Всё подробно рассписывать не буду. Так-как эту информацию можно и в игре посмотреть.
I
I Крет - Морлок
Морлок хороший танк. Правда тащить властителей в деревьях трудновато будет, так как после обновления, проценты регенерации снизелись.
Способности:
Кислота
Единственный скилл, который помогает нам расскачаться и стилить таких как у пиратов и иллюзианистов, криппов. Если на вашей волне стоит пират, повелитель холода, хранитель рощи, иллюзианист, генерал, то лучше подождать пока они используют их фармящие способности, потом уже ваш черёд стилить.
Отравление
Этот скилл очень полезен на дуелях. В то время как вас бьют, противник теряет ману. Это ему очень подфортит, особенно если ваш противник это маг. С таким же успехом, с помощью этого скилла можно победить скелета-вора.
Жажда жизни
Именно этот скилл тащит волны. Вы можете засеть в деревьях и тащить властителей.
Против милишников на дуелях вы можете побегать и восстанавливать себе здоровье. (Против дальнего боя такое не пропрёт). Спасает он не от всех. Например не советую лезть в деревья если волна - каменные големы.
Яд
Можно использовать его на боссов для стилла, а можно использовать сразу после способности "Кислота", так как урон даёться ещё и рядостоящим войскам. На имуннах кстати он дейвствует, но он не очень эффективный, так как они просто срегенят себе здоровье за пару секунд, но действенно если у того же имунна мало кол-ва здоровья. На дуэлях, он очень полезный, так как наносит большой урон + постоянная трата хп.
Сбор:
Так как он очень хороший танк(не смейте собирать его как ддшника, это абсурд)мы собираем ему защиту:
Собираем сначало Щит смерти, меч очень годится для фарма.
===>===>
После собираем доспехи бога, на регенерацию здоровья. Он очень поддержит 3ий скилл. Сделает его более мощным и позволит тащить волны
Сначало советую собрать щит выносливости. Так как это он даёт регенерацию:
===>
===>===>===>
Бегать от милишников на дуелях, скрываться от боссов, таких как вурдалак, и бегать от дальнобойних крипов нам поможет волшебные тапочки:
===>
Можно собрать кирасу рыцаря. Он возвращает дамаг. Очень поможет, так как наш морлок танк, и нашему морлоку будет похрен а крипам будут наноситься значительные раны, так как у нас имбоброня, а у них нет ;)
===> ===>===>
покупаем Ледяной меч, так как поможет очень на мегобоссах и на дуелях.
===>===>
Если хватит денег, то можно купить заколдованный щит, так как он блокирует хороший урон и даёт очень хорошую защиту + 325/525 здоровья.
===> ===>
===> [2 уровень]
Тактика:
Дуэли:
На дуэли вы не сравнитесь даже со скелетом-вором. Например: Он уходит в инвиз, и неуязвимость, ваша броня не бредоставит вам особых повреждений. После того как действие неуязвимости кончится, он уже успеет истратить свою ману, так как 2ой скилл сожрал её. Вы напускайте на него ульту и первый скилл. И спокойно добивайте. Это то что касаеться всех милишников. На счёт дальнего боя, лучше всего идти на пролом к врагу. Он вас покоцает и будет убегать. Но это вам не немашет так как если он будет убегать вы отрегените хп. С магами всё легко. Может его скиллы вас покоцуют но если морлок в прямых руках, то вы победите.
Мегобоссы:
Вы танк! Так танчите же! С вашей бронёй, первый и последующие мегобоссы вас будут бить с 7 ударов, а всех остальных за 2-3. Так что вы отличный танк. Когда у вас будет мало хп, отрегентесь стоя в сторонке, или выпейте хилку, и снова танчить. Успех вашей команды и вас будет гарантирован.
Волны:
На ближних, советую в деревья, убивая их по тихому. На дальних лучше бегать и пулять ульту с первым скилом убегая. НО если у вас уже нормальный закуп из брони, то можно держать на себе тех же троллей или духов океана. Лезть на громовых ящерец не советую, но можно попробовать.
Ящики:
Советую сначало качать защиту а за ней хп. На первой стадии неплохо бы вкачать ману, так как активки сжирают много.
Выдавайте мне самую жестокую критику.