает стадо разъяренных
    "Ящеров" которые бегут хаотично сверху в низ, нанося на своем пути по
    125 единиц урона. Всего 6 волн, каждые 2,25 секунды. На время действия данной
    фазы, Мегабосс получает невосприимчивость к магии и 5000 единиц защиты. (радиус столкновения ящера 90, скорость 350,между ящерами имеется две пустые линии, для уворота героев).
  • Базовое время атаки увеличено с 0,3 до 0,9;
  • Способность "Огненный дождь" - теперь за 1.5 секунд показывается предупреждающая зона;
     
    Мегабосс 2:
     
  • Атака призывного Голема уменьшена с 250, до 200 единиц;
  • Бой проходит в три фазы, по достижению
    80%/60%/40% здоровья, босс начинает вызывать падение "Големов"
    (предпочтительнее на живых героев), которые при падении наносят урон в 275
    единиц. Избежав урона, голем не призывается. Малые големы имеют в три раза
    меньше урона и здоровья. Всего 8 волн, каждые 1,5 секунды. Область урона 275,
    задержка между появления предупреждающей области и нанесение урона 1,3 секунды.
  • Добавлена способность "Защитная сфера" - в течении последующих 8 секунд, любой полученный урон поглощается, а в конце действия способности восстанавливает здоровье на
    количество поглощенного урона, (перезарядка 20 секунд);
  • Базовое время атаки увеличено с 0,3 до 0,8;
  • Способность"Омоложение" - удалена;
  • Способность "Огненный голем" - теперь за 1 секунду показывается предупреждающая
    зона;
     
    Мегабосс 3:
     
  • Бой проходит в три фазы, по достижению
    80%/60%/40% здоровья, босс создает "Кладбище" которое образует четыре
    сектора или зоны, три из которых (отмеченызелеными крестами) наносят периодический, возрастающий урон от"Порчи" (100 + 30 в секунду). Одна зона безопасная (отмечена оранжевыми крестами), при создании появляется в случайном секторе. При получении урона в любом секторе, мегабоссу и его иллюзиям восстанавливается часть здоровья, а именно 150% от наносимого урона. Кладбище длится 10 секунд.
  • Способность "Изгнание в астрал" - длительность уменьшена с 8, до 5 секунд;
  • Способность"Иллюзия" - длительность снижена с 60, до 15 секунд, перезарядка
    увеличена с 10, до 18 секунд;
  • Способность"Безмолвие" - теперь за 1 секунду показывается предупреждающая зона,
    область действия снижена с 800, до 500;
     
    Крипы:
     
  • Драконид 3 волна:способность "Омоложение" применяется по области в 200 единиц;
  • Тролли 4 волна:количество маны снижено с 300, до 150 единиц;
     
    Мод -Б, -ТК (Битва Кланов, Турнир Кланов):

  • Игроки в началеполучают на 200 больше золота и дополнительно (100 * номер волны) золота в
    конце раунда;
  • Теперь нельзя атаковать врага в зоне его Клана;
  • Рейтинг за крипов увеличен с 0, до 0,5; за боссов уменьшен с 20, до 3; за уровень уменьшен с 30, до 10; за улучшения уменьшен с 7, до 5; за убийство героев и смерти изменен с
    30, до 12;
  • Теперь победа определяется не суммой рейтинга по окончанию 10 раундов, а числом выигранных
    раундов. (Победа в раунде,определяется также суммой рейтинга игроков).
  • Ограждения в зонепокупки теперь убираются на время раунда;
     
    Прочие изменения:
     
  • Добавлена таблица выборов модов; (убран перехват выбора
    мода тестерами, теперь всегда выбирает первый игрок, если его нет, то следующий
    и так далее.)
  • Добавлена дополнительная статистика в финальную таблицу
    (количество побед/поражений в дуэлях, потраченных расходных предметов,подобрано рун, количество нанесенного урона, общая стоимость предметов.)
  • Теперь при голосовании за начало раунда путём приписывания в чат "+" каждый
    игрок сразу частично уменьшает оставшееся время на перерыв в зависимости от
    числа игроков.
  • Обновлена информация вквестах;
  • Добавлена настройка в таблице выбора модов, которая позволит указать, перемещать ли
    героев в центр после раунда или оставить на прежних позициях (по умолчанию - Да).
  • Теперь предметы покупаются в любой точке карты.
  • Добавлено воспроизведение звука начала и окончания раунда;
  • Теперь вместо 20 рейтинга за убитого босса, рейтинг разделится между всеми игроками которые
    наносили ему урон, в процентном соотношении;
    (например за 75% нанесенного урона, игрок получит15 рейтинга из 20, общий урон рассчитывается после смерти одного из боссов.)
  • Теперь вместо 7 рейтинга за улучшения, дается 10. Но в связи с уменьшением количество
    максимальных улучшений, все равно максимальный возможный рейтинг остался
    прежним, так же изменено отображение в таблице;
  • Добавлена трех секундная задержка после смерти последнего моба, затем начинается отсчет конца раунда (ранее была проверка каждые две секунды);
  • Радиус подбора дерева которое выпадает с боссов, увеличен до 100;
  • Добавлено несколько видов сообщений при убийстве боссов;
  • Добавлена полоска здоровья, которая отображает текущее и максимальное здоровье у всех Мегабоссов;
  • Некромант (статист) так же показывает статистику Мегабоссов как после обычной волны;
  • Убраны все ранги и получаемые от их бонусы;
  • Теперь все расходные предметы вновь можно продать;
  • Время быстрого прохождения на мегабоссах, после которого начинается снижение бонусного золота,изменено с 30, до 50 секунд;
  • Теперь руны на мегабоссах появляются каждые 25 секунд, раньше было 20 секунд:
  • Переделаны зоны появления крипов и зоны Клана Света и Клана Тьмы;
  • Обновлена информация о волнах в F9 и ALT+H;
     
    Исправлены следующие ошибки:
     
  • Вылеты из-за пропущенных слотов игроков;
  • Вылеты из-за неправильного показа текста локальному игроку в таблице;
  • Изменена запись системы урона и ее отображение после волн;
  • Когда при убийстве Орна давали большое количество опыта;
  • Дерево в моде Битва Кланов, Турнир Кланов (БК, ТК) выпадало больше чем задумано;
  • Способность "Портал" героя "Звезда, активировал урон предмета Камня Душ;
  • Вылеты со способностями героя "Звезда";
  • Теперь когда остаются живые юниты, под действием способности "Переманить", раунд не будет
    завершаться;
  • Теперь юниты на 9 волне, призванные способностью "Морфолаксис", не будут учитываться в
    статистику убитых юнитов и в число юнитов волны;
  • У героя Алхимик, способность "Зелье скорости" - давало неправильные значения скорости
    и урона с СП;
  • У героя Нага -Гвардеец, способность "Давка" - наносил урон не верно;
  • У героя "Повелитель Времени" иногда ломался счетчик интеллекта в "Приливе мудрости";
  • У героя "Владыка Молний" исправлено описание "Мозгового Шторма".

    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    Lord_DooM_aytДата: Понедельник, 04.10.2021, 18:30 | Сообщение # 3
    ЯR ЂеJIocHe}I{ka
    Группа: Админы
    Сообщений: 1164
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    V3.4b
    Изменение героев:

    Владыка Молний:
  • Цепь молний - способность заменена на "Светящийся шар";
  • Светящийся шар - Пуcкaeт в выбpaнную тoчку cвeтящиecя и плaвaющee в вoздуxe oбpaзoвaниe.
    Для aктивaции нужнo нaжaть на шap левой кнoпкoй мыши, тoгдa вcex ближaйшиx
    вpaгoв пopaзит paзpяд молний (paзpяд aктивиpуeтcя не чaщe чем paз в 0,5 ceкунд).
    Тaкжe на oбpaзoвaниe мoжнo пpимeнить Щит молний. Каждый пятый paзpяд
    нaклaдывaeт на вpaгoв - Очищение. Максимальное количество разрядов: 5/6/7 (с СП
    - 6/8/10), Урон: 20/30/40 (с СП - 40/50/60), Область действия: 250,
    Длительность: 8 секунд, Перезарядка: 12/11/10 секунд, Сферический посох
    улучшает заклинание: увеличивается кол-во разрядов и урон.
  • Щит молний: период урона теперь 0,5 (суммарный урон остался прежним);
  • Щит молний: Сферический Посох, дополнительно накладывает щит на одну союзную цель;
  • Гнев небес: шанс увеличивается до 20% если атакованный находится под щитом молний;
    Егерь
  • Веер стрел: теперь урон получают все
    юниты на пути стрел, но за каждую последующую цель урон снижается на 8%;
  • Стальной град: добавлено описание что
    можно изменить точку стрельбы правой кнопкой мыши;
     Королева Пауков ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстинкт убийцы: теперь первая активная
    способность - Линория получает возможность при атаках наносить урон всем
    противникам, находящимся рядом с героем. Число атак: 3/4/5, радиус полного
    (половинного) урона: 180 (240), урон: 100/175/250, длительность: 6 сек. или до
    совершения числа атак., перезарядка: 14/13/12 сек.
  • Смертельный газ: способность заменена на Паутинную пряжу;
  • Паутинная пряжа - Королева пауков распространяет паутину в указанную область, все вражеские юниты запутываются, начинают промахиваться и получают ежесекундный урон. Каждый
    умерший паук продлевает действие паутинной пряжи на 2 секунды. Область
    действия: 300, шанс промаха: 10%/20%/30%, урон: 20/40/60, длительность: 8 сек.,
    перезарядка: 20 сек.
  • Инфекция: теперь третья активно-пассивная способность - При убийстве есть шанс 40% внедрить
    в тeлo убитого личинку-паразита, из которого вылyпитcя Слабый пayк/Cильный пayк/Пayк-вoин.
    Активировав призывает сразу половину пауков, но теряет пассивный эффект на
    время перезарядки. Максимально пауков: 2/4/6, перезарядка: 20 секунд;
  • Плотный покров: дополнительно получает 10/20/30 единиц основной ловкости.
    Ледяной Гигант
  • Гигантский прыжок: теперь не паузит героя и цель, а снижает скорость до 0 единиц;
  • Ледяной дух: время жизни увеличено с 3, до 3,5 секунд;
    Манипулятор Энергии
  • Водоворот энергии: длительность уменьшена с 5, до 3 секунд, интервал урона увеличен с 0.5 до 0.6, количество урона осталось прежним;
  • Искажение реальности: максимальное количество юнитов попавших в дыру уменьшено с 10/14/18, до 6/8/10;
  • Искажение реальности: теперь "Сферический Посох" вместо снижения перезарядки с 22, до 16 секунд увеличивает число юнитов, до +4 на всех уровнях;

    Изменения предметов:

  • Сердце Аскеруса
    Цена рецепта увеличена с 900, до 1150;
    Перезарядка увеличена с 200, до 300 секунд;
    Теперь не сбрасывает свою перезарядку до и после дуэлей;
  • Шлем Рокового Лорда
    Требование маны увеличено с 60, до 300;
    Теперь враги после получения негативного эффекта получают иммунитет к "Замешательству" на следующие 22 секунды.
  • Магическая цепь
    Цена рецепта увеличена с 350, до 650;
    Требование маны увеличено с 200, до 400;
    Распределяемый урон снижен со 100%, до 60%;
  • Корона Злобы
    Требование маны увеличено с 80, до 200;
  • Копье молний
    Перезарядка увеличена с 8, до 12 секунд;
  • Сокрушитель
    Перезарядка увеличена с 8, до 12 секунд.
  • Камень маны
    Переименован в Сфера маны;
  • Отвар здоровья и Отвар маны
    Переименованы в Камень здоровья и Камень маны;
    Восстановление здоровья и маны увеличено с 400 и 250, до 1000 и 600, рген. здоровья увеличен с 5, до 10, реген. маны с 25%, до 50%, цена увеличена с 7,5 за штуку, до 20, теперь продается по 1 шт;
  • Элексир здоровья и Элексир маны
    Переименованы в Зелье здоровья и Зелье маны;
    Восстановление здоровья и маны уменьшено с 800 и 500, до 350 и 200, цена уменьшена с 22,5 за штуку, до 6, теперь продается по 1 шт., перезарядка снижена с 40, до 20 секунд.

    Волна 10 - Мегабосс 2:

  • Теперь в начале каждой фазы, Мегабосс будет перемещаться в одну из трех случайных точек, в области дуэли и применять на себя "Защитную сферу" (если нет перезарядки).

    Волна 20 - Орн:

  • Период появления боссов и зомби изменен с 2 секунд, до 3/2,8/2,6/2,4/2,2/2/1,8/1,6 в зависимости от числа игроков.

    Прочие изменения:

  • Количество юнитов на спавн сбалансировано с 18/27/36/40/45/50/56/62 на 20/26/32/38/44/50/56/62;
  • Боссы волн, появляются в случайном промежутке создания остальных юнитов;
  • Перемещение героев в центр, после раунда, будет более случайным;
  • По умолчанию выбор героев - Свободный;
  • За отсутствие дуэлей в одиночной игре дается компенсация 200 золота и 8 дерева;
  • Перед дуэлью и волнами Мегабоссов, на экране появляется текст "ДУЭЛЬ" и "МЕГАБОСС";
  • На экран загрузки добавлена дополнительная информация.

    Исправлены следующие ошибки:

  • Выбор участников дуэлей производился некорректно!
  • Монстры и боссы корректно подгружаются перед волной;
  • Можно было прокачать "Кутни" у героя "Егерь" на первом уровне;
  • При использовании "Демонической печати" у героя "Демонолог" погибший юнит оставался обезоруженным;
  • При использовании "Рев" у медведя героя "Повелитель Зверей" погибший юнит оставался обезоруженным;
  • Переписан код способностей предметов "Секира МуМу К'хана" и "Сокрушителя", теперь работает стабильнее.

    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    Lord_DooM_aytДата: Понедельник, 04.10.2021, 18:31 | Сообщение # 4
    ЯR ЂеJIocHe}I{ka
    Группа: Админы
    Сообщений: 1164
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    V3.4с
     
    Исправлены следующие
    ошибки:
     
  • Исправлен последующий выбор игроков после первой дуэли!
  • Щит молний -героя владыка молний, с СП мог применяться на здания или магазин!

    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Все для начинающих » Список изменений версии 3.4 - ...
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: