Ящик - Древо улучшений
|
|
Bastel | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:34 | Сообщение # 16 |
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Otmon, все останется как есть, просто за прокачку регена силачи получат еще атаку, за прокачку маны инт, и за прокачку скорости ловкачи, бред.
|
|
| |
Otmon | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:32 | Сообщение # 17 |
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
| ты опять не понял) ну допустим прокачка скорости давала всегда +6% так? а мы сделаем что за прокачку +4% (порезали) и +2 ловкости, тогда все равно будет +6% я же не говорю добавить что-то этому улучшению и не фиксить старое!) вариантов баланса тут масса) напоминаю что одна ловкость дает 1% скорости атаки, поэтому я порезал старую прокачку, главное подумай головой и найди такой способ который не повлияет на дизбаланс
да блин перечитай просто и поймешь) сейчас актуальна тока защита, а я пытаюсь придумать как все виды улучшение были на равне по качеству друг с другом не хуже и не лучше чем защита
вспомни мага Жрицу у который способности зависят от ИНТы, вот она будет выбирать что качать, защиту или немного инты?) потому что на данном моменте ничего для жрице там сейчас нужного в ящике нетуДобавлено (28.10.2012, 21:32) --------------------------------------------- в общем увеличивает мало, но это сделать для того что бы хотя бы был смысл его качать реген хп или другое улучшение (смотря что тебе нужнее)
Сообщение отредактировал Otmon - Воскресенье, 28.10.2012, 21:25 |
|
| |
Bastel | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 00:30 | Сообщение # 18 |
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Quote (Otmon) а мы сделаем что за прокачку +4% (порезали) и +2 ловкости нахуя? смысл? я нихуя не понимаю, все что ты предлагаешь так это менять например скорость атаки чистую в туже скорость только в виде ловкости, зачем? может я дебил, но я нехуя не понял...
|
|
| |
Otmon | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 05:38 | Сообщение # 19 |
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
| оО какой ты сложный, ты вообще умеешь представлять кубомерно или хотябы квадратномерно? я лиш пример тока описал, а не так как должно быть
задача наша сбалансировать
вот как бы ты сбалансировал реген здоровья с защитой? защите ничего придумывать ненадо он и так не то что балансирован но и даже имба улучшение (жизнь на арене одна из важных вещей улучшений)а реген здоровья? тем более если от регена здоровья на лейт играх уже вообще толку не имеет? как сделать так что бы от регена хп был какой то толк что бы кому надо было улучшал? Можно придумать что хочешь я лиш предложил один из немногих вариантов - если регену слегка порезать добавив силу (а сила так раз за реген и здоровья и отвечает) то тогда толк от него даже на лейт игре будет играть роль, потому что посравнению с прямолинейного регена хп, от силы мы хотябы извлечем характеристику для улучшений способностей силачей где заклинание наносит урон от Х силы, но и в тоже время делаем это в меру
вспомни героя мага Жрицу - у нее способность работает от интеллекта, а интеллект там очень сложно добывается, тока один предмет дает интеллект в жизнь на арене, дорого стоит но тут бац будет возможность и другой путь! ты можешь качнуть атаку защиту реген и т п или реген мп который к тому же дает за улучшение 1 интеллект, что заставит подумать лучше я сейчас защиту качну или пожалуй я усилю на пару ед заклинание?
ладно щас что нибудь придумаю, ты тока заранее скажи что тебя устраивает что нет и какие предложения? мы говорим о балансе ящика в котором нету баланса, я тоже не бог, но пытаюсь придумать как сбалансировать.
если не разбираешься то можно я тогда поговорю тут с другими людьми? уверен тут найдутся заинтересованные да и уже нашлись, вместе мы придумаем как сбалансировать и сделать интереснее Ящик, когда работа закончится подведем итог и уже тогда ты будешь судить лучше так будет или нет (как говорится : не суди человека по обложке) подожди немного, я не первый год занимаюсь балансом какой либо игры или своей мапы. в жизнь на арене меня радуют герои (кроме голема) радуют почти все артефакты, баланс прикольный, но вот ящик кривой
Сообщение отредактировал Otmon - Понедельник, 29.10.2012, 05:52 |
|
| |
Bastel | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 09:34 | Сообщение # 20 |
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| 1. Мышление для образов фигур и мышление для цифр не одно и то же. Я хорошо "вижу" детали в проэкции. 2. Это все хуйня все улучшения в ящике полезны, просто например если у тебя танк у тебя одни приоритеты, если дд другие. Это не баланс ящика, а нарушение баланса игры. Есть герои которым эти х-р будут имбовыми в итоге. Короче все за баланс ящика, но не так, твоя идея хуйня. 3. Я не запрещал никтому тут писать, если кого-то заинтересовало он отпишется, я тут причем?
|
|
| |
Zkay | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 10:55 | Сообщение # 21 |
 Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Otmon, Ты понимаешь, что меняешь баланс в общем, в игре? Независимо от набора предметов. Если усилить ящик, то игроки найдут халяву и начнут пользоваться. И я не представляю скока времени надо потратить на тесты с такими изменениями.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
nector | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 22:35 | Сообщение # 22 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Хотелось бы сделать в ящике 11-9-7 атаки для ловкача-силача-мага.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
Otmon | Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:05 | Сообщение # 23 |
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Сломался комп, полностью( коплю деньги на новый сколько раз говорю вам) я лишь пример дал, для этого я и создал тему что бы обсудить об этом, а обсуждать и думать придется наверняка долго прежде чем найдем компромисс и баланс. сколько уже этой мапе лет? решительные изменения все равно нужно какие то планировать)
|
|
| |
Troll | Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:32 | Сообщение # 24 |
Архимонд
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Otmon, я поленился читать всё что ты изложил выше, но я так понял, что ты хочешь некоторую часть бонуса превратить в характиристику героя, что давало бы к примеру с той же ловкостью для ловкача доп атаку, броню, а значит повышение суммы атрибутов и из этого следует улучшение артом на % увеличение характеристики типо меча гнева и лунного колья. Так, не?
|
|
| |
Otmon | Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:41 | Сообщение # 25 |
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
| и да и нет, сделать сбалансированные улучшения... я там тока пример дал, как видишь даже 1 единица защиты дает много преимущество для этой мапе, типо основной параметр, так как некоторые другие вообще кажется почти бесполезным улучшением, например мана и много дерева надо что бы улучшать ее из за много улучшения регенерации маны и не такая польза чем от защиты
Сообщение отредактировал Otmon - Суббота, 24.11.2012, 22:41 |
|
| |
Troll | Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:51 | Сообщение # 26 |
Архимонд
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Otmon, мне кажется игроки так тупы, что они ели додумываются что выбрать атаку или броню по началу, не говоря уже о том, если бы мана реген и хп реген были бы равносильны с атакой и бронёй, и игроки бы только к мегобоссу додумали что им качнуть... Воопще это и стоит по этому 1 дерево а не 2.
|
|
| |
Commandos | Дата: Среда, 12.12.2012, 09:47 | Сообщение # 27 |
 Slave
Группа: Модераторы
Сообщений: 2063
Статус: Offline
| s1ander, ты хуёвый критикаст. это раз. Otmon, насчёт переделки статов - мне нравится и всегда нравилась эта идея. у меня, блять, не вяжется, как ЛОВКОСТЬ может дать ЗАЩИТУ, ага. сила - реген хп итдп Bastel, ты "куда все - туда и я". точнее - никуда. сландер написай хуйню - ты его не поддержал, но и особо ничего полезного и не сказал сам. вообще ничего по теме.
по поводу характеристик: по логике, чем СИЛЬНЕЕ персонаж, там ТЯЖЕЛЕЕ у него удары. например - стан, замедление (бафф плейсер каждому!!1), дабы проще танковать чем ЛОВЧЕЕ - тем быстрее двигается, т.е. передвигается и атакует. ну здесь хз, криты давать - читерно чем УМНЕЕ чар, тем опаснее должна быть его магия. абилочку, аля, звезданёт на n урона вокруг первичной цели заклинания
это, короче, напримеры были
Тематик Faith_Defender
|
|
| |
Bastel | Дата: Среда, 12.12.2012, 10:55 | Сообщение # 28 |
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Я свое мнение аргументировал, если оно с кем-то совпало то что тут такого? Ящик переделать надо, но лучше не трогать чем там.
|
|
| |
Zkay | Дата: Среда, 12.12.2012, 12:34 | Сообщение # 29 |
 Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Quote (Commandos) по поводу характеристик: по логике, чем СИЛЬНЕЕ персонаж, там ТЯЖЕЛЕЕ у него удары. например - стан, замедление (бафф плейсер каждому!!1), дабы проще танковать чем ЛОВЧЕЕ - тем быстрее двигается, т.е. передвигается и атакует. ну здесь хз, криты давать - читерно чем УМНЕЕ чар, тем опаснее должна быть его магия. абилочку, аля, звезданёт на n урона вокруг первичной цели заклинания Вообще-то криты должны быть у всех. Так же как и уклон и промах. У ловкачей нет защиты от стана. У силовиков есть, они толстые. Зато у силовиков нет хорошей защиты от критов. А магов криты вырезают в момент. У магов нет навыков, которые помогали бы избегать атаки бойцов. Тот же щит маны недоступен многим магам. А умение не такое сильное как у жрицы. Да и к тому же есть снижение магии. Что конечно магов вгоняет в полную жопу. Ведь им не тока защитятся тяжело но и атаковать трудно без магии. Они ведь не убивают умениями. Им обычно собирают кирасу рыцаря, что вообще-то должно быть запрещено. Или туже луну, лук молнии.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
Otmon | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:24 | Сообщение # 30 |
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
| ну давай те продолжать думать)
Пожалуй я вас ознакомлю с моей мапой где баланс очень хорошо получился) не полностью, но и не жалуются) расскажу немного о другой мапе)
у меня в мапе 12 вид расы или религии, каждый из них кого то не любит или ненавидеть или вообще нейтрален, но щас не об этом
12 видов расс или религии Демонический (демон)- основная характеристика : Основная характеристика, его способности зависят от его основной характеристики (самая жадная раса которая злится каждый раз когда забирают его характеристику, например книга Л.И.С) Гладиатор - Основная характеристика : Атака, его способности зависят от физ. атаки (не все гладиаторы толстые, но им это и не нужно, все что нужно это только атака они предпочитают быстро ликвидировать врага) Суммонер Основная Характеристика - Уровень Артефакта, его слуги улучшаются на Х% за каждый уровень любого артефакта (вторая по жадности религия, ведь им ничего ненужно все делают их слуги так что сам герой предпочитает одеться по крепче и вещички подороже и по лучше) Безплотный - Основная Характеристика - Защита (к Безплотным входит те кто не имеет стандартную кожи жизни или кости, например : Робот, призрак, дерево, также он защищен от магии света и от лечения на 50%, как правило лечащие эффекты на него плохо влияют, а вот если написано не лечит а восстанавливает то это уже иная магия) Эльф - Основная Характеристика - Мана (от количество маны иногда улучшаются способности, а так же имеет не мало защиты влияющий на ману) Проныра - Основная Характеристика - Рубин (в жизнь на арене это Дерево) за каждый непотраченный Рубин улучшаются эффект способностей (максимум 4-5) Грешник Основная Характеристика - Орб Эффект (к Грешникам входят разные виды героев, но в основном разбойники и лазутчики, порой они лишний раз не побрезгуют собрать и второй орб эффект правда работать будет всего один из них по его желанию, но это не мешает ему улучшить способности Орк - Основная Характеристика - Адреналин (он имеет ману, но она всегда держится на нуле и в секунду израсходовается на Х, при ударе он востанавливает часть маны что через пару ударов позволяет ему применить способности Ведьмак - Авангард (его умения это накопленные заряды, например забрать рядом трупа получив 1 заряд типо труповозки) Крещенный- Основная характеристика - Лечение (у него умения не зависят от лечения, но само лечение можно улучшить разными способами что делает их в бою более крепкими и долгоживущими) Нежить - Основная Характеристика - Здоровье (даже маг нежити толще любого танка а их умения зависят от здоровья именно поэтому их главные достойные враги это крещенные) Маг-Алхимик Основная характеристика - Алхимия (их сильная магия изобретения поджоги и яды тоесть постепенный урон
В моей базе зделано еще так Интелект и Сила дает ману и здоровье но не дает регенерацию, а ловкость дает скорость атаки но не защиту мое древо для интелекта 1 скилл мудрость : + Х интелект и немного защиты от магии 2 скилл медитация : + Х к регенерации маны и +Х% к лечению 3 скилл уже для магов по урону и алхимии
Для общего 1 скилл дает больше носить предметы 2 скилл дает добычу золота больше и эконом рубинов + к максимуму 3 скилл к основной хар. опыта. и улучшает слугов на Х%
Для силачей + сила и немного защита от дальнего боя 2 скилл дает защиту и реген 3 скилл улучшает немного флеш авангард и другие физ умения, а так же перезарядку умениям
ловкачи + ловкость и немного скорость движения +атака и орб эффект + к адреналину эффекту и боевым навыкам
примерно такая у меня ветка в мапе и для каждой религии и рассы, пока что вроде никто не жаловался среди моих знакомых
извените у интернет кафе мало времени у меня осталось, так что на пол пути я поторопился с описанием а теперь адвайте думать что можно сделать тут, т.е. в жизнь на арене) баланс всегда можно подыскать)
Сообщение отредактировал Otmon - Воскресенье, 16.12.2012, 16:30 |
|
| |