[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Гайд по Некроманту (То есть по Азгалору а именно версия 2.5f)
Гайд по Некроманту
Ignore_damageДата: Среда, 13.07.2011, 01:20 | Сообщение # 1
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд по Азгалору


[cut=Вступление]Решил написать гайд по некроманту т.к. не видел еще гайда по этому герою.Так же отчасти сей гайд написал для тех нубов не умеющих играть этим героем игроков.Ну думаю начну, но наверное в меня будут кидаться помидорами, но писать историю из таверны и начальные характеристики не буду: их все равно никто не читает.Так же прошу учесть, что гайд является моим собственным видением игры за некроманта.Ну вот теперь собственно гайд...
[/cut]

[cut noguest=Описание скиллов]Писать буду коротко что скилл делает и свое представление где и\или как его использовать


Пронзающая Смерть

Пронзает врагов шипами из под земли подкидывая их вверх и нанося 100\200\300 (300\400\500 урона) магией. При приземлении враги так же оглушаются на 1\2\3 секунды.Перезарядка 15\14\13 сек.
Цифры в скобках указаны с учетом наличия у некроманта Сферического Посоха

Комментарий от меня: Наш главный фарм-скил, то за что нас союзники ненавидят нас вначале и благотворят в конце. Наносит приличный урон, но, к сожалению урон магический (то есть на властителях, големах и иже с иммунными тварями использовать не стоит)


Мертвецы
Некромант призывает скелетов, которые имеют 275\650\1250 (650\1250\1500) здоровья.Всего призывается 2\3\4 скелета на 60 сек.Перезарядка 20\21\22 (25) сек.

Цифры в скобках указаны с учетом наличия у некроманта Сферического Посоха
Комментарий от меня:Еще один наш неплохой фарм-скил.Атаку я не писал потому что по большому счету это не нужно - скелеты нужны в основном для танкования (а учитывая что их 4 и каждый имеет по 1500 хп то они не только танкуют, но также могут ловить станы и другие противные гадости (например стан властителей). Максить скил обязательно.


Перерождение
При смерти некромант возрождается с полным здоровьем и маной. Перезарядка заклинания 120\100\80 секунд.

Комментарий от меня: Ну что ж тут сказать, отличная способность, из-за которой нас очень тяжело убить на дуэли, а учитывая 2 выше приведенных скилла убить нас становится очень, нет, ОЧЕНЬ тяжело убить.Разумеется нужно пользоваться данным преимуществом с умом (то есть не нужно лезть панде на рожон :D)


Гальванизация
Некромант оживляет находящие поблизости тела.Ожившие мертвецы (далее зомби) неуязвимы и сражаются на стороне некроманта. Всего может быть поднято 7\10\13 тел.

Комментарий от меня:ну что ж тут сказать - хорошее заклинание, отлично себя показывает когда мы остались одни. Особенно помогает если мобов много, и нужно подрывать бочки (об этом приеме ниже).Так жу думаю будет справедливым отметить что на некоторых волнах а именно:Чумных энтах,духах воды,големах и призраках этот скилл использовать НЕ НАДО, потому что эти мобы не оставляют после себя трупов.[/cut]

[cut=Порядок изучения скиллов]
Итак прежде чем писать порядок надо сказать что у Некроманта как ни странно 2 роли, а не одна как все привыкли думать.Он может быть как магом-фармером, так и танком-сапортом, как ни странно.Поэтому далее текст будет вестись на основе этих данных.

Прокачка Мага-фармера
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
И так далее...

Теперь раскачка для Танка-сапорта:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
И так далее..[/cut]

[cut=Пояснения к раскачке скиллов]
Итак поясняю
В первой раскачке мы делаем ставку на высокий урон.Его нам обеспечат наши шипы и скелеты.На 4 уровне берем перерождение на всякий случай, что бы не помереть. Гальванизацию пока что откладываем, она нам не нужна, она больше пригодится после второго мега-босса.После того, как замаксили шипы, максим скелетов, т.к. они прикрывают нашу тушку, и одновременно могут ловить станы и даже немного дамажить.
Во второй раскачке мы делаем ставку на танкование своей тушей, а сапортить можно вещами. Конечно, сами мы хилые, но это исправляют скелеты и перерождение.Вначале качаем шипы на 2, в прямых руках этого хватит.Далее попеременно качаем скелетов и перерождение, беря в приоритет скелетов.Они нам пригодятся для раннего танкования, пока мы сами этого делать не сможем.Гальванизация как и в первом билде будет нужна потом. Если вы, играете в слаженной команде, то гальванизацию можно и вовсе прокачать после плюсиков.[/cut]

[cut=Сбор]

Итак сперва опишу сбор для мага-фармера
Если выбрали его на -с то берем , и .Если выбрали сами то берем только и .После первой волны если выбрали сами покупаем .После этого собираем .Покупаем , и спустя 1000 золота у нас должен появится .После сферического посоха надо собрать что то на дамаг. Советую собрать .Он хорошо даст нам дамага+будет куда вложить .Теперь у нас уже есть хорошая связка о которой опять же позже.Далее смотрим по ситуации.Если нужно больше урона то собираем .Если нужно больше выживаемости то советую собрать а потом . вначале для здоровья хватит.Что же перчатки собраны надо думать что делать дальше.Если с живучестью все в порядке то собираем , а если помираете и перерождение не спасает то собираем и именно в таком порядке (никак не наоборот!).Имея в инвентаре эти вещи, скорее всего уже подходит черед последнего босса. Значит денег собрать что то еще у вас наврядли хватит. Если же есть 500 монет то собираем , потому что Орн палит инвиз и от не будет толку.Хотя если денег у вас завались то можно собрать потому что спасает всех союзников. Имея хотя бы , и остальные 3 вещи фармятся вполне спокойно и без особого напряга.

Итак Фулл-сбор в желательном порядке:
1.
2.
3.
4. или
5. или по остаточному принципу
6. или

Теперь сборка для танка-сапорта:
Начало как и в первом варианте до .Далее сбор начинает меняться.После Посоха собираем , и , превращая эту кашу в (собирать нужно все именно в таком порядке).Если вы собрали это ко второму мегабоссу (а учитывая что фармим мы неплохо то это вполне реально). После желательно собрать что бы регенить себе хп и помогать союзникам.Далее можно собрать , что бы летать между врагами и спасать разных союзников от верной смерти.Далее желательно собрать еще одни . Последний слот у вас очень наврядли будет, но если у вас норм денег то соберите - , , , или .Любой вариант будет неплохим например знамя даст пару полезных аур, посох помощи или меч единства дадут вам подхил прямо в бою, а илюзия даст возможность лучше танковать ну или усилить общий дамаг тимы, путем копирования самого жестокого дд.А ледяной меч даст вам возможность спасти союзника.

Итак фулл сбор:
1.
2.
3.
4.
5.
6.,,, или

Думаю пока вы не проиграли игру надо сказать одну вещь - первая сборка подходит если вы играете сами, а вот вторая будет получше если вы играете в слаженной команде, где присутствует взаимопомощь и деление золота.[/cut]

[cut=Мод -б\-тк]

Здесь лучше быть танком-сапортом, потому что в лейте наша мощь угасает, и АоЕ-дамагеры в этом моде никому не нужны.Все в раскачка такая же только на 2 уровне стоит взять перерождение а потом максить скелетов.
Закуп тоже немного отличается.Вместо гипер сапогов стоит взять кирасу рыцаря, а в последний слот однозначно запихивается ледяной меч.В целом тактика проста - в начале раунда закупаемся камнями\бутыльками маны и по кд используем 1 и 2 скилл. Гальванизацию используем если нам удалось сагрить 2+ боссов.[/cut]

[cut=Тактика]
Тактика на волнах:
Встаем в деревья\бочки если избрали путь маго-фармера, или скраю поближе к союзникам, если вы танко-сап.Магом нужно фармить так:сперва вызываем скелетов за 30 секунд до начала раунда, потом еще раз за секунду.Далее делаем так:кидаем шипы и сразу же пользуемся жезлом огня.Как только стан от щипов прошел сразу же кидаем голема, и сразу используем перчатки боли и посох света (т.к. скорее всего нас изрядно побили).Все это время прикрываемся скелетами, и, если надо, зомби.Поверьте на слово, от такого поворота событий даже грозные сатиры не выживут.Танко-сапом стараемся понемногу отводить мобов, и там их убивать.Не забываем вовремя подлечивать союзников.Если вы умерли ничего страшного, вы возродитесь через несколько секунд.Но после воскрешения нужно вести себя осторожнее.Имейте ввиду кд перерождения.

Тактика на дуэлях:
Тут все не очень трудно.Если милишник, то ждем, пока он подойдет на дистанцию шипов(да да пусть сам топает к нам у нас есть чем занятся.Исключение когда нам нужно идти это если враг собрал гиперсапоги).Как только он подошел, делаем все также как и на волнах то есть:шипы, огонь, скелеты, голем, перчатки, посох. Скорее всего враг умрет. Для некоторых трудных врагов советую закупиться перед раундом (например сапог против панды, анти инвиз от скелета-вора).
Если враг ренж то тут немного по другому.Сперва кидаем голема, потом зовем скелетов, бежим к врагу, кидаем шипы, огонь, перчатки, и просто бьем. Вообще про дуэли рассказывать трудно, потому что тут играет роль поведение врага и ваша интуиция.

Тактика на мегабоссах:
Тут все легко, кидаем голема, зовем скелетов, кидаем шипы, весь остальной арсенал, и молимся что бы союзники не были нубами и нормально собрались B)[/cut]

[cut=Заключение]

Не надо думать что этот герой очень простой. Да он то простой, но для того что бы он был хороший нужно немного натренироваться кидать скиллы в правильной последовательности. Потому учитесь детки и папки играть и будит вам счастие girl

P.S. Принимаю критику только по поводу ошибок в написании и оформлении.Если будут замечания по сборке\тактике, то добавлять буду только то что сам считаю нужным.И еще кое что...

НЕ УЧИТЕ МЕНЯ ИГРАТЬ, Я САМ КОГО ХОЧЕШЬ НАУЧУ![/cut]


Сообщение отредактировал Ignore_damage - Пятница, 15.07.2011, 19:44
 
XpeH_3HaeT_KTOДата: Среда, 13.07.2011, 04:53 | Сообщение # 2
Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Ignore_damage)
танком-сапортом

facepalm
Эта роль принадлежит Еренгарду. У Некра писька маловата для танка. Тем более в такой роли раскрывается не весь его потенциал.

Quote (Ignore_damage)
мага-фармера

Можно любому магу собрать Копьё и Перчатки и обозвать его фармером. Маги и без этого отличные фармеры. Вторым артом лучше собрать Посох света.

В обоих раскачках ульта почему-то изучается довольно-таки поздно. А ведь в более-менее про-тиме раскачаться за Некра сложновато. В таких случаях спасает ульта. Поэтому лучше качать сразу же.


ZLOY мой раб.
 
ДaHилaДата: Среда, 13.07.2011, 07:17 | Сообщение # 3
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (XpeH_3HaeT_KTO)
В обоих раскачках ульта почему-то изучается довольно-таки поздно. А ведь в более-менее про-тиме раскачаться за Некра сложновато. В таких случаях спасает ульта. Поэтому лучше качать сразу же.


Вот в этом я точно согласен B) ,я спасал тиму на тролях,свенах и многих других волнах...
 
zo_Om1kДата: Среда, 13.07.2011, 07:50 | Сообщение # 4
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Ignore_damage, гайд хорош, имет смысл! Но я не думаю что некроманту надо столько херни ( жезл огня и перчатки боли )! По своему личному опыту мне хватает фамра до 3 босса без какого либо дамага! Просто надо понимать на каких волнах и в каких моментах надо исользовать свою ульту и скилл! На дренеях и энтах больше повины стороны можно сносить одному ( в толпу юзаем 1 скилл и в этому же надамаженую толпу кидаем голема и они все сдыхают)! Для меня проблематичная лишь волна водяных духов, все остальное сжирается спокойно! Фигово что некра пофиксили в 2.5f и он теперь с 1 каста не убивают первую самуй волну)
 
DeathfollowerДата: Среда, 13.07.2011, 09:33 | Сообщение # 5
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 2
Статус: Offline
мне было бы неприятно, если бы мой гайд комментировал какой-то неграмотный мудак.

По гайду:
1) Скелеты- отнюдь не просто танки, при их кд вы можете иметь дюжину скелетов к началу волны(спамить по кд под фонтаном) + стоит учесть что со сферой они тоже прокачиваются. Скелеты- важная часть фарма, их стоит прокачивать как можно раньше.
2) Ну, возрождение.... Я предпочитаю просто не умирать)
3)Гальванизацию ты зря недооцениваешь, на троллях и ящерицах поднятые трупы вносят очень прилично дамага, что есть фарм, на властителях мы избежим типичного "ололо, нет фарма на иммунах" , включив гальванизацию.

и если уж решили собирать некра в танка( на самом деле разумное использование возрождения) то купите ему кирасу, она того стоит)

Quote
P.S. Принимаю критику только по поводу ошибок в написании и оформлении.Если будут замечания по сборке\тактике, то добавлять буду только то что сам считаю нужным.И еще кое что...

НЕ УЧИТЕ МЕНЯ ИГРАТЬ, Я САМ КОГО ХОЧЕШЬ НАУЧУ!


айблядь, не заметил надписи.... ну и хуй с тобой, оставайся с некорректным гайдом.

Алсо: не хватает перечня волн на которых гальванизация не пашет и реплея.

Добавлено (13.07.2011, 09:33)
---------------------------------------------
Алсо: меч льда- кор итем, важнее того же посоха света.

А в принципе больше замечаний и нету вроде... сборка рабочая.


Сообщение отредактировал Deathfollower - Среда, 13.07.2011, 09:35
 
Ignore_damageДата: Среда, 13.07.2011, 10:06 | Сообщение # 6
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (XpeH_3HaeT_KTO)
Можно любому магу собрать Копьё и Перчатки и обозвать его фармером. Маги и без этого отличные фармеры. Вторым артом лучше собрать Посох света.


Quote (Ignore_damage)
Имея хотя бы , и остальные 3 вещи фармятся вполне спокойно и без особого напряга.


Quote (XpeH_3HaeT_KTO)
танком-сапортом

facepalm
Эта роль принадлежит Еренгарду. У Некра писька маловата для танка. Тем более в такой роли раскрывается не весь его потенциал.


facepalm
Quote (Ignore_damage)
Думаю пока вы не проиграли игру надо сказать одну вещь - первая сборка подходит если вы играете сами, а вот вторая будет получше если вы играете в слаженной команде, где присутствует взаимопомощь и деление золота.

Просто понимаеш, в норм тиме некр тупо заберет весь фарм и опыт вначале игры, и просто не сможет в одиночку стоять против волн когда союзники погибли

Quote (Deathfollower)
По гайду:
1) Скелеты- отнюдь не просто танки, при их кд вы можете иметь дюжину скелетов к началу волны(спамить по кд под фонтаном) + стоит учесть что со сферой они тоже прокачиваются. Скелеты- важная часть фарма, их стоит прокачивать как можно раньше.
2) Ну, возрождение.... Я предпочитаю просто не умирать)
3)Гальванизацию ты зря недооцениваешь, на троллях и ящерицах поднятые трупы вносят очень прилично дамага, что есть фарм, на властителях мы избежим типичного "ололо, нет фарма на иммунах" , включив гальванизацию.


Я больше привык видеть их в роли танков.На властителях\големах\иже с ними они должны лезть впереди остальных для ловли первых станов.А так вообще согласен 12 скелетов можно юзать и для фарма.
дальше по возрождению - гайд делался с рассчетом на первое место в рейтинге и как следствие дуэль со вторым сильнейшим (после нас офк).Хотя если уверен в своей победе то качать можно и скелетов))

Далее пояснение почему я не беру гальванизацию вначале.Во первых вначале волны не такие серьезные.А гальванизация стоит приличное кол-во маны(а нам есть куда девать сей ценный ресурс).К тому же на момент 9-10 лвлов скорее всего будет подходить очередь второго босса.Вот гальванизация пригодится после него.С фармом некра думаю гальванизация будет уже на властителях, но что бы получать больше опыта\золота надо вначале качнуть основные скилы
 
FLESHNIKДата: Среда, 13.07.2011, 10:10 | Сообщение # 7
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
круто с двумя орбами ходить наверно...


FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
EviLiKДата: Среда, 13.07.2011, 10:15 | Сообщение # 8
E/ST.541
Группа: Тестеры
Сообщений: 687
Репутация: 5
Статус: Offline
В спойлеры все

пиу-пиу
 
DeathfollowerДата: Среда, 13.07.2011, 10:22 | Сообщение # 9
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Deathfollower)
Алсо: не хватает перечня волн на которых гальванизация не пашет и реплея.

Нет, серьёзно.
Quote (Ignore_damage)
С фармом некра думаю гальванизация будет уже на властителях, но что бы получать больше опыта\золота надо вначале качнуть основные скилы

Выкачивать возрождение- разве что для дуэлей) а проблемы с маной фиксятся прокачкой в ящике и банкой за 15. на троллях же лучше иметь 1 ур гальванизации чем 3 ур первого скилла.

В принципе, мне достаточно пофигу, но некоторые моменты всё же стоит поправить.
 
Ignore_damageДата: Среда, 13.07.2011, 10:30 | Сообщение # 10
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
FLESHNIK, лол што?жезл огня и меч льда берутся не как орбы...
EviLiK, знать бы как...
Deathfollower, ну волны напишу чуть позже, правда не знаю в какой раздел.Вроде не работает на:пеньках,духах воды, призраках...дальше буду проверять.Реплей сейчас нормаьный никогда не получается сделать, потому что обьяснить людям что мы проходим игру на материмся друг на друга нереально
 
DeathfollowerДата: Среда, 13.07.2011, 11:52 | Сообщение # 11
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 2
Статус: Offline
пофиг на маты, главное показать что гайд работает. плюс в реплее будут видны всякие нюансы.
на големах тоже не работает, если что)
давай, пили гайд)
 
ShoopikДата: Среда, 13.07.2011, 12:12 | Сообщение # 12
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Как-то играл за некра, собирал два огромных топора и тащил, неплохо фармился :D
 
ДанькаДата: Среда, 13.07.2011, 12:20 | Сообщение # 13
Данюша И'Говно Бэрнар
Группа: Проверенные
Сообщений: 1451
Статус: Offline
фейспальм

 
Ignore_damageДата: Среда, 13.07.2011, 12:33 | Сообщение # 14
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Deathfollower, ай точно ща добавлю это в раздел описания скиллов
И еще моя дурная голова забыла написать про -б
Quote (Shoopik)
Как-то играл за некра, собирал два огромных топора и тащил, неплохо фармился :D

facepalm
 
zo_Om1kДата: Среда, 13.07.2011, 12:34 | Сообщение # 15
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Deathfollower)
По гайду:
1) Скелеты- отнюдь не просто танки, при их кд вы можете иметь дюжину скелетов к началу волны(спамить по кд под фонтаном) + стоит учесть что со сферой они тоже прокачиваются. Скелеты- важная часть фарма, их стоит прокачивать как можно раньше.
2) Ну, возрождение.... Я предпочитаю просто не умирать)
3)Гальванизацию ты зря недооцениваешь, на троллях и ящерицах поднятые трупы вносят очень прилично дамага, что есть фарм, на властителях мы избежим типичного "ололо, нет фарма на иммунах" , включив гальванизацию.

и если уж решили собирать некра в танка( на самом деле разумное использование возрождения) то купите ему кирасу, она того стоит)

Знаток О Великого могучего русского языка , самый умный агромалыш форума, ты открыл глаза людям , написав, что некру кираса пойдет с перерождением, как бЭ кираса пойдет абсолютно любому персонажу как бЭ! Красным шрифтом выделена цитата , которая не имеет не какого морфологического смысла! Вносят Очень прилично дамага - Вносят Очень приличный Дамаг. И куда они вносят дамаг Аболтусь ?! Дамаг - Урон , Урон - Дамаг можно НАНОСИТЬ, А не вносить как бЭ Знаток О Великого русского языка! Так что засунь свой КЭПовский комментарий себе в задницу, Малыш.


Сообщение отредактировал zo_Om1k - Среда, 13.07.2011, 12:38
 
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Гайд по Некроманту (То есть по Азгалору а именно версия 2.5f)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: