[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Стратегия игры Рексаром - Повелителем зверей (Осторожно, много букв)
Стратегия игры Рексаром - Повелителем зверей
VaredДата: Четверг, 13.05.2010, 18:14 | Сообщение # 1
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 8
Статус: Offline
Итак, Повелитель зверей.
Один из самых сильных, но, в то же самое время, один из самых сложных персонажей, гайда по которому на сайте пока еще не было.

Умения

Переманить
Наше все. Рекс просто переманивает часть крипов на свою сторону, не получая при этом ни опыта, ни денег, чем нередко вызывает сильный butthurt у команды. Использовать таким образом лучше всего не чаще 2-3 раз за раунд, если ситуация, конечно, не критическая.

Помощь
Наша жизнь. Тот скилл, из-за которого Рекс может пренебречь вампиризмом и доспехами бога. Рекомендую на 6 уровне качать именно этот скилл, а не первый.

Доспехи веры
На мой взгляд, один из самых бесполезных скиллов в игре. Качать в самую последнюю очередь. Единственная от него польза – позволяет в первой половине игры не думать о защите и не тратиться на шлемы/щиты/брони.

Звери
Прекрасный ульт. Вызывает несколько зверей нам в помощь. Звери, как и призраки Странника считаются живыми существами, а не призванной нечистью и т.о. все они (за исключением феникса) не имеют срока жизни, т.е. призывать их нужно на первых же секундах респауна у фонтана перед раундом.
Не забывайте, что на первом уровне кулдаун этого скилла составляет всего 40 секунд и т.о. перед троллями-дренеями у нас есть возможность использовать его два раза и пренебрегать ею не стоит.
Вкратце по животным:
Волк – 950 хп, 61-65 атака, 4 защита. Обладает полезным навыком «Рев волка», увеличивающим атаку. Применять перед каждым раундом обязательно, по возможности в бою с боссами и в дуэлях.
Повелитель джунглей - 600 хп, 81-85 атака, 5 защита. Заклинание "Омоложение" – лечит 500 хп. На первых порах может спасти нам жизнь (особенно в дуэли).
Феникс – 1400 хп (убывает со временем), 100-130 атака, 7 защита. Единственный летающий юнит в игре, т.е. наземных крипов-милишников можно не бояться. Обладает сплэшем, посему, как и пират, опасен для бочек и бочонков с порохом, и держать его стоит подальше от них.
Медведь – 3200 хп, 500-600 атака, 15 защита (а как правило и все 24 из-за нашей близости). Наша гордость и радость, на волных и с боссами танкуют лучше нас самих. Вдобавок обладают небольшим, но приятным в дуэли станом.

Порядок раскачки:
1-2-1-2-4-2-1-3-4-3-3-+-4-++++

Ящик:
Сначала оружие-разум. Перед второй волной – Ману на единичку и оружие за 3.
К дренеям-энтам желательно либо качнуть еще раз Ману (итого за 7 дерева ((2+3)+2)), либо купить камень маны. Далее дерево тратим на атаку/скорость и защиту/хп. Мана у нас будет от ледяного меча, так что вплоть до призраков-хватателей первые два улучшения в ящике не актуальны.

Закуп.
Перво-наперво: у вас практически всю первую половину игры в обязательном порядке должны быть с собою лечилки (вы будете сравнительно хилы) и бутылочки с маной.
Перед первой волной, когда мы еще слабенькие закупиться стоит Когтями и Перчатками скорости. Ну и лечилки-манилки, само собой. Дальше ситуация такая:
1) Огромный топор (Рексу сплэш очень нужен и полезен)
2) Лунные перчатки (со скоростью в начале игры у нас швах полный)
Отсюда можно начинать собирать Ледяной меч. Что будет первым - Камень маныили Труба легиона – зависит от вашего финансового благополучия. Впрочем, если с рейтингом все не очень, то для улучшения фарма стоит купить еще один [bgcolor=yellow]Огромный топор [/bgcolor]или Адские перчатки. Я, как правило, покупаю еще один Огромный топор, который Рексару очень полезен.
Дальше возможны варианты.
Ваша основная задача - к дуэли перед големами иметь 3 артефакта: Огромный топор, Ледяной меч и что-то из пары Адские перчатки/Перчатки огня. Что будет, кроме этого – не очень важно.
Вкратце по возможным вариантам:
Меч крови - если совсем туго с выживаемостью, то можно купить и использовать как вторую лечилку. Если же будет все хорошо, он нам не понадобится.
Призрачный меч – собирать стоит только в самом конце, когда деньги рекой польются. Вообще же - не самый нужный Рексу арт.
Доспехи бога – нам особо не нужны, мы не танки, удар вместо нас принимают на себя зверушки. Да и деньги на них скорее всего у нас появятся только к хватателям-драконам в лучшем случае.
Волшебный лук – тоже разве что в самом конце. Но смысла особого нет, разве что вы перед финальным боссом отчаянно боритесь за 1е место в рейтинге и деньиг девть уж совсем некуда. По мне лучше отдать деньги союзникам.
Перчатки огня – мой выбор на концовку. Добавляет маны, которая нам пригодится на ледяной меч, скорости и пр. вкусности. Да еще и относительно недорого.
Щит смерти – раньше, до изменений в последних версиях я его покупал почти всегда, сейчас он уже не так актуален. Впрочем, и сейчас лишние 350 урона могут очень помочь в дуэли или на в окружении побитых беорнов/ящеров.
Заколдованный щит – на хп и защиту все-таки что-то надо и ЗЩ в этой ситуации, ИМХО, идеальный вариант по соотношению цена/отдача. Стараюсь приобрести его к ящерицам.
Сапоги невидимости – особой нужды в них нет. Единственный вариант, ИМХО, если вы играете в слабой команде, которую тянете на пару с Берсом/Змеей/Лучницей, и в раундах вам приходится бегать.
Булава – может рассматриваться как альтернатива Перчаткам Огня в последних раундах.
Секира Ярости – с нашей скоростью боя она нам не нужна.
Кровавая луна - обязательно собирать.

Финальный закуп обычно такой:
Кровавая Луна
Ледяной меч
Заколдованный щит (2й уровень)
Огромный топор
Призрачный меч/Перчатки огня/Булава
Бутылка здоровья

Стратегия на волнах.
При игре за Рекса надо помнить несколько основополагающих принципов.
1) Мы не танки. Несмотря на грозный внешний вид, мы не можем, подобно Мясу-голему-минотавру-рыцарю стоять в одиночку на «острие атаки» (точнее, конечно, можем, но очень, очень плохо). Мы сравнительно хилые и одними «кулачками» фармимся куда хуже любого из силовиков.
2) Мы один из самых «тянущих» героев в абсолютно любой команде. В отличие от большинства героев Рексу не страшно остаться одному против целой волны властителей/ящериц/големов/призраков и т.д. Мы будем просто бегать и переманивать оставшуюся толпу по частям (благо кулдаун у первого скилла всего 12 секунд). Да, получим мало опыта-золота, но команду вытянем.
3) В трудных ситуациях (особенно в раундах со стрелками) оба наших активных скилла надо использовать по кд.
4) Рексар – один из немногих персонажей, который во второй половине игры качается куда лучше, чем в первой. При прямых руках у ваших товарищах по команде, к первому (а, возможно, и ко второму) боссу вы не будете входить по рейтингу в тройку. Угнаться за умелым ПЗ-Пустынником-Некромантом-Темным рыцарем и т.д. вам практически невозможно. Не расстраивайтесь, вы свое возьмете во второй половине игры. В последних 6-7 раундах у вас – едва-ли не лучший фарм в игре.

Практические советы:
Зверей вызывать сразу же при респауне у фонтана. И там же восстановить ману.
На мой взгляд, Рексу лучше всего стоять вверху справа около самой границы карты. За нами, как правило, стоит кто-то из рэйнжеров. Зверей ставите чуть ниже себя, образуя таким образом нечто вроде линии фронта, причем вы сами находитесь на самом краю этой линии и окружить вас очень трудно (если это случилось - бежим в бочки и ждем первый скилл). На первых же секундах применяем первый скилл. Куда применять – тут два критерия: скученность и близость к нам, чтобы атакующие нас крипы переключились на ренегатов и забыли о нашей драгоценной персоне. Другой вариант – крипы вокруг босса, которые быстро добудут для нас голову бывшего хозяина. Не забываем отвести фениксов подальше от бочек и за пару секунд до раунда сделать «рев» волками.

Стратегия на боссах

1й босс:
Тут все просто, мы еще пока не раскачаны, поэтому очередность такая: вызываем зверей, рев волка, и вперед толпой танковать. Имеет смысл переключиться на болотника и подлечить себя/товарищей по команде. Больше мы пока сделать ничего не можем. Впрочем, если команда очень сильная и уже владеет големами (т.е. уверенность в победе абсолютная), то можно вообще не тратить ульт, который нам пригодится на дренеях.

2й босс:
Тут у Рекса совершенно особая роль. Ваша главная задача в этом бою – переманивать вызываемых боссом големов. Поэтому тактика: 1) вызываем зверей, 2) рев волка, 3) бегаем кругами вокруг босса и наших союзников с нажатой клавишей W и в секунду приземления голема обращаем его на светлую сторону. В принципе, конечно, если танков/милишников (или их заменителей - саммонов) в команде маловато, то можно и самому поработать топорами, но в таком случае очень велика вероятность быть оглушенным падением голема и совсем не героически погибнуть.
Не забудьте отвести фениксов чуть в сторонку от босса, т.к. обычно сами они обычно нависают прямо надо всем месивом, мешая вам и вашим товарищам управлять героями, что может привести к печальному концу.

3й босс:
Тут уже у нас должен быть лед обязательно. Поэтому: вызываем зверей, подбегаем к Гуле (будем надеяться, что у вас есть в команде маги, которые на это время оглушат ее големом или как-то по-другому, и она не успеет растроиться) и дальше морозим ее ледяным мечом по КД. Опять-таки не забываем о реве волка и мешающих обзору птичкам.

Финальный босс:
Тут задача совсем ясна: выжить и в первые секунды появлений Орна успеть применить к нему ледяной меч. Соответственно следите, чтобы хватило маны на все.

Тактика на дуэлях.
Дуэли – именно то, за что Рексара любят опытные игроки и ненавидят нубы.
1 скилл решает. Мы можем переманивать всех и вся в игре. Големов из СП и двойников из посоха иллюзий, зомби мясника и дроидов андроида, змей повелителя огня и клонов рыцаря, тень шэдоу-мастера и просто всех монстров, что незадачливые противники могут купить на складе. Для юнитов вроде Минотавра применение ульты в дуэли с нами означает только быструю и болезненную смерть.

Против милишников:
Все просто – вызываем зверей, подбегаем к противнику и используем ледяной меч. Если даже он сумеет выйти из живым из заморозки, долго он не проживет. Если додумается кого-то вызвать – сам виноват. Проблемы могут быть только в начале с кем-то из особо быстрых, с вампириком и сплэшем ловкачей вроде Глины-Морта-Горма-Валькирии, которым не слабо убить сначала зверей, а потом и вас (мишек-то на первых дуэлях еще у нас нет).

Против магов:
Если противник – милишник или не обладает мощными атакующими заклинаниями (паладин, знахарь, пов. времени и т.д.), то сразу вызываем зверюшек, которые атакуют его, а уж потом, выйдя из стана обращаем в свою веру и голема.
Если же маг достаточно силен и обладает сильными атакующими скиллами, то игру начинаем с легкой атлетики – бежим в угол, чтобы Колдун или Пов. Земли промахнулись големом и не смогли нормально навести заклинания. После переманивая голема вызываем зверушек и бьем по отработанной схеме.
Маги с саммонами – едва ли не самая интересная дуэль, что возможна в игре. В дилемме «кого переманивать – голема или саммонов?» я обычно склоняюсь ко второму варианту. Призраки Странника, Скелеты Плурга, Духи воды Пустынника, Змейки Пов. Огня и т.д. как правило куда опаснее, чем голем. Единственное исключение тут – некромант, с чьими скелетами можно справиться и так, а лишний голем в бою не повредит (кстати, не забывайте, что в дуэли некр ультом может поднимать наших павших зверушек, но не бойтесь – т.к. их снова можно вернуть себе клавишей W)

Против рейнджеров-агильщиков.
Пожалуй, самая опасная категория. Грамотный Берсерк или лучница просто закидывают вас станами, пока вы вызываете зверей/подбегаете к ним с целью заморозки и, как правило, успевают вас убить, прежде чем вы или ваши питомцы подойдут к вам. Тут можно только предложить использовать сапоги невидимости, в которых подбегаешь вплотную для заморозки.

Комментарии к реплею:
Сравнительно небольшой рейтинг и отрыв обуславливаются очень сильной и умелой командой (да еще и полной, к тому же). Главное, в конце концов, что игру прошли)

 
_Arantir_Дата: Четверг, 13.05.2010, 18:38 | Сообщение # 2
Архимонд
Группа: Тестеры
Сообщений: 2818
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vared)
Наша жизнь. Тот скилл, из-за которого Рекс может пренебречь вампиризмом и доспехами бога. Рекомендую на 6 уровне качать именно этот скилл, а не первый.

тут скорее наоборот, доспехи смотрятся лучше
Quote (Vared)
Доспехи веры
На мой взгляд, один из самых бесполезных скиллов в игре. Качать в самую последнюю очередь. Единственная от него польза – позволяет в первой половине игры не думать о защите и не тратиться на шлемы/щиты/брони.

не согласен, эта броня здорово выручает на первых волнах, т.е. с ней можно качать в ящике только атаку
Quote (Vared)
Отсюда можно начинать собирать Ледяной меч.

ледяной меч рексу не нужен, ибо всего 2 скилла, которые тратят ману и используем мы их не часто
Quote (Vared)
Впрочем, если с рейтингом все не очень, то для улучшения фарма стоит купить еще один Огромный топор или Адские перчатки

меч пантилуса даст фарм покруче чем 2 топор или адские перчатки
Quote (Vared)
Финальный закуп обычно такой:
Кровавая Луна
Ледяной меч
Заколдованный щит (2й уровень)
Огромный топор
Призрачный меч/Перчатки огня/Булава
Бутылка здоровья

а как же сапоги-невидимки, которые позволяют выигрывать почти все дуэли?
Итог: гайд - бяка (имхо)
ЗЫ: вахвах сколько постов((((((


Самое время начать играть в League Of Legends

Сообщение отредактировал _Arantir_ - Четверг, 13.05.2010, 18:57
 
(D)e[X]e(L)Дата: Четверг, 13.05.2010, 18:54 | Сообщение # 3
Правило форума: Ты не очень. Мой причесон пиздатей
Группа: Тестеры
Сообщений: 1159
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (_Arantir_)
Итог: гайд - бяка

забыл добавить : "имхо" )
А гайд нормик, у каждого своя стратега как качать, + ктому прочитал, захотелось поиграть) вот какой должен быть гайд
[off]_Arantir_ Дата: Четверг, Сегодня, 18:38 | Сообщение # 2

Мурадин

Группа: Тестеры
Сообщений: 666
Репутация: 27 ±
Замечания: 0%
Статус: Online

Сообщение отредактировал (D)e[X]e(L) - Четверг, 13.05.2010, 18:55
 
voaДата: Четверг, 13.05.2010, 18:59 | Сообщение # 4
aov<--
Группа: Тестеры
Сообщений: 1134
Репутация: 7
Статус: Offline
не слушай его гайд норм biggrin
вот к чему могу придраться я
Quote (Vared)
(за исключением феникса) не имеют срока жизни

они тож имеют ониж возрождаются
Quote (Vared)
Если противник – милишник или не обладает мощными атакующими заклинаниями (паладин, знахарь, пов. времени и т.д.)

этого типа я бы особо отметил, т.к. киляет наших зверушек почём зря...
не понимаю зачем ему всякие ботинки, булавы, перчи огня и т.п.
самый оптимальный склад - призрачный меч, вампирка, кл,кл,кл и дб biggrin
конеш это слишком жирно, можно обойтись 1 кл и 2мя топорами)
лед меч, безусловно прекрасный арт, но не для рекса, я думаю, так как на дуели он и без того бох...)
 
EWW-NighVoronДата: Пятница, 14.05.2010, 00:51 | Сообщение # 5
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vared)
Наше все. Рекс просто переманивает часть крипов на свою сторону, не получая при этом ни опыта, ни денег, чем нередко вызывает сильный butthurt у команды. Использовать таким образом лучше всего не чаще 2-3 раз за раунд, если ситуация, конечно, не критическая.

Использую только когда мне угрожает сильная опасность потерять героя, т.к. самому жаль терять кучу голды и опыта smile На 1 лвл даже + обычно качаю, а 1 скилл в последнию очередь


EWW.NightVoron

Сообщение отредактировал EWW-NighVoron - Пятница, 14.05.2010, 00:55
 
aNJyДата: Пятница, 14.05.2010, 01:55 | Сообщение # 6
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд отличный, картинков добавить и вообще зашибись. =) Видно что потрачено много времени, а не "тяп-ляп" как нынче в моде. Автору респект. Такое творение критиковать, совесть не позволяет.. happy

Сообщение отредактировал aNJy - Пятница, 14.05.2010, 01:56
 
PanKeloДата: Пятница, 14.05.2010, 08:07 | Сообщение # 7
KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Идеально, приклеиваю.

1939pts
17 wins / 16 looses
 
BuFoNДата: Суббота, 15.05.2010, 16:48 | Сообщение # 8
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 2
Статус: Offline
Куль интересно скоко ты над ним сидел
 
LAVДата: Понедельник, 07.06.2010, 13:13 | Сообщение # 9
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1741
Репутация: 6
Статус: Offline
Хм. . .я первый артом всегда собирал ему как раз доспехи бога, а больше мне ничего и не надо толком ( хотя потом собирал кл). . .и танковал как раз я для зверушек. . . как бэ полный отхил решает. . .в итоге самый выживаемый герой, плюс не плохой дмг за спиной
 
LonerДата: Понедельник, 07.06.2010, 13:16 | Сообщение # 10
I’ll be back
Группа: Админы
Сообщений: 4446
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (LAV)
я первый артом всегда собирал ему как раз доспехи бога

У него 3 скилл добавляет защиту,а 2 скилл за счет зверушек дает хп,так что в начале доспехи собирать не стоит,лучше сначала КЛ, а потом ДБ собирается в 3 раза быстрее


Сообщение отредактировал zzzLonerzzz - Понедельник, 07.06.2010, 13:17
 
LAVДата: Понедельник, 07.06.2010, 13:27 | Сообщение # 11
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1741
Репутация: 6
Статус: Offline
она и так собирает не сложно. . .но у меня с деньгами и всем остальным проблем не было, правда не играл давно уже. . .а вот бонусы от дб как раз больше всего сильны в начале игры. . .так что думаем
 
LonerДата: Понедельник, 07.06.2010, 14:02 | Сообщение # 12
I’ll be back
Группа: Админы
Сообщений: 4446
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (LAV)
а вот бонусы от дб как раз больше всего сильны в начале игры.

Они ему просто не требуются в начале, а вот к более тяжелым волнам можно и собрать,и то если собираешься все волны тащить в одиночку.
 
H8bEaVERДата: Пятница, 11.06.2010, 21:52 | Сообщение # 13
Верховный маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 22
Статус: Offline
совсем не понравился гайд.. прокачка скилов просто ппц.. без ауры в начале игры 1 скил вообще безполезен, тупо отнимаешь крипов у тех, кто может их убить.. арты тоже ппц. обязательно нужен меч помощи.. имхо+ 20 брони (называется кстати армор контроль ИМХО) И еще первым артом надо брать сферу огня, так как имхо первым делом качаешь плюс и фармишь руками. потом сплеш, далее заколдованный щит, далее еще топор, далее меч единства далее вариации.. прокачак + - аура .. ну и ульт конечно. 1 скил юзаем только когда иначе нельзя.ну к сборке можно добавить посох света или броню бога дешевый и очень сильный закуп.. ну и топоры превращаем в кровавую луну по возможности.. с таким закупом рекс тащит все волны в 1 рыло. и про ящик.... вообще не нужна инта ниразу. 3 раза атаку и все на броню остальное.. баланс лайфы такой что ебашит тот, у кого регены и кто толстый, а не у кого атаки много и маны)) ну это всего лишь мнение нуба)))) в обще ИМХО еще раз.
P.S. так как 1 скил полезен на дуэле 1 раз можно вкачать где-то на 3 лвл
P.S. #2 ИМХО!!!!
 
LonerДата: Пятница, 11.06.2010, 22:34 | Сообщение # 14
I’ll be back
Группа: Админы
Сообщений: 4446
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (H8bEaVER)
добавить посох света

?
Реген маны ему не особо требуется.

Добавлено (11.06.2010, 22:34)
---------------------------------------------

Quote (H8bEaVER)
что ебашит тот, у кого регены и кто толстый, а не у кого атаки много и маны

Про магов забыл, с их масс скиллами -_-
 
H8bEaVERДата: Пятница, 11.06.2010, 23:19 | Сообщение # 15
Верховный маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 22
Статус: Offline
Много маны никому не надо.. де факто, главное реген... а мана сама под конец наберется.. меч единства ,кстати,(читай выше) регенит 400 маны как бы)) и вообще посох света в первую очередь+40 хп/с потом аое скил на 600 дамага по всем в том числе и уммунам и только потом 120% мана регена....

Добавлено (11.06.2010, 23:19)
---------------------------------------------
Да и вообще этот гайд напоминает мне тонны гайдов про доту.. типа шейкеру надо бф, 2 рапиры, тревала, и еще кучу шлака.. И , что интересно все радуются и соглашаются, и никто ведь не думает, что денежный рессурс ограничен.. что дагер + банка ебашут сильнее ( конечно + ботинок простой и маджик ванд)

 
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Стратегия игры Рексаром - Повелителем зверей (Осторожно, много букв)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: