[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bastel  
Список изменений версии 3.7
Lord_DooM_aytДата: Среда, 23.08.2023, 21:43 | Сообщение # 1
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1165
Репутация: 35
Статус: Offline
Версия 3.7
Новый герой:
 Фэйзил - СВЯЩЕННИК 
Сложность★★★★★Преданный своему учению, священник Фэйзил - первоклассный целитель. Герой выбрал - благодатный путь, он не получает опыт за убийства. Сражаясь с монстрами, он искореняет из них зло, даруя им покой. Излечивает раненых союзников или ранит врагов пучком света. Союзники рядом с ним чувствуют себя уверенней - ведь с ними слуга Божий. А его сильнейшая способность - даровать союзникам Дар Господа, обновляя их силы.
  • БЛАГОДАТНЫЙ ПУТЬ - Священник стремится к духовному просветлению, поэтому его путь к опыту не включает в себя убийства. Он получает опыт за наносимый урон "Искоренением", "Пучком света" и за количество вылеченных союзников "Пучком света", а также за приобретенный опыт союзниками под действием "Дара Господа".
  • ИСКОРЕНЕНИЕ - Фэйзил изрекает священную молитву, в зависимости от места применения, врагам наносится урон в нескольких зонах. Получает 6% опыта от наносимого урона. Урон: 90/180/270 (180/270/360); Перезарядка: 12 сек.
  • ПУЧОК СВЕТА -Фэйзил становится пучком света и летит в указанную точку нанося врагам урон на своем пути, а затем возвращается обратно, исцеляя здоровье задетым союзникам. Получает 5% опыта от исцеленного здоровья (только в бою). Урон: 100/200/300; Исцеляет: 200/400/600 здоровья; Перезарядка: 12 сек.
  • СЛУГА БОЖИЙ - Фэйзил - слуга Бога, и несет его слово в своих устах, побуждая союзников в радиусе 900 АоЕ исцелятся, применяя способности. Количество лечения: 4%/5%/6% от максимального здоровья.
  • ДАР ГОСПОДА - Фэйзил одаряет союзников в указанной области Даром Господа, если они погибнут под действием способности, то возродятся с частью от максимального здоровья. Священник получит опыт, который получили союзники за время перед смертью. Количество здоровья: 40%/50%/60% (60%/80%/100%); Длительность: 12 сек; Перезарядка: 120 сек.

    Джанго - ШАМАН ВУДУ 
    Сложность★★★☆☆Джанго родился в джунглях окруженных магией и духами древних предков. Еще маленьким он обнаружил свои способности к общению с духами и начал учится. Первым уроком был посвящен созданию тотемов смерти, затем он стал в их создании - мастером тотемов. Сила тотемов привлекла злое внимание, он попал в проклятие Вуду которое затмило его разум и заполнило сердце тьмой. Шаман сделал защиту - куклу вуду, она должна была оберегать его. Все было тщетно, тогда Духи предков послали невидимость и несколько тотемов которые образовали - круг смерти.
  • МАСТЕР ТОТЕМОВ - Поклявшись использовать свои способности для благополучия своего народа, шаман Вуду стал мастером тотемов. Чем больше тотемов поставит Джанго тем сильнее они станут. Каждый тотем получает скорость атаки 10%Х, атака увеличивается на 5Х (где Х - кол-во тотемов на карте).
  • ПРОКЛЯТЬЕ ВУДУ -Джанго может наложить проклятие, которое сжимает сердца его врагов в стальных объятьях, цели будут получать все больше дополнительного урона, не больше пяти раз. Оно проникает в самые глубины души, если в конце действия здоровье опускается ниже 20%, то враг умирает (для героев здоровье ниже 10%, для мегабоссов ниже 3%).Область: 200; Возрастающий урон: 10/15/20 [15/20/25]; Длительность: 6 сек; Перезарядка: 30/27/24 [27/24/21]
  • ТОТЕМ СМЕРТИ - Джанго провел свою жизнь черпая свою силу в кровавых и темных ритуалах. Один из них призыв боевого тотема, который будет атаковать врагов. Атака тотемов: 20/40/80; Длительность: 40 сек; Перезарядка: 10/8/6 сек.
  • КУКЛА ВУДУ -Джанго призывает куклу Вуду и привязывает ближайших к ней врагов. Постоянно толкает цели к месту привязки, если они выйдут за пределы действия, их притянет к центру. Часть полученного урона куклой распространится на привязанных врагов. Область действия: 250; Часть урона: 15%/30%/45%; Длительность: 6 сек; Перезарядка: 24/22/20 сек.
  • КРУГ СМЕРТИ - Джанго взывает к духам древних предков, которые посылают на него невидимость, а вокруг него возникают несколько смертельных тотемов. Канальное. Число тотемов: 6/7/8 [8/9/10]; Длительность: 10 сек; Перезарядка: 65/60/55 сек.

    Интересный факт - теперь по 25 героев каждого атрибута, общее количество героев 75.

    Изменения героев:

     Алхимик:
  • Новая базовая способность: Златоснение - Слит опоил своего огра особым зельем, в результате чего его кожа подверглась трансмутации. Огр получил неконтролируемую способность обращать свою кожу в золото. При получении урона есть шанс 10% полностью избежать его, а враг в свою очередь обратится в золото и умрет. Не работает на героев, боссов, мегабоссов.
  • Единство: процент основной силы и бонусного разума увеличены с 25%/50%/75%, до 30%/55%/80%;
  • Побочный эффект: теперь внутри облака, восстанавливает здоровье на половину от урона;
     Вампир
  • Превращение: длительность снижена с 20, до 16 секунд;
     Верховный Друид
  • Воздаяние природы: теперь способность не канальная, базовое лечение увеличено с 20/40/60, до 25/50/75 единиц;
  • Воздаяние природы: перезарядка изменена с 12/9/6, на 12 секунд;
     Воин Света
  • Оковы света: урон изменен с 30/60/120, до 30/75/120 единиц;
  • Святая сила: шанс поглотить урон остался прежним, но теперь вероятность удачных или неудачных срабатываний меньше;
     Некромант
  • Перерождение: теперь это базовая способность, перезарядка составляет 120 секунд;
  • Связь душ: новая способность, процент получаемого урона некромантом, принимают на себя его мертвецы. Процент урона: 15%/20%/25%;
  • Гальванизация: количество оживленных изменено с 7/10/13, до 9/11/13 единиц;
     Повелитель Времени
  • Новая базовая способность: Ментальное поглощение - после применения любой способности, следующая атака Повелителя Времени проникает во врагов с особой яростью. Она наносит урон от разума равный 0.25Х. Если цель оказывается не героем, не мегабоссом, а простым врагом, он проникается ужасом и утрачивает последние тлеющие искорки жизни.
  • Прошлое: урон с СП, увеличен с 50/100/150, до 150/200/250 единиц;
     Повелитель Земли
  • Булыжник: область появления снижена с 1400, до 1050 (минимально 700, до 350), теперь работает только во время боя;
     Странник
  • Туман: теперь это базовая способность, длительность увеличена с 4.5, до 6; область снижена с 400, до 250 единиц; перезарядка увеличена с 15, до 60 секунд;
  • Призрак мести: теперь имеют способность «Замедление»;
  • Призрак мести: количество изменено с 1/1/2, до 2 единиц;
  • Призрак мести: атака снижена с 110/160/230/300, до 50/125/200/275 единиц;

    Изменение предметов:
  • Требование маны  Мазаль Крови и  Меч Крови уменьшено с 100, до 0 единиц;

    Прочие изменения:
  • Монстры появляются на трех порталах - верх, лево и право;
  • Уменьшено количество бочек в правом-верхнем углу, теперь там проход кузница и лагерь крипов в моде -б;
  • Босс волны, только один, появляется в любом случайном портале, здоровье и атака увеличена на 20%;
  • Два мага, если включена настройка, появляются на остальных свободных порталах;
  • Награда рейтинга за босса увеличена с 25, до 40 (по прежнему делится на всех игроков кто наносил урон);
  • Волна 15: награда за Голема теперь составляет 25 золота, по ошибке была ~80;
  • ИИ за магов будут собирать “Сферический Посох” 3-м слотом, вместо 2-го;
  • Теперь на арене два места появления рун и одно в области дуэли, при появлении новой руны старая удаляется;
  • Волна 21: количество крипов на игрока изменено с 30/60/90/120, на 60/90;
  • Волна 23: количество крипов на игрока изменено с 30/60/90/120, на 90/135 (не спрашивайте почему так);
  • Волна Орн: при смене фаз призывается один Мутант, здоровье всех обычных боссов становится не меньше 2к, а затем увеличивается в 1,5 раза;
  • Цвет версии изменен на #B8860B;

    Исправлены следующие ошибки:
  • У героя Гарпия "Контроль ветра" наносил урон союзникам;
  • При убийстве мегабосса и смерти всех игроков, поражение или прохождение определялось не верно;
  • Скорость анимации у героя некромант исправлена;
  • Оптимизация ИИ монстров на волнах;
  • Исправлен опыт (2.7)

    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    Lord_DooM_aytДата: Суббота, 23.09.2023, 20:16 | Сообщение # 2
    ЯR ЂеJIocHe}I{ka
    Группа: Админы
    Сообщений: 1165
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Версия 3.7b

    Изменения героев:
    Алхимик:
  • Огненное дыхание: урон изменен с 20/70/120, до 40/80/120, количество применений с СП уменьшено с 4, до 3;
    Верховный Друид
  • Природный оплот: длительность снижена с 8/12/16, до 8 сек., перезарядка увеличена с 8, до 14/12/10 секунд;
    Дух Мести
  • Пространственная сила: урон снижен с 220/330/440, до 110/170/230, перезарядка снижена с 66/55/44, до 65/50/35 секунд;

    Изменение предметов:
    Арбалет Головореза
  • Дальность отталкивания уменьшено с 125, до 100, мегабоссов отталкивает наполовину (включая активную способность);
    Маска Ман'ари - Путь Войны
  • Вместо, восстанавливает здоровье при получении урона на 6% от бонусной силы, теперь если вас атакует враг дальнего боя, шанс 10% отбить его атаку;
  • Получаемое здоровье при убийстве снижено с 60%, до 50% от бонусной силы;
    Маска Ман'ари - Путь Кошмара
  • Наносимый урон при атаке или защите увеличен с 30%, до 50% от бонусной ловкости;
    Маска Ман'ари - Путь Охоты
  • Восстановление маны снижено с 100%, до 50% от бонусного разума.
    Сердце Аскеруса
  • Вместо перезарядить все заклинания (перезарядка 300 секунд), новая способность "Некрообновление" - шанс 10% мгновенно перезарядить любое заклинание, (шанс 5% если является ультимейтом "R").
  • Характеристики снижены с 50, до 30 единиц;
  • Теперь собирается из Мaгичecкoe Ожepeльe + Урна Теней + Рецепт (900);
  • Общая стоимость снижена с 3900, до 2600 золота;

    Прочие изменения:
  • Волна 5: скорость зверей увеличена до 550, интервал между волнами снижен с 2,5, до 2;
  • Волна 8: сплэш у врагов и боссов снижен с 50%, до 20%;
  • Волна 10: количество падающих големов между фазами снижено с 7, до 6, урон снижен с 20%, до 16%;
  • Волна 10: количество атаки за игрока снижена с 65, до 60 единиц;
  • Награда за магов составляет 50% от награды босса (это золото так же учитывается в моде общее золото);
  • Боссы на волнах будут более случайно выбирать цели для применения способностей;
  • Игроки под управлением компьютера, будут выбирать героев чередуя основную характеристику героя (сила-ловкость-разум-сила и т.д.);
  • ИИ играя за “Падшего Воителя” будет лучше применять способности;
  • ИИ играя за “Королеву Гарпий” будет лучше применять способности;
  • ИИ играя за “Энт-Защитник” будет лучше применять способности;
  • ИИ играя за “Беорн - Воитель” не будет убегать при атаках на дуэли;

    Исправлены следующие ошибки:
  • Количество золото которое дается за раунд, давали только ⅓, вместо половины за волну;
  • Неверно добавился бонус здоровья боссам на финальной волне;
  • Покупая предмет “Меч Гнева” герой верно определяет основной атрибут;
  • Используя предмет “Сапоги Пространства”герой верно определяет основной атрибут;
  • Игроки больше не застревают друг в друге после окончания раунда;
  • Страж Молний - при использовании способности “Электросвязь” пропадал эффект;
  • Вурдалак - способность “Сожрать” работала на “Куклу Вуду”;
  • Призраки Странника - способность “Замедление” требовало ману;
  • При использования способностей на 19 волне, иногда наносился двойной урон;
  • Предметы которые используют заряды “Камень душ”, “Кусаригама”, “Секира Му-Му Хана”, теперь работают исправно;
  • Предмет “Маски Манари” теперь работают исправно, включая возможные вылеты;
  • Позиции иконок при выборе некоторых героев;
  • Убран звук - город наших союзников в осаде.

    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    Lord_DooM_aytДата: Понедельник, 23.10.2023, 23:37 | Сообщение # 3
    ЯR ЂеJIocHe}I{ka
    Группа: Админы
    Сообщений: 1165
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Версия 3.7с

    Новый герой:
    Ивелин - ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ПОТОКОВ 
    Сложность★★★☆☆
    Ивелин - Повелительница Потоков, решившая покорить несущую в ceбe силу магии вoды. Её знание позволило создавать ледяные волны наносящие урон от количества маны и влажное подавление, восстанавливающее собственную ману. Чувствуя себя могущественной она использовала водное омоложение, которое не только усиливало её собственную силу, но и поддерживало здоровье во время сражений. Акварианские Эгиды, они стали символом ее могущества и преданности магии воды.

  •  ЛЕДЯНАЯ ВОЛНА - Повелительница Потоков порождает волну воды, которая наносит чистый урон всем врагам на своем пути. Урон зависит от недостающего запаса маны Ивелин. Полностью лишает цели текущего количества маны на 5 секунд. Использование способности потребляет 20% от текущего запаса здоровья. Урон: 40/80/120 [70/110/150] + 10/15/20% от недостающего запаса маны. Перезарядка: 14/13/12 [10] сек.
  •  ВЛАЖНОЕ ПОДАВЛЕНИЕ - Ивелин окутывает врага ледяными потоками, при каждой попытке атаки ему наносится урон, равный 4% от их текущего здоровья. Ивелин восстанавливает ману от потерянного здоровья врага. Способность автоматически переключается на следующего врага каждые 2 секунды, и количество целей увеличивается на 1. Использование способности потребляет 20% от текущего запаса здоровья. Восстановление маны от урона: 100%/125%/150%. Длительность заклинания: 10 секунд. Перезарядка: 20 сек.
  •  ВОДНОЕ ОМОЛОЖЕНИЕ - Ивелин начинает извлекать силу из воды, восстанавливая свое здоровье и усиливая свои способности. Это усиление влияет на мощность её заклинаний - Стихийный шторм, Влажное подавление и Акварианские Эгиды. Когда способность активирована, Ивелин будет тратить 3% своей маны каждую секунду. Здоровье восстанавливается: 3%/4%/5% от недостающего запаса маны. Урон заклинаний увеличивается на 10%/20%/30%. Перезарядка: 3 сек.
  •  АКВАРИАНСКИЕ ЭГИДЫ - Ивелин вызывает мистических акварианских эгид, обретших форму водных птиц. Эти эгиды атакуют врагов, пораженных способностями Ивелин, нанося им чистый урон, зависящий от её текущего запаса маны. Количество эгид: 1/2/3. Базовый урон: 50/60/70 [60/70/80]. Урон от текущего запаса маны: 3%/4%/5%. Интервал атак: 3 [2] сек.

    Изменения героев:
    Звезда
  • Поток энергии: урон увеличен с 0,05/0,1/0,15 до 0,1/0,2/0,3, теперь расход маны в секунду 10% от максимальной маны, ширина луча увеличена до 150 единиц.
  • Сверхновая: теперь все способности наносят чистый урон если здоровье ниже 20%; 
    Манипулятор Энергии
  • Водоворот энергии: перезарядка снижена с 26, до 22, теперь СП также снижает перезарядку до 19 секунд;
  • Всплеск Энергии: урон изменен с 50/70/90, на 50/80/110 единиц; 
  • Всплеск Энергии: область урона увеличена с 300, до 425, требование маны изменено с 50/70/90, до 25+5% максимальной маны в секунду; 
    Повелитель Холода
  • Ледяное дыхание: урон с СП изменен с 225/300/375, до 175/245/315; урон в секунду изменен с 9/18/36 с СП 15/30/45, до 10/20/30 с СП 25/35/45 единиц;
  • Ледяное дыхание: длительность на всех уровнях изменена с 4/5/6 с СП 6/7/8, до 7 секунд;
  • Ледяное дыхание: перезарядка с СП увеличена с 10, до 12 секунд;
    Привратник Ада
  • Огненный шар: область урона увеличена с 120, до 200 единиц;
  • Воспламенить: перезарядка снижена с 30, до 20 секунд;
  • Призыв Беса: шанс призыва изменены, Угольный  50% -> 33%, Жадеитовый 30% -> 27%, Кварцитовый 10% -> 19%, Вулканитовый 5% -> 12%, Обычный 5% -> 9%;
  • Призыв Беса: область действия урона увеличена с 125, до 200 единиц;
  • Чистилище: длительность увеличена с 9/14/19, до 13/16/19 секунд;
    Рыцарь Хаоса
  • Красный Туман: теперь союзные герои получают лечение вместо урона;
    Скелет - Вор
  • Стремительность: урон от изменен с 20%/25%/30% от атаки, на 50/70/90 + 40% от атаки;
  • Концентрация: критический урон увеличен с 1,5х/1,75х/2х, до 1,5х/2х/2,5х
  • Изменены визуальные эффекты способностей;
    Темный Рыцарь ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Темные силы: теперь наносит 20/40/60 единиц базового урона, а также 10%/15%/20% полученного урона от врагов за последние 5 секунд;
  • Зона вечной энергии - теперь называется Зона вечной жизни: в течение 9 секунд герои в области действия получают на 50% меньше урона, а оставшийся урон будут получать в течение следующих 9 секунд после окончания действия зоны;
  • Оживший огонь - теперь называется Разрушительная месть: больше не орб-эффект, если цель атаки умирает, она взрывается в области 180, нанося урон 0,7Х/1,4Х/2,1Х, где Х - ловкость Морта;
  • Изменены иконки и визуальные эффекты способностей;
    Тролль - Головорез
  • Топор-бумеранг: число целей изменено с 8/10/12, до 10 (переписан код способности);
  • Зачарованные топоры: теперь возникают вокруг брошенного топора, если топор не брошен, появляются вокруг героя.

    Изменение предметов:
    Сердце Аскеруса
  • Теперь каждое 7 заклинание точно перезарядится;

    Прочие изменения:
  • Центр зоны покупки смещен влево;
  • Другое расположение рун на дуэли и арене;
  • Волна 21: новая способность босса - Темная материя: притягивает всех врагов в течении 6 секунд;

    Исправлены следующие ошибки:
  • В предмете “Сердце Аскеруса” некоторые способности перезаряжались раньше применения, также могло сработать на предмет или расходник (исправлено описание);
  • Древняя Жрица, не работала способность “Благословение”;
  • Привратник Ада, улучшенные бесы с СП появлялись без атаки;
  • ИИ - Сотканный из Крови не использовал способность “Хаос”;
  • ИИ - Повелитель Холода, не всегда использовал “Ледяное дыхание и “Льды”;
  • Убийство Мегабосса после камня возрождения, следующая волна не дается награда; 
  • Разрушитель Заклинаний, некоторые способности игнорировали эффект предмета;
  • Не покупался “Тролль - Защитник”;

    Благодарность за концепт героев: Zilong (Дух Мести, Диггер), nector (Верховный Друид), Commandos (Повелительница Потоков), HollywoodUndead (Шаман Вуду), perimetral (Страж Молний), abrams (Писарь Рун)
    Авторские герои: WruceBayne (Королевский Копейщик, Королева Гарпий, Рыцарь Хаоса, Штурмовик)


    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    Lord_DooM_aytДата: Среда, 22.11.2023, 22:57 | Сообщение # 4
    ЯR ЂеJIocHe}I{ka
    Группа: Админы
    Сообщений: 1165
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Версия 3.7d

    Новый герой:
    Аксел - ХРАНИТЕЛЬ СКОРОСТИ
    Сложность★★☆☆☆
    Аксел обнаружил уникальные способности контролировать скорость и время, создавая разрывы в пространстве-времени. Со временем он разработал навыки, такие как вспышка скорости для нанесения урона на основе разницы в скорости врагов, удар времени для замедления и нанесения урона врагам, и шальной заряд для увеличения собственной скорости перемещения. Позднее он усовершенствовал свои способности, добавив прыткость хранителя для улучшения всего спектра навыков.

  • ВСПЫШКА СКОРОСТИ - Хранитель наносит ближайшим врагам урон, который рассчитывается из разности скорости врага и героя. Область: 250; Базовый урон: 50/150/250; Урон от разницы скорости: 30%/45%/60%; Перезарядка 8 [4] сек.
  • ШАЛЬНОЙ ЗАРЯД - Аксель преодолевая необходимое расстояние накапливает заряд, который увеличивает скорость перемещения героя. Расстояние для одного заряда: 1000; Скорости перемещения за заряд: 10%/20%/30%; Максимум зарядов: 5; Длительность заряда: 20 сек.
  • УДАР ВРЕМЕНИ - Вокруг хранителя скорости, время течет по другому. Враги теряют скорость перемещения, также атаки по таким врагам дополнительно наносят магический урон, который зависит от скорости перемещения Акселя. Область: 325; Замедление скорости перемещения: 15%/20%/25%; Урон от скорости: 15%/20%/25%
  • ПРЫТКОСТЬ ХРАНИТЕЛЯ - Хранитель получает возможность проходить сквозь врагов, которым наносится “Удар времени”. Герой получает “Шальной заряд”, а также “Вспышка скорости” начинает перезаряжается быстрее. Длительность: 6/8/10 сек; Перезарядка: 30 сек.

    Изменения героев:
    Манипулятор Энергии
  • Искажение реальности: урон с СП изменен до попадания, на урон х2 после применения;
  • Всплеск Энергии: урон изменен с 50/80/110, на 40/80/120 единиц, тратит тоже значение маны;
    Повелительница Потоков
  • Ледяная волна: требование здоровья снижено с 20%, до 10%, урон увеличен с 40/80/120 [70/110/150], до 60/120/180 [120/180/240];
  • Влажное подавление: требование здоровья снижено с 20%, до 10%;
  • Водное омоложение: требование маны в секунду увеличено с 3%, до 5%, а количество лечения до 4%/5%/6%;
  • Акварианские Эгиды: интервал атак снижен с 3 [2], до 2 [1,6];
    Скелет - Вор
  • Концентрация: теперь шанс срабатывания всегда 15%/20%/25%, а множитель критического урона увеличивается с 1.25х, до 2.5х.
    Шаман Вуду
  • Проклятье Вуду: добавлено ограничение по суммарному урону 2500;

    Изменения предметов:
    Доспехи Заклинателя
  • Сила заклинаний увеличена с 10%, до 15% (при срабатывании шанса снижена с 100%, до 75%);
    Шлем Рокового Лорда (2025)
  • Новая способность - "Контроль" - переманивает на свою сторону указанного юнита, увеличивая здоровье на 50х, атаку 5х, защиту х - где х уровень героя (не работает на героев, боссов, магов, мегабоссов), перезарядка 30 сек.
  • Теперь собирается из: Aдcкaя Мaскa, Гномья Броня, 2х Шлем + Рецепт (700)
    Старая способность убрана из-за нарушения окончания волны;
    Перчатки огня I, II
  • Способность "Жар" теперь пассивная способность;
  • Урон перчатки второго уровня снижен с 80, до 60;
  • Область действия увеличена с 180/240, до 200/250;
    Кулак Нарвала 
  • Способность "Вьюга" теперь пассивная способность;
  • Урон от здоровья цели увеличен с 1%, до 2,5%;
  • Область действия увеличена с 250, до 300;
    Изменены визуальные эффекты;
    Сердце Аскеруса
  • Перемещен на склад (удален);

    Новый предмет:
    Амулет Немезиды (2640)
  • Этот амулет накапливает магическую силу.
    +30 кo вceм хap-кaм; +300 здоровья и маны.
    +Способность "Резервуар энергии" - дает 2% силы заклинаний, 2% магического вампиризма , каждые 120 секунд. Бонусы суммируются 10 раз.
    +Заклинание "Обновление" - перезаряжает все способности тратя один заряд, перезарядка 120 сек.
  • Требуется: Мaгичecкoe Ожepeльe, Урна Теней, Амулет, Сфера Маны + Рецепт (700)

    Прочие изменения:
  • Тактик: появляется если играет хотя бы один игрок [AI], позволяет выбрать одну из 5 областей для сражения;
  • Волна 21: урон врагов снижен с 1200/600/300/150, до 1000/500/250/125 единиц;
  • Волна 22: шанс пустить пилу снижен с 100%, до 50%;

    Исправлены следующие ошибки:
  • Взрывные бочки оставались уязвимыми после раунда где оставался один игрок;
  • Теперь ИИ играя за героя с основной характеристикой разум, будут учить способности улучшенные “Сферическим Посохом”;
  • Перед мегабоссом пропадали “Акварианские Эгиды” у Повелительницы Потоков;
  • Не работала “Концентрация” у героя Скелет - Вор;
  • Способность “Искажение реальности” Манипулятора Энергии, теперь юниты неуязвимы пока спрятаны и не могут умереть;
  • Способность “Электросвязь” у героя Страж Молний переставал атаковать в конце действия;
  • Исправлена подгрузка юнитов перед волной;

    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    Lord_DooM_aytДата: Суббота, 23.12.2023, 19:12 | Сообщение # 5
    ЯR ЂеJIocHe}I{ka
    Группа: Админы
    Сообщений: 1165
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Рождественская Версия 3.7e

    Изменение героев:
    Повелитель Огня
  • Новая базовая способность “Огненные сети” - на всех врагов в указанной области 250, (неуязвимая, огненная змея) набрасывает огненные сети на 3 секунды. Враги не могут перемещаться и атаковать. Перезарядка: 60 сек.
    Ходячий Мертвец
  • Разложение: больше не останавливает регенерацию здоровья у себя;
  • Живучесть: теперь называется “Дары смерти” - Превратившись в ходячего мертвеца, Ка'арнас получил сопротивление урону. Более того, за каждого погибшего юнита в радиусе 700 ед, он получает дополнительное восстановление здоровья. Уменьшение получаемого урона: 10%/15%/20%; Регенерация здоровья за труп: 2/4/6

    Новые предметы:
    [img][/img] Кольцо Паука (160)
  • При атаке снижает защиту цели на 3 единицы, в течение 6 секунд. (Орб-эффект)
    [img][/img] Сапоги невидимки - теперь называются:  Сапоги Вдовы (1200)
  • Сапоги дающие невидимость.
  • +60 силы атаки; 60 eд. cкоpоcти пepeмeщeния.
  • +Способность "Запутывание" - каждая атака снижает защиту цели на 3, на 6 сек. (суммируется 5 раз).
  • +Заклинание "Невидимость" - дает 30% cкоpоcти и невидимость нa 6 ceк., атака из нее наносит 100 урона. (пepeзapядкa 18 ceк.)
  • Тpeбyeтcя: Лезвие Демона + Кольцо Паука + Caпoги + Рецепт (500)

    Исправлены следующие ошибки:
  • После победы в дуэли пропадали “Акварианские Эгиды” у Повелительницы Потоков;
  • Расположение юнитов перед дуэлью и после выбора героев;
  • У героя “Владыка Молний” способность “Цепной разряд” не удалялся звук способности;
  • В предмете “Копье Молний”, “Секира У-син”, “Посох Помощи” не удалялся звук эффекта способностей (графика Reforged);
  • Карта вылетала при загрузке в версии 1.36+ (графика Reforged);
  • У героя “Хранитель Скорости” размер модели уменьшен (графика Reforged);
  • Размеры моделей меняются не только у владельца (графика Reforged);

    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    Lord_DooM_aytДата: Четверг, 23.05.2024, 21:51 | Сообщение # 6
    ЯR ЂеJIocHe}I{ka
    Группа: Админы
    Сообщений: 1165
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Версия 3.7f
    Новый герой:
    Кор'Гал - КОМАНДИР ОГРОВ
    Сложность★★☆☆☆
    Кор'Гал, бывший командир-тиран легиона огров, воплощение могущества и тактического гения. В решающий момент битвы, он способен вызвать мощную волну силы, сметая противников с пути. Кор'Гал обладает уникальным заклинанием боевой тотем, позволяющей ему уменьшать получаемый союзниками урон. В сверкающих доспехах огра, он неприступен в бою и вдохновляет своих воинов на подвиги. Кор'Гал владеет искусством боевого единства, блокирует урон по союзникам за счет своего здоровья.

  • ВОЛНА СИЛЫ - Кор'Гал мощным махом своей дубины порождает разрушительную волну, распространяющуюся по земле на расстояние 700 единиц. Все враги, попавшие в область воздействия, получают урон, а их скорость перемещения замедляется. Каждый "Боевой тотем" также испускает свою волну, наносящую лишь 50% урона, но сохраняющую эффект замедления.
    Урон: 110/200/290; Снижение скорости перемещения: 20%/40%/60%; Длительность: 6 сек; Перезарядка: 15/11/7 сек.
  • БОЕВОЙ ТОТЕМ - Хоть Кор'Гал и воин по природе, он обладает некоторыми заклинаниями. Устанавливая "Боевой Тотем" в указанную точку, он создает защитную ауру в радиусе 600 единиц, уменьшая урон получаемый союзниками. Кроме того текущее здоровье всех союзников в этой области равномерно распределяется между ними.
    Снижение получаемого урона: 10%/15%/20%; Длительность: 9 сек; Перезарядка: 18/16/14 сек.
  • ДОСПЕХИ ОГРА - Доспехи Кор'Гала не только крепкие, но и изумительно гибкие. Они буквально отпружинивают атаки обратно. Возвращает часть урона врагам и отбрасывает их на небольшое расстояние. Боссы и герои получают 40% отражаемого урона, в то время как мегабоссы всего лишь 15%.
    Возвращаемый урон: 20/30/40 + 100%; Шанс на отражение: 10%/20%/30%
  • БОЕВОЕ ЕДИНСТВО - Командир Огров, взывая к боевому единству. Кор'Гал перенаправляет на себя 50% получаемого урона союзными героями. Боевой тотем увеличивает снижение урона в два раза. По истечении действия способности, часть накопленного урона в течение этого времени возвращается врагам в радиусе 350.
    Базовый урон: 100/200/300; Суммарный возвращаемый урон: 30%/40%/50%; Область действия: 1000; Длительность: 6 сек; Перезарядка: 60 сек.

    Синиграми - ЧУМНОЙ ЖРЕЦ
    Сложность★★★☆☆
    Чумной Жрец, известный как Синиграми, является последним представителем древнего ордена жрецов смерти. Он обладает ужасающей магией разложения, его трупный яд способен взрывать всех врагов вокруг себя. Его дыхание смерти окутывает противников ядовитым потоком, а созданный им рой взрывается при смерти, нанося урон и оглушая обидчиков. Однако, достигнув пика совершенства, он освоил заклинание зловещее кладбище, способное восстанавливать здоровье союзникам.

  • ТРУПНЫЙ ЯД - Чумной Жрец начинает взрывать трупы в радиусе 400 юнитов от него, каждые 0.33 секунды, нанося урон врагам в радиусе 200 юнитов от места взрыва. После этого враги теряют скорость атаки и перемещения на 6 секунд.
    Урон за труп: 10/20/30 (20/40/60); Замедление скорости передвижения: 10%/15%/20% (20%/25%/30%); Замедление скорости атаки: 15%/30%/45% (40%/55%/70%); Перезарядка: 10/9/8 (8/7/6) сек.
  • ДЫХАНИЕ СМЕРТИ - Синиграми выдыхает поток на врагов, нанося им урон и давая им шанс промахнуться при атаке.
    Урон: 100/200/300; Шанс промахнуться: 15%/30%/45%; Длительность: 8 сек; Перезарядка: 16 сек.
  • РОЙ - Чумной Жрец создает несколько трупоедов, которые взрываются при смерти, нанося урон своим обидчикам и оглушая их. Здоровье трупоедов – 50 единиц. При призыве новых, старые умирают оставляя за собой трупы.
    Количество: 4/5/6; Урон при взрыве: 45/60/75; Оглушение: 2 сек.; Перезарядка: 12 сек.
  • ЗЛОВЕЩЕЕ КЛАДБИЩЕ - Синиграми в указанной области 650 юнитов, призывает кладбище. Взрыв каждого трупа "Трупным ядом" внутри кладбища приводит к восстановлению здоровья союзниками. При возникновении кладбища, к его центру автоматически применяется 6 способностей "Дыхание смерти", которые наносят 60% урона. После улучшения Сферическим посохом, за каждого убитого врага, внутри кладбища призывается один трупоед из способности "Рой".
    Лечение за труп: 1%/2%/3% от максимального здоровья; Длительность: 10 сек.; Перезарядка: 120 (90) сек.

    Изменение героев: Большая часть способностей которые наносили физический урон, теперь так же наносят часть урона от атаки владельца.
    Адмирал
  • Гарпун: урон 75/150/225→ 50/100/150 + 30%/40%/50% от атаки, перезарядка 10 → 12;
  • Меч Адмирала: требование маны 50 → 50/65/80, перезарядка 12 → 15;
    Архимаг
  • Падающая звезда: количество зарядов 4/6/8 → 5/7/9;
    Беорн - Воитель
  • Яростный удар: урон 50/60/70 + 60/80/100% от силы → 40/50/60 + 50%/60%/70% от атаки;
  • Яростный удар: убрано требование маны, потеря здоровья 50 → 50/75/100;
    Берсеркер
  • Аура ярости: теперь является аурой которая действует и на союзников в радиусе 700;
    Валькирия
  • Размашистый удар: урон по области 20/40/60 → 15/20/25 + 8%/11%/14% от атаки;
  • Размашистый удар: длительность 8/10/12 → 8, перезарядка 22 → 22/19/16;
    Воин Плети
  • Рассекающий удар: теперь урон наносится три раза с интервалом 0,5 секунд;
  • Рассекающий удар: урон 50 + 40%/70%/100% от атаки → 15/30/45 + 10%/15%/20% от атаки;
    Воин Света
  • Воля Света: радиус ауры 500 → 700;
    Вождь Минотавров
  • Удар грома: теперь дополнительно наносит урон за каждого духа 20/40/60 единиц;
  • Духи Хранители: наносимый урон 30%/35%/40% → 35%/40%/45%;
  • Духи Хранители: длительность 45 → 35, перезарядка 120/105/90 → 90;
    Вождь Орков
  • Ярость вождя: урон 90/190/290 → 90/190/290 + 30%/40%/50% от атаки;
  • Ярость вождя: теперь применяется на точку, каждый задетый союзник получает скорость атаки и здоровье, перезарядка 10 → 14;
  • Аура выносливости: радиус ауры 800 → 700;
    Вурдалак ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Стойкость: теперь обычная способность, радиус ауры 500 → 700;
  • Стойкость: регенерация здоровья 25% → 10%/15%/20%;
  • Стойкость: количество основной силы 25/50/75 → 8/16/24;
  • Смертельный Удар: теперь ультимейт, шанс 13% → 15%;
  • Смертельный Удар: критический урон 200%/300%/400% → 250%/325%/400%;
  • Смертельный Удар: когда срабатывает шанс, сила увеличивается на 1 ед. (максимально 125 ед.)
    Голем
  • Горящая душа: урон 60/120/180 → 50/100/150 + 15%/20%/25% от атаки;
    Генерал
  • Закаленный доспех: снижение получаемого урона в ближнем бою 35% → 30%;
  • Яростный удар: урон 60/120/180 → 40/80/120 + 6%/8%/10% от атаки;
  • Кавалерия: урон от защиты 50%/100%/150% → 60%/80%/100% (максимально 250);
    Демонолог
  • Прикосновение Тьмы: урон изменен с 60 + 6%/8%/10% → 20/40/60 + 7%/8%/9% от недостающего здоровья;
  • Ритуал Призыва: перезарядка 140/130/120 → 180, с СП 150;
    Диггер
  • Удар мидаса: урон изменен 40% от атаки + 12%/16%/20% от текущего золота, не более 400 → 15%/20%/25% от атаки + 10%/15%/20% от текущего золота, не более 450);
    Древняя Жрица
  • Всплеск Интеллекта: множитель урона 3х/6х/9х → 4х/6х/8х;
  • Всплеск Интеллекта: требование маны 90/180/360 → 120/200/280;
    Егерь
  • Стальной град: урон 40%/65%/90% от атаки → 20/30/40 + 20%/30%/40% от атаки;
    Звезда
  • Сверхновая: при достижении здоровья ниже 20% будет виден визуальный эффект;
    Знахарь
  • Разряд: урон 100/200/300 → 90/180/270 + 10%/20%/30% от атаки;
    Королева Гарпий
  • Ветряной натиск: урон 20/60/100 + 100% от атаки → 20/50/80 + 50%/60%/70% от атаки;
    Королева Пауков
  • Инстинкт убийцы: число атак 2/3/4 → 4, длительность 6 → 10;
  • Инстинкт убийцы: урон 100/175/250 → 70/120/170 + 6%/9%/12% от атаки;
    Королевский Копейщик
  • Атака из копий: теперь при выборе копий они сохраняют угол броска (в описании по ошибке было написано 4 броска вместо 2). Вместо перезарядки теперь написано “Автоматически применяют при выборе Копии”.
  • Копье Арт’Ара: ловкости в урон 20%/35%/50% → 20%/45%/70%;
  • Королевская Подмога: перестает действовать когда все Копии мертвы;
    Ледяной Гигант
  • Гигантский прыжок: урон  110/180/250 → 70/120/170 + 30%/40%/50% от атаки;
    Манипулятор Энергии
  • Всплеск Энергии: урон в секунду 40/80/120 → 50/75/100;
    Мастер Теней
  • Тень: восстановление здоровья при смерти тени 200 → 10%/20%/30% здоровья от максимального;
    Мopлoк ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Кислота: теперь при попадании на врага наносит ему и ближайшим врагам в области 250, 50/100/150 урона и сжигает столько же маны, а затем в течении 8 секунд, наносит еще по 15/30/45 урона в секунду. Расходует 10% текущего здоровья.
  • Жгучая чешуя: шанс изменен с 20% → 15%/20%/25%;
  • Жгучая чешуя: теперь при срабатывании во врага сработает Кислота, но только на одну цель. Расходует 2% текущего здоровья, можно отключить использование.
    Мясник
  • Гнев: урон 8%/12%/16% от здоровья → 6%/7%/8% от атаки + 5%/10%/15% от здоровья;
  • Гнев: длительность 10 → 9;
    Нага - Сирена
  • Ярость приливов: урон 10/20/30 + 15%/30%/45% от суммы атрибутов → 15%/25%/35% от суммы атрибутов + 7%/10%/13% от атаки;
  • Ярость приливов: длительность 9/11/13 → 9, перезарядка 20 → 20/18/16;
    Охотница
  • Лунный чакрум: снижение урона с каждым отскоком 30% → 35%;
  • Порыв души: урон изменен на физический 100/175/250 → 60/120/180 + 50%/60%/70% от атаки;
  • Ритуал: длительность 9 → 7, перезарядка 120 → 90;
    Падший Воитель
  • Панцирь: теперь возвращается смешанный тип урона (магический/физический/чистый);
  • Панцирь: процент урона 20%/25%/30% → 10%/20%/30%;
  • Рев: увеличение накопления урона 5%/8%/11% → 10%/12,5%/15%;
    Паладин
  • Избранный: радиус ауры 800 → 700;
  • Неуязвимость: немного изменен спецэффект способности;
    Повелитель Времени
  • Прилив мудрости: теперь можно узнать количество полученного разума -и (-i);
    Пси - Ассасин
  • Рывок Энергии: урон 40/80/120 + 20% от атаки → 20/40/60 + 50%/60%/70% от атаки;
  • Пси-атака: урон 40/60/80 -> 15/30/45 → 25%/30%/35% от атаки;
  • Психопортация: тип дополнительного урона физический → магический;
    Рыцарь
  • Иллюзии: урон 60/120/180 → 50/100/150 + 30%/40%/50% от атаки;
  • Иллюзии: длительность 60 → 30, перезарядка 14 → 16/15/14;
    Рыцарь Хаоса
  • Энергия хаоса: урон 160%/200%/240% от силы → 50%/100%/150% от силы +30%/40%/50% от атаки;
  • Первозданный хаос: потеря здоровья при использовании 100% → 80%, требуемое здоровье для активации 25%/20%/15% → 45%/40%/35%;
    Священник
  • Пучок света: скорость полета снаряда 600 → 1000;
  • Слуга Божий: радиус ауры 900 → 700;
    Скелет - Вор
  • Стремительность: урон 50/70/90 + 40% от атаки 70/110/150 → 40%/55%/70% от атаки;
    Странник
  • Чародейская аура: радиус ауры 800 → 700;
    Темная Лучница
  • Пронзительный клич:  урон 120/200/280 → 80/140/200 + 50%/60%/70% от атаки;
  • Черные стрелы: урон 60/100/140 → 40/70/100 + 25%/30%/35% от атаки;
    Тролль - Головорез
  • Топор-бумеранг: урон 150% от силы + 50%/65%/80% от атаки → 125% от силы + 40%/50%/60% от атаки;
    Ходячий Мертвец
  • Проклятие гниения: урон 20/40/60 → 15/30/45 + 15%/20%/25% от атаки;
    Хранитель Рощи
  • Книга Мертвых: способность удалена;
  • Проклятье Природы: область урона 350 → 275, перезарядка 220 → 180;
    Шаман Вуду
  • Проклятье Вуду: ограничение по суммарному урону 2500 → 1000/1500/2000 (2000/2500/3000 c СП), перезарядка без улучшения и с СП 27/24/21;
  • Круг Смерти: перезарядка 65/60/55 → 70;
    Штурмовик
  • Режим стрельбы 2: урон по области 100%/120%/140% → 50%/70%/90%;

    Новые предметы:
    Лук Дедала (2210)
  • Обладающий уникальными свойствами, унаследованными от мастера Дедала.
  • +70 силы атаки; +40% скорости боя; +30 ловкости; +15% шанс выстрелить 3 стрелами в ближайших врагов, такая атака наносит 60% урона. (Только дальний бой)
  • +Заклинание "Мощная стрельба" - на 4 секунды пассивная часть способности срабатывает с 100% шансом. (перезарядка 16 сек.) Мана 125
  • Сборка: Волшебный лук (1200) + Копье (110) + Рецепт (900)

    Секира Гурта (2200)
  • Могучее оружие, насыщенное силой и зловещими возможностями.
  • +60 силы атаки; +23% шанс нанести 1,95 - кратный урон.
  • +Заклинание "Кровавое бешенство" - герой получает 275% скор. боя, крит атаки и безмолвие, но на каждый удар будет расходоваться 12% здоровья от макс. Эффект пропадает если здоровье опустится ниже 25%. (перез. 6 сек.)
  • Сборка: Секира Ярости (1390) + Огненный меч (395) + Рецепт (415)

    Амулет Изменчивости (2035)
  • Сила и уникальность делают его одним из самых редких артефактов.
  • +30 ко всем хар-кам;
  • +Способность "Изменчивость" - Переключаемый: Режим I - переводит 20% максимальной маны владельца в максимальное здоровье. Режиме II переводит 20% от максимального здоровья в максимальную ману. (перезарядка 9 сек.)
  • Сборка: Магическое Ожерелье (1050) + Перчатка Силы (200) + Ожерелье (85) + Посох (200)

    Изменение предметов:
  • Маски Ман'ари: количество хар-тик 25 → 20,
    Путь Войны: восстанавливает здоровье союзникам в области 700, равное 25% от общей силы;Путь Кошмара: атакуя врага есть шанс 10%, нанести урон в области 350, равный 25% от общей ловкости; снижение урона 30% → 10%; область 150 → 700;Путь Охоты: восстанавливает ману союзникам в области 700, равную 25% от общего разума; убийство должно быть под аурой, наносимый урон больше 20, не работает на иммунов;
  • Магическое Ожерелье: количество хар-тик 25 → 20;
  • Лунное Колье: количество хар-тик 30 → 25;
  • Секира Ярости: скорость атаки при применении 250% → 200%;
  • Сапоги Пространства: скорость полета снаряда 350 → 600;
  • Призрачный Меч: добавлена перезарядка двойной атаки 2,5 сек;
  • Камень Здоровья: количесво лечения 1000 → 800;
  • Здоровья: количесво лечения 350 → 300;

    Изменение волн:
  • Волна 17: Босу добавлена способность “Прыгун” - подпрыгивает и наносит 750 [1500] ед. урона при приземлении, перезарядка 12 сек;
  • Волна 21, Болотная тварь - длительность “Темной материи” 6 → 4;
  • Волна 24, Мутанты - длительность “Могилы”, до убийства → 15;
  • Все маги теперь имеют полное невосприимчивость к магии;
  • Все волны делятся на несколько типов:

    Кровожадные [К] - каждые 6 секунд, увеличивают сткорость атаки на 100% на 2 секунды.
  • Хрустальный арахнид (Волна 1)
  • Беорн (Волна 12)
  • Адский сатир (Волна 19)
    Блокираторы [Б] - блокируют 80% физического урона в ближнем бою.
  • Иглогрив (Волна 2)
  • Хвататель (Волна 17)
  • Осадный голем (Волна 22)
    Иммунные [И] - получают всего 20% урона от магии.
  • Властитель (Волна 8)
  • Каменный голем (Волна 13)
  • Адский сатир (Волна 19)
  • Осадный голем (Волна 22)
    Увертливые [У] - уклоняюся от атак с 50% шансом.
  • Молодой драконид (Волна 3)
  • Дух океана (Волна 9)
  • Хвататель (Волна 17)
    Невидимые [Н] - после своей атаки в течении 2 секунд полностью становятся невидимыми.
  • Разбойник (Волна 6)
  • Призрак (Волна 16)
  • Воин неруба (Волна 23)
    Сплэшовые - наносят 50% урона рядом с целью атаки;
  • Властитель (Волна 8)
  • Адский охотник (Волна 11)
  • Болотная тварь (Волна 21)
    Взрывные [В] - наносят 10% урона от максимального здоровья при смерти;
  • Чумной энт (Волна 7)
  • Адский охотник (Волна 11)
  • Саламандра (Волна 14)
    Оцепеняющие [О] - при смерти применяют на своих убийц оцепенение на 2 секунды;
  • Беорн (Волна 12)
  • Морской дракон (Волна 18)
  • Воин неруба (Волна 23)
    Молчащие [М] - каждые 6 секунд, применяют на врагов безмолвие на 4 секунды;
  • Дух океана (Волна 9)
  • Призрак (Волна 16)
  • Морской дракон (Волна 18)
    Тёмный [Т] - Все лечение от способностей и предметов уменьшено на 50%;
  • Тёмный тролль (Волна 4)
  • Чумной энт (Волна 7)
  • Болотная тварь (Волна 21)
    Дальний бой [Д] - все юниты дальнего боя теперь имеют свой тип и обозначение;
  • Тёмный тролль (Волна 4)
  • Дух океана (Волна 9)
  • Саламандра (Волна 14)
  • Призрак (Волна 16)
  • Морской дракон (Волна 18)
  • Воин неруба (Волна 23)
    Мутанты (Волна 24) - получают случайные 3 типа способностей (кроме Дальнего боя);

    Легко:
  • Количество опыта 135% → 120%, золото 180% → 150%;

    Экстрим:
  • Количество опыта 75% → 80%, золото 70% → 80%;
  • Все боссы становятся полностью невосприимчивы к магии;
  • Все волны имеющие тип Иммунные [И] - становятся полностью невосприимчивы к магии;

    Прочие изменения:
  • При нажатии ESC в компактном режиме расположения лавок, будет выбран основной магазин (удалена кнопка назад, тем самым освобождены дополнительные ячейки предметов);
  • Обновлено описание способностей волны в подсказках F9;
  • Добавлен альтернативный вариант команды -zoom (-зум);
  • Убраны все новогодние эффекты с прошлой версии;
  • Игроки [ИИ] будут более выгодно применять ультимейты на волнах;
  • Тактик - если время до начала раунда больше 15 секунд, игроки [ИИ] занимают выбранную область в текущем раунде, если меньше, то в следующем;
  • Баланс здоровья, атаки и защиты монстров (боссов), отличается на всех режимах легко/обычный/экстрим;

    Исправлены следующие ошибки:
  • Иногда не пропадал негативный эффект после дуэлей;
  • Код некоторых предметов работал не верно;
  • Монстры на волнах не использовали часть способностей;
  • Мега Боссы на 10 и 15 волне и некоторые боссы волн, появлялись не с полной маной;
  • Способность магов 4 и 19 волны не прекращала действовать после смерти магов;
  • Герой “Воин Света” уровень способности “Божественная Защита” действовал как первый уровень;
  • Герой “Голем” в способности “Горящая душа” на 3 уровне был не верный урон;
  • Герой “Повелитель Зверей” в способности “Переманить” после окончания эффекта юниты переставали преследовать игроков;
  • Герой “Рыцарь Хаоса” неправильно давалась сила в способности “Приращение”;
  • Герой “Королева Пауков” способность “Инстинкт убийцы” не верное количество ударов;
  • Герой "Королевский Копейщик", если герой выбирает Копию в "Королевской подмоге", которая была мертва, то он перемещался в центр. Мог вылететь за пределы арены, если его Копия тоже находилась за ее пределами;
  • Предмет “Сокрушитель” мог дублироваться на финальной таблице;
  • Предмет “Маски Манари”: Путь Войны - пассивная часть срабатывала атакуя врага, а не наоборот;
  • Игроки ИИ могли получать больше героев с одинаковыми атрибутами, чем задумывалось;
  • Игроки ИИ играя за “Повелителя Зверей” будут применять “Зверей” и другие способности;
  • На игроков ИИ теперь не работает настройка “Не перемещать после раунда в центр”;

    Благодарность старичкам Zilong, 6yxo за предложку героев в мастерской.

    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: