Список изменений версии 3.7
|
|
Lord_DooM_ayt | Дата: Среда, 23.08.2023, 21:43 | Сообщение # 1 |
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Статус: Offline
| Версия 3.7 Новый герой: Фэйзил - СВЯЩЕННИК Сложность★★★★★Преданный своему учению, священник Фэйзил - первоклассный целитель. Герой выбрал - благодатный путь, он не получает опыт за убийства. Сражаясь с монстрами, он искореняет из них зло, даруя им покой. Излечивает раненых союзников или ранит врагов пучком света. Союзники рядом с ним чувствуют себя уверенней - ведь с ними слуга Божий. А его сильнейшая способность - даровать союзникам Дар Господа, обновляя их силы. БЛАГОДАТНЫЙ ПУТЬ - Священник стремится к духовному просветлению, поэтому его путь к опыту не включает в себя убийства. Он получает опыт за наносимый урон "Искоренением", "Пучком света" и за количество вылеченных союзников "Пучком света", а также за приобретенный опыт союзниками под действием "Дара Господа". ИСКОРЕНЕНИЕ - Фэйзил изрекает священную молитву, в зависимости от места применения, врагам наносится урон в нескольких зонах. Получает 6% опыта от наносимого урона. Урон: 90/180/270 (180/270/360); Перезарядка: 12 сек. ПУЧОК СВЕТА -Фэйзил становится пучком света и летит в указанную точку нанося врагам урон на своем пути, а затем возвращается обратно, исцеляя здоровье задетым союзникам. Получает 5% опыта от исцеленного здоровья (только в бою). Урон: 100/200/300; Исцеляет: 200/400/600 здоровья; Перезарядка: 12 сек. СЛУГА БОЖИЙ - Фэйзил - слуга Бога, и несет его слово в своих устах, побуждая союзников в радиусе 900 АоЕ исцелятся, применяя способности. Количество лечения: 4%/5%/6% от максимального здоровья. ДАР ГОСПОДА - Фэйзил одаряет союзников в указанной области Даром Господа, если они погибнут под действием способности, то возродятся с частью от максимального здоровья. Священник получит опыт, который получили союзники за время перед смертью. Количество здоровья: 40%/50%/60% (60%/80%/100%); Длительность: 12 сек; Перезарядка: 120 сек.
Джанго - ШАМАН ВУДУ Сложность★★★☆☆Джанго родился в джунглях окруженных магией и духами древних предков. Еще маленьким он обнаружил свои способности к общению с духами и начал учится. Первым уроком был посвящен созданию тотемов смерти, затем он стал в их создании - мастером тотемов. Сила тотемов привлекла злое внимание, он попал в проклятие Вуду которое затмило его разум и заполнило сердце тьмой. Шаман сделал защиту - куклу вуду, она должна была оберегать его. Все было тщетно, тогда Духи предков послали невидимость и несколько тотемов которые образовали - круг смерти. МАСТЕР ТОТЕМОВ - Поклявшись использовать свои способности для благополучия своего народа, шаман Вуду стал мастером тотемов. Чем больше тотемов поставит Джанго тем сильнее они станут. Каждый тотем получает скорость атаки 10%Х, атака увеличивается на 5Х (где Х - кол-во тотемов на карте). ПРОКЛЯТЬЕ ВУДУ -Джанго может наложить проклятие, которое сжимает сердца его врагов в стальных объятьях, цели будут получать все больше дополнительного урона, не больше пяти раз. Оно проникает в самые глубины души, если в конце действия здоровье опускается ниже 20%, то враг умирает (для героев здоровье ниже 10%, для мегабоссов ниже 3%).Область: 200; Возрастающий урон: 10/15/20 [15/20/25]; Длительность: 6 сек; Перезарядка: 30/27/24 [27/24/21] ТОТЕМ СМЕРТИ - Джанго провел свою жизнь черпая свою силу в кровавых и темных ритуалах. Один из них призыв боевого тотема, который будет атаковать врагов. Атака тотемов: 20/40/80; Длительность: 40 сек; Перезарядка: 10/8/6 сек. КУКЛА ВУДУ -Джанго призывает куклу Вуду и привязывает ближайших к ней врагов. Постоянно толкает цели к месту привязки, если они выйдут за пределы действия, их притянет к центру. Часть полученного урона куклой распространится на привязанных врагов. Область действия: 250; Часть урона: 15%/30%/45%; Длительность: 6 сек; Перезарядка: 24/22/20 сек. КРУГ СМЕРТИ - Джанго взывает к духам древних предков, которые посылают на него невидимость, а вокруг него возникают несколько смертельных тотемов. Канальное. Число тотемов: 6/7/8 [8/9/10]; Длительность: 10 сек; Перезарядка: 65/60/55 сек.
Интересный факт - теперь по 25 героев каждого атрибута, общее количество героев 75.
Изменения героев:
Алхимик: Новая базовая способность: Златоснение - Слит опоил своего огра особым зельем, в результате чего его кожа подверглась трансмутации. Огр получил неконтролируемую способность обращать свою кожу в золото. При получении урона есть шанс 10% полностью избежать его, а враг в свою очередь обратится в золото и умрет. Не работает на героев, боссов, мегабоссов. Единство: процент основной силы и бонусного разума увеличены с 25%/50%/75%, до 30%/55%/80%; Побочный эффект: теперь внутри облака, восстанавливает здоровье на половину от урона; Вампир Превращение: длительность снижена с 20, до 16 секунд; Верховный Друид Воздаяние природы: теперь способность не канальная, базовое лечение увеличено с 20/40/60, до 25/50/75 единиц; Воздаяние природы: перезарядка изменена с 12/9/6, на 12 секунд; Воин Света Оковы света: урон изменен с 30/60/120, до 30/75/120 единиц; Святая сила: шанс поглотить урон остался прежним, но теперь вероятность удачных или неудачных срабатываний меньше; Некромант Перерождение: теперь это базовая способность, перезарядка составляет 120 секунд; Связь душ: новая способность, процент получаемого урона некромантом, принимают на себя его мертвецы. Процент урона: 15%/20%/25%; Гальванизация: количество оживленных изменено с 7/10/13, до 9/11/13 единиц; Повелитель Времени Новая базовая способность: Ментальное поглощение - после применения любой способности, следующая атака Повелителя Времени проникает во врагов с особой яростью. Она наносит урон от разума равный 0.25Х. Если цель оказывается не героем, не мегабоссом, а простым врагом, он проникается ужасом и утрачивает последние тлеющие искорки жизни. Прошлое: урон с СП, увеличен с 50/100/150, до 150/200/250 единиц; Повелитель Земли Булыжник: область появления снижена с 1400, до 1050 (минимально 700, до 350), теперь работает только во время боя; Странник Туман: теперь это базовая способность, длительность увеличена с 4.5, до 6; область снижена с 400, до 250 единиц; перезарядка увеличена с 15, до 60 секунд; Призрак мести: теперь имеют способность «Замедление»; Призрак мести: количество изменено с 1/1/2, до 2 единиц; Призрак мести: атака снижена с 110/160/230/300, до 50/125/200/275 единиц;
Изменение предметов: Требование маны Мазаль Крови и Меч Крови уменьшено с 100, до 0 единиц;
Прочие изменения: Монстры появляются на трех порталах - верх, лево и право; Уменьшено количество бочек в правом-верхнем углу, теперь там проход кузница и лагерь крипов в моде -б; Босс волны, только один, появляется в любом случайном портале, здоровье и атака увеличена на 20%; Два мага, если включена настройка, появляются на остальных свободных порталах; Награда рейтинга за босса увеличена с 25, до 40 (по прежнему делится на всех игроков кто наносил урон); Волна 15: награда за Голема теперь составляет 25 золота, по ошибке была ~80; ИИ за магов будут собирать “Сферический Посох” 3-м слотом, вместо 2-го; Теперь на арене два места появления рун и одно в области дуэли, при появлении новой руны старая удаляется; Волна 21: количество крипов на игрока изменено с 30/60/90/120, на 60/90; Волна 23: количество крипов на игрока изменено с 30/60/90/120, на 90/135 (не спрашивайте почему так); Волна Орн: при смене фаз призывается один Мутант, здоровье всех обычных боссов становится не меньше 2к, а затем увеличивается в 1,5 раза; Цвет версии изменен на #B8860B;
Исправлены следующие ошибки: У героя Гарпия "Контроль ветра" наносил урон союзникам; При убийстве мегабосса и смерти всех игроков, поражение или прохождение определялось не верно; Скорость анимации у героя некромант исправлена; Оптимизация ИИ монстров на волнах; Исправлен опыт (2.7)
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Суббота, 23.09.2023, 20:16 | Сообщение # 2 |
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Статус: Offline
| Версия 3.7b
Изменения героев: Алхимик: Огненное дыхание: урон изменен с 20/70/120, до 40/80/120, количество применений с СП уменьшено с 4, до 3; Верховный Друид Природный оплот: длительность снижена с 8/12/16, до 8 сек., перезарядка увеличена с 8, до 14/12/10 секунд; Дух Мести Пространственная сила: урон снижен с 220/330/440, до 110/170/230, перезарядка снижена с 66/55/44, до 65/50/35 секунд;
Изменение предметов: Арбалет Головореза Дальность отталкивания уменьшено с 125, до 100, мегабоссов отталкивает наполовину (включая активную способность); Маска Ман'ари - Путь Войны Вместо, восстанавливает здоровье при получении урона на 6% от бонусной силы, теперь если вас атакует враг дальнего боя, шанс 10% отбить его атаку; Получаемое здоровье при убийстве снижено с 60%, до 50% от бонусной силы; Маска Ман'ари - Путь Кошмара Наносимый урон при атаке или защите увеличен с 30%, до 50% от бонусной ловкости; Маска Ман'ари - Путь Охоты Восстановление маны снижено с 100%, до 50% от бонусного разума. Сердце Аскеруса Вместо перезарядить все заклинания (перезарядка 300 секунд), новая способность "Некрообновление" - шанс 10% мгновенно перезарядить любое заклинание, (шанс 5% если является ультимейтом "R"). Характеристики снижены с 50, до 30 единиц; Теперь собирается из Мaгичecкoe Ожepeльe + Урна Теней + Рецепт (900); Общая стоимость снижена с 3900, до 2600 золота;
Прочие изменения: Волна 5: скорость зверей увеличена до 550, интервал между волнами снижен с 2,5, до 2; Волна 8: сплэш у врагов и боссов снижен с 50%, до 20%; Волна 10: количество падающих големов между фазами снижено с 7, до 6, урон снижен с 20%, до 16%; Волна 10: количество атаки за игрока снижена с 65, до 60 единиц; Награда за магов составляет 50% от награды босса (это золото так же учитывается в моде общее золото); Боссы на волнах будут более случайно выбирать цели для применения способностей; Игроки под управлением компьютера, будут выбирать героев чередуя основную характеристику героя (сила-ловкость-разум-сила и т.д.); ИИ играя за “Падшего Воителя” будет лучше применять способности; ИИ играя за “Королеву Гарпий” будет лучше применять способности; ИИ играя за “Энт-Защитник” будет лучше применять способности; ИИ играя за “Беорн - Воитель” не будет убегать при атаках на дуэли;
Исправлены следующие ошибки: Количество золото которое дается за раунд, давали только ⅓, вместо половины за волну; Неверно добавился бонус здоровья боссам на финальной волне; Покупая предмет “Меч Гнева” герой верно определяет основной атрибут; Используя предмет “Сапоги Пространства”герой верно определяет основной атрибут; Игроки больше не застревают друг в друге после окончания раунда; Страж Молний - при использовании способности “Электросвязь” пропадал эффект; Вурдалак - способность “Сожрать” работала на “Куклу Вуду”; Призраки Странника - способность “Замедление” требовало ману; При использования способностей на 19 волне, иногда наносился двойной урон; Предметы которые используют заряды “Камень душ”, “Кусаригама”, “Секира Му-Му Хана”, теперь работают исправно; Предмет “Маски Манари” теперь работают исправно, включая возможные вылеты; Позиции иконок при выборе некоторых героев; Убран звук - город наших союзников в осаде.
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Понедельник, 23.10.2023, 23:37 | Сообщение # 3 |
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Статус: Offline
| Версия 3.7с
Новый герой: Ивелин - ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ПОТОКОВ Сложность★★★☆☆ Ивелин - Повелительница Потоков, решившая покорить несущую в ceбe силу магии вoды. Её знание позволило создавать ледяные волны наносящие урон от количества маны и влажное подавление, восстанавливающее собственную ману. Чувствуя себя могущественной она использовала водное омоложение, которое не только усиливало её собственную силу, но и поддерживало здоровье во время сражений. Акварианские Эгиды, они стали символом ее могущества и преданности магии воды. ЛЕДЯНАЯ ВОЛНА - Повелительница Потоков порождает волну воды, которая наносит чистый урон всем врагам на своем пути. Урон зависит от недостающего запаса маны Ивелин. Полностью лишает цели текущего количества маны на 5 секунд. Использование способности потребляет 20% от текущего запаса здоровья. Урон: 40/80/120 [70/110/150] + 10/15/20% от недостающего запаса маны. Перезарядка: 14/13/12 [10] сек. ВЛАЖНОЕ ПОДАВЛЕНИЕ - Ивелин окутывает врага ледяными потоками, при каждой попытке атаки ему наносится урон, равный 4% от их текущего здоровья. Ивелин восстанавливает ману от потерянного здоровья врага. Способность автоматически переключается на следующего врага каждые 2 секунды, и количество целей увеличивается на 1. Использование способности потребляет 20% от текущего запаса здоровья. Восстановление маны от урона: 100%/125%/150%. Длительность заклинания: 10 секунд. Перезарядка: 20 сек. ВОДНОЕ ОМОЛОЖЕНИЕ - Ивелин начинает извлекать силу из воды, восстанавливая свое здоровье и усиливая свои способности. Это усиление влияет на мощность её заклинаний - Стихийный шторм, Влажное подавление и Акварианские Эгиды. Когда способность активирована, Ивелин будет тратить 3% своей маны каждую секунду. Здоровье восстанавливается: 3%/4%/5% от недостающего запаса маны. Урон заклинаний увеличивается на 10%/20%/30%. Перезарядка: 3 сек. АКВАРИАНСКИЕ ЭГИДЫ - Ивелин вызывает мистических акварианских эгид, обретших форму водных птиц. Эти эгиды атакуют врагов, пораженных способностями Ивелин, нанося им чистый урон, зависящий от её текущего запаса маны. Количество эгид: 1/2/3. Базовый урон: 50/60/70 [60/70/80]. Урон от текущего запаса маны: 3%/4%/5%. Интервал атак: 3 [2] сек.
Изменения героев: Звезда Поток энергии: урон увеличен с 0,05/0,1/0,15 до 0,1/0,2/0,3, теперь расход маны в секунду 10% от максимальной маны, ширина луча увеличена до 150 единиц. Сверхновая: теперь все способности наносят чистый урон если здоровье ниже 20%; Манипулятор Энергии Водоворот энергии: перезарядка снижена с 26, до 22, теперь СП также снижает перезарядку до 19 секунд; Всплеск Энергии: урон изменен с 50/70/90, на 50/80/110 единиц; Всплеск Энергии: область урона увеличена с 300, до 425, требование маны изменено с 50/70/90, до 25+5% максимальной маны в секунду; Повелитель Холода Ледяное дыхание: урон с СП изменен с 225/300/375, до 175/245/315; урон в секунду изменен с 9/18/36 с СП 15/30/45, до 10/20/30 с СП 25/35/45 единиц; Ледяное дыхание: длительность на всех уровнях изменена с 4/5/6 с СП 6/7/8, до 7 секунд; Ледяное дыхание: перезарядка с СП увеличена с 10, до 12 секунд; Привратник Ада Огненный шар: область урона увеличена с 120, до 200 единиц; Воспламенить: перезарядка снижена с 30, до 20 секунд; Призыв Беса: шанс призыва изменены, Угольный 50% -> 33%, Жадеитовый 30% -> 27%, Кварцитовый 10% -> 19%, Вулканитовый 5% -> 12%, Обычный 5% -> 9%; Призыв Беса: область действия урона увеличена с 125, до 200 единиц; Чистилище: длительность увеличена с 9/14/19, до 13/16/19 секунд; Рыцарь Хаоса Красный Туман: теперь союзные герои получают лечение вместо урона; Скелет - Вор Стремительность: урон от изменен с 20%/25%/30% от атаки, на 50/70/90 + 40% от атаки; Концентрация: критический урон увеличен с 1,5х/1,75х/2х, до 1,5х/2х/2,5х Изменены визуальные эффекты способностей; Темный Рыцарь ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Темные силы: теперь наносит 20/40/60 единиц базового урона, а также 10%/15%/20% полученного урона от врагов за последние 5 секунд; Зона вечной энергии - теперь называется Зона вечной жизни: в течение 9 секунд герои в области действия получают на 50% меньше урона, а оставшийся урон будут получать в течение следующих 9 секунд после окончания действия зоны; Оживший огонь - теперь называется Разрушительная месть: больше не орб-эффект, если цель атаки умирает, она взрывается в области 180, нанося урон 0,7Х/1,4Х/2,1Х, где Х - ловкость Морта; Изменены иконки и визуальные эффекты способностей; Тролль - Головорез Топор-бумеранг: число целей изменено с 8/10/12, до 10 (переписан код способности); Зачарованные топоры: теперь возникают вокруг брошенного топора, если топор не брошен, появляются вокруг героя.
Изменение предметов: Сердце Аскеруса Теперь каждое 7 заклинание точно перезарядится;
Прочие изменения: Центр зоны покупки смещен влево; Другое расположение рун на дуэли и арене; Волна 21: новая способность босса - Темная материя: притягивает всех врагов в течении 6 секунд;
Исправлены следующие ошибки: В предмете “Сердце Аскеруса” некоторые способности перезаряжались раньше применения, также могло сработать на предмет или расходник (исправлено описание); Древняя Жрица, не работала способность “Благословение”; Привратник Ада, улучшенные бесы с СП появлялись без атаки; ИИ - Сотканный из Крови не использовал способность “Хаос”; ИИ - Повелитель Холода, не всегда использовал “Ледяное дыхание и “Льды”; Убийство Мегабосса после камня возрождения, следующая волна не дается награда; Разрушитель Заклинаний, некоторые способности игнорировали эффект предмета; Не покупался “Тролль - Защитник”;
Благодарность за концепт героев: Zilong (Дух Мести, Диггер), nector (Верховный Друид), Commandos (Повелительница Потоков), HollywoodUndead (Шаман Вуду), perimetral (Страж Молний), abrams (Писарь Рун) Авторские герои: WruceBayne (Королевский Копейщик, Королева Гарпий, Рыцарь Хаоса, Штурмовик)
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Среда, 22.11.2023, 22:57 | Сообщение # 4 |
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Статус: Offline
| Версия 3.7d
Новый герой: Аксел - ХРАНИТЕЛЬ СКОРОСТИ Сложность★★☆☆☆ Аксел обнаружил уникальные способности контролировать скорость и время, создавая разрывы в пространстве-времени. Со временем он разработал навыки, такие как вспышка скорости для нанесения урона на основе разницы в скорости врагов, удар времени для замедления и нанесения урона врагам, и шальной заряд для увеличения собственной скорости перемещения. Позднее он усовершенствовал свои способности, добавив прыткость хранителя для улучшения всего спектра навыков. ВСПЫШКА СКОРОСТИ - Хранитель наносит ближайшим врагам урон, который рассчитывается из разности скорости врага и героя. Область: 250; Базовый урон: 50/150/250; Урон от разницы скорости: 30%/45%/60%; Перезарядка 8 [4] сек. ШАЛЬНОЙ ЗАРЯД - Аксель преодолевая необходимое расстояние накапливает заряд, который увеличивает скорость перемещения героя. Расстояние для одного заряда: 1000; Скорости перемещения за заряд: 10%/20%/30%; Максимум зарядов: 5; Длительность заряда: 20 сек. УДАР ВРЕМЕНИ - Вокруг хранителя скорости, время течет по другому. Враги теряют скорость перемещения, также атаки по таким врагам дополнительно наносят магический урон, который зависит от скорости перемещения Акселя. Область: 325; Замедление скорости перемещения: 15%/20%/25%; Урон от скорости: 15%/20%/25% ПРЫТКОСТЬ ХРАНИТЕЛЯ - Хранитель получает возможность проходить сквозь врагов, которым наносится “Удар времени”. Герой получает “Шальной заряд”, а также “Вспышка скорости” начинает перезаряжается быстрее. Длительность: 6/8/10 сек; Перезарядка: 30 сек.
Изменения героев: Манипулятор Энергии Искажение реальности: урон с СП изменен до попадания, на урон х2 после применения; Всплеск Энергии: урон изменен с 50/80/110, на 40/80/120 единиц, тратит тоже значение маны; Повелительница Потоков Ледяная волна: требование здоровья снижено с 20%, до 10%, урон увеличен с 40/80/120 [70/110/150], до 60/120/180 [120/180/240]; Влажное подавление: требование здоровья снижено с 20%, до 10%; Водное омоложение: требование маны в секунду увеличено с 3%, до 5%, а количество лечения до 4%/5%/6%; Акварианские Эгиды: интервал атак снижен с 3 [2], до 2 [1,6]; Скелет - Вор Концентрация: теперь шанс срабатывания всегда 15%/20%/25%, а множитель критического урона увеличивается с 1.25х, до 2.5х. Шаман Вуду Проклятье Вуду: добавлено ограничение по суммарному урону 2500;
Изменения предметов: Доспехи Заклинателя Сила заклинаний увеличена с 10%, до 15% (при срабатывании шанса снижена с 100%, до 75%); Шлем Рокового Лорда (2025) Новая способность - "Контроль" - переманивает на свою сторону указанного юнита, увеличивая здоровье на 50х, атаку 5х, защиту х - где х уровень героя (не работает на героев, боссов, магов, мегабоссов), перезарядка 30 сек. Теперь собирается из: Aдcкaя Мaскa, Гномья Броня, 2х Шлем + Рецепт (700) Старая способность убрана из-за нарушения окончания волны; Перчатки огня I, II Способность "Жар" теперь пассивная способность; Урон перчатки второго уровня снижен с 80, до 60; Область действия увеличена с 180/240, до 200/250; Кулак Нарвала Способность "Вьюга" теперь пассивная способность; Урон от здоровья цели увеличен с 1%, до 2,5%; Область действия увеличена с 250, до 300; Изменены визуальные эффекты; Сердце Аскеруса Перемещен на склад (удален);
Новый предмет: Амулет Немезиды (2640) Этот амулет накапливает магическую силу. +30 кo вceм хap-кaм; +300 здоровья и маны. +Способность "Резервуар энергии" - дает 2% силы заклинаний, 2% магического вампиризма , каждые 120 секунд. Бонусы суммируются 10 раз. +Заклинание "Обновление" - перезаряжает все способности тратя один заряд, перезарядка 120 сек. Требуется: Мaгичecкoe Ожepeльe, Урна Теней, Амулет, Сфера Маны + Рецепт (700)
Прочие изменения: Тактик: появляется если играет хотя бы один игрок [AI], позволяет выбрать одну из 5 областей для сражения; Волна 21: урон врагов снижен с 1200/600/300/150, до 1000/500/250/125 единиц; Волна 22: шанс пустить пилу снижен с 100%, до 50%;
Исправлены следующие ошибки: Взрывные бочки оставались уязвимыми после раунда где оставался один игрок; Теперь ИИ играя за героя с основной характеристикой разум, будут учить способности улучшенные “Сферическим Посохом”; Перед мегабоссом пропадали “Акварианские Эгиды” у Повелительницы Потоков; Не работала “Концентрация” у героя Скелет - Вор; Способность “Искажение реальности” Манипулятора Энергии, теперь юниты неуязвимы пока спрятаны и не могут умереть; Способность “Электросвязь” у героя Страж Молний переставал атаковать в конце действия; Исправлена подгрузка юнитов перед волной;
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Суббота, 23.12.2023, 19:12 | Сообщение # 5 |
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Статус: Offline
| Рождественская Версия 3.7e
Изменение героев: Повелитель Огня Новая базовая способность “Огненные сети” - на всех врагов в указанной области 250, (неуязвимая, огненная змея) набрасывает огненные сети на 3 секунды. Враги не могут перемещаться и атаковать. Перезарядка: 60 сек. Ходячий Мертвец Разложение: больше не останавливает регенерацию здоровья у себя; Живучесть: теперь называется “Дары смерти” - Превратившись в ходячего мертвеца, Ка'арнас получил сопротивление урону. Более того, за каждого погибшего юнита в радиусе 700 ед, он получает дополнительное восстановление здоровья. Уменьшение получаемого урона: 10%/15%/20%; Регенерация здоровья за труп: 2/4/6
Новые предметы: [img][/img] Кольцо Паука (160) При атаке снижает защиту цели на 3 единицы, в течение 6 секунд. (Орб-эффект) [img][/img] Сапоги невидимки - теперь называются: Сапоги Вдовы (1200) Сапоги дающие невидимость. +60 силы атаки; 60 eд. cкоpоcти пepeмeщeния. +Способность "Запутывание" - каждая атака снижает защиту цели на 3, на 6 сек. (суммируется 5 раз). +Заклинание "Невидимость" - дает 30% cкоpоcти и невидимость нa 6 ceк., атака из нее наносит 100 урона. (пepeзapядкa 18 ceк.) Тpeбyeтcя: Лезвие Демона + Кольцо Паука + Caпoги + Рецепт (500)
Исправлены следующие ошибки: После победы в дуэли пропадали “Акварианские Эгиды” у Повелительницы Потоков; Расположение юнитов перед дуэлью и после выбора героев; У героя “Владыка Молний” способность “Цепной разряд” не удалялся звук способности; В предмете “Копье Молний”, “Секира У-син”, “Посох Помощи” не удалялся звук эффекта способностей (графика Reforged); Карта вылетала при загрузке в версии 1.36+ (графика Reforged); У героя “Хранитель Скорости” размер модели уменьшен (графика Reforged); Размеры моделей меняются не только у владельца (графика Reforged);
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |