[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Гайд по Страннику (in arteglo's style.)
Гайд по Страннику
ARTEGLOДата: Среда, 01.06.2011, 12:20 | Сообщение # 1
It's time to save our forum!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1935
Статус: Offline


Потеряв всё что ему дорого, Дол отправился в странствия искать смерти... И в конце концов он отыскал арену... Странник обладает чародейской аурой, которая быстро восполняет всем вокруг ману и наказывает врагов, применивших заклинание. Также может восполнить здоровье и ману любому союзному юниту - поток жизни и вызвать духов равнин вкупе с призраками.

От себя: Герой отличный командный игрок. Каждым своим умением он помогает команде. Конфетка короче.

- 6
- 5
- 24

Начальный показатель Хп - 568
Начальный показатель Мп - 363
Начальная атака - 42 - 58
Начальная защита - 0


Умения:


1. Дух равнин
Вызов духа равнин, обладающего силой атаки в 20-30/40-50/90-110 ед. и здоровьем в 500/800/1100 ед. Дух на первом уровне обладает заклинанием "Туман", на втором "Антимагия", а на третьем "Замедление".

Манакост: 100/150/200 Мп.
Время действия: 20/25/30 секунд.
Кулдаун: 25/30/35 секунд.


Описанние духа:
[cut noguest=1 уровень]

[cut noguest=Умение Туман]Указанные войска погружаются в туман, где теряют 45% скорости перемещения и постоянно промахиваются.
Время действия - 9 сек.
Перезарядка - 15 сек.[/cut][/cut]
[cut noguest=2 уровень]

[cut noguest=Умение Туман]Указанные войска погружаются в туман, где теряют 45% скорости перемещения и постоянно промахиваются.
Время действия - 9 сек.
Перезарядка - 15 сек.[/cut]
[cut noguest=Умение Антимагия]Духу равнин невозможно нанести магический урон.[/cut][/cut]
[cut noguest=3 уровень]

[cut noguest=Умение Туман]Указанные войска погружаются в туман, где теряют 45% скорости перемещения и постоянно промахиваются.
Время действия - 9 сек.
Перезарядка - 15 сек.[/cut]
[cut noguest=Умение Антимагия]Духу равнин невозможно нанести магический урон.[/cut]
[cut noguest=Умение Замедление]Замедляет скорость атаки вражеского юнита на 45% и скорость перемещения на 70%.
Время действия: 7 секунд.
Кулдаун: 6 секунд. [/cut][/cut]

[cut noguest=действие тумана][/cut]

Показания к применению: Вызываем за 7 секунд до боя и ставим туман за 2 секунды там, где предположительно будет драка. На мегабоссах используем замедление (а лучше ставим на автокаст).

От себя: Одна из причин, почему мне нравится этот герой.


2.Поток жизни
Восстанавливает здоровье и ману в течение 5 секунд.
100/200/400/ здоровья и 100/150/200 маны.

200/400/800/ здоровья и 100/200/400 маны с СП.
Перезарядка: 10 секунд.

Сферический посох улучшает поток жизни: Увеличивается количество вылеченных ед. и уменьшается время перезарядки.

Показания к применению: кидаем на рисковых танков или на хилых дд.

От себя: Вместе с паладином вы будете хилять всю команду.


3. Чародейская аура (пассив)
Повышение скорости регенерации маны у дружественных войск, находящихся поблизости. Кроме того, каждый противник применивший заклинание на расстоянии 550 от странника получит урон в 100/200/300 ед. и потеряет 50% скорости перемещения на 4 сек.
2 ед./4 ед./1% маны в секунду.


От себя: если в тиме есть манатребующие герои - самое-то оно.


4.Призраки
Странник призывает на свою сторону могущественных призраков. Они обладают хаосной атакой в 110/140/190 ед.
Они обладают хаосной атакой в 190/250/300 ед. с СП.
Количество 2.

Перезарядка: 140/150/160 сек.
Перезарядка: 180/250/320 сек.


Описание призрака:
[cut noguest=1 уровень]

[cut noguest=Сущность Призрака]Повышение скорости перемещения (на 5%) и восстановления здоровья (на 50%) у дружественных воинов, находящихся поблизости.[/cut][/cut]
[cut noguest=2 уровень]

[cut noguest=Сущность Призрака]Повышение скорости перемещения (на 10%) и восстановления здоровья (на 100%) у дружественных воинов, находящихся поблизости.[/cut][/cut]
[cut noguest=3 уровень]

[cut noguest=Сущность Призрака]Повышение скорости перемещения (на 15%) и восстановления здоровья (на 150%) у дружественных воинов, находящихся поблизости.[/cut][/cut]

Описание призрака с СП:
[cut noguest=1 уровень]

[cut noguest=Сущность Призрака]Повышение скорости перемещения (на 10%) и восстановления здоровья (на 100%) у дружественных воинов, находящихся поблизости.[/cut][/cut]
[cut noguest=2 уровень]

[cut noguest=Сущность Призрака]Повышение скорости перемещения (на 15%) и восстановления здоровья (на 150%) у дружественных воинов, находящихся поблизости.[/cut][/cut]
[cut noguest=3 уровень]

[cut noguest=Сущность Призрака]Повышение скорости перемещения (на 20%) и восстановления здоровья (на 200%) у дружественных воинов, находящихся поблизости.[/cut][/cut]

Сферический посох улучшает заклинание Призраки: Увеличиваются характеристики призраков.

От себя: довольно хорошо сносят за счет своей хаосной атаки + хорошая аура.

Порядок прокачки.
№1

1. Дух равнин
2. Чародейская аура
3. Дух равнин
4. Чародейская аура
5. Призраки
6. Дух равнин
7. Чародейская аура
8. Поток жизни
9. Призраки
10. Поток жизни
11. Поток жизни
12. +
13. Призраки
14 и т.д. +

№2

1. Дух равнин
2. Поток жизни
3. Дух равнин
4. Поток жизни
5. Призраки
6. Дух равнин
7. Поток жизни
8. Чародейская аура
9. Призраки
10. Чародейская аура
11. Чародейская аура
12. +
13. Призраки
14 и т.д. +

Предметы:

Фул сбор выглядит так:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Однако отмечу, что данный сбор рассчитан на помощь команде.

Сначала собираем . Потом потому что его аура + аура призраков даёт отличный эффект + абилка. Затем чтобы не дохнуть. Потом что хилять и фармить. Затем для помощи команде. И под конец собираем по тем же причинам.

Тактика.

Тактика на волнах:
Вызываем за 7 секунд до начала волны духа равнин и ставим им туман за 2 секунды до начала волны. Держимся на расстоянии от врагов. Благо дальность атаки это позволяет. Всё время обновляем туман. Краем глаза следим за союзниками и если им нужна помощь, то идём туда, отхиливаем, ставим туман. Вообще старайтесь чаще юзать 2 скилл.

Тактика на боссах:
Вызываем духа равнин и призраков. Ставим туман духом, в то время как сами накидываем хил на танка. Юзайте артефакт по ситуации. Также кидаем хил на тех, у кого мало Хп, ведь они тоже нужны.

Тактика на дуэли:
Против танка легче всего - Вызываем всех своих существ и начинаем бегать от него кругами недалеко от существ. Юзаем меч льда если слишком приблизился.
С дд сложнее, но суть такая же, однако важно не попадать под атаки.
С магами описать сложно, так как маги бывают разные и против каждого нужна своя особая тактика.

Тактика на орне:
Предполагается, что у вас фул закуп или хотя бы близко.
Перед боссом нужно напихать в птичек вардов и троллей защитников и хилеров. Кидаем на танка хилку и ждем пока орн исчезнет. теперь посередине арены ставим 5-8 вардов тролля защитники и хилера. Хилеру назначаем автокаст. В это время Вызываем духа и призраков. Духом в самое месилово ставим туман. В это время сам странник должен юзать все предметы и кидать хил на тех, кто в этом нуждается. После 2 появления орна ставим ещё вардов и ставим ещё троллей . Сами в это время лучше держимся рядом с остальными и кидаем туман духом. На финальном появлении орна юзаем все предметы, кидаем голема на Орна и хил на нуждающихся. Вот и всё. Вы победили.




Сообщение отредактировал ARTEGLO - Среда, 01.06.2011, 13:24
 
IIa9lJIbHuKДата: Среда, 01.06.2011, 12:55 | Сообщение # 2
Оружие ГОРЯЧЕГО проникновения!
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ARTEGLO)
Вызываем за 7 секунд до боя и ставим туман за 22 секунды там, где предположительно будет драка.

Опечатка.
Quote (ARTEGLO)
Порядок прокачки.

оО как так пасиву первой качать?? зачем??? для других?? нам манны и от хила хватит..
А хил и остальным полезен...

Quote (ARTEGLO)
Фул сбор выглядит так:

У меня фулл сбор выглядит так:




В таком сборе даже зомби с орном танковал... Правда не долго но жить было можно...

Еще с таким сбором легко тянуть волны, да и на орне тебя не сомнут как тряпку с удара...

Quote (ARTEGLO)
Тактика на боссах: Вызываем духа равнин и призраков.

Я бы призраков не вызывал. Т.к. туман делает свое дело (даже станеры не нужны), а за время пока ты будешь перекидывать туман, умрет максимум 1-2, ито не факт что герои... А призраки нам и на волнах понадобятся для фарма.

Quote (ARTEGLO)
Тактика на дуэли:

Против мили дд важно отметить то, что туман надо бросать прямо в него, когда он рядом с тобой. Заметил тенденцию, что если бросить туман в себя, и враг (герой) зайдет в него, то сможет тебя атачить. + у вас есть СП, МЛ, и ПС, не пропадете...
А против магов ботинок инвиза, у них то манна заканчивается,а вам пох...

Quote (ARTEGLO)
Тактика на орне:

С твоим закупом, 2-3 мегобосс к тее подойдет (пока ты будешь в стане или просто не уследишь) и ты ляжешь, а значит ляжет и вся тима. А с регеном ХП справляется норм посох света и 2ой скилл, т.к. в тиме есть только 2-3 героя реально достойные хила!

Quote (ARTEGLO)
От себя: Герой отличный командный игрок. Каждым своим умением он помогает команде. Конфетка короче.

Я из него делал супер атакера станера хД сразу после СП собираем как берса или лучницу)
 
ARTEGLOДата: Среда, 01.06.2011, 13:29 | Сообщение # 3
It's time to save our forum!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1935
Статус: Offline
Этот гайд на онли командного игрока.
Quote (IIa9lJIbHuK)

оО как так пасиву первой качать?? зачем??? для других?? нам манны и от хила хватит..
А хил и остальным полезен...

Да, но если нет манатребовательных геров, то качаю хил.
Quote (IIa9lJIbHuK)
Я бы призраков не вызывал. Т.к. туман делает свое дело (даже станеры не нужны), а за время пока ты будешь перекидывать туман, умрет максимум 1-2, ито не факт что герои... А призраки нам и на волнах понадобятся для фарма.

Впринципе да. Это больше тогда, когда кто-то всё состилил и осталась куча дохялчков и собраный стиллер, которого всё равно уьют.
Quote (IIa9lJIbHuK)

С твоим закупом, 2-3 мегобосс к тее подойдет (пока ты будешь в стане или просто не уследишь) и ты ляжешь, а значит ляжет и вся тима. А с регеном ХП справляется норм посох света и 2ой скилл, т.к. в тиме есть только 2-3 героя реально достойные хила!

В этом то и прелесть моего закупа. Я собираюсь в хила настолько, что могу ОЧЕНЬ сильно регенить хп, вследствие чего те союзники, которые окружили мегабосса даже не умирают. Так что он врядли сможет ко мне подойти.
Quote (IIa9lJIbHuK)

Я из него делал супер атакера станера хД сразу после СП собираем как берса или лучницу)

Я его в мага собираю всегда :)


 
Lethal_AngelДата: Среда, 01.06.2011, 13:42 | Сообщение # 4
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 3
Статус: Offline
вместо щита тапки неведимки, что даст нам эффект намного лучше щита, и вместо посоха хила перчи боли, там и аура мп регена, и спелл не плохой, вешаем на танка, и мы не обделены фармом. и со не с ауры начинать, в любом случае, волна падает быстро, и толку от того регена не особо..
 
IIa9lJIbHuKДата: Среда, 01.06.2011, 13:46 | Сообщение # 5
Оружие ГОРЯЧЕГО проникновения!
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ARTEGLO)
Да, но если нет манатребовательных геров, то качаю хил.

Да в начале таких нету! да и реген маленький! она больше подходит к поздним волнам, когда скилы используются по 100500 раз чтоб убить волну.

Quote (ARTEGLO)
В этом то и прелесть моего закупа. Я собираюсь в хила настолько, что могу ОЧЕНЬ сильно регенить хп, вследствие чего те союзники, которые окружили мегабосса даже не умирают. Так что он врядли сможет ко мне подойти.


В этом и прелесть) пока все бьют 1го мега босса, появляется 2ой и пздц тебе) у него хилов то с ЗЩ 1700+ 2 удара 2го мега босса...

Добавлено (01.06.2011, 13:46)
---------------------------------------------

Quote (Lethal_Angel)
вместо щита тапки неведимки, что даст нам эффект намного лучше щита, и вместо посоха хила перчи боли, там и аура мп регена, и спелл не плохой, вешаем на танка, и мы не обделены фармом. и со не с ауры начинать, в любом случае, волна падает быстро, и толку от того регена не особо..

Перчами пользоваться умеет только 2% играющих! А реген у нас и так круче чем от перчей!
 
Lethal_AngelДата: Среда, 01.06.2011, 14:10 | Сообщение # 6
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (IIa9lJIbHuK)
Перчами пользоваться умеет только 2% играющих! А реген у нас и так круче чем от перчей!

Но это крутой арт *) дак реген не толко нам, а и на команду,)
 
IIa9lJIbHuKДата: Среда, 01.06.2011, 14:13 | Сообщение # 7
Оружие ГОРЯЧЕГО проникновения!
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Lethal_Angel)
Но это крутой арт *) дак реген не толко нам, а и на команду,)

Крутой то крутой, но 98% игроков ибивает им половину тимы, др половина дохнет сама, а он сам потом умирает от нубства! хД Да и у аура у нас получше этих перчей, а на орне перчи нам не понадобятся...
 
wetalqДата: Среда, 01.06.2011, 14:19 | Сообщение # 8
Верховный маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (IIa9lJIbHuK)
У меня фулл сбор выглядит так:





Странник не всегда так хорошо живет что бы так нафармиться, хотябы собрать все кроме кирасы, да и лучше бы перчи боли в место Кирасы



 
←Cheese→Дата: Среда, 01.06.2011, 14:31 | Сообщение # 9
Няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (IIa9lJIbHuK)
У меня фулл сбор выглядит так:

facepalm Ояебу,зачем ему дб и кирасу?Лучше перчатки собрать.Кираса тем более не нужна,он не танк дамаг принимать на себя.
 
IIa9lJIbHuKДата: Среда, 01.06.2011, 14:39 | Сообщение # 10
Оружие ГОРЯЧЕГО проникновения!
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (←Cheese→)
Ояебу,зачем ему дб и кирасу?Лучше перчатки собрать.Кираса тем более не нужна,он не танк дамаг принимать на себя.


Да затем, что с его хилом он покруче некоторых танков будет. И не начинайте тему что нахуя собирать танку магический предмет или магу танковской!
Про перчи Я уже говорил, умеешь пользоваться, собирай. Как для фарма, если мод -в, то успеешь испозьзовать 1 раз за волну. Если мод -э то предмет бесполезный, манна у нас и так всегда будет, а остальных крипов сносит хорошо посох света + на имунах он просто незаменим! Вот и получается, что перчи надо собирать магам, кому не хватает манны и желателен жестокий дмг.

А кираса - рыц щит, нам понадобятся, на орне мы будем вторыми кто затанчит орна или еще кого...
 
ARTEGLOДата: Среда, 01.06.2011, 15:26 | Сообщение # 11
It's time to save our forum!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1935
Статус: Offline
Quote (IIa9lJIbHuK)
затанчит орна или еще кого...

Орн тебе ушмякает. Если один на один.


 
IIa9lJIbHuKДата: Среда, 01.06.2011, 15:41 | Сообщение # 12
Оружие ГОРЯЧЕГО проникновения!
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ARTEGLO)
Орн тебе ушмякает. Если один на один.

Так у нас мечь льда есть! меч, 2ой скил, посох света, кираса, голем, и мы вполне можем выжить. Короче шанс на что что бы выжить есть, а в твоем закупе - 1 удар.
 
IwanabeloveДата: Среда, 01.06.2011, 16:36 | Сообщение # 13
他人のために生きる
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ARTEGLO)
6.

не нужен
Quote (ARTEGLO)
3.

lolwto?
Quote (ARTEGLO)
2.

его 3 собирать надо, после единства
Quote (ARTEGLO)
1. Дух равнин 2. Чародейская аура 3. Дух равнин 4. Чародейская аура 5. Призраки 6. Дух равнин 7. Чародейская аура 8. Поток жизни 9. Призраки 10. Поток жизни 11. Поток жизни

facepalm
 
ARTEGLOДата: Среда, 01.06.2011, 16:56 | Сообщение # 14
It's time to save our forum!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1935
Статус: Offline
Quote (Iwanabelove)
6.

не нужен
Quote (ARTEGLO)
3.

lolwto?
Quote (ARTEGLO)
2.

его 3 собирать надо, после единства
Quote (ARTEGLO)
1. Дух равнин 2. Чародейская аура 3. Дух равнин 4. Чародейская аура 5. Призраки 6. Дух равнин 7. Чародейская аура 8. Поток жизни 9. Призраки 10. Поток жизни 11. Поток жизни

facepalm

facepalm
К каждого своё мнение и стиль игры.
Я с таким закупам на первых местах оказываюсь.
а щит чтобы дохликом не быть.


 
IwanabeloveДата: Среда, 01.06.2011, 17:00 | Сообщение # 15
他人のために生きる
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ARTEGLO)
а щит чтобы дохликом не быть.

а от единства 2 лвл пользы гооораздо больше, нежели от щита.
 
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Гайд по Страннику (in arteglo's style.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: