Bonkers | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:34 | Сообщение # 1 |
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Вступление: Я решил написать свой первый гайд и выбрал для этой цели Некроманта. От себя скажу, что в грамотных руках – это неубиваемая фарм-машина, его скиллы очень полезны как для него, так и для союзников. Это первый гайд, который я пишу, поэтому сильно тапками не забрасывайте.
Азгалор - могущественный некромант. Он способен подкидывать врагов в воздух - пронзающая смерть, нанося при этом большой урон и воскрешать недавних мертвецов. Обладая древними знаниями черной магии, некромант при смерти перерождается, а всех трупов, валяющихся рядом, воскрешает, делает неуязвимыми и заставляет драться за себя - гальванизация.
[cut=Характеристики героя]1)Начальные статы: - 6 - 9 - 20 2). Начальная атака: 35 - 55 Дистанция: 130 Начальная защита: 1 3).Здововье – 538 Мана - 315[/cut]
[cut=Скиллы]
[cut=Пронзающая смерть (Е)] Из земли вырываются острые колья, пронзающие нескольких наземных противников, а затем подбрасывающие их в воздух 100/200/300 урона. 1/2/3 секунды оглушения. Сферический посох улучшает Пронзающую смерть: увеличивается наносимый урон на 300/400/500 ед. Перезарядка: 15/14/13 секунд. От себя: наносит большой магический урон. Это очень хороший скилл, позволит убежать-догнать, спасти союзника, себя. Фарм от него идет очень хорошо на протяжении всей игры, однако в конце он больше полезен станом.[/cut]
[cut=Мертвецы (W)] Вызов мертвецов, сражающихся на стороне некроманта, в течение 60 сек. Мертвецы - их всего 2/3/4 обладают 275/650/1250 ед. здоровья. Перезарядка: 20/21/22 секунд. Сферический посох улучшает заклинание Мертвецы: увеличиваются характеристики мертвецов и повышает их здоровье на 650/1250/1500 ед. здоровья.
Характеристики скелетов: [cut=Характеристики скелетов] Дополнение к картинкам: у скелетов ужаса есть способность «Шипы», возвращающая 50% урона, атакующим врагам.[/cut] От себя: очень хороший саммон, в начале дает нам неплохой фарм (при хорошем раскладе даже возможность вырезать всю волну в одиночку). Под конец скелеты могут брать на себя роль танков.[/cut]
[cut=Перерождение (пассив)] Описание: Герой, обладающий этой способностью, возрождается через несколько секунд после гибели. Следующее перерождение возможно через 120/100/80 сек. От себя: данный скилл делает нас практически неубиваемыми. Главное, не забывать, что у скилла есть КД и не лезть поперек батьки в пекло. Хорошо помогает на дуэли.[/cut]
[cut=Гальванизация (D)] Оживление мертвецов, чьи тела лежат поблизости, на несколько секунд. Оживленные воины становятся неуязвимыми и сражаются на стороне Некроманта. 7/10/13 мертвецов оживут на 25/30/35 сек. Перезарядка: 200/170/140 сек. От себя: этот скилл является мега-имбой и делает нас очень хорошим помощником по ходу игры. В случае опасности мы можем спасти всю команду одним кликом мыши. Главное не забывать, что монстры неуязвимы и агриться на них никто не будет (ваш кэп) и еще помнить, что на монстрах не оставляющих трупов скилл не работает, а именно – чумные энты, духи воды, каменные големы, призраки.[/cut][/cut]
[cut=Порядок изучения скиллов] Таким скиллбилдом пользуюсь сам, так как проблем с выживаемостью обычно нет, а скелеты на 6 уровне это очень хорошо. Этот скиллбилд считаю вариативным, так как он обеспечит нам фарм и выживаемость. Этот скиллбилд является основным, если вы уверены, что команда у вас грамотная и ульт вам не понадобится. [/cut][/cut]
[cut=Закуп] Стартовый закуп 1. 2. 3. Сферу огня берем в том случае, если решили некоторое время фармиться с руки. Если вы предпочитаете убивать врагов на расстоянии, то есть магией или саммонами, то берем маску. 3 вариант подходит тем, кто взял Некроманта сам. Дальнейшие варианты предметов, которые можно собрать некроманту описаны ниже, с помощью схем со стрелочками. ==> ==> Небольшое примечание к сборке: СП необходим каждому магу. Он даст нам манну и сделает наши скиллы очень крутыми. После покупки СП вам, скорее всего, придется покупать вместо . ==> ==> ==> Небольшое примечание: щит нужен для выживаемости, так как Некромант довольно мягкий герой. Обязательно 2-ого уровня. И еще. Если в конце не хватает на кирасу будет разумно продать щит. Если считаете, что проблем с выживаемостью не будет, можно проигнорировать этот предмет. ==> ==> Небольшое примечание: артефакт нужен, чтобы помогать союзникам и пригодится на каменных големах. Желательно собрать, считаю одним из наиболее полезных для Некроманта артефактов. ==> ==> Небольшое примечание: обязательный арт. С мечом наши скелеты становятся грозной силой, а реген хп и активка не даст умереть ни нам, ни опять же нашим скелетам, да и союзникам тоже. ==> ==> Небольшое примечание: дадут нам дополнительный фарм и регенерацию манны, необходимую нам. НЕ ЗАБУДЬТЕ, что не стоит использовать их активку в начале Орна, иначе вероятность преждевременной гибели союзников крайне высока. Также не стоит использовать их на иммунах. ==> Небольшое примечание: сапоги нужны для выживаемости. Они помогут убежать от Орна или застанить его. Очень хороший артефакт. ==> Небольшое примечание: эти сапоги дадут вам возможность убегать на дуэли или от толпы монстров. Подумайте, какие сапоги больше подходят под ваш стиль игры. ==> ==> Небольшое примечание: если денег завались, можно собрать вместо сапогов. Не раз спасет нас и команду с помощью своей активки. ==> ==> Небольшое примечание: если в команде есть пират или любой другой имба-дамагер неплохо бы будет собрать. ==> ==> Небольшое примечание: если денег очень много, можно впихнуть в питомца этот предмет. Тогда вам и благодарность со стороны союзников и полезные для скелетов ауры. ==> ==> Небольшое примечание: этот артефакт необходим на Орне. Орн убьется об нас при наличии этой кирасы. [/cut]
[cut=Прокачка в ящике]В первую очередь качаем [wavygreen]Разум[/wavygreen] и [wavygreen]Защиту[/wavygreen], вперемежку с [wavygreen]Магическим ожерельем[/wavygreen] и [wavygreen]Непробиваемой шкурой[/wavygreen]. Потом максим [wavygreen]Волю[/wavygreen]. А затем [wavyred]Атаку[/wavyred] и [wavyred]Стремительность[/wavyred]. 1. 2. 3. [/cut]
[cut=Мод -б/-тк]Здесь нам подходит вот такой скиллбилд: Гальванизацию можно прокачать 1 раз, чтобы поднимать по 3-4 монстра и отправлять их на врага. В этом моде у нас есть потенциал. Бегаем по карте, стараемся прокачаться на монстрах хотя бы 3 уровень, чтобы выживать. Получив 3 уровень призываем скелетов и идет убивать противников. Возможные для нашего героя предметы: - неплохой предмет, помогут с выживанием. - тоже вариант, мне кажется, даже лучший чем гипер-сапоги. - удовольствие дорогое, но усиливает наш 1 скилл и скелетов. Предмет вариативный, в зависимости от того как у вас обстоит с деньгами. - дают ману и возможность жечь врагов. Желательно собрать вначале. - опять же, защита нам нужна, но тоже вариативно. Если защита очень нужна, то покупаем, а если не очень, то лучше купить Меч Единства. - хил и восстановление манны + временное повышение защиты, к тому же массовое. Собрать желательно. - большой урон, который идет в связке с нашим первым скиллом и скелетами + 350 маны. Неплохой вариант, однако довольно высокая цена. - можно собрать, дает нам замедляющую атаку и неплохую активку, которая может спасти нам жизнь. - если против нас злобные дамагеры, можно собрать чтобы обратить их же силу против них.[/cut]
[cut=Тактики]
[cut=На волнах]
[cut=Арахниды]Мы не прячемся в деревья или бочки, стоим прямо перед волной. За 2 секунды до начала волны призываем скелетиков из книжки. Стараемся застилить как можно больше, как только получим 2 уровень, берем скелетов и призываем их. Если все пойдет хорошо, здесь мы уже получим 3 уровень.[/cut]
[cut=Кентавры - Духи Воды]У фонтана мы призываем скелетов/адских тварей/голема по кд. Начинаем делать это за ≈40 секунд до начала волны. Ставим скелетов в центр, сбрасываем на монстров голема и получаем неплохой фарм. На каждой волне стараемся стилить мобов, по возможности босса. Стараемся не подходить близко к монстрам, так как здоровья у нас немного. Ультовать можно на троллях/дренеях/властителях.[/cut]
[cut=Опустошители - Ящеры]Здесь мы уже можем призывать скелетов прямо на арене, так как манны у нас к этому времени уже должно быть много. Ставим скелетов в центр, как и раньше. Ульту используем на беорнах и ящерах. [/cut]
[cut=Призраки - Сатиры]Здесь мы уже становимся довольно толстыми. На призраках стараемся держаться подальше от основных боевых действий, так как призраки быстро выкачают из нас манну. Ультуем на драконах и сатирах. Юзаем перчатки боли на танка в центре волны или на какого-нибудь крипа. А в основном тактика не меняется.[/cut][/cut]
[cut=На боссах]
[cut=1-ый мегабосс]Кидаем первый скилл, пока босс в стане призываем скелетов и адскую тварь и отправляем их бить его. По кд кастуем 1-ый скилл. Больше от вас не требуется никаких усилий.[/cut]
[cut=2-ой мегабосс]Здесь тактика почти не меняется, но на этот раз мы начинаем немного по-другому. Бросаем голема/кидаем первый скилл/призываем скелетов. Если голем, призванный боссом бегает и бьет вас, постарайтесь отвлечь скелетов на голема.[/cut]
[cut=3-ий мегабосс]Здесь нам нужно не дать боссу выйти из стана, иначе он создаст свои противные иллюзии. Тактика такая-же как и на 2-ом мегабоссе, ничего не меняется.[/cut][/cut]
[cut=На дуэли]На дуэли все предельно просто. В начале призываем адскую тварь, делаем на противника «Сон». За это время призываем скелетов и кидаем на противника 1-ый скилл. В основном, враги быстро умирают, даже не успев выйти из стана. Далее противники становятся отожранее, но и у нас появляются преимущества. С появлением СП, кидаем голема на врага (стараемся целить туда, где он по вашему будет через 2 секунды, потом кастуем 1-ый скилл, призываем скелетов. Позже, когда у нас появится перчатка боли, делаем ее на себя. Скелеты скорее всего умрут, но мы нанесем врагу большой урон. Убить нас довольно непросто из-за перерождения.[/cut]
[cut=На Орне]Здесь все гораздо сложнее. Кидаем на Орна голема, если ситуация довольно плоха, то кидаем еще и 1-ый скилл. Иначе можно обойтись без него. Призываем скелетов, подводим их к боссам, стараемся убивать их. В критических ситуациях используем ботинок. После смерти большинства боссов используем гальванизацию, теперь у нас есть 13- неуязвимых помощников, причем довольно сильных. Если вы остались с Орном 1 на 1 после мутантов, то используем весь наш потенциал для выживания. В начале делаем на себя перчатки боли, потом 1-ый скилл на Орна, голем, ботинок, призываем скелетов, стараемся держать их отдельно, чтобы Орн не вынес их сплешем. Если повезет, Орн убьется об нас или об скелетов, а может быть вообще умрет от перчаток. Во всяком случае, на Орне паниковать не стоит и победа вам гарантирована. [/cut][/cut] Для тех, кто предпочитай смотреть, а не читать реплей с некромантом. Мой первый гайд. Прошу критикуйте, указывайте на недостатки. Выслушаю любую критику. Благодарю. Отдельное Спасибо! - Данька, за основную помощь в написании гайда
[quote=_Arantir_]Самое время начать играть в League Of Legends[/quote]
Сообщение отредактировал Bonkers - Понедельник, 19.09.2011, 18:29 |
|
| |
Deathfollower | Дата: Суббота, 17.09.2011, 08:08 | Сообщение # 2 |
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Итак, начну сразу с того что плохо. Только один СО, и нет джастификейшна( объяснения почему именно такой) например я предпочитаю на 6 уровне уже иметь скелетов на максимум) То же самое с ИО, особенно мне непонятно зачем так быстро улучшать сапог в гиперсапог. И неплохо бы добавить тулбокс итемов которые ему ещё собирают. вот
а в остальном вроде всё неплохо так, толково описано) + в воображаемую репу)
|
|
| |
Bonkers | Дата: Суббота, 17.09.2011, 09:26 | Сообщение # 3 |
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Спасибо за адекватный комментарий Я мог бы добавить больше, просто вчера писал все это около 3 часов и порядком устал, да и время поджимало, поэтому выложил все в таком сыроватом виде. Я вообще гипер-сапог перед самым Орном покупаю. В скором времени подкорректирую.
[quote=_Arantir_]Самое время начать играть в League Of Legends[/quote]
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Суббота, 17.09.2011, 09:45 | Сообщение # 4 |
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Quote (Bonkers) - можно купить как более дешевую замену гипер-сапогам. у сапогов инвиза и гиперов разное предназначение и один не заменяет другой
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
Данька | Дата: Суббота, 17.09.2011, 10:26 | Сообщение # 6 |
Данюша И'Говно Бэрнар
Группа: Проверенные
Сообщений: 1451
Статус: Offline
| отлично для первого гайда, но... Сборку не понимаю. Во первых, зачем нам щит вторым артефактом? Лучше быть просто осторожнее, и взять посох света, или перчу боли. Мое мнение: гипер- сапог на мага- бред, лучше уж инвиз, очень помогает ускользнуть из под окружения после перерождения. Меч единства- обязательный арт! Ради него можно даже проигнорить дб. С мечом наши скелеты становятся грозной силой, а реген хп и активка не даст умереть ни нам, ни опять же нашим скелетам, да и союзникам тоже. А если баблосов совсем завались, то можно поменять сапог на лед меч, и даж знамя в птицу впихнуть. При наличии в тиме пирата здорово было бы купить посох иллюзии. Про -б. Первым артом надо собирать перчатку огня- это и мана и быстрое сжигание врагов.
|
|
| |
Bonkers | Дата: Суббота, 17.09.2011, 10:38 | Сообщение # 7 |
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Quote (FLESHNIK) у сапогов инвиза и гиперов разное предназначение и один не заменяет другой Тупанул там, подправлю. Данька, спасибо. Quote (Данька) зачем нам щит вторым артефактом На дуэли помогает. Quote (Данька) гипер- сапог на мага- бред На Орне невидимки бесполезны, а гипер-сапог меня спасал не раз. Quote (Данька) Меч единства- обязательный арт Надо включить в сборку Quote (Данька) посох иллюзии Quote (Deathfollower) И неплохо бы добавить тулбокс итемов которые ему ещё собирают. Quote (Bonkers) Я мог бы добавить больше, просто вчера писал все это около 3 часов и порядком устал
[quote=_Arantir_]Самое время начать играть в League Of Legends[/quote]
|
|
| |
Данька | Дата: Суббота, 17.09.2011, 11:04 | Сообщение # 8 |
Данюша И'Говно Бэрнар
Группа: Проверенные
Сообщений: 1451
Статус: Offline
| поверь мне, посох света лучше, даже на дуэли- наносит дмг врагу, регенит хп и нам и скелетам и голему, дает разум. С его помощью мы сумеем убить крипов бегая и кидая активку, а если ты остался на беорнах ящерах, и особенно на иммунах и др поздних волнах один, то щит тебе не поможет. В лейте реген уходит в минус, и тут посох опять тащит активкой, аурой, которые спасают и нас и скелетов. Гиперсапог дает стан 1 сек, сапоги невидимости помогают убежать от крипов, героев на дуле, избежать смерти после возрождения, и даже ускользнуть от Орна, а к этому времени наш 1 скилл уже перезарядится, и Орн опять в стане. Опять же, повторю, лед меч- лучший арт против Орна, и целесообразно по возможности его собрать. Меч единства превращает нас и скелетов в толстых возвратников. Кстати добавь, что скелетов на ласт боссе надо стараться держать отдельно, чтобы Орн сплэшем их не вынес.
|
|
| |
Данька | Дата: Суббота, 17.09.2011, 21:11 | Сообщение # 12 |
Данюша И'Говно Бэрнар
Группа: Проверенные
Сообщений: 1451
Статус: Offline
| млин, ну он по твоему плюсик на 1 лвле изучать должен что ли?)) герой один и тот же, поэтому естественно гайды в чем то похожи.
|
|
| |
Bonkers | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 10:35 | Сообщение # 13 |
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Quote (Ignore_damage) Автор, скажите честно, вы порядки изучения скиллов из моего гайда брали? Даже не читал ваш гайд. Посмотрел, схожести минимум. Я составлял их по собственному игровому опыту.
[quote=_Arantir_]Самое время начать играть в League Of Legends[/quote]
Сообщение отредактировал Bonkers - Воскресенье, 18.09.2011, 11:27 |
|
| |