Баланс героев
|
|
ЦеЗарЬ | Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:58 | Сообщение # 1 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Если считаете, что тот или иной герой слаб/силен и его надо усилить/ослабить, обязательно напишите. Сообщениями в этой теме вы поможете карте развиваться.
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
Сообщение отредактировал ЦеЗарЬ - Вторник, 20.10.2009, 10:43 |
|
| |
Cliff | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:45 | Сообщение # 136 |
 Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
| Quote (Niksanerter) А чем собственно голем так крут?Я за него играл,(кстати с берсом)В начале-миде да,но после 16 уровня его выносят почти все,уж слишком слабые становяться скилы(а еще он союзников вначале жарит,Ненавижу!Ненавижу! ) я не говорю про актуальную сейчас версию, я говорю про предыдущие, если ты в них играл, то конечно не знаешь, что такое ИМБА ГОЛЕМ...
Огонь и смерть! © Повелитель Огня
|
|
| |
Tassadar | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:25 | Сообщение # 137 |
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Ну раз уж разговор сводится к прямоте рук... Может, покажешь мне хоть одну репу, где разумник вроде Древней Жрицы в жуэли побеждает ловкача вроде Берсерка, или силача вроде Пивовара? Я без всякого опыта рулил всю игру за большую часть силовиков, когда против меня выступали разные разумники, ущербные в этой карте, не смотря на бонусы от Сферического Посоха. Есть, конечно, пара имбовых разумников, но это исключения из правила. Для применения прямых рук должен быть хоть какой то простор, в виде по крайней мере среднего баланса, но тут его нет. В основе успешной игры идет удачный выбор персонажа и капля здравого смысла. Конечно, если тебе легче считать, что у кого есть прямые руки, тот за всех персонажей нормально сыграет, можешь думать так и дальше, но к балансу на карте это врядли приведет.
|
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:35 | Сообщение # 138 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Tassadar, у меня нет времени и сил спорить с тобой. если бы в карте не было среднего баланса, то она бы не стала такой популярной, о ней бы вообще мало кто узнал.
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |
Tassadar | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:14 | Сообщение # 139 |
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Просто идея карты очень хороша. Я бы не стал здесь региться и спорить с тобой, не будь это так. Но существует множество недоработок, одной из которых является баланс. Я мог бы предложить множество вариантов его улучшения путем изменения скилов персонажей, добавления вещей для укрепления положения магов, и много ещё чего. Мне эта карта по своему интересна, и мне не в удовольствие смотреть, как от версии к версии фиксятся баги, редактируются волны мобов, боссы, но не уделяется должного внимания персонажам, с которыми в первую очередь будут иметь дело игроки. В общем, подвожу итог нашей неконструктивной болтовни. Если тебе претят мои слова, я исчезну отсюда без посторонней помощи. Если же ты находишь в оставленных мною комментах долю логики, я помогу чем смогу.
|
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:24 | Сообщение # 140 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Tassadar, эта тема для того и создана, чтобы здесь писали свои преложения по поводу баланса героев. Пиши, никто тебе не запрещает. Все что будет написано, буду читать и решать, нужно ли это сделать.
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |
Tassadar | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:33 | Сообщение # 141 |
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Ффуух... Посмотрел, что я вчера написал, и не понял своей агрессии. Извиняюсь, если обидел - цели такой не ставилось. Ну, продолжу свой конструктивный бред... Поскольку маги обладают до смешного малый урон в лейте, и огромный вначале, я предлагаю урезать силу их скилов, и значительно улучшить предмет «Сферический Посох»., попутно сделав его намного дороже. Идеальным был бы вариант, при котором посох вызывает улучшенного голема, и дает значительную прибавку ко всем скилам магов. Тогда мы получим на выходе: возможность ловкачам и силовикам заработать денег, поскольку если у мага есть АОЕ скилл, он будет крысить по половине волны мобов в начале игры, не давая никому фармиться; и конкурентоспособного мага под конец игры за счет приличной прибавки от Сферического Посоха. Отдельно стоило бы пересмотреть тех, кто так или иначе использует скилы для суммона(призыва существ), поскольку они теряют актуальность ещё быстрее, чем остальные скилы(исключая призыв зверей у Рексара). Улучшение Сферического Посоха могло бы устранить эту проблему для магов. За место улучшения сферического посоха можно увеличить количество уровней скилов, поскольку уже после 13(с цифрой могу ошибаться) идут одни плюсики, которые для магов бесполезны(за исключением мизерной прибавки к ХП) Есть некоторые разумники, которых следовало бы изменить: «Повелитель Времени» и «Плуррг», например. У первого стоит понизить эффективность первого скила, слишком эффективно выкашивающего мобов на всех уровнях, и дать тому же скилу урон против героев, измеряющийся в %. Следовало бы повысить откат возврата во времени, поскольку ни один маг его в жизни не одолеет, и даже воин иногда проигрывает в битве из-за того, что не успевает убить Повелителя Времени за время отката способности. Плуррг при правильном наборе вещей практически непобедим из-за пассивки на реген. Следовало бы урезать пассиву, чтобы она стала ПРИБАВКОЙ к регену, а не самим регеном. 0,5% максимум без Сферического Посоха в моем понимании. 1,5 с посохом – абсурд. Такого мое ИМХО. Завтра скину ещё кучку предложений, если не возражаешь.
|
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:28 | Сообщение # 142 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Quote (Tassadar) если не возражаешь. я не возражаю. тем более что сейчас пересмотрел твой первый пост и понял, что практически все что там написано про танков, так оно и есть. в 2.0 танки будут несильно пофиксены. Насчет сферического посоха и магов в лейте ты прав, я задумывался об этом, но сделать доп. уровни, чтоб сфер. посох улучшал и другие скилы и другое - это очень муторно и вызовет очень много ошибок. Насчет этого я пока что в раздумье.
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |
red_mf | Дата: Вторник, 02.02.2010, 16:22 | Сообщение # 143 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| помоему а паучихи ульт полная ерунда ( у морлока 3 скил полностью такой же,разница лишь в том что у морлока на 45% работает,что бредово,так как до 45% у паучихи этот реген неактуален) нудо улучшать или менять Добавлено (02.02.2010, 16:22) ---------------------------------------------
Quote (ЦеЗарЬ) Более несбалансированной карты я ещё не видел Поиграй в петров))) смотря каких петров,и я могу оправдать эте карту,так как сам в неё долгое время играю,очень сложно сбалансировать,так как 11 человек играют по разным тактикам и реально имба выходит)сразу всего не предусмотришь)
|
|
| |
Tassadar | Дата: Вторник, 02.02.2010, 16:40 | Сообщение # 144 |
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Цитата:(норм цитату не делаю, поскольку после нажатия на клавишу у меня происходит глюк, и все выполняемые задачи вплоть до закачек сбрасываются) я не возражаю. тем более что сейчас пересмотрел твой первый пост и понял, что практически все что там написано про танков, так оно и есть. в 2.0 танки будут несильно пофиксены. Насчет сферического посоха и магов в лейте ты прав, я задумывался об этом, но сделать доп. уровни, чтоб сфер. посох улучшал и другие скилы и другое - это очень муторно и вызовет очень много ошибок. Насчет этого я пока что в раздумье. Я конечно пока вообще не шарю в коде игры, но примерно представляю, насколько долго и сложно прописываются подобные вещи, но результат по моему стоит того, даже если он будет достигнут через несколько версий. Изложу некоторые соображения по ловкачам, которые на мой взгляд нуждаются в изменении. Шеал: Честно сказать, никаких конкретных претензий по этому персонажу, кроме рэнжа. В дуэлях становится мясом после подхода противника вплотную(мертвая зона). Однажды видел, как человек, играющий за неё, специально для дуэлей собирал Сферический Посох(голем стунит – есть время нашпиговать противника стрелами) и адскую секиру(больше ударов за короткий срок ). Один раз завалила Вождя Орков, когда у неё вылетели криты вперемешку с действием пассивы, но в остальных случаях её убивали даже несчастные разумники, запускавшие своего голема одновременно с её, и быстро подбегавшие в близь, после чего около минуты валили нюками. Нага-Сирена: Такой вампиризм спасает от чего угодно! С мобами неуязвима, в дуэли проигрывает только против башеров. Нужно урезать ульт и пассивку «поедание», но насколько, даже приблизительно затрудняюсь сказать, поскольку эти скилы являются её основной фишкой. Королева Пауков: Очень сильна до первой же волны после первого «Мегабосса», но потом ооочень быстро теряет актуальность ввиду слабости пассивок для лейт персонажей и мобов. Перевод пассивок в проценты на мой взгляд мог бы решить эту проблему, т.к. в начале они будут не слишком быстро сводить ХП мобов до 1, как это происходит сейчас, а в лейте смогут немало дамажить по кому угодно(правда я не знаю, насколько это скажется на забивании Мегабоссов и дуэлях, поскольку может выйти, что от одного несбалансированного скила перейдем к другому) и хорошо регенить персонажа во все времена. Лама – Валькирия: Самый имбанутый скил – «меткий удар», который вкупе с ультом и пассивкой на скорость боя лишает противника жизни на счет «раз». Если не скилы на скорость боя, то «меткий удар» следовало поурезать. Авар – Шаман: Пассивку на ловкость уже порезали, но ульт был порезан на мой взгляд недостаточно(ИМХО – до 100% в самый раз, если учесть, какие скилы у всех остальных героев). В безумии стоило бы или уменьшить скорость боя, или увеличить получаемый урон. Королева Змей: Ульт хоть немного, но лучше порезать. Мегабоссы под этим баффом валятся намного быстрее. Но это даже на мой неискушенный взгляд достаточно терпимо. Молнии теряют актуальность очень рано, и неплохо бы прибавить им дмг. Пассивка на микробаши чрезмерно сильна. При хорошем обвесе Королевы Змей противник на дуэли не может ни скилл кастануть, ни подойти вплотную. Можно попробовать решить проблему, увеличив время микробаша до 0,30 на всех уровнях, но чтобы он срабатывал каждый второй удар на третьем уровне скила(также можно не «каждый какой-нибудь удар», а дать пассиве некий шанс сработать). Скелет Вор: Ярость – неуязвимость с маленьким откатом дает ему слишком много возможностей вкупе со скилом «стремительность»(безнаказанно совершил десяток ударов по цели с повышенной скоростью, побегал от неё в инвизе, а потом провел ещё серию ударов). На мой взгляд нужно сделать увеличение скорости боя и неуязвимость разными по длительности(если это возможно), уменьшив продолжительность неуязвимости вдвое, и увеличив продолжительность скорости атаки во столько. К ульту никаких претензий не имею – пока он ровно такой, какой должен быть. Мунго – Берсерк(ер): Самый имбовый ловкач на мой взгляд. Пассивы хоть и сильны, но терпимы, а вот ульт… +120 ко всем статам на третьем уровне скила, это +1800 ХП(превышает бонус от доспехов бога, а ведь Мунго может и этот предмет собрать…), +120 дмг и скорости атаки. С пассивками он получает просто до неприличия огромный дпс, и возможности танка. Мое предложение переботать скил, чтобы он давал прибавку не к статам, а ещё больший бонус к дмг, но как уравновешивающий эффект, полное обнуление защиты.
|
|
| |
BlagLog | Дата: Среда, 03.02.2010, 19:57 | Сообщение # 145 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Tassadar, Знаеш,я нашёл в залупах космоса убер терпение и прочитал твои жалобы на персов (Почти всех кстати,я просто не считал) и вот что скажу.Ты зачем всё это говориш,с какой целью,ведь эти все "Недочёты и дисбалансы" и есть баланс в Жизне на Арене. Вот смотри Валькирия:Ты жалуешся на большой 15% HP-ный крит,но однако против этого существует глух.Ведь в жизни всё так и устроено.Что бы на каждого перса был свой противовес.И каждый по своему полезен.И опять же Валькирия хоть и дико бьёт,но её саму могут вынести на раз-два так как ей зачастую качают Дамаг и его скорость.HP у неё маловато будет,а если будут качать защиту и HP,то не будет этого убер крита. В это вся и фишка и я просто не могу понять на что ты жалуешся выбери героя и играй за него и будь счастлив,а не обсирай всех героев из-за того что они такие "кривые" и дисбалансированные.В этом и баланс:"Если сильный дамаг,то слабая защита" и наоборот,а Артефакты это дело 3-его порядка кто что собирает. Так что попрошу не жаловаться,а НАУЧИТСЯ ИГРАТЬ!!!
Мне нас**ть на ваши интересы.
Сообщение отредактировал BlagLog - Среда, 03.02.2010, 19:57 |
|
| |
Tassadar | Дата: Среда, 03.02.2010, 23:02 | Сообщение # 146 |
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Я согласен, что против каждого перса здесь найдется противовес в виде другого персонажа, но я не могу назвать это балансом. Если бы каждый мог победить в дуэли каждого при прямых руках, тогда я бы вообще молчал, и наслаждался норм картой, но это не так. За ту же Ламу я тупо сибирал пару призрачных мечей, щит выносливости, и спокойно клал на лопатки ВСЕХ попадавшихся на дуэли противников(это к вопросу о некоем противовесе и умении). Так что, знаешь ли, играю я вполне нормально, учитывая годовой опыт игры в подобные карты. Про баланс дамага и защиты можешь сказать от лица разумников(у которых нет ни того ни другого в лейте), или Берсерка, который под ультом убивает все, что подает хоть какие-то признаки жизни? Да и не жалуюсь я вовсе. Я просто делаю замечания по поводу недоработанного продукта, не более того. Моя цель - помоч. Предложения выдвигаю по всем нуждающимся в коррекции на мой взгляд персонажей, и не понимаю, что ты в этом нашел плохого. Если каждый будет говорить, что мол, все кул, и изменений не нужно, то что стало бы с картой после месяца такой позиции? - В неё бы просто перестали играть. Если говорить о том, что ты назвал балансом, то может скажешь, что он в этой карте лучше чем, к примеру, в Доте(до версии 6.65)? Ведь она по праву считается лучшей в этом жанре, и тем не менее постоянно меняется...
|
|
| |
BlagLog | Дата: Четверг, 04.02.2010, 15:18 | Сообщение # 147 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| И вновь я. Ты что пытаешся доказать.Ладно,предположим что ты гониш на магов из-за "якобы"отсуствия дамага и защиты.Вспомним нескольких персов. 1)Повелитель времени Есть скилл прибавляющий к концу игры зашибенное кол-во интеллекта,а значит и дамага,а про скилл "Остановить Врумя" я ваще молчу.Дамаг+Замораживанния Временни=Победа в ПВП и над Мобами. 2)Повелитель Земли Его скиллы супер мего МОЩНЯТСКИЕ и выносят всех на раз-два.А холм так ваще глушит. 3)Странник Его скиллы по призыву очень хороши,а при учёте что при призыве 1 скиллом призывной чел может наложить "Туман" и тогда Странник ваще не уязвим,т.к. он тебя быстрее запецкает чем дым пройдёт. 4)Некромант Он тоже не из робкого десятка.Призыв,плюс мощьный глух и он тебя вынесет если ты не нуб канечно. Теперь насчёт твоей цели помоч.Она не понятна мне что ты утверждаеш что я сказал что обновлений ваще не нужно.Это ты уже не прав.Обновления нужны всем картам,а ТЫ именно ЖАЛУЕШСЯ что все персы "слишком кривые или сильные".Это не помощь скажу тебе.А плохово я,в поправке совсем несбалансированных персов я не нахожу. А про доту,то попрошу что не надо ставить их в 1 жанр.Дота это Дота.А жизька это жизька.Но про обновления я открою тебе страшную тайну,ОНИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ!!!Я сам испугался,когда узнал и чуть не выбросился из окна. А про то,что ты всех выносиш Ламой (Валькирия вроде),я ничего не имею против и даже более.Мне насрать.Я уже сказал в коментах моего гайда и я там уже отписался,что каждый игрок Жизни на Арене должен иметь своего проф перса.Так что обломись в надежде обламить меня. P.S.Да и кстати,Дота Говно.(На мой взгляд)
Мне нас**ть на ваши интересы.
Сообщение отредактировал BlagLog - Четверг, 04.02.2010, 15:20 |
|
| |
-=ВурдалаК=- | Дата: Четверг, 04.02.2010, 15:24 | Сообщение # 148 |
 Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Quote (BlagLog) P.S.Да и кстати,Дота Говно.(На мой взгляд) Дота уже реально всем надоела) Просто в играх давно уже не было жанра кооператив,тем более в варкрафте, наверное именно по этому стала так популярна L4D,а в доте чисто пвп надоело же)
Сообщение отредактировал -=ВурдалаК=- - Четверг, 04.02.2010, 15:25 |
|
| |
Tassadar | Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:25 | Сообщение # 149 |
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote (BlagLog) И вновь я. Ты что пытаешся доказать.Ладно,предположим что ты гониш на магов из-за "якобы"отсуствия дамага и защиты.Вспомним нескольких персов. 1)Повелитель времени Есть скилл прибавляющий к концу игры зашибенное кол-во интеллекта,а значит и дамага,а про скилл "Остановить Врумя" я ваще молчу.Дамаг+Замораживанния Временни=Победа в ПВП и над Мобами. 2)Повелитель Земли Его скиллы супер мего МОЩНЯТСКИЕ и выносят всех на раз-два.А холм так ваще глушит. 3)Странник Его скиллы по призыву очень хороши,а при учёте что при призыве 1 скиллом призывной чел может наложить "Туман" и тогда Странник ваще не уязвим,т.к. он тебя быстрее запецкает чем дым пройдёт. 4)Некромант Он тоже не из робкого десятка.Призыв,плюс мощьный глух и он тебя вынесет если ты не нуб канечно. Теперь насчёт твоей цели помоч.Она не понятна мне что ты утверждаеш что я сказал что обновлений ваще не нужно.Это ты уже не прав.Обновления нужны всем картам,а ТЫ именно ЖАЛУЕШСЯ что все персы "слишком кривые или сильные".Это не помощь скажу тебе.А плохово я,в поправке совсем несбалансированных персов я не нахожу. А про доту,то попрошу что не надо ставить их в 1 жанр.Дота это Дота.А жизька это жизька.Но про обновления я открою тебе страшную тайну,ОНИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ!!!Я сам испугался,когда узнал и чуть не выбросился из окна. А про то,что ты всех выносиш Ламой (Валькирия вроде),я ничего не имею против и даже более.Мне насрать.Я уже сказал в коментах моего гайда и я там уже отписался,что каждый игрок Жизни на Арене должен иметь своего проф перса.Так что обломись в надежде обламить меня. P.S.Да и кстати,Дота Говно.(На мой взгляд) Повелителя времени я уже упоминал в своих предложениях по урезанию, поскольку он и Плуррг до сих пор имбовые персы. Некромант относителен. Пусть у него есть стан, кучка ущербных суммонов, и даже возможность воскреснуть - против Берсерка или Пивовара, или им подобных, он ничего не сделает, поскольку после своего прокаста он сложится от полудесятка ответных ударов. Повелитель Земли полностью бесполезен при применении зелья неуязвимости против магии, или в лейт игре после приобретения противником доспехов бога. А в начале может и будет рулить своими нюками. Один из претендентов на фикс силы нюков в начальной игре. У Странника только ульт ценен, а в остальном ущерб, поскольку атакующего потенциала нет: мало просто кинуть суммоном туман - противника ещё как то забить надо, и ульт в этом под лейт не помошник. Я уже упоминал, что не жалуюсь, а выдвигаю предложения. Сначала просто пришлось убедить автора, что все не так прекрасно, и идеально, как ему кажется(по всей видимости эту часть ты принял за жалобу), и тоько потом начать конструктивный диалог. Доту я представил как пример сбалансированой карты, которая немногим отличается по жанру от Жизни на Арене. По мне, так это две РПГ, которые отличаются способом победы и прокачки персонажей. В остальном лишь вариация на один и тот же шаблон, не более того. Про обновления я упоминал из-за твоих утверждений, что все в карте прекрасно, как пример, что не бывает идеальных карт с идеальным балансом, и им всегда нужно меняться. Дота считается наиболее старой и сбалансированной картой, которую я ставил как пример сбалансированной мапы. Я играл практически за всех персонажей этой карты, и нет ни одного, который для меня чем то лучше остальных(в том смысле, который подразумеваешь ты). Я практически за всех силовиков и ловкачей выносил практически всех разумников, и некоторое кол-во вышеупомянутых ловкачей и силовиков. Обзаведясь определенным опытом, я уже четко представляю себе, какие в этой карте есть имбалансные персонажи, с которыми не соперничает никто. У каждого свой вкус, и меня малоинтересует, как ты относишься к Доте. Мне она в какой-то мере надоела, но лучшей мапы такого жанра, чем Дота, пока ещё не изобрели. *Зеваю* Ты упоминаешь про некий облом. Ничего подобного в моих помыслах не было. Я всего лишь отстаиваю свою точку зрения, и не более того. P.S. Прошу извинить автора карты за оффтоп.
Сообщение отредактировал Tassadar - Четверг, 04.02.2010, 17:26 |
|
| |
BlagLog | Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:15 | Сообщение # 150 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| И вновь из Ж**ы космоса я! Общий смысл твоих слов таков,что все маги Г***О и даже если их раскачать по чЁтКОмУ раскладу то они просрут всё на свете.Ты просто не играл с реальными магами,а с нубами раз у тебя такое плохое впечатление о них. Далее.То что ты играл за всех персов меня мало колышит и мне глубоко посрать на это.Твоё "Выдвижение предложений" это полный бред и идеотизм.Поясняю:Ты перечислил почти всех НУЖНЫХ персов и сказал их сделать поменее ЧЁтКимИ O_o ?! Хотя сказал что предложил всего "Несколько" изменений персов. Далее:Насчёт =>"Зеваю"<= Это неактуально,мне хотелось ржать над тобой за такую плоскую шутку (Из жалости к отсуствию чувства юмора) ,мне посрать на такой отстой и ты лошара раз пытаешся так примитивно прикольнутся. Далее:Под РПГ я всё-таки не могу взять в общую рамку ЖнА и Dota (т.к. говно).Почти все кто играет в Доту обсирают ЖнА,а почти все кто играет в ЖнА,обсирают Доту. И последнее.Ты вначале в общем про магов сказал,что они всё засирают,но там у тебя свё держится на 1 слове,которого там нету (ЕСЛИ).А что если не если? Короче думать тебе и думать,а мне с тобой спорить и спорить,т.к. я с тобой не соглашусь не при каких условиях,разве что ты со мной. Ну а теперь бывай и пиши ответ. P.S.Про идеальный баланс я и не спорил,так что уткнись. 
Мне нас**ть на ваши интересы.
Сообщение отредактировал BlagLog - Четверг, 04.02.2010, 21:02 |
|
| |