[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Творцы миров » Вопросы по редактору[New Edition] (Здесь задаём вопросы интересующие вас.)
Вопросы по редактору[New Edition]
FLESHNIKДата: Среда, 08.06.2011, 22:11 | Сообщение # 1
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Здесь задаём вопросы по редактору и по возможности отвечаем на них.
Прежде чем писать свой вопрос просмотрите "Часто задаваемые вопросы"(самая нижняя тема в важных)
Даём ответы на вопросы и только в крайних случаях нубства пример в карте

За вас никто никакие спеллы делать не будет
ибо теряется учебный смысл темы...нужно направить(обьяснить принцип действия, логическую цепочку действий) ученика, а не сделать услугу.


П.С. Старая закрытая тема валяется гдето внизу(на случай если кому-то что-то там нужно).



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
TailsДата: Четверг, 09.06.2011, 09:25 | Сообщение # 16
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
Quote (-|Blood--Dragon}-)
Тогда так, как ввместо молнии в заклинании цепь молний поставить молот бурь? Вроде поставил, но не работает...


т.е, типо молот летает вместо разряда? Такого нельзя сделать в редакторе объектов. можно попробовать только триггерно.


Simplicitas potestas est!

 
-[Blood--Dragon}-Дата: Четверг, 09.06.2011, 09:30 | Сообщение # 17
The Secret Circle!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1739
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Tails)
можно попробовать только триггерно

А как это будет примерно выглядеть? Триггер.
Событие
Герой преобретает способность
условие ненадо наверно
А вот действие, что сюда?


 
FLESHNIKДата: Четверг, 09.06.2011, 09:42 | Сообщение # 18
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (-|Blood--Dragon}-)
Событие Герой преобретает способность условие ненадо наверно А вот действие, что сюда?

Событие - игрок закончил применять способность
Условие - применяемая способность равна твоей
действие - бла-бла-бла добавить молот в группу(создать триггер который каждые Х сек. обрабатывает каждого в группе(МУИ))
На ГУИ(простых триггерах) такое лучше не затевать.



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
-[Blood--Dragon}-Дата: Четверг, 09.06.2011, 09:50 | Сообщение # 19
The Secret Circle!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1739
Репутация: 8
Статус: Offline
FLESHNIK, Эхх... Значится буду тут задавать вопросики и потихому учиться ВЕ, а там уже и jass...

 
FLESHNIKДата: Четверг, 09.06.2011, 09:52 | Сообщение # 20
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (-|Blood--Dragon}-)
учиться ВЕ, а там уже и jass...

ГУИ(простые триггеры) = оболочка(интерфейс хД) Jass'a...



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
-[Blood--Dragon}-Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:28 | Сообщение # 21
The Secret Circle!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1739
Репутация: 8
Статус: Offline
FLESHNIK, Знаю, но можно ведь писать ГУИ тупо клацая мышкой, а потом перевести в jass, но там очень много всякой ереси лишней, мешающей нормально работать игре, поэтому нужен jass в отдельности... Брр, чушь.

 
SandKДата: Четверг, 09.06.2011, 18:44 | Сообщение # 22
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (-|Blood--Dragon}-)
а потом перевести в jass

оптимизация ждет тебя facepalm


I will soon return.
 
-[Blood--Dragon}-Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:45 | Сообщение # 23
The Secret Circle!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1739
Репутация: 8
Статус: Offline
SandK, да там замутов еще больше=)

 
SandKДата: Четверг, 09.06.2011, 18:52 | Сообщение # 24
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (-|Blood--Dragon}-)
SandK, да там замутов еще больше=)

поэтому твой вариант :
Quote (-|Blood--Dragon}-)
а потом перевести в jass
не всегда удобен, лучше уж подучить jass, чем копипастить с наработок спеллы на jass'e. во первых ниче не поймешь, во вторых та же оптимизация


I will soon return.
 
-[Blood--Dragon}-Дата: Четверг, 09.06.2011, 19:21 | Сообщение # 25
The Secret Circle!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1739
Репутация: 8
Статус: Offline
SandK, не, ну ты умный=)

 
{JA}BearДата: Четверг, 09.06.2011, 23:08 | Сообщение # 26
Т прнс?
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Репутация: 12
Статус: Offline
У меня такой трабл - гер выше 5 уровня не качается.
 
FLESHNIKДата: Четверг, 09.06.2011, 23:13 | Сообщение # 27
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote ({JA}Bear)
У меня такой трабл - гер выше 5 уровня не качается.

Дополнительно - Игровые константы - Максимальный уровень/опыт героя



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
SandKДата: Четверг, 09.06.2011, 23:33 | Сообщение # 28
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
так, можно ли создать спелл как в доте у шмотки Mjolnir. Т.е. Сделать пассиву ту же цепь молнии. Я видел как делается это на jass'е, но т.к. Не хочу заморачиваться, хз сделать на GUI(триггерно) думаю это возможно..

I will soon return.
 
FLESHNIKДата: Четверг, 09.06.2011, 23:34 | Сообщение # 29
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (SandK)
.е. Сделать пассиву ту же цепь молнии. Я видел как делается это на jass'е, но т.к. Не хочу заморачиваться, хз сделать на GUI(триггерно) думаю это возможно..

подробно опиши что делает аура



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
SandKДата: Четверг, 09.06.2011, 23:51 | Сообщение # 30
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
шарашит молнией нескольких противников.(пассив) ну там шанс 10%/15%/25% и не больше 2 раз за 8 секунд.

Вспомни активку Цепь молнии. В нашем случае нужна пассива.а также можно ли заменить эффект этой цепи молнии, т.е. будет ли работать эффект.мне нужно вместо молнии замораживать в ледяные глыбы


I will soon return.
 
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Творцы миров » Вопросы по редактору[New Edition] (Здесь задаём вопросы интересующие вас.)
Поиск: