Королева пауков
Способности
1. Зараза. Вообщем внедряем личинку паука во врага , нанося 20/40/60 урона в секунду в течении 10 секунд . Если убить врага с паразитом появиться паучок , характеристики которого улучшаются с левелом.
[cut noguest=всё о паучках]Слабый паучок
Сильный паук
Паук воин
У всех пауков есть пасивная способность
Яд - замедляет на 30%[/cut]
2.Яд. Всех кто рядом получают 15/30/45 урона в секунду.
[cut noguest=область действия яда][/cut]
Примечание: яд наносит урон не каждую секунду , а в течении секунды.Урон физический , так что пашет на имунах. Инвизеры получают урон.
3.Яростный удар. У нас есть шанс 30%/35%/40% ударить на 100/175/250 урона рядом с целью атаки.
[cut noguest=смотрим работу способности][/cut]
Примечание: как мы видим -описание корявое , мы наносим доп урон и цели атаки и всем за спиной.Урон физический.
4.Выносливость. Мы регенируем 25/50/75 здоровья в секунду. Очень полезный навык , позволяет тащить волны и дуэли, спасает нас от выжига хит поинтов в последних волнах.
Примечение : реген паука стакается с регенами от предметов
Скил ордер
Первый
ничего
и
ничего
и
или
или
Замаксив пасивки, качаем и по возможности. качаем перед очередной дуэлью или после
Второй
или
или
или
или
или
или
Дальше
Пояснения к скил ордерам.
Первый - обычная игра , зараза нужна перед дуэлью на 6 левеле , после ульта. Конечно её можно замаксить и дальше , но лучше перед дуэлью . Пасивы максим обязательно - это наш фарм. Ульт сразу по возможности.Максим + так как наш паучок довольно хилый , лишняя ловоксть для скорости атаки нам нужна больше , чем лишние пауки, особенно если у нас не особо ловкие руки.
Второй - идёт прокачка через заразу. Подходит нетолько для мода -ТК , но и для -В . В этой прокачке требуются руки. Смысл её в том , что грамотно наплодив паучков , мы отправляем их фармить другую сторону , а сами валим свою. В итоге получаем очень много денег Также замаксив пасивку перед дуэлью , мы её выйграем с шансом 80%. Если там не какой либо крутой маг ( некр , ПО, ПЗ ) .Но об этом позже.
Итем ордер
Что нам нажно вначале ? Забудте про скелетов , нам нужны и
ИЛИ
Дальше фармим на . Если в команде очень много фармеров с руки
() то собираем и ( лучше начать с )
Грейдим всё в . Мы решаем вопрос с ХП , увеличиваем наш фарм благодаря сплешу , также получаем скорость атаки для яростных атак.. Дальше есть вариант - собирать или . Выбирайте , исходя из вашей команды. По вам важнее , но если в команде мало нет станеров , то нужнее. Сами решайте , хотите фармить или всё таки пройти игру ?
К моменту сбора следует собрать хотя бы или уже и , если вы не уверенны в своих силах или способностях команда , собирайте его лучше к свенам. Дальше собираем очень хороший артефакт , который увеличит нашу выживаемость . Начать следует с или . Затем уже обязательный артефакт для паука .
Итоговый сбор
Сбор реальный , стараясь не умирать , его собрать возможно.
Возможные артефакты - ,.
Обсолютно ненужные :
Мы не танки/маги/сапорты. Булава нам не катит. Заколдованый щит - трата денег в начале.Меч единства - хватит отхила с урона . Пусть лучше сапорт его соберёт или тот , у кого нехватка маны.
Тактика
Волны
Мы не жирные мясо/пиво и не лезем вперёд всех . стараемся зайти сбоку , чтобы нас били максимум 1/3. желательно вообще никто не бил . Заразой крысим боссов. Хорошие напарники для сторон
недофармер. он топот , а мы стилим всё ядом/ударом.
об него убиваются , мы добиваем .
вовремя стилим из под бурана.
прикроет туманом или похилит ,если не жлоб
стилим всех из корней
тоже самое , что и морлок
Ни в коем случае:
с прокаста снесёт всю пачку
тоже самое , ещё и нас убьёт
выше написанное
скрысит всех крипов
без коментариев
та ещё тварь
перефармит
мазахист и стилер всей стороны
Выбираем себе место для фарма
Единственные пригодные места для фарма. В этих зонах мы по максимум дамажим врагов ядом . Также рядом встанет максимум один милик , на которого при везении сагрятся крипы . Почему нам не рекомендуется стоять в бочках ? Мы там не раскроем потенциал яда и яростных ударов , радиус действия очень маленький.НО! Если волна мощная , а вы в себе не уверены , вставайте в бочки, и не забывайте про заразу. Паучки - это личший урон по врагу и несколько его атак не по вам.
Тактика на дуэлях
Силачи
Вначале с ними проблем небудет - исключение это Морлок. Его регенерация изначально слабее , но возврат и скилы наносят колосальный урон. Советую купить зелье антимагии от его скилов, вначале шансы маленькие.
С другими - кидаем заразу и бегаем ... в крайнем случае изредко ударяем. Ждём использование хилки , снова кидаем заразу - и бьём. Победа ваша.
Не стандартные, а оригинальные - голем и рексар.
От Голема держися подальше , кидаем заразу , и добиваем , но будте осмотрительней. Идеальная тактика для него , бегать так , чтобы наш яд его уничтожал. Радиус яда больше радиуса жара голема. Да и урон физический , что намного лучше.
Рексар - надемся что зверьки выпали - "болотники" . Мы должны сразу кинуть заразу в одного , и шустро его убить. Получив паучков , отправляем их коцать Рексара , а сами таким же макаром расправляемся со следующим зверем. Совет - осталось мало хп , на первой дуэле это около 300 - не геройствуем , а бегаем и регенемся , отстреливаяь заразой. Боимся феникса - мы не можем его бить. Никогда не бейте рексара , не убив зверей. У него скорость передвижения меньше , но грамотно управляя зверинцем он не даст себя ударить. Также не забывайте - ваши паучки могут пойти против вас. Желательно ими не увлекаться.
Пиво/Повелитель плети. Если вы видите их в списке дуэли , то лучше купите сапог , а ещё лучше два шутка. Нам нужно просто переждать их ульты , дальше они корм для паучков .
Мясо или Мясник - его зомби=наши пауки. Если ульт , лучше кинуть заразу и бегать. Зомби убиваем сразу , когда их много , это плохо. Станят суко часто.
Шустрые твари ловкачи
Коронелла - опасна своим станом ... тут поможет либо невидимость , либо эликсир неуязвимости.
Антаро - наши копии убьют нас очень быстро. Опять таки нужен инвиз + неуязимость. Лучше вообще на первых порах стоять рядом с ним и не дать ему расфармиться.
Лучница - переждать ульт ... ну-ну. Тут немогу дать хороших советов , кидайте заразу и бейте. или покупайте эликсиры. На первой дуэле у неё шансов больше , однако замаксив заразу мы её убиваем с вероятностью 89%. Она более хилая чем мы.
Морт - мешает нам в фарме , на дуэле слабак. Закидываем заразой , не давая ему нас бить. В дальнейшем , он будет нам проигрывать , из за отсутствия вампиризма.
Вождь орков - его ульт разорвёт нас на тысячу мелких паучков. Убежать не удастся. Либо эликсир , лучше невидимости. Надо переждать ульт.
Берсерк - опасный тип , ульт переждать можно , и даже нужно. Однако копьё замедляет , советую уклониться
Валькирия - переждите ульт ... закидывайте заразой и бейте. Подводя итог по ловкачам , которые сильнее нас , нам следует ослабить их заразой и добить. Ну и опасаться их ультов.
Башковитые сволочи , иначе маги.
Боимся голема , а вот тварь убиваем , но лучше обратить внимание на самих магов. Нивкоем случаее не бейте тварь , если ваши противники - Повелитель огня, Повелитель земли , Повелитель холода. Особено первый и третий. Против магов есть пара вариантов. Купить эликсир антимагии или Собрать артефакты на магический резист(сопростивление магии) .
На первой дуэле злостно боимся некроманта - один его скил , пара ударов скелетов - нам конец.
Для магов один принцип - уклон от голема , пытаться избежать скилов. В дальнейшем нам опасны - сотканый из крови, паладин ну и жрица. Паладин , если жирные , практически неубиваем под регеном и отхилом. Думаю в случае с ним мы добьёмся ничьи максимум.
Сотканый - ахеренный дамагер , снижает силу атаки . Боимся , ребята , боимся.
Жрица - чем дальше тем опасее , но эликсир антимагии нас спасёт. Вот только щит у неё прочный :(