[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Гайд по голему - Акрону. (Или как сделать из кучи камней что-то полезное.)
Гайд по голему - Акрону.
Как вам этот гайд?
1. Хорошо. [ 22 ] [33.85%]
2. Отлично. [ 13 ] [20.00%]
3. С пивом пойдёт. [ 20 ] [30.77%]
4. Фигня. [ 10 ] [15.38%]
Всего ответов: 65
SashaXДата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:41 | Сообщение # 1
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 8
Статус: Offline

Температура тела Акрона настолько высока, что все существа оказавшись около него, даже союзники сгорают - жар преисподней. Голем способен взрываться, нанося себе и врагам вокруг урон, а получая урон, голем накапливая ярость огня, взрывается нанося немалый урон врагам. Изучив удар по земле, голем наносит урон по большой области.
Изначальная сила - 21.
Изначальная ловкость - 6.
Изначальный разум - 8.
Начальный урон - 33-51.
Начальная броня - 0.
Начальное здоровье - 618.
Начальная мана - 171.

Способности:

Взрыв:

Голем взрывает себя, нанося урон себе и врагам.
1 уровень - 200 урона, перезарядка - 22 секунды, стоимость - 70 маны.
2 уровень- 400 урона, перезарядка - 21 секунда, стоимость - 80 маны.
3 уровень - 600 урона, перезарядка - 20 секунд, стоимость - 90 маны.
Жар преисподней:

Голем окутывается пламенем, наносящим всем врагам вокруг урон.
1 уровень - 15 урона в секунду.
2 уровень- 30 урона в секунду.
3 уровень - 60 урона в секунду.
Ярость огня (пассивный):

Враги, атакуя голема лишь копят в нём ярость. Выдержав 16 ударов, голем взорвётся, нанеся всем врагам поблизости:
1 уровень - 80 урона.
2 уровень- 160 урона.
3 уровень - 240 урона.
Удар по земле:

Мощный удар по земле, снижающий скорость боя и перемещения врагов, а также наносящий им некоторый урон.
1 уровень - 150 урона, радиус действия - 1500, снижает скорость на 40%, время действия - 5 секунд, перезарядка - 150 секунд., стоимость - 120 маны.
2 уровень- 300 урона, радиус действия - 1500, снижает скорость на 60%, время действия - 10 секунд, перезарядка - 140 секунд, стоимость - 140 маны.
3 уровень - 450 урона, радиус действия - 1500, снижает скорость на 80%, время действия - 15 секунд, перезарядка - 130 секунд, стоимость - 160 маны.
Порядок прокачки:
Взрыв.
Ярость огня.
Жар преисподней.
Взрыв.
Удар по земле.
Ярость огня.
Взрыв.
Ярость огня.
Удар по земле.
Жар преисподней.
Жар преисподней.
Характеристики.
Удар по земле.
Далее, думаю, понятно.
Предметы:

1-3 заклинания зависят от здоровья и брони голема, следовательно надо качать эти характеристики.
В самом начале покупается амулет и камешек отвар здоровья.
Затем:
Щит смерти (Для жадных).
Мифриловый доспех , так как блокирует 45 урона и здорово помогает активацией.
Заколдованный щит - думаю, пояснения не требуются.
Рыцарский щит - один из самый необходимых предметов для танка.
Доспехи бога , причём их желательно двое.
Защитный предмет по желанию или Меч крови
Ящик:

Дерево следует в самом начале тратить на броню/здоровье. Затем регенерация здоровья, а потом атака/скорость атаки.
Тактики

На волне:

Ближний бой:

Так как наше счастье деньги зависят от кол-ва получаемых ударов и кол-ва врагов рядом, то нужно вставать прямо посередине волны. Однако для этого требуется много здоровья/брони, если героя убивают чересчур быстро, то не стоит так рисковать, а можно встать чуть подальше. Стоять можно как сверху, так и слева. А также желательно использовать(в начале) Духа-Целителя
Дальний бой:

Тут уже, если встать посередине, то выжить однозначно не получится( за исключением тёмных троллей, и то, если мифрил уже собран). На таких козлах крипах надо встать подальше, а затем уже понемногу идти, желательно тогда, когда крипы отвлеклись на других героев.
А вообще, если в вашей команде есть Мясник 5+ уровня, то можно особенно не париться. Он использует ульту, и все вражеские удары вам будут до форточки.
Желательные личности:

, так как его ульта нам здорово поможет, главное вовремя использовать Мифриловый доспех
, ибо аура.
- хилеры, как-никак.
Нежелательные личности:

, ибо в кривых руках наносят вред, а в прямых собирают деньги.
, так как их ульта заставляет мобов нас не атаковать, что отрицательно скажется на нашей экономике.
PS Паладин не считается из-за слишком долгой перезарядки и малого прока для самого паладина.
- с превеликим удовольствием нажрутся своруют мобов.
- любит боссов.
На Мего боссах:

Ничего особенного делать не требуется. Мифрил использовать нежелательно, но стоит на необходимых моментах(например, когда босс выведен из стана, тогда можно использовать мифрил и бежать от него, пока другие вводят его в стан). Ультовать нужно только в самый опасный момент.
На дуэли:

В дуэлях есть несколько вариантов развития событий:
1-й вариант: противник - маг.
В таком случае надо использовать мифрил, а потом ультануть и бить беднягу. А чтобы тот не подхилился надо взорваться в тот момент, когда взрыв его окончательно добьёт.
PS Если у мага есть Сферический посох, то желательно купить колу Зелье неуязвимости
2-й вариант: противник - ловкач.
Использовать мифрил надо в случае применения противником стратегии, попросту - началом гонки. Остальное так же, как и с магом.
3-й вариант: противник - Скелет-вор.
В таком случае шансов мало, а, если владелец скелета не нуб, то вообще нет.
4-й вариант: противник - танк.
Такая битва может затянуться на долгие годы, делать фактически ничего не надо.
5-й вариант: противник - Панда.
Тогда в начале придётся применить "стратегию", а, когда ульта спадёт, топнуть и ждать окончания силы, затем бить.
6-й вариант: противник - герой с иллюзиями.
В таком случае надо выяснить - какой герой является настоящим. Сделать это просто - побегать или догадаться.
В финале:

Тут лучше всего договориться с союзниками - кто, как и когда будет босса оглушать/замедлять. Вы же можете здорово замедлить Орна ультой. Нередки случаи, когда Орн своей дурацкой мощной демонической атакой просто выносит полкоманды до того, как его в стан введут. Лучше всего, если есть прямые станеры - Горный Король, например, или Скелет-вор с собранным станом. В таком случае надо босса прямо танковать.
ЗЫ Нежелательно использовать тактику с мифрилом, ибо босс достаточно шустрый.
На наплыве (мего) боссов следует идти в гущу и танковать самых мощных боссов, то бишь мего боссов, и стремиться истребить именно их, о чём желательно сообщить заранее.
На Зомби всё также, за исключением того, что ульту на них тратить не надо, ибо у них очень сильная регенерация.
Вот вроде и всё.
PS Данный бред гайд является моим самым первым. Просьба не оценивать чересчур строго.




Сообщение отредактировал SashaX - Вторник, 08.03.2011, 16:57
 
ДанькаДата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:46 | Сообщение # 2
Данюша И'Говно Бэрнар
Группа: Проверенные
Сообщений: 1451
Статус: Offline
эммммм. ты как бы порвал страницу гигантской картинкой. а гайд хорош для новичка, очень хорош.

 
VolanDДата: Воскресенье, 06.03.2011, 11:07 | Сообщение # 3
Я пинал в очко негра, который в подписи у Ланса
Группа: Проверенные
Сообщений: 1798
Репутация: 0
Статус: Offline
Голем дд - это бред. Если даже все вкинуть в скорость, у него будет большой интервал между ударами, а дамагаер без скорости УГ. Голему собирать нужно:
1. Мифриловый доспех
2. Щит смерти
3. Скипетр власти
4. Заколдованный щит
5. Дб
6. Дб
Насчет раскачки ничего не скажу, ибо сам хз как лучше качать.
Ну а так гайд хоть более менее вминяем.
 
SashaXДата: Воскресенье, 06.03.2011, 11:22 | Сообщение # 4
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Данька)
ты как бы порвал страницу гигантской картинкой.

На то я и сделал спойлер.
Quote (VolanD)
Голем дд - это бред.

Проверено, учтено и подредактировано.
Однако я всё равно считаю, что рыцарский щит нужен.




Сообщение отредактировал SashaX - Воскресенье, 06.03.2011, 11:22
 
ДанькаДата: Воскресенье, 06.03.2011, 11:23 | Сообщение # 5
Данюша И'Говно Бэрнар
Группа: Проверенные
Сообщений: 1451
Статус: Offline
рыц щит конечно нужен. не нужны только арты на дмг.

 
VolanDДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:16 | Сообщение # 6
Я пинал в очко негра, который в подписи у Ланса
Группа: Проверенные
Сообщений: 1798
Репутация: 0
Статус: Offline
Не нравится рыцарский щит тем, что на волнах, начиная с беорнов он никчемен. Хп толком не дает, улучшить нельзя, а на одном возврате далеко не уедем.
 
LonerДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:23 | Сообщение # 7
I’ll be back
Группа: Админы
Сообщений: 4446
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (VolanD)
Не нравится рыцарский щит тем, что на волнах, начиная с беорнов он никчемен. Хп толком не дает, улучшить нельзя, а на одном возврате далеко не уедем.

на боссах + мифриловый доспех

Quote (Данька)
рыц щит конечно нужен.

гайд не очень . но для 1 раза очень даже неплохо

 
VolanDДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:41 | Сообщение # 8
Я пинал в очко негра, который в подписи у Ланса
Группа: Проверенные
Сообщений: 1798
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (zzzLonerzzz)
гайд не очень .

По сравнению с гайдом, где пустыне в ящике нужно чразу качать атаку, этот гайд ПРЕВОСХОДЕН! %)
 
SashaXДата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:00 | Сообщение # 9
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
А вы подскажите мне, что тут неправильно, может быть в следующий раз не будет таких ошибок.
PS Исправленное не считать.


 
LonerДата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:17 | Сообщение # 10
I’ll be back
Группа: Админы
Сообщений: 4446
Репутация: 55
Статус: Offline
Закуп не правильный , в начале нам обязательно надо собирать щит смерти для добивания крипов , потом заколдованный щит , чтобы уверенней стоять в середине волны , дада голему надо стоять именно в середине. потом собираем какую либо часть дб , лучше щит выносливости для хп и рыц щит , а после мифриловый доспех , и агрим на себя мобов . ну а потом уже дособираем доспех бога и 6 предметом можно несколько артов либо меч крови , стоя в центре его активка восполнит нам все утраченное здоровье , либо меч единства , такде пополнит нам утраченное здоровье даст броню и еще даст ману.

тактики на вонах критически мало.

Quote (SashaX)
Порядок прокачки: Взрыв. Ярость огня. Жар преисподней. Взрыв. Удар по земле. Ярость огня. Взрыв. Ярость огня. Удар по земле. Жар преисподней. Жар преисподней. Характеристики. Удар по земле. Далее, думаю, понятно.

после взрыва обязательно берем жар а не ярость огня . ибо вначале голем не очень то мощный чтобы стоя в середине его лупили , а жар поможет нам добить крипов .

Quote
Ничего особенного делать не требуется. Мифрил использовать нежелательно,

имея рыц щит и мифриловый доспех как раз таки когда босс на кого то агрится используем мифриловый доспех и бежим куда подальше , тем самым даем нашим союзникам некоторое время чтобы снова кидать в босса станы и прочее.

 
SashaXДата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:30 | Сообщение # 11
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (zzzLonerzzz)
Закуп не правильный , в начале нам обязательно надо собирать щит смерти для добивания крипов , потом заколдованный щит , чтобы уверенней стоять в середине волны , дада голему надо стоять именно в середине. потом собираем какую либо часть дб , лучше щит выносливости для хп и рыц щит , а после мифриловый доспех , и агрим на себя мобов . ну а потом уже дособираем доспех бога и 6 предметом можно несколько артов либо меч крови , стоя в центре его активка восполнит нам все утраченное здоровье , либо меч единства , такде пополнит нам утраченное здоровье даст броню и еще даст ману.

Можно и такой вариант, хех). Но я специально выбирал такой закуп, чтобы и не умирать, и не наедаться крипами, и были у игрока хоть какие-то варианты, а то в конце останешься один терминатор, а остальные 0 без палочки.
К тому же по неизвестным науке причинам щит смерти мне не нравится...
А про меч крови неплохо, добавлю его пожалуй.
Quote (zzzLonerzzz)
тактики на вонах критически мало.

А что там писать-то особого надо? Смысла расписывать каждую волну я не вижу, ибо мало ли как сложится ситуация.
Quote (zzzLonerzzz)
после взрыва обязательно берем жар а не ярость огня . ибо вначале голем не очень то мощный чтобы стоя в середине его лупили , а жар поможет нам добить крипов .

Учитывая, что после 2-го лвла 3-й обычно наступает практически сразу, это не столь важно, особенно то, что они практически одинаковы по принципу - и там, и там желательно стоять посредине волны. Хотя, может быть я и неправ.
ЗЫ Данное сообщение может быть абсолютно бредовым.


 
LonerДата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:39 | Сообщение # 12
I’ll be back
Группа: Админы
Сообщений: 4446
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (SashaX)
А что там писать-то особого надо?

хотя бы расписать отдельную тактику поведения на ближних и на дальних волнах

Quote (SashaX)
Учитывая, что после 2-го лвла 3-й обычно наступает практически сразу, это не столь важно

пока наступит 3 лвл ты уже можешь не остатся в живых , и да обязательный временный арт для голема это духи целители.

 
SashaXДата: Воскресенье, 06.03.2011, 15:06 | Сообщение # 13
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (zzzLonerzzz)
хотя бы расписать отдельную тактику поведения на ближних и на дальних волнах

ОК
Quote (zzzLonerzzz)
обязательный временный арт для голема это духи целители.

Так же учтено
[off]Учись на своих ошибках, гы.[/off]


 
SeopДата: Вторник, 08.03.2011, 10:28 | Сообщение # 14
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне тут понравилось то что он расписал имено с кем стоят и с кем нежелателно стоят мну это понравилось Ыыы



на этот сайт как на контакт вцепишься
 
Xan4esДата: Вторник, 08.03.2011, 10:43 | Сообщение # 15
Beyond Birthday
Группа: Проверенные
Сообщений: 3043
Репутация: 12
Статус: Offline
я не согласен с гайдом . вначале нужен не мифриловый доспех , а щит смерти. он здорово помогает стилить волны а также уменьшает дамаг по нам от первого скила ...
Quote (SashaX)
Меч крови

О_О
Quote (SashaX)
, ибо аура.

О_О
Quote (SashaX)
Ультовать нужно только в самый опасный момент.

facepalm
Quote (SashaX)
PS Если у мага есть Сферический посох, то желательно купить колу Зелье неуязвимости

facepalm
Quote (SashaX)
А вообще, если в вашей команде есть Мясник 5+ уровня, то можно особенно не париться. Он использует ульту, и все вражеские удары вам будут до форточки.

а я бы на месте мяса подождал пока мобы убьют тебя и их покоцанных добил бы
 
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Гайд по голему - Акрону. (Или как сделать из кучи камней что-то полезное.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: