[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 95 из 95
  • «
  • 1
  • 2
  • 93
  • 94
  • 95
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Творцы миров » Вопросы по редактору[New Edition] (Здесь задаём вопросы интересующие вас.)
Вопросы по редактору[New Edition]
FLESHNIKДата: Среда, 08.06.2011, 22:11 | Сообщение # 1
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Здесь задаём вопросы по редактору и по возможности отвечаем на них.
Прежде чем писать свой вопрос просмотрите "Часто задаваемые вопросы"(самая нижняя тема в важных)
Даём ответы на вопросы и только в крайних случаях нубства пример в карте

За вас никто никакие спеллы делать не будет
ибо теряется учебный смысл темы...нужно направить(обьяснить принцип действия, логическую цепочку действий) ученика, а не сделать услугу.


П.С. Старая закрытая тема валяется гдето внизу(на случай если кому-то что-то там нужно).



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
ZkayДата: Среда, 03.07.2013, 17:58 | Сообщение # 1411
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
После уничтожения создай нового юнита (Здание) для игрока.
А вообще сделай способность по захвату здания. Так проще.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
nikola31rusДата: Среда, 03.07.2013, 20:42 | Сообщение # 1412
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Zkay)
После уничтожения создай нового юнита (Здание) для игрока. А вообще сделай способность по захвату здания. Так проще.

Если создавать новое здание, то потом уже нельзя будет его захватить, т.к это абсолютно новая боевая еденица, и после смерти этого здание новое уже не появится


Сообщение отредактировал nikola31rus - Среда, 03.07.2013, 21:30
 
ZLОYДата: Среда, 03.07.2013, 21:51 | Сообщение # 1413
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
Это простой триггер с действием в одну строку.
Даже подскажу событие тебе - Юнит умирает
 
ZLОYДата: Среда, 03.07.2013, 21:53 | Сообщение # 1414
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
Попрошу Зкая не пихать готовое решение
ибо
Цитата (FLESHNIK)
За вас никто никакие спеллы делать не будет ибо теряется учебный смысл темы...нужно направить(обьяснить принцип действия, логическую цепочку действий) ученика, а не сделать услугу.

Нужно всего то немного подумать
 
nikola31rusДата: Среда, 03.07.2013, 22:04 | Сообщение # 1415
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ZLОY)
Это простой триггер с действием в одну строку. Даже подскажу событие тебе - Юнит умирает

Я понимаю, я так и сделал! Но проблема в том, что после захвата здания, тригер больше не работает т.к появляется новое здание, а в тригере указано другое здание.
[cut=Вот скрин моего тригера! ][/cut]

К примеру умирает Кузница 006, а создается кузница 007, поэтому тригер перестает работать. Его хватает на один захват.


Сообщение отредактировал nikola31rus - Среда, 03.07.2013, 22:13
 
ZLОYДата: Среда, 03.07.2013, 22:13 | Сообщение # 1416
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
Ну попробуй сделать событие для всех умирающих юнитов
и в условии проверять тип юнита
И второе действие не нужно, ведь юнит и так создается для владельца убивающего юнита
да и оно не работает)
Потому что Входящий юнит работает в тригерах с событием Юнит входит в область
 
nikola31rusДата: Среда, 03.07.2013, 22:24 | Сообщение # 1417
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
И второе действие не нужно, ведь юнит и так создается для владельца убивающего юнита
да и оно не работает)
Потому что Входящий юнит работает в тригерах с событием Юнит входит в область

Это я торопясь делал, мышкой не туда нажал)
Блин, спасибо, а я голову сидел ломал)
[cut=Тригер ][/cut]


Сообщение отредактировал nikola31rus - Среда, 03.07.2013, 22:25
 
nectorДата: Понедельник, 08.07.2013, 17:28 | Сообщение # 1418
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
[off]В:Не подскажете, какие параметры надо задать, чтобы всплывающий текст был у юнита над головой( и даже при его движении над ней и оставался) в течении нескольки секунд?
О:точка приложения overhead [/off]
А куда этот overhead вставлять?


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©

Сообщение отредактировал nector - Понедельник, 08.07.2013, 20:24
 
ZLОYДата: Понедельник, 08.07.2013, 20:29 | Сообщение # 1419
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата (nector)
А куда этот overhead вставлять?

забей
Нужно перемешать плавающий текст самому
 
nectorДата: Понедельник, 08.07.2013, 20:33 | Сообщение # 1420
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (ZLОY)
Нужно перемешать плавающий текст самому

А for и появление+удаление спасут?


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
ZLОYДата: Понедельник, 08.07.2013, 20:38 | Сообщение # 1421
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
как-то так
юзай духовное пламя
Прикрепления: 123.w3x (16.4 Kb)
 
nectorДата: Понедельник, 08.07.2013, 20:58 | Сообщение # 1422
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (ZLОY)
как-то так

Сплошной джасс, а я - пенек - на триггерах и сценариях сижу... Ну, ничего.
0.03 секунды вместо 0.05 и 67 вместо 40 - почти сама плавность. Только текст получается как в игре тотал вар: не возле объекта привязка, а в зависимости от положения камеры, но спасибо. По хорошему сколько таких штук можно сделать (если локалки поставить), чтобы начало тормозить?


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©

Сообщение отредактировал nector - Понедельник, 08.07.2013, 20:58
 
ZLОYДата: Понедельник, 08.07.2013, 21:03 | Сообщение # 1423
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата (nector)
По хорошему сколько таких штук можно сделать (если локалки поставить), чтобы начало тормозить?

на карте может быть максимум 200 тагов, если не ошибаюсь
 
nectorДата: Понедельник, 08.07.2013, 21:05 | Сообщение # 1424
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (ZLОY)
максимум 200 тагов

И если мой комп это выдержит, то ничего тормозить не будет? Лично мне нужно всего-то 20 штук + диалоги по сюжету - а это 2 в среднем.
Цитата (nector)
джасс

Кстати, что можно поизучать на данную тему?


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Творцы миров » Вопросы по редактору[New Edition] (Здесь задаём вопросы интересующие вас.)
  • Страница 95 из 95
  • «
  • 1
  • 2
  • 93
  • 94
  • 95
Поиск: