[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Галендор (ПО)
Галендор
s1anderДата: Суббота, 24.09.2011, 20:44 | Сообщение # 1
ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline


История героя
Галендор с самого детства был ярым поджигателем. Способен кастовать огромный огненный столб, вызывать духов огня, при этом сильно увеличивая свою защиту, и оглушать противников, пользуясь огненной ловушкой. На пятом уровне способен призывать огненных змей, которые невосприимчивы к магии и обладают большой хаосной атакой.

Скорость перемещения 250
Дальность атаки 600
Тип оружия - дальний бой

Начальные статы:

- 6
- 8
- 21

Начальная атака: 37-57
Тип: Герой
Дистанция: 600
Скорость боя: Средняя

Умения :

1 - Огненный столб (F)



Вызов огненного столба, наносящего всем врагам, оказавшимся в указанной области некоторый урон.
100/150/200 урона в секунду.

Длительность: 3 секунды.
Перезарядка: 11/12/13 секунд.


Сферический посох улучшает огненный столб: увеличивается урон и снижается перезарядка.


2. Духи огня (W)



Вызов 1/1/2 духов огня - таинственных и грозных существ, обитающих в магме, способных после нанесения 7/8/9 атак делится на более мелких духов.

Длительность: 60 секунд
Перезарядка: 10/15/20 секунд.


3. Огненная ловушка (T)



Установка невидимой ловушки, обездвиживающей попавших в неё противников на3/5/7 сек. Ловушка срабатывает в тот момент, когда противник оказывается в непосредственно рядом с ней.

Длительность: 60 секунды.
Перезарядка: 25 секунд.


4. Огненные змеи



Вызов четырех огненных змей, остающихся в указанной точке и нападающих на всех противников.
Змеи невосприимчивы к магии.
Характеристики змей с повышением уровня увеличиваются.


Длительность: 60 секунды.
Перезарядка: 20секунд.

Сферический посох улучшает огненных змей: Улучшаются характеристики змей.


Порядок прокачки скиллов :















Прокачка ящика :
Сначала полностью защиту и непробиваемую шкуру.
Потом волю и разум полностью .
Магическое ожерелье и атака .
Стремительность.


Тактика игры

В самом начале покупаем

Хилка понятно зачем, мана очень понадобится т.к. при касте столба огня и зверушек очень съедается мана. Сфера огня хорошо стакается с огненным столбом.

Далее покупаем после нее собираем далее покупаем и потом копим до

Выживаемость нашего героя плохая, поэтому собираем всё для, добавит много хп, защиты и блока (до 2 уровня) .

После собираем очень полезный артефакт , благодаря ему восстанавливаем ману и хп ,а мана нам особенно нужна.

Дальше имея на руках сферу огня преобразовываем ее в мы же маг огня, как же нам без жезла огня. Добавит нам маны, имбо активку ну и сплеш для дальника в качестве бонуса.

После собираем потом и и преобразовываем в

Добавляет нам много хп защиты регена и уворота, что очень нам нужно .

Ну последний артефакт идет на ваш выбор , если вы хотите стилить всё и вся то собирайте , хотите помочь команде собирайте . Ну и на ваш вкус можно еще собрать по желанию Посох света,посох помощи или посох иллюзий.

Тактика на волнах : Не лезем на ражон, стоим или в деревьях с танками или тем кто лучше вас примет на себя удар, или же стоим в бочках. Кидаем по кд Огненный Столб желательно в гущу побитых почти полностью крипов. Стоя в бочках можно проломить в центре кучи бочек зону из 6-8 слотов и поставить в них Змей, чтобы их никто не убил. Ставим также Змей на стены около самого выхода крипов. в 45-50 секунд стоя на базе всегда призываем Голема из СП и Духов Огня . Выходя на арену ставим как я говорил ранее змей на их места, и по кд вызываем духов огня. К концу игры духи просто как мясо в основном, и немного дамажат когда их целая туча. И по кд юзаем скилы предметов, т.е. жезл огня и перчатки боли (если собрали) .

Тактика на дуэлях : Нам достаточно легко выиграть, кидаем сп на противника , если маг то стараемся увернутся от стана. Застунили - сразу ставим около него змей и кидаем 1ый скилл после призывая духов огня. Если противник еще жив бьем жезлом огня. Если дуэль идет не мгновенно кидаем скиллы и вызываем Духов и Змей по кд. В критичном случае имея перчи боли кидаем их на себя и смело бежим на противника. Скорее всего он сразу умрет.

Тактика на мегабоссах : Ничего премудрого, кидаем сп, ставим змей около босса, вызываем духов огня, бьем жезлом , попутно похиливая союзников мечом единства. Если в команде максимум 3 мили то окружаем змеями мегабосса, не давая ему убежать.

В деле :

Fire Mage

p.s. Первый и надеюсь последний. Если что не дописал не досказал говорите расскажу или допишу.


 
ДанькаДата: Суббота, 24.09.2011, 20:54 | Сообщение # 2
Данюша И'Говно Бэрнар
Группа: Проверенные
Сообщений: 1451
Статус: Offline
Сбор не очень. Лучше собрать посох света или перчи боли 2 артом. Сапоги нужны обязательно. Жезл огня странный выбор

 
begyn_po_jizniДата: Суббота, 24.09.2011, 21:02 | Сообщение # 3
)I(u3Hb 6e3 E6JIaHoB
Группа: Проверенные
Сообщений: 1300
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (s1ander)
Прокачка ящика :
Сначала полностью защиту и непробиваемую шкуру.
Потом волю и разум полностью .
Магическое ожерелье и атака .

Не согласен, мана быстрокончается, о моему луче расределять в начале ману\реген и хп\реген, а потом уж остальное
С закупом тоже не особо согласен. после СП сразу меч единства лучше - мана и живучесть будет 100% Жезл огня считаю уг(хотя есть любители вроде тебя этого жезла), вместо него луче на тиму что или щит смерти(хоть хп и резисты дает, а актив тоже норм) По поводу заколдованного щита и ДБ. По моей логике если уж собираем ДБ, то и кирасу надо, а если без ДБ, то одного синего щита достатоно - остальной мот на саппорт). Про перчатки боли с меч льда согласен.

Хоть в итоге со многим не согласен - лови +, потому что по себе знаю, как долго и утомительно делать полноценный гайд.
А вообще желательно подробней описывать тактику на волнах с закупом. скидывать скрин с реплеем, разделять все на спойлеры для читабельности и фулл закуп приводить.


gjrfqntcm gjrf yt gjplyj
 
s1anderДата: Суббота, 24.09.2011, 21:37 | Сообщение # 4
ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
Я сбор делал на выживаемость. незнаю как вы, но меня там убиили только вначале вот на скрине а после вампиров уже не разу не умирал. я всем предпочитаю качать ящик на хп и защиту сначала. с маной у меня не было никогда проблем во время игры. кроме водяных, одиин тащил , бегал по карте. жезл сплеш даёт что неплохо, а уж активка тащит огого. чтобы хп не падало дб, от птицы кидал тотемы и хилило очень хорошо.

 
IwanabeloveДата: Суббота, 24.09.2011, 21:59 | Сообщение # 5
他人のために生きる
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (s1ander)
Выживаемость нашего героя плохая, поэтому собираем всё для

ggbb, бред
Quote (s1ander)
мы же маг огня, как же нам без жезла огня

логика прекрасна
facepalm
нахрена ему этот арт, ману потратить?У него ее типо так много, учитывая стоимость змеек с СП?
сборка
сп
единство
лед
дб/боль
боль/дб
инвиз можно еще закупить в любом месте после сп

Добавлено (24.09.2011, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (begyn_po_jizni)
По моей логике если уж собираем ДБ, то и кирасу надо, а если без ДБ, то одного синего щита достатоно

можем получить от штрафа 50 dps, поэтому нужен дб
 
HollywoodUndeadДата: Суббота, 24.09.2011, 22:25 | Сообщение # 6
Years of Bastard
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот никогда не понимал зачем нужны гайды, и да 95% гайдов хуйня=(

Жизнь - хуйня

А потом ты сдохнешь(С)
 
ZLОYДата: Суббота, 24.09.2011, 22:30 | Сообщение # 7
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
для выживаемости мы прокачиваем руки и покупаем тапок . После Сп думаю нету смысла собирать меч, его если и собирать то после 3 боса, лучше лед меч или посох светы
А почему дб , а не кираса? Или и то и другое

Добавлено (24.09.2011, 22:30)
---------------------------------------------
HollywoodUndead, ну мой входит в те 5% :D

 
HollywoodUndeadДата: Суббота, 24.09.2011, 22:34 | Сообщение # 8
Years of Bastard
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Репутация: 15
Статус: Offline
ZLОY, [cut noguest=] 2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать.[/cut]

Жизнь - хуйня

А потом ты сдохнешь(С)


Сообщение отредактировал HollywoodUndead - Суббота, 24.09.2011, 22:36
 
ZLОYДата: Суббота, 24.09.2011, 22:40 | Сообщение # 9
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
я читал это только что

Добавлено (24.09.2011, 22:40)
---------------------------------------------
а теперь подумай к кому ты относишся

 
HollywoodUndeadДата: Суббота, 24.09.2011, 22:46 | Сообщение # 10
Years of Bastard
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Репутация: 15
Статус: Offline
ZLОY,
[cut noguest=Один процент!(С)][/cut]


Жизнь - хуйня

А потом ты сдохнешь(С)


Сообщение отредактировал HollywoodUndead - Суббота, 24.09.2011, 22:53
 
ZLОYДата: Суббота, 24.09.2011, 22:48 | Сообщение # 11
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
HollywoodUndead, это ты так думаеш :P
 
HollywoodUndeadДата: Суббота, 24.09.2011, 22:50 | Сообщение # 12
Years of Bastard
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Репутация: 15
Статус: Offline
ZLОY, Это ты всего лишь думаешь что думаешь( в пизду запятые)

Жизнь - хуйня

А потом ты сдохнешь(С)
 
ZLОYДата: Суббота, 24.09.2011, 22:54 | Сообщение # 13
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
HollywoodUndead, а я не говорил что я думаю
А вот ты...
 
HollywoodUndeadДата: Суббота, 24.09.2011, 22:55 | Сообщение # 14
Years of Bastard
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Репутация: 15
Статус: Offline
ZLОY, Нам кажется что вы ушли от основной темы

Жизнь - хуйня

А потом ты сдохнешь(С)
 
ZLОYДата: Суббота, 24.09.2011, 22:57 | Сообщение # 15
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
HollywoodUndead, да нет, вам кажется что мы отошли от основной темы
 
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Галендор (ПО)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: