[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Стратегия игры Рексаром - Повелителем зверей (Осторожно, много букв)
Стратегия игры Рексаром - Повелителем зверей
VaredДата: Четверг, 13.05.2010, 18:14 | Сообщение # 1
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 8
Статус: Offline
Итак, Повелитель зверей.
Один из самых сильных, но, в то же самое время, один из самых сложных персонажей, гайда по которому на сайте пока еще не было.

Умения

Переманить
Наше все. Рекс просто переманивает часть крипов на свою сторону, не получая при этом ни опыта, ни денег, чем нередко вызывает сильный butthurt у команды. Использовать таким образом лучше всего не чаще 2-3 раз за раунд, если ситуация, конечно, не критическая.

Помощь
Наша жизнь. Тот скилл, из-за которого Рекс может пренебречь вампиризмом и доспехами бога. Рекомендую на 6 уровне качать именно этот скилл, а не первый.

Доспехи веры
На мой взгляд, один из самых бесполезных скиллов в игре. Качать в самую последнюю очередь. Единственная от него польза – позволяет в первой половине игры не думать о защите и не тратиться на шлемы/щиты/брони.

Звери
Прекрасный ульт. Вызывает несколько зверей нам в помощь. Звери, как и призраки Странника считаются живыми существами, а не призванной нечистью и т.о. все они (за исключением феникса) не имеют срока жизни, т.е. призывать их нужно на первых же секундах респауна у фонтана перед раундом.
Не забывайте, что на первом уровне кулдаун этого скилла составляет всего 40 секунд и т.о. перед троллями-дренеями у нас есть возможность использовать его два раза и пренебрегать ею не стоит.
Вкратце по животным:
Волк – 950 хп, 61-65 атака, 4 защита. Обладает полезным навыком «Рев волка», увеличивающим атаку. Применять перед каждым раундом обязательно, по возможности в бою с боссами и в дуэлях.
Повелитель джунглей - 600 хп, 81-85 атака, 5 защита. Заклинание "Омоложение" – лечит 500 хп. На первых порах может спасти нам жизнь (особенно в дуэли).
Феникс – 1400 хп (убывает со временем), 100-130 атака, 7 защита. Единственный летающий юнит в игре, т.е. наземных крипов-милишников можно не бояться. Обладает сплэшем, посему, как и пират, опасен для бочек и бочонков с порохом, и держать его стоит подальше от них.
Медведь – 3200 хп, 500-600 атака, 15 защита (а как правило и все 24 из-за нашей близости). Наша гордость и радость, на волных и с боссами танкуют лучше нас самих. Вдобавок обладают небольшим, но приятным в дуэли станом.

Порядок раскачки:
1-2-1-2-4-2-1-3-4-3-3-+-4-++++

Ящик:
Сначала оружие-разум. Перед второй волной – Ману на единичку и оружие за 3.
К дренеям-энтам желательно либо качнуть еще раз Ману (итого за 7 дерева ((2+3)+2)), либо купить камень маны. Далее дерево тратим на атаку/скорость и защиту/хп. Мана у нас будет от ледяного меча, так что вплоть до призраков-хватателей первые два улучшения в ящике не актуальны.

Закуп.
Перво-наперво: у вас практически всю первую половину игры в обязательном порядке должны быть с собою лечилки (вы будете сравнительно хилы) и бутылочки с маной.
Перед первой волной, когда мы еще слабенькие закупиться стоит Когтями и Перчатками скорости. Ну и лечилки-манилки, само собой. Дальше ситуация такая:
1) Огромный топор (Рексу сплэш очень нужен и полезен)
2) Лунные перчатки (со скоростью в начале игры у нас швах полный)
Отсюда можно начинать собирать Ледяной меч. Что будет первым - Камень маныили Труба легиона – зависит от вашего финансового благополучия. Впрочем, если с рейтингом все не очень, то для улучшения фарма стоит купить еще один [bgcolor=yellow]Огромный топор [/bgcolor]или Адские перчатки. Я, как правило, покупаю еще один Огромный топор, который Рексару очень полезен.
Дальше возможны варианты.
Ваша основная задача - к дуэли перед големами иметь 3 артефакта: Огромный топор, Ледяной меч и что-то из пары Адские перчатки/Перчатки огня. Что будет, кроме этого – не очень важно.
Вкратце по возможным вариантам:
Меч крови - если совсем туго с выживаемостью, то можно купить и использовать как вторую лечилку. Если же будет все хорошо, он нам не понадобится.
Призрачный меч – собирать стоит только в самом конце, когда деньги рекой польются. Вообще же - не самый нужный Рексу арт.
Доспехи бога – нам особо не нужны, мы не танки, удар вместо нас принимают на себя зверушки. Да и деньги на них скорее всего у нас появятся только к хватателям-драконам в лучшем случае.
Волшебный лук – тоже разве что в самом конце. Но смысла особого нет, разве что вы перед финальным боссом отчаянно боритесь за 1е место в рейтинге и деньиг девть уж совсем некуда. По мне лучше отдать деньги союзникам.
Перчатки огня – мой выбор на концовку. Добавляет маны, которая нам пригодится на ледяной меч, скорости и пр. вкусности. Да еще и относительно недорого.
Щит смерти – раньше, до изменений в последних версиях я его покупал почти всегда, сейчас он уже не так актуален. Впрочем, и сейчас лишние 350 урона могут очень помочь в дуэли или на в окружении побитых беорнов/ящеров.
Заколдованный щит – на хп и защиту все-таки что-то надо и ЗЩ в этой ситуации, ИМХО, идеальный вариант по соотношению цена/отдача. Стараюсь приобрести его к ящерицам.
Сапоги невидимости – особой нужды в них нет. Единственный вариант, ИМХО, если вы играете в слабой команде, которую тянете на пару с Берсом/Змеей/Лучницей, и в раундах вам приходится бегать.
Булава – может рассматриваться как альтернатива Перчаткам Огня в последних раундах.
Секира Ярости – с нашей скоростью боя она нам не нужна.
Кровавая луна - обязательно собирать.

Финальный закуп обычно такой:
Кровавая Луна
Ледяной меч
Заколдованный щит (2й уровень)
Огромный топор
Призрачный меч/Перчатки огня/Булава
Бутылка здоровья

Стратегия на волнах.
При игре за Рекса надо помнить несколько основополагающих принципов.
1) Мы не танки. Несмотря на грозный внешний вид, мы не можем, подобно Мясу-голему-минотавру-рыцарю стоять в одиночку на «острие атаки» (точнее, конечно, можем, но очень, очень плохо). Мы сравнительно хилые и одними «кулачками» фармимся куда хуже любого из силовиков.
2) Мы один из самых «тянущих» героев в абсолютно любой команде. В отличие от большинства героев Рексу не страшно остаться одному против целой волны властителей/ящериц/големов/призраков и т.д. Мы будем просто бегать и переманивать оставшуюся толпу по частям (благо кулдаун у первого скилла всего 12 секунд). Да, получим мало опыта-золота, но команду вытянем.
3) В трудных ситуациях (особенно в раундах со стрелками) оба наших активных скилла надо использовать по кд.
4) Рексар – один из немногих персонажей, который во второй половине игры качается куда лучше, чем в первой. При прямых руках у ваших товарищах по команде, к первому (а, возможно, и ко второму) боссу вы не будете входить по рейтингу в тройку. Угнаться за умелым ПЗ-Пустынником-Некромантом-Темным рыцарем и т.д. вам практически невозможно. Не расстраивайтесь, вы свое возьмете во второй половине игры. В последних 6-7 раундах у вас – едва-ли не лучший фарм в игре.

Практические советы:
Зверей вызывать сразу же при респауне у фонтана. И там же восстановить ману.
На мой взгляд, Рексу лучше всего стоять вверху справа около самой границы карты. За нами, как правило, стоит кто-то из рэйнжеров. Зверей ставите чуть ниже себя, образуя таким образом нечто вроде линии фронта, причем вы сами находитесь на самом краю этой линии и окружить вас очень трудно (если это случилось - бежим в бочки и ждем первый скилл). На первых же секундах применяем первый скилл. Куда применять – тут два критерия: скученность и близость к нам, чтобы атакующие нас крипы переключились на ренегатов и забыли о нашей драгоценной персоне. Другой вариант – крипы вокруг босса, которые быстро добудут для нас голову бывшего хозяина. Не забываем отвести фениксов подальше от бочек и за пару секунд до раунда сделать «рев» волками.

Стратегия на боссах

1й босс:
Тут все просто, мы еще пока не раскачаны, поэтому очередность такая: вызываем зверей, рев волка, и вперед толпой танковать. Имеет смысл переключиться на болотника и подлечить себя/товарищей по команде. Больше мы пока сделать ничего не можем. Впрочем, если команда очень сильная и уже владеет големами (т.е. уверенность в победе абсолютная), то можно вообще не тратить ульт, который нам пригодится на дренеях.

2й босс:
Тут у Рекса совершенно особая роль. Ваша главная задача в этом бою – переманивать вызываемых боссом големов. Поэтому тактика: 1) вызываем зверей, 2) рев волка, 3) бегаем кругами вокруг босса и наших союзников с нажатой клавишей W и в секунду приземления голема обращаем его на светлую сторону. В принципе, конечно, если танков/милишников (или их заменителей - саммонов) в команде маловато, то можно и самому поработать топорами, но в таком случае очень велика вероятность быть оглушенным падением голема и совсем не героически погибнуть.
Не забудьте отвести фениксов чуть в сторонку от босса, т.к. обычно сами они обычно нависают прямо надо всем месивом, мешая вам и вашим товарищам управлять героями, что может привести к печальному концу.

3й босс:
Тут уже у нас должен быть лед обязательно. Поэтому: вызываем зверей, подбегаем к Гуле (будем надеяться, что у вас есть в команде маги, которые на это время оглушат ее големом или как-то по-другому, и она не успеет растроиться) и дальше морозим ее ледяным мечом по КД. Опять-таки не забываем о реве волка и мешающих обзору птичкам.

Финальный босс:
Тут задача совсем ясна: выжить и в первые секунды появлений Орна успеть применить к нему ледяной меч. Соответственно следите, чтобы хватило маны на все.

Тактика на дуэлях.
Дуэли – именно то, за что Рексара любят опытные игроки и ненавидят нубы.
1 скилл решает. Мы можем переманивать всех и вся в игре. Големов из СП и двойников из посоха иллюзий, зомби мясника и дроидов андроида, змей повелителя огня и клонов рыцаря, тень шэдоу-мастера и просто всех монстров, что незадачливые противники могут купить на складе. Для юнитов вроде Минотавра применение ульты в дуэли с нами означает только быструю и болезненную смерть.

Против милишников:
Все просто – вызываем зверей, подбегаем к противнику и используем ледяной меч. Если даже он сумеет выйти из живым из заморозки, долго он не проживет. Если додумается кого-то вызвать – сам виноват. Проблемы могут быть только в начале с кем-то из особо быстрых, с вампириком и сплэшем ловкачей вроде Глины-Морта-Горма-Валькирии, которым не слабо убить сначала зверей, а потом и вас (мишек-то на первых дуэлях еще у нас нет).

Против магов:
Если противник – милишник или не обладает мощными атакующими заклинаниями (паладин, знахарь, пов. времени и т.д.), то сразу вызываем зверюшек, которые атакуют его, а уж потом, выйдя из стана обращаем в свою веру и голема.
Если же маг достаточно силен и обладает сильными атакующими скиллами, то игру начинаем с легкой атлетики – бежим в угол, чтобы Колдун или Пов. Земли промахнулись големом и не смогли нормально навести заклинания. После переманивая голема вызываем зверушек и бьем по отработанной схеме.
Маги с саммонами – едва ли не самая интересная дуэль, что возможна в игре. В дилемме «кого переманивать – голема или саммонов?» я обычно склоняюсь ко второму варианту. Призраки Странника, Скелеты Плурга, Духи воды Пустынника, Змейки Пов. Огня и т.д. как правило куда опаснее, чем голем. Единственное исключение тут – некромант, с чьими скелетами можно справиться и так, а лишний голем в бою не повредит (кстати, не забывайте, что в дуэли некр ультом может поднимать наших павших зверушек, но не бойтесь – т.к. их снова можно вернуть себе клавишей W)

Против рейнджеров-агильщиков.
Пожалуй, самая опасная категория. Грамотный Берсерк или лучница просто закидывают вас станами, пока вы вызываете зверей/подбегаете к ним с целью заморозки и, как правило, успевают вас убить, прежде чем вы или ваши питомцы подойдут к вам. Тут можно только предложить использовать сапоги невидимости, в которых подбегаешь вплотную для заморозки.

Комментарии к реплею:
Сравнительно небольшой рейтинг и отрыв обуславливаются очень сильной и умелой командой (да еще и полной, к тому же). Главное, в конце концов, что игру прошли)

 
EmptyFoДата: Вторник, 04.01.2011, 11:09 | Сообщение # 31
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 9
Статус: Offline
Со мной карту так проодили пречём я был на 1 месте.

Сообщение отредактировал EmptyFo - Вторник, 04.01.2011, 11:11
 
ВарварДата: Суббота, 20.08.2011, 00:24 | Сообщение # 32
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
гайд неплохой, но, на мой взгляд, (да и не только на мой) он устарел и пора делать новый, с учетом последней версии 2.5g
Теперь можно юзать первый скил безо всякой опаски быть закиданным матом и какашками, поскольку теперь он дает нам неплохо откормиться и, в иных случаях, со слабой тимой, и с третьим скилом (восстанавливающим жизнь за счет монстриков) спасти себе задницу и танковать без опаски.
 
ЭнигмаДата: Суббота, 20.08.2011, 01:52 | Сообщение # 33
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 765
Репутация: 23
Статус: Offline
Варвар, facepalm посмотри на дату.


Sie wollen mein Herz am rechten Fleck
Doch seh ich dann nach unten weg
Da schlägt es LINKS
 
LonerДата: Суббота, 20.08.2011, 12:53 | Сообщение # 34
I’ll be back
Группа: Админы
Сообщений: 4446
Репутация: 55
Статус: Offline
Надо делать новый , этот устарел
 
Ignore_damageДата: Суббота, 20.08.2011, 16:07 | Сообщение # 35
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Если автор даст добро, могу скопировать этот и выложить, но предварительно актуализировать
 
ВарварДата: Суббота, 20.08.2011, 16:27 | Сообщение # 36
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Энигма, спасибо, я видел дату, я просто намекаю, что надо бы обновить базу гайдов.
 
LonerДата: Суббота, 20.08.2011, 16:33 | Сообщение # 37
I’ll be back
Группа: Админы
Сообщений: 4446
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Ignore_damage)
Если автор даст добро, могу скопировать этот и выложить, но предварительно актуализировать

Его автора тут нет около года , и неизвестно когда он появится и появится ли вообще. Так что можешь приступать, только в конце укажи что это переделанный/обновлённый тобой гайд пользователя Vared.
 
Ignore_damageДата: Суббота, 20.08.2011, 18:19 | Сообщение # 38
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок все будет, только оформи плз сам Лонер, а то из меня художник никакой
 
MaXMeNДата: Пятница, 28.10.2011, 23:21 | Сообщение # 39
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
noob noob noob noob noob noob noob noob noob noob noob noob noob noob noob noob noob noob noob noob noob noob

Добавлено (28.10.2011, 23:21)
---------------------------------------------
2.5g!!!!!!!!! pal pal pal

 
ЭнигмаДата: Пятница, 28.10.2011, 23:21 | Сообщение # 40
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 765
Репутация: 23
Статус: Offline
MaXMeN, facepalm


Sie wollen mein Herz am rechten Fleck
Doch seh ich dann nach unten weg
Da schlägt es LINKS
 
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Стратегия игры Рексаром - Повелителем зверей (Осторожно, много букв)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: