Пиар - маг, который не требует особой ловкости и не нуждается в постоянном приглядывании. Им очень удобно играть как в плане стилера, так и в плане сапорта. Колдуном очень легко развиваться на начальных волнах, но в конце он показывает себя не хуже чем в начале, если правильно его собирать.
Пиар - колдун чёрной магии. Способен поражать врагов грозой и кастовать огненный дождь, который наносит огромный урон всем юнитам. А враги, оказавшиеся недалеко от героя в тот момент, когда он произносит заклинание, получат немалый урон - магический всплеск. Плюс ко всему есть способность пожертвовать собою - жертвоприношение, чтобы восполнить здоровье и ману всех союзных героев и сделать их неуязвимыми на несколько секунд.
Скорость атаки: Средняя Тип оружия: Дальний бой (400 АОЕ) Скорость перемещения: 250
Колдун совершает ритуал жертвоприношения, восполняя здоровье и ману союзников также наделяя себя и их неуязвимостью на несколько секунд. Сам колдун остаётся в живых с 1% здоровья и маны. • 3/6/9 сек. • Перезарядка 60 сек.
Магический всплеск (В)
Колдун настолько силен в магии, что при каждом произнесенном заклинании враги, находящиеся недалеко от него, получат урон. • 80/160/240 ед. урона.
Огненный дождь (F)
На указанную область обрущиваются раскалённые камни, каждый из которых наносит определённый урон всем врагам. • 90/180/270 ед. урона единовременно. • 30/60/90 ед. урона ежесекундно. • Длительность 10 сек. • Перезарядка 150/160/170 сек. Сферический посох улучшает огненный дождь: увеличивается урон наносимый заклинанием.
• Я рассматриваю случай, когда герой был выбран не случайно, а по воле игрока. Монетки, руны и другие вспомогательные предметы и скилы других героев не учитываю. Учитывается только то, что в игре будет хотябы 1 танк, который облегчет нам раскач этого героя.
• Зелёный цвет - цвет предметов • Красный цвет - цвет иследований • Синий цвет - цвет скилов
Выбор героя:
После того, как вы выбрали колдуна, у вас в "кошельке" 50 ед. золота, на них мы покупаем только Отвар маны х1 и Отвар здоровья х1. В ящике мы качаем Броню.
Примечание:
• Когда вы закупились вы можете не сразу телепортироваться на арену, а подождать на базе. Потому что иногда игроки начинают закупаться, а потом, в течении обстоятельств (например: не тот герой, родки пришли, не то купил и тп) кто-нибудь из них может ливнуть и все его купленные предметы вывалются на базу. Какой-нибудь из них вы можете взять себе. • Если же никто ливать не собирается, тогда быстро телепортируйтесь на арену и осматривайте её в поисках полезных рун, монеток или связок с деревом. Если ничего не нашли, идём в левую сторону. По моему мнению она самая удобная, так как крипы идут только с 2-х сторон, применение сплеш скилов вокруг героя более удобно, чем в бочках и иногда крипы с верхней волны могут прибежать к вашей. И ещё ближе бегать к соседней волне, чтобы стилить (но мы так не будем делать )
Волна 1
Как только начилась волна, не спешите юзать сразу свой скил, так как это гразит полным провалом в раскаче (этим героем). Вам следует сначало подождать, пока кто нибудь из ваших товарищей применит свой сплеш скил, и пока здоровье хотябы 10 крипов не будет меньше половины, не юзайте грозу. После применения грозы ждите её кд и следите за своим здоровьем (после её применения заставьте своего гера атаковать мини-босса, если он рядом). Как только кд прошло сразу юзайте её на большое скопление крипов. После 2 юзания скила, как правило уже не остаётся вражеских юнитов. Вы переноситесь на базу...
Примечания:
• Чтобы было легче определить, когда юзать грозу в Меню/Настройки/Игра поставьте галочку напротив "Индикаторы здоровья" или просто зажимайте Alt. • Юзайте хилку только тогда, когда ваше хп не станет меньше на столько, сколько восстанавливает ваша хилка. • По ходу игры, когда у вас есть свободная секунда, старайтесь заглядывать в ящик и иследовать там нужные вам иследования (если есть дерево).
Волна 2
Если во время предыдущей волны, если вы заметили монетку или вязанку дров сразу телепортируйтесь на арену и берите её, а затем идите закупаться. На второй волне мы пополняем запасы хилки и манки (если у вас их нет). Затем мы покупаем нужные нам предметы, иследуем только Броню и Непробиваемую шкуру и уже идём к месту, на котором мы были в 1 волне и действуем по старой схеме.
На боссах тактика не сложная. Самое главное вовремя использовать те или иные скилы: После отсчёта старта юзаем грозу рядом с босом и ждём пока все игроки используют свои дебафы и станы и затем юзаем свои саппорт арты (например: посох света, сферический посохили ледяной меч). Во время того, как все бьют босса не далеко от него можете юзать грозу (ради приличия). Если же вы увидили, что какого-то ценного героя (против боссов) начинают убивать, сразу же юзайте жертвоприношение, а дальше дело за игроками.
Примечание:
• Не забывайте использовать саппорт арты по истечению их кд. • Если дела плохи то можно применить и огненный дождь. (в крайнем случае)
Тактика на дуэлях проста: В начале дуэли кастуешь на противника голема от сферического посоха и подбегаешь к врагу и кастуешь рядом с ним Грозу. Затем, если противник ближний, кастуешь вокруг себя огненный дождь (не уходя в инвиз). Если же противник дальний или станер, то кастуешь огненный дождь с уходом в инвиз. Во время кастования дождя идёт откат скила Грозы, и когда он закончится снова подбегаешь к противнику и кастуешь его. Есть некоторые исключения (включающие в себя ботинки с инвизом):
Исключение 1:
Если же противник вас застанил в начале боя и у вас осталось меньше 50% хп, то юзаете Жертвоприношение или хилку или сапоги с инвизом (если другие 2 варианта отпадают, так как в инвиз уходишь не сразу а через 2 сек после юзания и в это время могут убить) и затем регените ману и снова дамажите противника скилами и артами.
Исключение 2:
Если у вас есть ледяной меч, то вы действуете по следующей тактике: Сначала уходите в инвиз и бегаете несколько сек (но не до истечения инвиза), затем подбигаете к противнику и юзаете меч, а потом огненный дождь и после грозу. Если у вас мало хп действуете по стандартной схеме.
Исключение 3:
У вас естьперчатки боли. В этом случае юзаем сначало сферический посох иперчатки боли, потом огненный дождь и уходим в инвиз. Когда выходим из инвиза действуем по стандартной схеме.
Исключение 4:
Если у вас есть посох света, то вы сначало действуете по стандартной схеме, но перед юзанием дождя используйте посох на себя и своего противника.
Примечание:
• Все исключения могут состыкововаться
С самого начала мы начинаем качать Броню и паралельно Непробиваемую шкуру. После того, как мы вкачали броню и хп, мы занимаемся прокачкой Воли и Разума одновременно, то есть по очереди. А когда мы докачаем эти иследования принимаемся за раскачку Магического ожерелья, а затем уже качаем питомца. А Оружие и Стремительность мы раскачиваем в самую последнюю очередь.
Сначало покупаем Отвар здоровья и Отвар маны (Если этот гер попался вам случайно, то покупайте ему Сферу огня в добавок к хилке и манке). А дальше идём по этому плану:
или
или
Примечания:
• По ходу покупки нужных итемов не забывайте покупать хилки, манки, тотемы.
Примечания:
• В критических ситуациях (например когда у тебя нету хилок и тебя щас убьют), если у вас новый уровень и не изучен скил, то выбирайте жертвоприношение. Быстро юзаете его и убегаете из толпы (если это возможно). Если же нет, то кастуете Грозу, в надежде, что все враги рядом, полягут...
Просто так юзать свои скилы на кого попало не даст значимого результата. Нужно точно знать, когда и как произносить то или иное заклинание, для лучшего раскача в дальнейшем.
Ситуация 1:
В самом начале, когда уже все расставились по своим местам (в том числе и вы) и появлются крипы не спешите юзать Грозу, ждите пока кто-нибудь другой применит скил и оставит меньше половины хп хатябы 10 юнитам.
Ситуация 2:
После того, как у вы юзнули все свои скилы и у них кд, заставьте своего героя бить мини-босса. Если вы не успели убить босса, а кд уже прошло, юзайте скилы на толпу, но при этом задев мини-босса.
Ситуация 3:
У вас появился скил - Огненный дождь. Перед началом волны
(если это не имуны и у вас есть ), то делаете следующие: после того как появились крипы сразу юзайте на себя скил Огненный дождь
и затем , чтобы крипы вас не увидели. Когда действие сапогов и дождя прекращается, а крипы ещё живы, юзайте Грозу для того, чтобы их добить.
Ситуация 4:
Волна имуны. Затаривайтесь в бочки и следите за здоровьем своих союзников, скил Жертвоприношение может спасти их и всю игру. (может быть вам перепадёт с голдом) Если у вас есть то смело юзайте его на имунов.
Примечание:
• Больше ситуаций не вспомнил
Примечание
Этим героем я часто играл, но только 2 раза доигрывал им до конца и был на 1 и 2 месте, изза некоторых ливеров. Но у меня не осталось ни фоток, ни реплея с тех игр, но когда мне купят новый комп, на котором смогу поиграть в варик по инету, я постараюсь их сюда засунуть. А пока могу написать только этот гайд. Принимаю критику любого вида.
Он меня кинул =(
Сообщение отредактировал RusHero - Вторник, 10.05.2011, 14:59
Примечания: • В критических ситуациях (например когда у тебя нету хилок и тебя щас убьют), если у вас новый уровень и не изучен скил, то выбирайте жертвоприношение. Быстро юзаете его и убегаете из толпы (если это возможно). Если же нет, то кастуете Грозу, в надежде, что все враги рядом, полягут...
как мы кастанем после жервтоприношения грозу, если небудет мп и нету хилок ?
А я в финальном закупе предпочитаю не кирассу, а перчатку боли. Но это так, мысли в слух. В целом довольно хороший гайд, может кому-то помочь. Только магический щит первым артом не самая нужная нам вещь. Чувство собственной важности заставляет нас большую часть нашей жизни быть обиженными кем-то. Без этого чувства мы неуязвимы. (С) Дон Хуан Матус
Сообщение отредактировал GlukMC - Воскресенье, 08.05.2011, 11:48
(если это не имуны и у вас есть заколдованный щит) вставайте в центр
лучше кастовать на расстоянии и не рисковать ибо в тие наверняка есть танки
Quote (RusHero)
иследуем только Броню и Непробиваемую шкуру
он маг, а не танк и повторюсь, что ему не нужно стоять в центре волны...изза хп и брони он лишается драгоценного регена маны
Quote (RusHero)
И так, вот что у нас получается должно быть в инвентаре героя (конечный :
кто тебе даст столько нафармить? и еще одно...Колдун не танк со сбором полностью не согласен
Quote (RusHero)
(Если этот гер попался вам случайно, то покупайте ему Сферу огня
раз купили сферу то и крафтить в жезл, а то от нее на первых волнах фарма едва больше чем цена, а так и орб атака будет + активка троллей сносит(и других офк тоже + на Мегабоссе ниче так дамаг), что очень даже хорошо если приходится от них бегать
Quote (RusHero)
Но так как у нас есть ещё и свой питомец, его тоже не грех заполнить полезными саппорт-итемами, такими как хилки, манки, тотемы, вызванные существа, итемы с аурами.
вопервых денег не хватит, вовторых питомец в новой версии уже ничего не может юзать кроме аур Мой вердикт: гайд - херня FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
Ты думаешь раз маг, значит ему нужно собирать одни посохи и качать только ману? А как же например Тёмный рыцарь, для него тоже сначала броню качают.
Добавлено (08.05.2011, 11:50) --------------------------------------------- Незнаю, с таким сбором я вроде норм прорывался в начале. Попытаюсь как нить скинуть реплей.
ы думаешь раз маг, значит ему нужно собирать одни посохи и качать только ману? А как же например Тёмный рыцарь, для него тоже сначала броню качают.
Броню только последним артом и то только ДБ Темному рыцу я сначала покупаю камень маны а потом крафтю чето на ману, на троллях покупаю неуязвимость и сношу волну и потом уже броньку собираю FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK