Самый свирепый и безжалостный из своего народа берсеркер - Мунго. Он может кидать огненное копье с огромной силой, при этом нанося врагам немалый урон. Его ярость вдохновляет его, увеличивая атаку и скорость боя. При виде безжалостного берсерка, противники теряют скорость атаки - безрассудство. На пятом уровне его боевые качества позволяют использовать способность безумие, которое увеличивает его характеристики на определенное время.
О
На начальных волнах этот скилл просто имба, фармит волны и стилит боссов. Да и замедление имеет, что так же немало важно. В общем про этот скилл можно забыть лишь на финалле. Просто пассивное увеличение урона и скорости атаки... Помогает в начале, но с нашим сбором он не имеет значения. Отличная пассивка, которая поможет пожить нам и союзникам. Очень полезная вещь на мегабоссах. Не очень важная вещь, но прокачать можно. По ситуации можно заместо него прокачать "+".
Ну так как мы маг, то ситуация тут как у Повелителя Огня. В начале у нас жутко будет не хватать манны. Мы можем качать либо защиту, либо реген манны. Лично я выбрал защиту : 1) Защита 2) Защита 3) Запас хп 4) Защита 5) Запас хп 6) Защита 7) Запас хп 8) Защита 9) Запас хп 10) Защита и так до конца 11) Запас хп и так до конца 12) Реген манны До конца 13) Запас манны До конца
Так как мы играем на -с, сначала мы закупаемся , на второй волне на должно хватить на и . В лучшем случае ] у вас будет к тролям, в худшем к дрянеям, если не хватает - попросите, если не дают - хитрите. Далее у нас есть выбор между 1) 2) 3) Лично я выбрал , т.к у нас в тиме не было никого, кто бы мог потащить Властителей. Посох иллюзий нам понадобился бы для копирования пирата или охотницы, а единство - это на крайний случай, + дает отхил манны, хп, реген и + 24 к защите. Третьим артом собираем [ Если вы пошли через посох, а если через единство, то 4ым артом можно сварить 5ым артом можно сварить Ну а 6ым артом у вас есть выбор между , и . Есть конечно и другие сборки 6ым артом, но мне просто лень.
Перед началом волн обычно закупаемся , по возможности Когда вы собрали , вы заметите, что манны хватает на 1 залп, но зато сносит волны и стилит боссов тоже за 1 залп, так что покупаем . так же имеет орб эффект, который очень может помочь в фарме. Это такой своеобразный сплэщ для нас, который помогает фармить имуннов.
Ну тут тактика проста, все в общем как у магов, только против самих магов нужно уворачиваться от големов, а против скиллов закупаем . Вот в общем и все
Это так называемый " ОЧЕРЕДНОЕ ГОМНО ОТ НОНЕЙМОВ, КОТОРЫЕ НАДЕЮТСЯ НА ТЕЛОК, БАБЛО И УВАЖЕНИЕ, НО ОБЛАМЫВАЮТСЯ "
Жора
Сообщение отредактировал SPace - Пятница, 04.01.2013, 16:07
1. после жезла взять что-нибудь на атак спид, чтобы сплэшем больше било( например призрак) 2. Ледяной меч не из его оперы имхо, перчи боли- не уверен. 3. Ближе к концу стоит поменять жезл на вампирку, ибо с минусовым регеном, с 300 урона за убийство он не выживет на драконах и сатирах
Данька, он идет не на дд берсерка, а на мага... Атак спид же маги не используюьт? Вот почему бы не сделать берсерка магом? Перчатки боли фармят, сплэшем мы фармим пассивно, реген с прокаченным регеном и кирасой + баф от единства или того же Посоха Света - реген будет не минусовой, да и сам подумай, нахрена нам нужен атак спид, если мы дохлые и всю игру мы аккуратно бегаем и стилим крипов жезлом... Но если действовать аккуратно - мы не сосем, а фармим. Так можно спокойно обогнать лича, выигрывать на дуэлях. Мы же не будем стоять опять же в центре толпы, мы просто кидаем перчатку, и стилим крипов жезлом огня, подхиливая между тем себя, ибом -300&-100 за заклинание и убитых крипов - мы остаемся живы... Ледяной меч - спасает нашу хилую жопу, как и меч единства... Надеюсь объяснил... Жора
[cut= Лично я хочу, чтоб посох огня улучшал берсерка.] 1) Посох улучшает 1 навык на урон 2) Урон растёт от уровня (Огненный сплешь) 3) Хочу регин (0,1% за уровень или выше)[/cut] Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
Сообщение отредактировал Zkay - Вторник, 08.01.2013, 12:26