[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Калифакс [v2.7d] (или Хранитель рощи)
Калифакс [v2.7d]
BydkOFFДата: Среда, 15.05.2013, 04:23 | Сообщение # 1
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline

Калифакс

Мудрый и могущественный маг, повелевающий силами природы. Способен опутывать врагов корнями, наносящими немалый урон. На помощь хранителю всегда придут его верные соратники - энты и духи хранители. Прожив долгие годы в одиночестве, наедине с матушкой-природой, обучился насылать на врагов проклятье природы.

7 9 19

  • Начальная атака: 34-40;
  • Дистанция: 610;
  • Скорость боя: Средняя;
  • Начальная защита: 1;
  • Скорость перемещения: Очень высокая.


Способности


Корни
Корни деревьев оплетают противников, сковывая их движения на 2/3/4 сек. и нанося им по 30/60/120 ед. урона в секунду. Героев сковывает на секунду меньше.
АОЕ: 290.
МК: 80/180/280.
КД: 15/16/17 сек.



Энты
Калифакс призывает себе в помощь мощных энтов. Они обладают заклинанием "Единство"/"Циклон"/"Перерождение".
При вызове второй пары энтов, первая пара умрет, отдав жизненные силы хозяину.
Количество энтов 2.
МК: 100/150/200.
КД: 20/25/30 сек.



Дух хранитель
Около хранителя возникает дух, с увеличенными характеристиками на 15(25)/30(50)/45(75) ед. Дух живет 10(15)/15(20)/20(25) сек. Дух обладает заклинанием "Природные силы".
КД: 40 сек.
Сферический посох улучшает Духа Хранителя: увеличиваются характеристики духов и их продолжительность жизни.



Проклятье природы [ульт]
Хранитель Рощи проклинает противников, находящихся рядом с указанной целью. Проклятые враги ежесекундно получают урон в 60(90)/90(120)/120(150) ед. А если проклятый враг ближнего боя, то он теряет способность атаковать.
Длительность: на героев 5 секунд, на не-героев 10 секунд.
КД: 220 секунд.
МК: 200/250/300.
Сферический посох улучшает Проклятье природы: увеличивается наносимый урон.


Скиллордер



На пятом уровне вместо корней можно прокачать ульт, на босса. Но корни предпочтительнее.

Сбор (-с)

Вначале берем сферу огня(110). Некоторые еще берут камни хп/мп или даже варды, но я обычно обхожусь без этого. Хотя они точно не будут лишними, тем более на -э.
Дальше берем камень маны(120) и копье(90). Теперь сидим и не рыпаемся, копим на Жезл Огня(750+110+120+90=1070). Если все идет хорошо, то маны и хп всегда должно хватать. Обычно до троллей я благополучно сижу без эликов и вардов.
После Жезла Огня можно сварить либо Сферический Посох(1620) или Меч льда(1330). Обычно я предпочитаю сначала варить второе.
Камень маны + рог ветров(250) + рецепт сферы льда(500) = Сфера льда(870) + стальной меч(60) + рецепт меча льда(400) = Меч льда.
Покупаем посох(200) и маску(70). Ее мы гредим в Адскую маску(350+70=420). Посох, Адская маска и рецепт сферического посоха(1000) = Сферический Посох.
Дальше берем стальной меч, кольцо защиты(100), кольцо регенерации(75), рецепт меча единства(550) и гредим все это в Меч Единства(785). Потом покупаем еще один рецепт меча единства, чтобы прокачать его до второго уровня.
Дальше берем кольцо защиты, кольцо регенерации, амулет(120) и рецепт щита выносливости(350). Получаем из этого Щит Выносливости(745).
Шлем(175), амулет, кольцо защиты и рецепт гномьей брони(200) превращаем в Гномью броню(595).
И варим Магический шлем(600), предварительно купив шлем и рецепт(425).
Магический шлем, Гномью броню, Щит Выносливости и рецепт доспехов бога(950) превращаем в Доспехи Бога(2790).
Последним шестым артом, если хватит денег, можно собрать попсовую Кирасу рыцаря(2245), хотя раньше я ее собирал в основном ради активки. Можно собрать новый модный Щит Феруса(2115), хотя, вроде бы, ауры у него фигово работают пока что. Можно собрать Заколдованный щит(1165) второго уровня. Можно собрать Посох Света(1535).
Финальный сбор:





Дерево

Первым делом я обычно старюсь максить атаку, изредка кидая на ману, реген маны и защиту. Помле того как атака прокачена, продолжаю качать защиту, отвлекаясь на стремительность и докачивая ману/реген. Последним делом качаю хп.

Тактика

Нежелательно вставать на верх, лучше стоять визу, в деревьях, ближе к стене. Спереди нас будут прикрывать энты и чуть позже голем, с боку союзники. Так же можно встать снизу между баррикадой и стеной.

Очень нежелательно вставать вместе с этими типусами:


А вот с ними нам будет стоять вполне приятно:
из под его бурана очень хорошо получается стилить мобов корнями, если выбрать момент. И похилить нас/энтов может. И саппорт аура.
при хорошем контроле не мешает нам качатся, а его суммоны защищают нашу бренную задницу. Про полезность Тумана молчу.
ну а кому он не друг?

На первой волне кидаем корни осторожно. Если есть герои с АОЕ скилом рядом с нами (пал, пират, морлок и прочие) то кидаем корни после них (помните, они снимут только 60 хп!). Стараемся бить в центр скоплений мобов с малым количество хп, чтобы за дин удар убить максимум. Как только получаем второй уровень, призываем ентов на W (QWER, ура!, не прошло и 10 версий) чтобы повысить фарм с первой волны. Стараемся состилить босса. Его не обязательно бить, просто отслеживайте его хп чтобы в нужный момент ударить.

Следующие волны ничем особенным не отличаются - вызываем энтов за 20-25 сек. до волны, так чтобы они полностью нас прикрывали, юзаем корни и фармим.

Если до троллей были ливеры, или изначально начали играть в 6-ом, или игра на моде -л-с и все идет хорошо, то к дуэли у вас будет около 600 и полный набор итемов для Жезла Огня, кроме рецепта, естественно.

К дуэли нужно купить хилки. Действуем примерно по одной схеме - сразу накидываем корни, потом вызываем ентов, ими кидаем по очереди вихрь, и после просто добиваем. Если герой ближник, то вероятно он до вас даже не добежит. Если герой дальник (пират в ульте, например), то после того как кинули ентами вихрь, старайтесь держаться на расстоянии, ждите КД корней, и снова кидайте их. Если что можно отхилится энтами или эликом. Однако это лишь набор указаний и советов, в игре вам придется действовать по ситуации. Например, иллюзионист, вероятно, накинет на вас ульту, поэтому корни лучше кинуть на иллюзии, а энтами бить героя.

Если все пошло по маслу, вы выиграли дуэли, то у Вас возможно есть жезл огня. Тогда на троллях, в принципе, вы можете самостоятельно вынести всю волну. Встаем впритык к респу мобов (но не в центр), за 25, желательно секунд, вызываем энтов перед собой. Кидаем корни, которые снесут большую часть волну (на 3 уровне), остальное добиваем ентами. Как вариант можно использовать жезл, который убьет всех быстрее, если рядом кто-то типа лича, который одним взмахом мыши унесет всех тролллей в мир иной.

На боссе вы должны первыми кинуть корни. После этого дождитесь пока не пройдут все станы от других героев, и если босс, внезапно, все еще не умрет кидаем на него ульту, потом вызываем ентов и плюемся в него жезлом огня. Если он все еще жив и не у кого нет стана, фигачим его вихрем дважды. После этого еще и корни отмоются от кд, но босс уже давно должен был умереть!

На таких волнах как Властители, Големы, Беорны, Сатиры предпочтительнее встать в бочки. После появления третьего скила не забывайте его юзать (теперь он не пасив) и отхиливать себя/энтов/голема/союзников. На водных духах вставайте с энтами и големом впрытык, юзайте ледяной меч, корни, жезл огня, голема. На ящерах тоже самое, но сначала врубите меч единства. На призраках делаем тоже самое, прячась за суммонами стараемся нанести как можно больше урона до тех пор, пока у вас не съедят всю ману. Или, как вариант если вас осталось мало, можно вместе с суммонами встать в центр респы мобов, стразу заковать всех в лед, потом в корни, потом голема кидайте на себя, юзайте меч и жезлом огня пробивайте себе путь на волю.


Сообщение отредактировал BydkOFF - Суббота, 18.05.2013, 12:13
 
ArchsageДата: Среда, 15.05.2013, 08:46 | Сообщение # 2
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
Плохая идея на призраках вставать в центр, а главное, в этом нет необходимости, как у голема например. Маны тонна(гораздо больше чем хп, чуть зазеваешься, умрешь от скила, заход с боку не менее эффективен. :)
 
BydkOFFДата: Среда, 15.05.2013, 12:59 | Сообщение # 3
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну, в принципе, да, особой необходимости в этом нет. Просто у меня всегда так почему-то получалось, что на призраках все сливают оставляя меня одного с двумя пачками мобов, которые активно за пару тройку секунд сжигают мне всю ману. А так стопроцентно снесешь хотя бы одну пачку мобов. Единственное - нужно успеть заюзать лед и корни, иначе ппц.
Добавил вариант с центром как дополнительный.
 
ArchsageДата: Среда, 15.05.2013, 17:37 | Сообщение # 4
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
у тебя разве нет к призракам меча единства? Это бесконечный источник маны и хп, можно бегать и тащить не затрудняясь вообще. А вот то что у тебя жезл огня, а не посох света, это печальнее, твои тимейты не падают на свенах и големах?

Сообщение отредактировал Archsage - Среда, 15.05.2013, 17:38
 
ДанькаДата: Среда, 15.05.2013, 18:13 | Сообщение # 5
Данюша И'Говно Бэрнар
Группа: Проверенные
Сообщений: 1451
Статус: Offline
жезл первым артом уже показывает что ты не total noob в отличии от некоторых, которых не убедить в неэффективности сфер посоха первым артом на рощу :) Думаю, что ледяной меч вообще лишний артефакт, если играет человек 6-8, вторым артом сфер посох думаю будет лучше. Есть вообще вариант затарить боль вторым, но я предпочитаю третьим. Четвертым беру посох света, но как вариант можно единство, лед, или ферус. В любом случае, я думаю, что кирасу не стоит брать только в том случае, если в сборке присутствуют и ледяной меч и сфер посох, ибо с ними можно в одиночку отправить орна в вечный стан, а вот без них и без кирасы наваляет босс люлей)) Если денег много, то можно в принципе заменить жезл огня на артефакт, более полезный. И хилки в начале надо все-таки купить- стоят недорого, а окупается легко (8 крипов уже больше 30 голды)



Сообщение отредактировал Данька - Среда, 15.05.2013, 18:14
 
nikkieДата: Среда, 15.05.2013, 20:29 | Сообщение # 6
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
+анул

 
BydkOFFДата: Пятница, 17.05.2013, 01:04 | Сообщение # 7
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата
жезл первым артом уже показывает что ты не total noob в отличии от некоторых, которых не убедить в неэффективности сфер посоха первым артом на рощу

Ну по мне жезл чуть более эффективен.
Жезл дает нам +75 к урону с руки, +350 маны, небольшой сплеш и офигенную активку (600 мгновенного урона по прямой с значительным АОЕ).
Посох же дает нам сомнительную прибавку к урону ульта, в 30 ед., которым я пользуюсь только на боссе и дуэли и то ради потери способности атаковать, и довольно значимую прибавку к времени жизни и характеристикам духа, но, он качается в конце, поэтому это сомнительный плюс. Когда дух будет, СП тоже уже появится. Также он дает реген хп/маны, что, безусловно, плюс, но маны обычно и так хватает, до призраков, а реген хп есть у других магов с СП. 30 инты дают нам +44 к урону с руки и +360 маны. Ну а также стан и неплохого голема, но это все не стоит лишних 600 с лишним монет и как по мне, роще (с корнями, ультой и энтами ) 600 мгновенного дамага по началу важнее, чем стан. Тем более потом СП все равно соберется.
Цитата
Думаю, что ледяной меч вообще лишний артефакт, если играет человек 6-8, вторым артом сфер посох думаю будет лучше.

В гарене тот еще прикол играть. Когда у меня встает вопрос о том, что собирать лед или СП, нас остается человека 4. А на втором боссе лед полезнее. Тем более энты отвлекают, ульта и корни есть. Ну и союзники. А вообще СП конечно лучше вторым итемом варить. Но этот выбор я уже оставит на откуп игрокам.
Цитата
Если денег много, то можно в принципе заменить жезл огня на артефакт, более полезный.

Это да. Но сбор и так дорогой. Если в 4-6 играть и на -л, то да, можно.
Цитата
И хилки в начале надо все-таки купить- стоят недорого, а окупается легко (8 крипов уже больше 30 голды)

Никто не спорит что надо бы. Просто отметил что в принципе на обычном режиме и без них справиться не проблема.
Цитата
у тебя разве нет к призракам меча единства? Это бесконечный источник маны и хп, можно бегать и тащить не затрудняясь вообще.

Если призраков реально много, меча хватает только на один скилл. Никто не спорит - рано или поздно ты убьешь их всех. Но задолбишься.
Цитата
А вот то что у тебя жезл огня, а не посох света, это печальнее, твои тимейты не падают на свенах и големах?

Никогда не было такой проблемы. Но, опять же, если есть лишние деньги (а редко встретишь игру, где у рощи нет денег), ЖО можно продать к големам, и собрать посох света или феруса.
 
ArchsageДата: Пятница, 17.05.2013, 20:17 | Сообщение # 8
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
BydkOFF, Ферус разве идентичен посоху света, его можно рассматривать, как еще дизейбл для рощи, и если бронь только ферус ты не вытянешь големов, даже на -в будет сложно, не говоря про -э
 
BydkOFFДата: Пятница, 17.05.2013, 20:30 | Сообщение # 9
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата
BydkOFF, Ферус разве идентичен посоху света, его можно рассматривать, как еще дизейбл для рощи, и если бронь только ферус ты не вытянешь големов, даже на -в будет сложно, не говоря про -э

Еще раз повторюсь, часто остаюсь без посоха света вообще и никогда не имел проблем с иммунами. Но я не говорю, что "посох дерьмо, зачем его собирать". К сожалению в последнее время роща мне не попадалась, и реплей сделать не могу. Но как выпадет, постараюсь не забыть сохранить.
 
6yxoДата: Суббота, 18.05.2013, 11:54 | Сообщение # 10
Админ группы ВК
Группа: Админы
Сообщений: 1466
Репутация: 20
Статус: Offline

Иконку для третьего поменяй что ли.
 
BydkOFFДата: Суббота, 18.05.2013, 12:06 | Сообщение # 11
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата
Иконку для третьего поменяй что ли.

Upd.
 
RomeoДата: Вторник, 08.04.2014, 10:42 | Сообщение # 12
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
сферу не собираю вообще, собираю свет. ПОтому что свет саппортить отменно. А голем нахуй ненужен роще.
 
Red(legioner)Дата: Суббота, 12.04.2014, 00:31 | Сообщение # 13
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 4
Статус: Offline
1 артом собираем свет,2 артом посох огня,3 артом голема,4 артом мечь единств,5 артом лёд(если нету станов,то можно собрать до 2 босса),6 артом если нету норм танка,то можно впринципе дб,или для ренгена мп и антимагии можно собрать посох стойкости.(тут уже от вашего полёта ума)
 
BastelДата: Воскресенье, 13.04.2014, 14:26 | Сообщение # 14
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Магам всегда первым артом сп, проверенно 1000 раз..
 
Red(legioner)Дата: Вторник, 15.04.2014, 19:36 | Сообщение # 15
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 4
Статус: Offline
Ему он в начале не очень то и нужен...
 
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Калифакс [v2.7d] (или Хранитель рощи)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: