[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Творцы миров » Вопросы по редактору[New Edition] (Здесь задаём вопросы интересующие вас.)
Вопросы по редактору[New Edition]
FLESHNIKДата: Среда, 08.06.2011, 22:11 | Сообщение # 1
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Здесь задаём вопросы по редактору и по возможности отвечаем на них.
Прежде чем писать свой вопрос просмотрите "Часто задаваемые вопросы"(самая нижняя тема в важных)
Даём ответы на вопросы и только в крайних случаях нубства пример в карте

За вас никто никакие спеллы делать не будет
ибо теряется учебный смысл темы...нужно направить(обьяснить принцип действия, логическую цепочку действий) ученика, а не сделать услугу.


П.С. Старая закрытая тема валяется гдето внизу(на случай если кому-то что-то там нужно).



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
Gera342Дата: Понедельник, 17.06.2013, 12:19 | Сообщение # 1396
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Zkay)
Скрин чё не сделал?

Я думаю это не так важно, объясняю детали: триггерно добавляю 12 героев, а показывает 11 иконок, одного героя (как показали тесты, любого) не показывает.


Мой первый опыт с дамми. :D
 
abramsДата: Вторник, 18.06.2013, 12:00 | Сообщение # 1397
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Тестеры
Сообщений: 1670
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата (Commandos)
короче, это же реально сделать? а то мне год назад говорили, что триггерно отследить отхил невозможно
просто чар был хилер у меня, который получал ед. инты за каждые N отхила союзов


зависит от того, какой это хил
если обычный, вроде Благодати - очень легко, просто учитывать недостающего здоровья и сравнивать с максимальным отхилом, возможным у способности
а вот если массовый хил, будет чуть сложнее, но получится просто массовая проверка, опять же
 
ZkayДата: Вторник, 18.06.2013, 12:25 | Сообщение # 1398
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Это косяк близардов. Таверна настроена не на триггерное добавление, а на обычное добавление через редактор в таверне.
Т.е. тупо в редакторе добавь в поле "технология - войско продано" 12 героев. Если ты всё-таки захочешь триггерно, то надо добавить 1 юнита в то поле и 11 триггерно.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
Gera342Дата: Вторник, 18.06.2013, 15:39 | Сообщение # 1399
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Репутация: 9
Статус: Offline
Понятно. Но ты ведь говорил что если не триггерно добавлять, то героя нельзя будет удалить из таверны, месяцев 6-8 назад это проходили.

Мой первый опыт с дамми. :D
 
ZkayДата: Среда, 19.06.2013, 10:01 | Сообщение # 1400
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Gera342)
Понятно. Но ты ведь говорил, что если не триггерно добавлять, то героя нельзя будет удалить из таверны, месяцев 6-8 назад это проходили.

У тебя голова на плечах есть? Если да то делай, как считаешь нужным. Я писал ответ и своё мнение. Если у тебя получится то прекрасно. Я непонимаю, зачем отвечать на мой пост, если ты сам знаешь что тебе делать.



Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
Gera342Дата: Среда, 19.06.2013, 13:09 | Сообщение # 1401
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Репутация: 9
Статус: Offline
В этом то и дело - я знаю проблему - но не знаю что делать, что бы её решить.
Что имеется:
1. Что бы все герои были видны в таверне - нужно хотя бы одного добавить в РО в проданных войсках - это хорошо.
2. Если добавлять через РО в проданных войсках то при покупке он не будет удаляться из таверны - а это уже плохо.
Надо найти какой нибудь способ избавиться от этой неприятности.


Мой первый опыт с дамми. :D
 
OTWELNIKДата: Среда, 19.06.2013, 13:26 | Сообщение # 1402
Red Engineer
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 1044
Репутация: 8
Статус: Offline
вроде можна удалять через тригеры

я сосу9)
 
ZkayДата: Среда, 19.06.2013, 13:28 | Сообщение # 1403
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
бля Gera342 ты задолбал.

Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
OTWELNIKДата: Среда, 19.06.2013, 13:36 | Сообщение # 1404
Red Engineer
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 1044
Репутация: 8
Статус: Offline

Добавлено (19.06.2013, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата (Zkay)
бля Gera342 ты задолбал.

видел бы ты что он там сделал... слишком просто для этого


я сосу9)
 
ZkayДата: Среда, 19.06.2013, 13:37 | Сообщение # 1405
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (OTWELNIK)
вроде можна удалять через тригеры

Если добавил триггерно, то да.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
nectorДата: Вторник, 02.07.2013, 01:28 | Сообщение # 1406
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Есть ли смысл создавать рпг-карту с подгружаемыми зонами (например, наступил на область - загрузились мобы и декорации)? Даст ли это более быструю загрузку карты и приемлемо меньшую нагрузку на железо? Есть ли в этом смысл?

ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
ZkayДата: Вторник, 02.07.2013, 08:55 | Сообщение # 1407
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (OTWELNIK)
видел бы ты, что он там сделал... слишком просто для этого

Я видел и не такое от него. :D
Любой нормальные человек станет халком. ^_^

Цитата (nector)
Есть ли смысл создавать рпг-карту с подгружаемыми зонами (например, наступил на область - загрузились мобы и декорации)?

Создавай. Тока учти : чем больше у юнита данных (Дохрена способностей и остального) тем заметней будет тормозить. Также предупреждаю о количестве создаваемых юнитов. А вместе это полное торможение. :D
Цитата (nector)
Даст ли это более быструю загрузку карты и приемлемо меньшую нагрузку на железо?

Ответ выше. Будешь грамотно распределять загрузку, будет тебе счастье.
Цитата (nector)
Есть ли в этом смысл?

Разницы нет. Вначале всё создашь, будешь ждать загрузку карты дольше. Будешь создавать триггерно, будут тормоза. Всё зависит от юнита и от количества их создания.

Прикрепления: 2390498.jpg (50.1 Kb)


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)


Сообщение отредактировал Zkay - Вторник, 02.07.2013, 08:59
 
nikola31rusДата: Среда, 03.07.2013, 13:07 | Сообщение # 1408
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать с помощью GUI захват здания? Например Игрок 2 уничтожает ратушу Игрока 1, и эта ратуша теперь принадлежит Игроку 2.
 
ZLОYДата: Среда, 03.07.2013, 14:33 | Сообщение # 1409
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата (nikola31rus)
Игрок 2 уничтожает ратушу Игрока 1, и эта ратуша теперь принадлежит Игроку 2.

всё написано же
 
nikola31rusДата: Среда, 03.07.2013, 16:09 | Сообщение # 1410
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ZLОY)
всё написано же

Где если не секрет?
 
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Творцы миров » Вопросы по редактору[New Edition] (Здесь задаём вопросы интересующие вас.)
Поиск: