Вопросы по редактору[New Edition]
|
|
FLESHNIK | Дата: Среда, 08.06.2011, 22:11 | Сообщение # 1 |
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Здесь задаём вопросы по редактору и по возможности отвечаем на них. Прежде чем писать свой вопрос просмотрите "Часто задаваемые вопросы"(самая нижняя тема в важных) Даём ответы на вопросы и только в крайних случаях нубства пример в карте За вас никто никакие спеллы делать не будет ибо теряется учебный смысл темы...нужно направить(обьяснить принцип действия, логическую цепочку действий) ученика, а не сделать услугу.
П.С. Старая закрытая тема валяется гдето внизу(на случай если кому-то что-то там нужно).
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
Gera342 | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 12:19 | Сообщение # 1396 |
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Статус: Offline
| Цитата (Zkay) Скрин чё не сделал? Я думаю это не так важно, объясняю детали: триггерно добавляю 12 героев, а показывает 11 иконок, одного героя (как показали тесты, любого) не показывает.
Мой первый опыт с дамми. :D
|
|
| |
abrams | Дата: Вторник, 18.06.2013, 12:00 | Сообщение # 1397 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Тестеры
Сообщений: 1670
Статус: Offline
| Цитата (Commandos) короче, это же реально сделать? а то мне год назад говорили, что триггерно отследить отхил невозможно просто чар был хилер у меня, который получал ед. инты за каждые N отхила союзов
зависит от того, какой это хил если обычный, вроде Благодати - очень легко, просто учитывать недостающего здоровья и сравнивать с максимальным отхилом, возможным у способности а вот если массовый хил, будет чуть сложнее, но получится просто массовая проверка, опять же
|
|
| |
Zkay | Дата: Вторник, 18.06.2013, 12:25 | Сообщение # 1398 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Это косяк близардов. Таверна настроена не на триггерное добавление, а на обычное добавление через редактор в таверне. Т.е. тупо в редакторе добавь в поле "технология - войско продано" 12 героев. Если ты всё-таки захочешь триггерно, то надо добавить 1 юнита в то поле и 11 триггерно.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
Gera342 | Дата: Вторник, 18.06.2013, 15:39 | Сообщение # 1399 |
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Статус: Offline
| Понятно. Но ты ведь говорил что если не триггерно добавлять, то героя нельзя будет удалить из таверны, месяцев 6-8 назад это проходили.
Мой первый опыт с дамми. :D
|
|
| |
Zkay | Дата: Среда, 19.06.2013, 10:01 | Сообщение # 1400 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Цитата (Gera342) Понятно. Но ты ведь говорил, что если не триггерно добавлять, то героя нельзя будет удалить из таверны, месяцев 6-8 назад это проходили. У тебя голова на плечах есть? Если да то делай, как считаешь нужным. Я писал ответ и своё мнение. Если у тебя получится то прекрасно. Я непонимаю, зачем отвечать на мой пост, если ты сам знаешь что тебе делать.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
Gera342 | Дата: Среда, 19.06.2013, 13:09 | Сообщение # 1401 |
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Статус: Offline
| В этом то и дело - я знаю проблему - но не знаю что делать, что бы её решить. Что имеется: 1. Что бы все герои были видны в таверне - нужно хотя бы одного добавить в РО в проданных войсках - это хорошо. 2. Если добавлять через РО в проданных войсках то при покупке он не будет удаляться из таверны - а это уже плохо. Надо найти какой нибудь способ избавиться от этой неприятности.
Мой первый опыт с дамми. :D
|
|
| |
OTWELNIK | Дата: Среда, 19.06.2013, 13:26 | Сообщение # 1402 |
Red Engineer
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| вроде можна удалять через тригеры
я сосу9)
|
|
| |
Zkay | Дата: Среда, 19.06.2013, 13:28 | Сообщение # 1403 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| бля Gera342 ты задолбал.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
OTWELNIK | Дата: Среда, 19.06.2013, 13:36 | Сообщение # 1404 |
Red Engineer
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Добавлено (19.06.2013, 13:36) ---------------------------------------------
Цитата (Zkay) бля Gera342 ты задолбал. видел бы ты что он там сделал... слишком просто для этого
я сосу9)
|
|
| |
Zkay | Дата: Среда, 19.06.2013, 13:37 | Сообщение # 1405 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Цитата (OTWELNIK) вроде можна удалять через тригеры Если добавил триггерно, то да.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
nector | Дата: Вторник, 02.07.2013, 01:28 | Сообщение # 1406 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Есть ли смысл создавать рпг-карту с подгружаемыми зонами (например, наступил на область - загрузились мобы и декорации)? Даст ли это более быструю загрузку карты и приемлемо меньшую нагрузку на железо? Есть ли в этом смысл?
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
Zkay | Дата: Вторник, 02.07.2013, 08:55 | Сообщение # 1407 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Цитата (OTWELNIK) видел бы ты, что он там сделал... слишком просто для этого Я видел и не такое от него. Любой нормальные человек станет халком.
Цитата (nector) Есть ли смысл создавать рпг-карту с подгружаемыми зонами (например, наступил на область - загрузились мобы и декорации)? Создавай. Тока учти : чем больше у юнита данных (Дохрена способностей и остального) тем заметней будет тормозить. Также предупреждаю о количестве создаваемых юнитов. А вместе это полное торможение. Цитата (nector) Даст ли это более быструю загрузку карты и приемлемо меньшую нагрузку на железо? Ответ выше. Будешь грамотно распределять загрузку, будет тебе счастье. Цитата (nector) Есть ли в этом смысл? Разницы нет. Вначале всё создашь, будешь ждать загрузку карты дольше. Будешь создавать триггерно, будут тормоза. Всё зависит от юнита и от количества их создания.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
Сообщение отредактировал Zkay - Вторник, 02.07.2013, 08:59 |
|
| |
nikola31rus | Дата: Среда, 03.07.2013, 13:07 | Сообщение # 1408 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Как сделать с помощью GUI захват здания? Например Игрок 2 уничтожает ратушу Игрока 1, и эта ратуша теперь принадлежит Игроку 2.
|
|
| |
ZLОY | Дата: Среда, 03.07.2013, 14:33 | Сообщение # 1409 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| Цитата (nikola31rus) Игрок 2 уничтожает ратушу Игрока 1, и эта ратуша теперь принадлежит Игроку 2. всё написано же
|
|
| |
nikola31rus | Дата: Среда, 03.07.2013, 16:09 | Сообщение # 1410 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Цитата (ZLОY) всё написано же Где если не секрет?
|
|
| |