Ignore_damage | Дата: Суббота, 20.08.2011, 19:32 | Сообщение # 1 |
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| [cut=Вступление]Итак, Повелитель зверей. Один из самых сильных, но, в то же самое время, один из самых сложных персонажей, актуального гайда по которому на сайте пока еще не было.[/cut]
[cut noguest=Умения]Умения
Переманить Наше все. Скилл очень простой, но от этого и очень эффективный. Просто переманивает крипов в не очень большом радиусе на нашу сторону, при этом мы получаем опыт и золото, как будто мы убили их. Круче чем даже у Повелителя времени . Не может переманить иллюзии, Змей Повелителя Огня, призраков Странника и зверей со склада. Всех остальных мы спокойно обращаем в свою веру (даже имунов типа властителей\големов и иже с ними)
Озверение Еще один отличнейший скилл, который делает из нас неплохого дамагера. Увеличивает скорость атаки на 30%\50%\70% и скорость перемещения на 5%\10%\15% у Рексара и всех его зверей (то есть от ульта и от переманивания). Опять же очень простой и эффективный скилл
Помощь Наша жизнь. Тот скилл, из-за которого Рекс может жить довольно долго, поскольку лечит нас если какая либо наша зверушка откинула копыта (ну умерла вообщем, а то я не знаю что сказать о призраках ). Восполняет здоровье Рексару, равное 15%\30%\45% погибшей зверушки.
Звери Прекрасный ульт. Вызывает несколько зверей нам в помощь. Звери, как и призраки Странника считаются живыми существами, а не призванной нечистью и т.о. все они (за исключением феникса) не имеют срока жизни, т.е. призывать их нужно на первых же секундах респауна у фонтана перед раундом. Не забывайте, что на первом уровне кулдаун этого скилла составляет всего 40 секунд и т.о. перед троллями-дренеями у нас есть возможность использовать его два раза и пренебрегать ею не стоит. Вкратце по животным: Волк – 950 хп, 61-65 атака, 4 защита. Обладает полезным навыком «Рев волка», увеличивающим атаку. Применять перед каждым раундом обязательно, по возможности в бою с боссами и в дуэлях. В купе со вторым скиллом делает из Рекса довольно серьезного и живучего дамагера. Повелитель джунглей - 600 хп, 81-85 атака, 5 защита. Заклинание "Омоложение" – лечит 500 хп. На первых порах может спасти нам жизнь (особенно в дуэли). Так же имеет способность "Критический удар" - иными словами крит х2. Феникс – 1400 хп (убывает со временем), 100-130 атака, 7 защита. Единственный летающий юнит в игре, т.е. наземных крипов-милишников можно не бояться. Обладает сплэшем, посему, как и пират, опасен для бочек и бочонков с порохом, и держать его стоит подальше от них. Особое внимание стоит обратить на тип атаки "Сила Тьмы", то есть никакой тип защиты нас останавливать не будет. Медведь – 3200 хп, 500-600 атака, 15 защита . Наша гордость и радость, на волных и с боссами танкуют лучше нас самих(если мы сами не танки офк ). Вдобавок обладают небольшим, но приятным в дуэли станом.[/cut]
[cut=Порядок изучения скиллов]Порядок раскачки Тут стоит упомянуть что Рекс может быть кем угодно.И сапортом, и танком и дамагером. Однако что неизменно в любой вариации Рексара, так это замаксивание первого скилла и ульта при первой же возможности. Итого наши скиллбилды будут таковыми: Рекс-дамагер: 1. 2. 3. 4. 5.\ 6.\ 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. И так далее... Тут думаю все понятно, максим зверей и переманивание что бы фармится, озверение что бы фармится еще лучше, и уже потом помощь что бы жить.
Рекс-танк: 1. 2. 3. 4. 5.\ 6.\ 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. И так далее... Тут опять же наш фарм скилл переманивание, помощь что бы выживать, и уже потом озверение, что бы наше зверье хоть что то делало, кроме как умирало.
Рексар-спаситель (то бишь саппорт): 1. 2. 3. 4. 5.\ 6.\ 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. И так далее... Тут мы качаем 1 скилл потому что это спасает союзников(хоть немного но все же). Из зверей может выпасть болотник, а это лечение союзников. Вначале плюсики, потому что на старте мы хилые, и маны не очень много, пара плюсов это подправит. Уже потом качаем помощь, на случай если зверушка умрет, так хоть польза будет. Озверение почти в самом конце, потому что в это время появляются медведи, и скорость атаки им пригодится (да и вначале нам может банально не хватать маны на озверение). Так же стоит сказать что такая расскачка подойдет только для турниров, ибо фармится особо мы не будем, да и победить в дуэли труднее.[/cut]
[cut=Ящик]Ящик: Тут сложно что либо писать, рексару танку сперва все в защиту, потом реген хп,дальше атака и в конце мана. Дамагеру качать атаку в первую очередь а также ману и защиту, в зависимости от того что вам нужно. Рексару сапорту можно качнуть сперва всю защиту, потом ману, далее реген хп и в конце атаку и ее скорость. [/cut]
[cut=Закуп]Закуп. Перво-наперво: у вас практически всю первую половину игры в обязательном порядке должны быть с собою лечилки (вы будете сравнительно хилы) и бутылочки с маной. Так же обязательный предмет для любого хорошего рексара это меч единства . Ибо именно он позволяет восполнять ману и всегда тянуть игру если вы остались сами (тупо бегаем по кругу и переманиваем крипов, попутно восстанавливая ману) Напишу как собираюсь именно я.
Рекс дамагер: Тут все просто, 2 кл для дамага и хп, меч крови для вампиризма, доспехи бога для жизней и уворота, кираса тоже самое, только еще и какой ни какой дамаг если будут бить. Про меч единства писал выше
Рекс танк: Все для живучести думаю все понятно. Кровавая луна что бы хоть как то фармится.
Рексапорт:
Все что нужно хилеру, и союзникам помочь, и самому жить. Сфер посох для дополнительного стана.[/cut]
[cut=Стратегия на волнах] Стратегия на волнах. При игре за Рекса надо помнить несколько основополагающих принципов. 1) Мы не танки. Несмотря на грозный внешний вид, мы не можем, подобно Мясу-голему-минотавру-рыцарю стоять в одиночку на «острие атаки» (точнее, конечно, можем, но очень, очень плохо). Мы сравнительно хилые и одними «кулачками» фармимся куда хуже любого из силовиков. 2) Мы один из самых «тянущих» героев в абсолютно любой команде. В отличие от большинства героев Рексу не страшно остаться одному против целой волны властителей/ящериц/големов/призраков и т.д. Мы будем просто бегать и переманивать оставшуюся толпу по частям (благо кулдаун у первого скилла всего 18 секунд). Да и получим много опыта-золота и команду вытянем. 3) В трудных ситуациях (особенно в раундах со стрелками) оба наших активных скилла надо использовать по кд. 4) Рексар – один из немногих персонажей, который во второй половине игры качается куда лучше, чем в первой. При прямых руках у ваших товарищах по команде, к первому (а, возможно, и ко второму) боссу вы не будете входить по рейтингу в тройку. Угнаться за умелым ПЗ-Пустынником-Некромантом-Темным рыцарем и т.д. вам практически невозможно. Не расстраивайтесь, вы свое возьмете во второй половине игры. В последних 6-7 раундах у вас – едва-ли не лучший фарм в игре.
Практические советы: Зверей вызывать сразу же при респауне у фонтана. И там же восстановить ману. На мой взгляд, Рексу лучше всего стоять вверху справа около самой границы карты. За нами, как правило, стоит кто-то из рэйнжеров. Зверей ставите чуть ниже себя, образуя таким образом нечто вроде линии фронта, причем вы сами находитесь на самом краю этой линии и окружить вас очень трудно (если это случилось - бежим в бочки и ждем первый скилл). На первых же секундах применяем первый скилл. Куда применять – тут два критерия: скученность и близость к нам, чтобы атакующие нас крипы переключились на ренегатов и забыли о нашей драгоценной персоне. Другой вариант – крипы вокруг босса, которые быстро добудут для нас голову бывшего хозяина. Не забываем отвести фениксов подальше от бочек и за пару секунд до раунда сделать «рев» волками.[/cut]
[cut=Стратегия на боссах]Стратегия на боссах
1й босс: Тут все просто, мы еще пока не раскачаны, поэтому очередность такая: вызываем зверей, рев волка, и вперед толпой танковать. Имеет смысл переключиться на болотника и подлечить себя/товарищей по команде. Больше мы пока сделать ничего не можем. Впрочем, если команда очень сильная и уже владеет големами (т.е. уверенность в победе абсолютная), то можно вообще не тратить ульт, который нам пригодится на дренеях.
2й босс: Тут у Рекса совершенно особая роль. Ваша главная задача в этом бою – переманивать вызываемых боссом големов. Поэтому тактика: 1) вызываем зверей, 2) рев волка, 3) бегаем кругами вокруг босса и наших союзников с нажатой клавишей W и в секунду приземления голема обращаем его на светлую сторону. В принципе, конечно, если танков/милишников (или их заменителей - саммонов) в команде маловато, то можно и самому поработать топорами, но в таком случае очень велика вероятность быть оглушенным падением голема и совсем не героически погибнуть. Если вы дамагер то все выше сказанное вас не касается, ваша задача это тупо убивать. Не забудьте отвести фениксов чуть в сторонку от босса, т.к. обычно сами они обычно нависают прямо надо всем месивом, мешая вам и вашим товарищам управлять героями, что может привести к печальному концу.
3й босс: Тут наша задача вызвать зверей и тупо бить...Больше сказать ничего не могу, потому что теперь 1 скилл не переманивает иллюзии, потому наша задача тупо бить\танковать\спасать. Финальный босс: Тут задача совсем ясна: выжить и в первые секунды появлений Орна успеть отбежать\сагрить Орна. Соответственно следите, чтобы хватило маны на все.[/cut]
[cut=Стратегия на дуэлях]Стратегия на дуэлях. Дуэли – именно то, за что Рексара любят опытные игроки и ненавидят нубы. 1 скилл решает. Мы можем переманивать почти всех и вся в игре. Големов из СП, зомби мясника, дроидов андроида, тень шэдоу-мастера.
Против милишников: Все просто – вызываем зверей, подбегаем к противнику и тупо бьем. Если додумается кого-то вызвать – сам виноват. Проблемы могут быть только в начале с кем-то из особо быстрых, с вампириком и сплэшем ловкачей вроде Глины-Морта-Горма-Валькирии, которым не слабо убить сначала зверей, а потом и вас (мишек-то на первых дуэлях еще у нас нет).
Против магов: Если противник – милишник или не обладает мощными атакующими заклинаниями (паладин, пов. времени и т.д.), то сразу вызываем зверюшек, которые атакуют его, а уж потом, выйдя из стана обращаем в свою веру и голема. Если же маг достаточно силен и обладает сильными атакующими скиллами, то игру начинаем с легкой атлетики – бежим в угол, чтобы Колдун или Пов. Земли промахнулись големом и не смогли нормально навести заклинания. После переманивая голема вызываем зверушек и бьем по отработанной схеме. Маги с саммонами – едва ли не самая интересная дуэль, что возможна в игре. В дилемме «кого переманивать – голема или саммонов?» я обычно склоняюсь ко второму варианту. Духи воды Пустынника, Энты Хранителя Рощи и т.д. как правило куда опаснее, чем голем. Единственное исключение тут – некромант, с чьими скелетами можно справиться и так, а лишний голем в бою не повредит (кстати, не забывайте, что в дуэли некр ультом может поднимать наших павших зверушек, потому старайтесь их не терять)
Против рейнджеров-агильщиков. Пожалуй, самая опасная категория. Грамотный Берсерк или лучница просто закидывают вас станами, пока вы вызываете зверей/подбегаете к ним с целью убить и, как правило, успевают вас убить, прежде чем вы или ваши питомцы подойдут к вам. Тут можно только предложить использовать сапоги невидимости, в которых подбегаешь вплотную для того что бы начать атаку. Будучи сапортом или танком скорее всего побеждать в дуэлях у вас не выйдет, однако играть вышеописанными ролями довольно интересно, не то что тупой дамаг. [/cut]
[cut=Рексар на -б\-тк]Мод -б\-тк Тут Рексар онли дамагер. Танк который не дамажит на таком моде уныл. Сапорта убьют быстро. Потому онли Дамагер.Раскачка скиллов такая же как и на дамагера.Закуп будет такой: 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Тактики никакой особой нет.Вызываем зверей у костра, и тупо идем всей оравой. С появлением сапога начинаем ганги на врагов, и желательно как можно чаще. Под бафом волка и озверением вы будете быстро и больно бить. Больше ничего придумать не могу[/cut]
[cut=Заключение]Гайд окончен, спасибо что дочитали до этого места. Большинство написаного тут является актализацией гайда пользователя Vared, ссылка на его гайд можно увидеть по ссылке приведенной ниже: http://lifeinarena.ucoz.ru/forum/7-1095-1[/cut]
Сообщение отредактировал Ignore_damage - Суббота, 20.08.2011, 22:08 |
|
| |
Bonkers | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 16:44 | Сообщение # 8 |
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Quote (Энигма) Такие бывают? Оо Бывают, начинают призываться после получения 3 уровня ульты. Гайд хороший, даже отличный, все прописано.
[quote=_Arantir_]Самое время начать играть в League Of Legends[/quote]
Сообщение отредактировал Bonkers - Воскресенье, 21.08.2011, 16:46 |
|
| |