[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Гайд по Некроманту (То есть по Азгалору а именно версия 2.5f)
Гайд по Некроманту
Ignore_damageДата: Понедельник, 01.08.2011, 19:06 | Сообщение # 46
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Xan4es, лол, нихуя я у тебя не пиздил, я делал как получилось
 
H8bEaVERДата: Вторник, 02.08.2011, 22:09 | Сообщение # 47
Верховный маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 22
Статус: Offline
мне кажется важно написать, что 4 скелета, правильно контролируемые игроком с годными артами, убивают орна. Арт 1 - посох помощи; арт 2 - меч единства; арт 3 - сп собственно. Main атрибут скелетов это возврат 50%, а с артами на масс армор у них 1500 хп и приблизительно 60 % поглащения урона, то есть, убив скелета(если убил не сплешем, а именно для этого и нужен контроль) орн получит чуть больше 1500 урона, скелета 4 итого более 6000 урона. этого слихвой хватит на 1 его появление.
 
IwanabeloveДата: Среда, 03.08.2011, 00:52 | Сообщение # 48
他人のために生きる
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Репутация: 1
Статус: Offline
Ты забыл, что тут еще есть и сплеш, а вероятность того, что ты успеешь подвести скелета, и не закоцать его/убить напрочь
Quote
крайне мала
 
XpeH_3HaeT_KTOДата: Среда, 03.08.2011, 06:03 | Сообщение # 49
Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Репутация: 25
Статус: Offline
Стан, все отходят куда-нибудь подальше от Орна, травишь скелетов на Орна, он отвечает. Всё. Орн уходит в хайд.

ZLOY мой раб.
 
H8bEaVERДата: Среда, 03.08.2011, 10:56 | Сообщение # 50
Верховный маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Iwanabelove)
Ты забыл, что тут еще есть и сплеш, а вероятность того, что ты успеешь подвести скелета, и не закоцать его/убить напрочь


Quote (H8bEaVER)
(если убил не сплешем, а именно для этого и нужен контроль)


я про это уже написал, и мало того делал так в версии 2.2 , просто с тех пор растерял скил ибо не задротствовал всю зиму и весну и пол осени
 
XpeH_3HaeT_KTOДата: Среда, 03.08.2011, 11:14 | Сообщение # 51
Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Репутация: 25
Статус: Offline
В ЖнА не так уж и важен контроль. Это же не дота. Самое главное - не тупить и быть хладнокровным (т.е. не паниковать, когда остался 1х1 против мегабосса, целой волны и т.д.).

ZLOY мой раб.
 
H8bEaVERДата: Среда, 03.08.2011, 11:21 | Сообщение # 52
Верховный маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 22
Статус: Offline
многие скилы требует хотя бы минимума контроля чтобы использовать их максимально эффективно, да и вдоте контроля мало требуется, скорее в класике.
 
RaidДата: Воскресенье, 21.08.2011, 01:26 | Сообщение # 53
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Offline
Лолд, сборка на -в уныла.
1. Ему, в принципе, нах не нужна сфера огня в начале, ему хватает и шипов.
2. Жезл огня туда же.
3. Кираса не нужна? О_О Кираса мало того что может вытащить босса возвраткой (а в сочетании с грамотным использованием 1 и 2 скиллов - можно затащить второго мегабосса соло), так еще и лишнее сало прибавляет некру полезности.
4. Ботинок некру в конце НЕ нужен, я гарантирую вам это. Если, конечно, у вас нет шила в заднице и желания поковырять толпу боссов палочкой.
Но, если фарма на 2 дб и кирасу не хватает, то лучше взять 1 дб и кирасу, чем 2 дб. Все-таки в финале может случиться всякое, останетесь одни - хоть получите шанс дать люлей орну. И, кстати, фраза в духе "нет толку, орн убивает с 6 ударов" - чушь. Дб + кираса дают возможность его держать без проблем, да еще и скелеты (особенно если перед убийством последнего мутанта вы догадаетесь отвести скелетов в 1 сторону, сами встать в другую - если Орн побежит бить вас и все-таки "убьет", то пока вы будете перерождаться, он убьется об оставшихся скелетов. Правда, в большинстве случаев перерод тратить не приходится).


 
FLESHNIKДата: Воскресенье, 21.08.2011, 01:34 | Сообщение # 54
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Raid)
3. Кираса не нужна? О_О Кираса мало того что может вытащить босса возвраткой (а в сочетании с грамотным использованием 1 и 2 скиллов - можно затащить второго мегабосса соло), так еще и лишнее сало прибавляет некру полезности.

кираса бред



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
RaidДата: Воскресенье, 21.08.2011, 02:17 | Сообщение # 55
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Offline
Скажи это Орну.

 
Ignore_damageДата: Воскресенье, 21.08.2011, 02:29 | Сообщение # 56
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Срал я на Орна большими какашками
 
RaidДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:36 | Сообщение # 57
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну так, все срут, пока не остаются один на один) Дальше уже без кирасы могут соло вытянуть только несколько чаров (рыцарь, сотканный, королева змей, с меньшими шансами - роща и ПЗ. Ну, и еще кто-нибудь мб.) Имха, что кираса по возможности должна быть у всех, всегда есть, что заменить ею. Например в финале очень редко получается использовать перчатки боли о_О

 
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Гайд по Некроманту (То есть по Азгалору а именно версия 2.5f)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: