Вопросы по редактору[New Edition]
|
|
FLESHNIK | Дата: Среда, 08.06.2011, 22:11 | Сообщение # 1 |
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Здесь задаём вопросы по редактору и по возможности отвечаем на них. Прежде чем писать свой вопрос просмотрите "Часто задаваемые вопросы"(самая нижняя тема в важных) Даём ответы на вопросы и только в крайних случаях нубства пример в карте За вас никто никакие спеллы делать не будет ибо теряется учебный смысл темы...нужно направить(обьяснить принцип действия, логическую цепочку действий) ученика, а не сделать услугу.
П.С. Старая закрытая тема валяется гдето внизу(на случай если кому-то что-то там нужно).
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
Zkay | Дата: Среда, 03.07.2013, 17:58 | Сообщение # 1411 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| После уничтожения создай нового юнита (Здание) для игрока. А вообще сделай способность по захвату здания. Так проще.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
nikola31rus | Дата: Среда, 03.07.2013, 20:42 | Сообщение # 1412 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Цитата (Zkay) После уничтожения создай нового юнита (Здание) для игрока. А вообще сделай способность по захвату здания. Так проще. Если создавать новое здание, то потом уже нельзя будет его захватить, т.к это абсолютно новая боевая еденица, и после смерти этого здание новое уже не появится
Сообщение отредактировал nikola31rus - Среда, 03.07.2013, 21:30 |
|
| |
ZLОY | Дата: Среда, 03.07.2013, 21:51 | Сообщение # 1413 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| Это простой триггер с действием в одну строку. Даже подскажу событие тебе - Юнит умирает
|
|
| |
ZLОY | Дата: Среда, 03.07.2013, 21:53 | Сообщение # 1414 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| Попрошу Зкая не пихать готовое решение ибоЦитата (FLESHNIK) За вас никто никакие спеллы делать не будет ибо теряется учебный смысл темы...нужно направить(обьяснить принцип действия, логическую цепочку действий) ученика, а не сделать услугу. Нужно всего то немного подумать
|
|
| |
nikola31rus | Дата: Среда, 03.07.2013, 22:04 | Сообщение # 1415 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Цитата (ZLОY) Это простой триггер с действием в одну строку. Даже подскажу событие тебе - Юнит умирает Я понимаю, я так и сделал! Но проблема в том, что после захвата здания, тригер больше не работает т.к появляется новое здание, а в тригере указано другое здание. [cut=Вот скрин моего тригера! ][/cut]
К примеру умирает Кузница 006, а создается кузница 007, поэтому тригер перестает работать. Его хватает на один захват.
Сообщение отредактировал nikola31rus - Среда, 03.07.2013, 22:13 |
|
| |
ZLОY | Дата: Среда, 03.07.2013, 22:13 | Сообщение # 1416 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| Ну попробуй сделать событие для всех умирающих юнитов и в условии проверять тип юнита И второе действие не нужно, ведь юнит и так создается для владельца убивающего юнита да и оно не работает) Потому что Входящий юнит работает в тригерах с событием Юнит входит в область
|
|
| |
nikola31rus | Дата: Среда, 03.07.2013, 22:24 | Сообщение # 1417 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Цитата И второе действие не нужно, ведь юнит и так создается для владельца убивающего юнита да и оно не работает) Потому что Входящий юнит работает в тригерах с событием Юнит входит в область Это я торопясь делал, мышкой не туда нажал) Блин, спасибо, а я голову сидел ломал) [cut=Тригер ][/cut]
Сообщение отредактировал nikola31rus - Среда, 03.07.2013, 22:25 |
|
| |
nector | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:28 | Сообщение # 1418 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| [off]В:Не подскажете, какие параметры надо задать, чтобы всплывающий текст был у юнита над головой( и даже при его движении над ней и оставался) в течении нескольки секунд? О:точка приложения overhead [/off] А куда этот overhead вставлять?
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Понедельник, 08.07.2013, 20:24 |
|
| |
ZLОY | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:29 | Сообщение # 1419 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| Цитата (nector) А куда этот overhead вставлять? забей Нужно перемешать плавающий текст самому
|
|
| |
nector | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:33 | Сообщение # 1420 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (ZLОY) Нужно перемешать плавающий текст самому А for и появление+удаление спасут?
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
ZLОY | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:38 | Сообщение # 1421 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| как-то так юзай духовное пламя
|
|
| |
nector | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:58 | Сообщение # 1422 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Сплошной джасс, а я - пенек - на триггерах и сценариях сижу... Ну, ничего. 0.03 секунды вместо 0.05 и 67 вместо 40 - почти сама плавность. Только текст получается как в игре тотал вар: не возле объекта привязка, а в зависимости от положения камеры, но спасибо. По хорошему сколько таких штук можно сделать (если локалки поставить), чтобы начало тормозить?
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Понедельник, 08.07.2013, 20:58 |
|
| |
ZLОY | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:03 | Сообщение # 1423 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| Цитата (nector) По хорошему сколько таких штук можно сделать (если локалки поставить), чтобы начало тормозить? на карте может быть максимум 200 тагов, если не ошибаюсь
|
|
| |
nector | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:05 | Сообщение # 1424 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата (ZLОY) максимум 200 тагов И если мой комп это выдержит, то ничего тормозить не будет? Лично мне нужно всего-то 20 штук + диалоги по сюжету - а это 2 в среднем. Кстати, что можно поизучать на данную тему?
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |