И так Лучница, плюсы и минусы
+ самый большой рейнж(дальность атаки) в игре.
+ спасает команду на волнах с дальней атакой - мало жизни
- трудно качать...
Историю и статы писать не буду (всё равно никто не читает...)
начнём с прокачки скилов, я советую
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14 и далее
Сборка + тактика
1 лвл
берём банки хп и мп 3 перчатки скорости, если выпал рандом (нам хватит денег, правда до раунда останется секунд 15...) если сами выбрали гера банки и 1 перчу.
встаём или в бочки или просто прячемся за танков.
у нас хорошая скорость атаки для 1 лвла + скелеты от 1ого скила, проблем с фармом быть не должно
2 лвл
покупаем меч и ожерелье, если есть деньги меч "палантусо"
тактика прежняя
3 лвл докупаем меч "палантусо", если ещё не купили и берём когти, если есть деньги сразу лунные перчатки. Далее покупаем 2 или 3 Лунные перчатки, 2 или 3 зависит от кол-ва стилеров.
[cut noguest=и далее расписывать закуп по лвлам не буду т.к. во всех случаях фарм разный...]После сбора перчаток мы собираем копьё аланита,
потом потихоньку собираем лук молний,
далее меч крови
призрачный меч, чтобы станить на дуэли и боссов
потом меч льда, мего имба на дуэли и не даст подохнуть от последнего моба =)
далее сборки разнятся по обстоятельствам
можно купить ещё 2 лука оО и быть башером 1ой степени опасности
или 1 лук и ДБ
или если денег не много можно взять арты по проще, типа меча единства, [cut noguest=валенка невидимости]Если в команде много нубов, и вам приходится тащить всех одному лучше преобрести этот арт пораньше, т.к. он может ни раз спасти нас в случае, если нас зажмут... а так-же очень полезен в дуэли и раунде с собачками...[/cut] или перчатки силы...[/cut]
тактика прежняя.
Дуэль...
На дуэли всё зависит от того, какой противник нам выпал. 3 случая
1 - нам выпал маг с НЕ дамагерными скилами.
смотрим сколько хп у противника, если не много ульт НЕ юзаем, с нашим гигантским рейнжем мы можем убить этого мага за 2-3 выстрела, а превращение отнимет у нас драгоценную секунду...
2 - нам выпал маг С дамагерными скилами
тут лучше юзнуть ульт, чтоб добавить себе хп, для нас главное не попасть в стан...
3 - нам выпал НЕ маг
всё просто. юзаем ульт и тупо бьём...
4 лвл
хп у нас не много, так что скил босса тролей для нас очень опасен! троль кидает его в того, кто первый ударил крипов, по этому лучше подождать пока босс кинет его в кого-нибудь другово, и только тогда начинать бить.
босс
нечего особенного, просто бьём)
5 лвл
к нему собираем копьё аланита
встаём на максимальном рейнже, чтоб не словить дебафф от босса
Дуэль.
Теперь у магов есть Сферический посох, как только начинается дуель сразу бежим в сторону, если нам повезёт, маг промахнётся големом, и тогда мы его благополучно добьём. Если маг оказался не нуб, просто бегаем делаем резкие ,непредсказуемые повороты, ждём голема. по сути если маг поподёт големом в нас это 90% поражение.
Если маг просто начинает метаться в нас спелами, держа за собой голема, как гарант того что мы не будем его атаковать в лоб. тоже можно схитрить, отходим на максимальный рейнж и делаем 1-2 удара, после чего сразу в сторону, 90% магов попадаются на эту уловку, и кидают голема в ту точку от куда мы атаковали...
Ну с воинами всё проще...
на 7 лвл (энты) никаких особых советов нет...
на 8 лвле (свены) нужно быть осторожней со станами и сплешем. Если мы в бочках - не липнем к танкам - так как часть урона передастся нам...
далее расписывать не буду - просто важные моменты
1 на водяных дорожим собой т.к. лучница часто остаётся одна на этой волне и на ней лежит вся ответственность
2 на собачках нам обязательно нужен танк т.к. в близи мы не бьём
3 на ящерах (см пункт 1)
4 на призраках (см пункт 1,3)
5 мини дракончиках (см пункт 1,3,4)
6 и ещё 1 момент. Очень обидно бывает, если мы убили всю волну, а нас добил последний моб из-за того, что мы не бьём в близи это не трудно предотвратить если мы сидим в бочках
ломаем их как на этом скрине, и когда останется 1 крип резко отходим вниз, как правило пары выстрелов хватает, чтоб добить злополучного крипа =)
[cut noguest=скрин][/cut]